Турбаза оао нпп мотор

20-21 августа на базе отдыха «Сим» ОАО НПП «Мотор» в восьмой раз собрал членов профсоюза Профавиа туристический слет РОБ «Роспрофавиа». В этом году слет был посвящен памяти безвременно ушедшего от нас председателя РОБ «Роспрофавиа» Александра Ивановича Мельникова.

На гостеприимной базе отдыха собрались 8 команд от организаций: «Уфимское моторостроительное производственное объединение», «Кумертауское авиационное производственное предприятие», «Гидравлика», «Уфимское приборостроительное производственное объединение», НПП «Мотор», УНПП «Молния», Научно-исследовательский институт технологий и организации производства, Уфимский авиационный техникум.

Турбаза оао нпп мотор

Как всегда, слет проходил в очень теплой атмосфере, да и как же иначе: ведь собрались друзья с авиационных предприятий, которые давно друг друга знают. За 8 лет, в течение которых проходили основанные А. И. Мельниковым слеты, ребята познакомились и подружились друг с другом и с бессменной судейской бригадой клуба туристов «Спутник», а многие выпускники Уфимского авиационного техникума выступают теперь за предприятия, на которые они пришли работать.

Погода была к нам благосклонна: освежающая прохлада без осадков помогла спортсменам найти и преодолеть все 9 препятствий, запрятанных в лесу.

Турбаза оао нпп моторТурбаза оао нпп мотор

А вечером всех собрал вокруг себя и окутал теплой аурой традиционный костер и конкурс туристской песни. Открыл вечер песни голос Александра Ивановича с диска, который в завершение конкурса был подарен семьей Мельниковых каждой команде, а победитель конкурса – команда ОАО «УМПО» получила еще и сладкий приз от Мельниковых. Звучали у костра и теплые слова, воспоминания об Александре Ивановиче, и даже стихи собственного сочинения в его честь, которые сочинила и продекламировала команда «Гидравлики», где Александр Иванович начинал свою карьеру. На костре прозвучало и было горячо поддержано участниками предложение присвоить слету имя Александра Ивановича Мельникова.

Турбаза оао нпп мотор

На следующий день интересная и несложная конкурсная программа выявила знатоков профсоюзных вопросов в викторине, самых ловких и выносливых в баттлболе, самых метких в «Эсминском бое».

Турбаза оао нпп мотор

Завершился слет, конечно же, награждением победителей:

ОАО «Уфимское агрегатное предприятие «Гидравлика» – 1 место,
ОАО «Научно-производственное предприятие «Мотор» – 2 место,
ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – 3 место.

В конкурсной программе самой сильной была команда ФГУП «Уфимское приборостроительное производственное объединение».

В завершение хочется сказать слова благодарности людям, без участия которых слет невозможно было бы организовать на высоком уровне:
Петошину Владимиру Анатольевичу – управляющему директору ОАО НПП «Мотор», Чинчику Анатолию Алексеевичу – заместителю управляющего директора – директору опытного завода ОАО НПП «Мотор», Варламову Вячеславу Александровичу – председателю первичной профсоюзной организации ОАО НПП «Мотор», Смахтину Вячеславу Александровичу – директору базы отдыха «Сим» ОАО НПП «Мотор», клубу туристов «Спутник» и всем, кто принял участие в организации и проведении туристического слета РОБ «Роспрофавиа» памяти А. И. Мельникова.

Турбаза оао нпп моторТурбаза оао нпп мотор

Н. Гиндуллина, cпециалист РОБ «Роспрофавиа»

Видео:Дорога к счастью / Пятигорск / Машук / Виктор СчастливыйСкачать

Дорога к счастью / Пятигорск / Машук / Виктор Счастливый

НПП “Мотор” исполняется 55 лет

Перед авиационной промышленностью СССР в 50-х годах прошлого века была поставлена задача по организации на заводе №26 (ныне это ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение») серийного производства турбореактивного двигателя РД-9Б для первого в СССР сверхзвукового истребителя МиГ-19. Вновь созданному ОКБ МАП №26 были поручены серьезные задания: руководство серийным производством двигателя РД-9Б и работами по его модификации, разработка и выполнение единого варианта двигателя для всех заказчиков, а также проведение работ, связанных с производством и эксплуатацией двигателя РД-9Б и его модификаций. Ядро вновь созданного коллектива составили специалисты завода №26 (УМПО). Новому предприятию были переданы производственные площади и оборудование, испытательный стенд.

За пошедшие годы в НПП «Мотор» создан коллектив разработчиков, владеющих передовыми технологиями создания и доводки авиационных двигателей, развита производственная и лабораторно-испытательная база.

Как сообщили в НПП «Мотор», коллективом ОКБ создано около 50 авиационных двигателей и их модификаций для разных моделей самолетов МиГ, Як, Су и беспилотных летательных аппаратов, из которых 24 выпускались серийно в ОАО «УМПО». В их числе семейство высоконадежных двигателей Р13-300, Р13Ф-300 и Р25-300 для самолетов МиГ-21 и Су-15, Р95Ш и Р195 для самолетов-штурмовиков Су-25 и Су-39.

Читайте также: Лодочный мотор хонда в сыктывкаре

НПП «Мотор» – разработчик газотурбинных маршевых двигателей КР17-300, КР21-300 и КР23 для крылатых ракет морского назначения “Вулкан”, ”Гранит” и ”Метеорит” разработки ВПК “НПО машиностроения”.

В рамках кооперации с головным разработчиком двигателя РД33 (ОАО «Климов») для истребителя МиГ-29 создан компрессор низкого давления; разработаны компрессор и турбина низкого давления, коробка привода самолетных агрегатов для двигателя 5-го поколения в кооперации с ОАО “Люлька-Сатурн”.

Совместно с ОАО “Люлька-Сатурн”, ОАО “УМПО”, МКБ “Гранит” и ФГУП ММПП ”Салют” выполнен комплекс опытно-конструкторских работ по доводке и постановке на серийное производство двигателя АЛ-31Ф для тяжелого истребителя Су-27.

НПП “Мотор” является единственным в Российской Федерации разработчиком многофункциональных плоских выходных устройств с управляемым вектором тяги, позволяющих самолету за счет реализации потенциальных энергетических возможностей двигателя получать уникальные летно-технические и боевые характеристики. Эффективность таких устройств разработки НПП “Мотор” подтверждена летными испытаниями прототипа на летающей лаборатории-самолете Су-27ЛЛ.

В рамках конверсии и диверсификации наукоемкие технологии авиационной промышленности внедрены предприятием в топливно-энергетический комплекс и успешно применяются на тепловых и атомных электростанциях крупнейших энергетических систем России и иностранных государств. На базе авиационного двигателя Р95Ш создана наземная газотурбинная энергетическая установка ГТЭ-10/95 мощностью 8МВт.

В рамках государственного оборонного заказа предприятием разработана и внедрена в эксплуатацию модификация двигателя Р95Ш литера СМ для самолетов Су-25СМ, ведутся работы по увеличению календарных сроков службы и ресурсов двигателей Р95Ш и Р195 с внедрением новых технологий обслуживания.

НПП ”Мотор” — активный участник разработки новых авиационных двигателей. В рамках кооперации с ОАО ”УМПО” и ОАО “НПО Сатурн” предприятие принимает участие в опытно-конструкторских работах по созданию двигателей изделий 117 и 117С для самолетов Су-35 и ПАК ФА, разработан компрессор низкого давления двигателя АЛ-55И для самолета HJT-36 индийских ВВС.

В кооперации с предприятиями «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) НПП “Мотор” участвует в создании семейства перспективных двигателей с тягой 9-18 тонн для гражданской авиации и двигателя нового поколения для ПАК ФА II этапа.

НПП “Мотор” участвует в создании научно-технического задела с применением ключевых технологий по следующим направлениям: разработка композитного входного направляющего аппарата и колеса первой ступени компрессора низкого давления с облегченной (полой) рабочей лопаткой на базе технологий диффузионной сварки и линейной сварки трением; разработка одноступенчатой турбины низкого давления с высокой газодинамической эффективностью и удельной мощностью; разработка высокоэффективного малоступенчатого компрессора высокого давления; разработка высокоэффективной форсажной камеры сгорания; разработка высокоэффективной малоступенчатой турбины низкого давления с рабочими лопатками из интерметаллида титана.

В связи с увеличением объема и сложности конструкторских разработок проводится техническое перевооружение конструкторского отдела предприятия, внедряются современные расчетно-аналитические и конструкторские программные комплексы, позволяющие реализовывать качественно новые подходы к проектированию, технологической подготовке, экспериментальной отработке конструкций. На работу в конструкторском отделе принимаются наиболее подготовленные и инициативные выпускники Уфимского государственного авиационного технического университета. Они привлекаются к научно-техническим работам на предприятии еще в процессе обучения в университете. Ведется модернизация производственной и лабораторно-испытательной базы предприятия для повышения их технического уровня до современных и перспективных требований.

Безусловно, основное богатство предприятия – это сплоченный коллектив, состоящий из единомышленников-специалистов, рабочих и служащих, готовых реализовать на практике самые сложные технические задачи.

За заслуги в освоении и выпуске новой техники НПП «Мотор» в 1984 году награждено орденом Трудового Красного Знамени. Правительственными наградами отмечены заслуги многих работников предприятия (на сегодня их имеют 196 человек). За достигнутые успехи НПП “Мотор” неоднократно награждалось благодарственными письмами Президента Башкортостана, дипломами Правительства республики.

Видео:Презентация ОАО «НПО «СПЛАВ»Скачать

Презентация ОАО «НПО «СПЛАВ»

АО «НПП «МОТОР»

АО «НПП «МОТОР», г. Уфа — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 17.08.2020 .


🎦 Видео

Турбаза Мотор.wmvСкачать

Турбаза Мотор.wmv

Ukrainian soldiers 💪Скачать

Ukrainian soldiers 💪

Полная родословная советских ракетных двигателей / русская озвучкаСкачать

Полная родословная советских ракетных двигателей / русская озвучка

ЯДЕРНЫЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ОПАСНЫ ЛИ? | СТРОЕНИЕ И ПРИНЦИПСкачать

ЯДЕРНЫЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ОПАСНЫ ЛИ? | СТРОЕНИЕ И ПРИНЦИП

Презентационное видео для базы отдыха АЛТАНСкачать

Презентационное видео для базы отдыха АЛТАН

Мотор Тестер МТ10КМ Назначение НПП НТС ч1Скачать

Мотор Тестер МТ10КМ   Назначение   НПП НТС  ч1

Байкал: моторы и лёд | Discovery ChannelСкачать

Байкал: моторы и лёд | Discovery Channel

ПД-14 - главный двигатель РоссииСкачать

ПД-14 - главный двигатель России

Часть 2. Купить новый двигатель ,или ремонтировать старый ? Что дешевле сейчас ?Скачать

Часть 2. Купить новый двигатель ,или ремонтировать старый ? Что дешевле сейчас ?

МОТОР - МИЛЛИАРДНИК!?!Легендарный Small Block CHEVYСкачать

МОТОР - МИЛЛИАРДНИК!?!Легендарный Small Block CHEVY

Дизель-Тестер МТ10Д - Назначение - НПП НТС- ч1.flvСкачать

Дизель-Тестер МТ10Д - Назначение - НПП НТС- ч1.flv

КАК НЕ НАДО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ! СЧИТАЕМ УЩЕРБ. Спасаем ЛОДКИ и МОТОРЫ. Река и водометное братство!?Скачать

КАК НЕ НАДО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ! СЧИТАЕМ УЩЕРБ. Спасаем ЛОДКИ и МОТОРЫ.  Река и водометное братство!?

Валентин Гибалов — Ядерная энергетика в космосе и ее применение для межпланетных полетовСкачать

Валентин Гибалов — Ядерная энергетика в космосе и ее применение для межпланетных полетов

Как путешествовать за копейки в автодоме!Скачать

Как путешествовать за копейки в автодоме!

Ракетные двигатели будущего // Путеводитель по ВселеннойСкачать

Ракетные двигатели будущего // Путеводитель по Вселенной

Дизель Тестер МТ10Д Назначение НПП НТС часть1Скачать

Дизель Тестер МТ10Д   Назначение   НПП НТС   часть1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток