Началось все с капель масла на полу под машиной. Капли стали образовываться в районе стыка двигателя и кпп. Форумы мне в помощь, все пишут что масло сочится из под крышки клапанов и бежит по задней стенке двигателя.
Давай копаться, высматривать и т.д., внешний осмотр толком ни чего не дал. Принято решение снять выпускной и впускной коллектор. Выпускной коллектор пришлось снять вместе с турбиной.
Сняв все это, открылась вот такая картина.
Была пробита прокладка впускного коллектора из под нее и сочилось масло. Причина выявлена.
Но, возник вопрос откуда в впуском коллекторе масло, давай дальше копаться и читать форумы.
Начитавшись, набравшись информации, иду в гараж с грустной миной осматривать турбину.
Так как это мой первый дизельный двигатель еще и с турбиной я многого не знал, даже толком принцип работы турбины.
Осмотрев турбину стало понятно, что она умирает, так как в ней было масло и у нее был достаточно большой люфт, но при всем этом мне казалось, что она достаточно не плохо везет.
Принято решение менять прокладки на в впускном, выпускном коллекторе и турбину.
Замена турбины или картриджа в нем, это очень щекотливый вопрос. На рынке много всего предлагаться, в основном это Китай, повезет не повезет 50/50 .
Турбина в сборе: 18000 — 20000 руб.
Картридж: 12000 руб.
Ремонт картриджа: 18000 — 19000 руб.
Приобрел контрактную турбину с разбора, лопасти целые, люфта нет.
На свой страх и риск установил, все подключил, собрал. Первый запуск., все отлично, прогрев, выезд из гаража и стало понятно что эта турбина везет куда интересней чем предыдущая.
Ремонт проводился на коленях.
Цена вопроса: прокладка на впускной коллектор, оригинал — 174 руб. за 1 шт.
прокладка на выпускной коллектор, оригинал — 600 руб. за 1 шт.
турбина, контрактная — 4900 руб.
- Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)
- Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
- Чистка турбины
- Что понадобится?
- Алгоритм действий
- Заслонки «дроссельные»
- Турбина
- Как снять турбину?
- Что понадобится?
- Алгоритм действий
- Виды турбин на Pajero 4M40
- Re: Виды турбин на Pajero 4M40
- Re: Виды турбин на Pajero 4M40
- Re: Виды турбин на Pajero 4M40
- Re: Виды турбин на Pajero 4M40
- Re: Виды турбин на Pajero 4M40
- Re: Виды турбин на Pajero 4M40
- Кто сейчас на форуме
- Автомат прогрева (блок управления прогревом)
- Жор масла
- Mitsubishi Pajero Коротыш Механика (4m40) › Бортжурнал › Замена (ремонт) турбины на двигателе 4m40
- Цепь ГРМ
- Сколько стоит турбина?
- Балансирные валы
- Mitsubishi Pajero турбодизель 2.8 «Ураган» › Бортжурнал › 4М40 изнутри
- Давление масла
- 🔥 Видео
Видео:Мицубиси Фусо двигатель 4М50, диагностика и устранение неисправностейСкачать
Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)
Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.
У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.
Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.
Видео:Mitsubishi Fuso Canter ДВС 4м50Скачать
Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.
Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте .
Видео:Разбор мотора 4м50. Фусо кантер.Скачать
Чистка турбины
Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.
Что понадобится?
Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:
Алгоритм действий
Процедура очистки выполняется так:
Видео:Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
Заслонки «дроссельные»
На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.
Читайте также: Моторы опель дизель 2 литра
А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.
Видео:Мицубиси Фусо, неисправность недодува турбокомпрессора.Скачать
Турбина
На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.
Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.
Видео:Mitsubishi fuso canter нет тягиСкачать
Как снять турбину?
Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.
Что понадобится?
Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:
Алгоритм действий
Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.
Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.
Процесс снятия выполняется так:
Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.
ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.
В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.
На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.
На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.
Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».
Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Виды турбин на Pajero 4M40
Jeep-St » 16 окт 2013, 23:31
Подскажите, какие турбины бывают на Паджеро 4М40 (охлаждение водяное, масляное или масленно-водяное)? И как понять какая стоит, есть ли разница турбин в электронном или механический ТНВД? Ситуация вообще в чем, товарищ купил какого-то конструктора нереального…рама V25 (от бензинового мотора 6G74), кузов рестайл (терминатор), а мотор 4М40 (механическое ТНВД)…турбина мертвая. Так как машина итак нереально собрана, решили заморочиться и поставить более мощную турбину (на 30-60%). На Pajero 4M40 турбины бывают TD04 и TF035 (такую информацию нашел), но и та, и другая имеют различные виды охлаждения (Oil cooled, Water cooled и Oil-Water cooled). Так как определить какая турбина, с каким охлаждением стоит на моторе.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы…) https://www.proOFFroad.ru
Jeep-St Активный участник
Сообщений: 197 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46 Откуда: Vladivostok Карма: 1
Re: Виды турбин на Pajero 4M40
mr.maks » 17 окт 2013, 01:34
по образу и подобию той, которая стояла mr.maks Военный
Сообщений: 3439 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 Карма: 66
Вернуться наверх
Re: Виды турбин на Pajero 4M40
[email protected] » 17 окт 2013, 04:37
Был 2-й паджерик 4м40 стояла турбина без водяного охлаждения. Поставил с водяным, отъездил 25-30 тыс. так и продал. Перед продажей смотрел турбину, всё было в норме. На блоке есть места(отливки) под подключение водяного охлаждения турбины. Надо просверлить отверстия и нарезать резьбу.Ну а две трубки купить не проблема. [email protected] Активный участник
Сообщений: 148 Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11 Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск Карма: 0
Вернуться наверх
Читайте также: Мотор для бензонасоса рено дастер
Re: Виды турбин на Pajero 4M40
Jeep-St » 17 окт 2013, 15:23
Mr.Maks писал(а):по образу и подобию той, которая стояла
По образу и подобию не очень хочется… Новая оригинальная стоит очень дорого, а китайскую дешевку совсем не вариант. Есть выход на японцев, которые производят тюненые турбины, в том числе и на дизеля. Так вот у них на наш мотор 4М40 есть множество вариантов, но что бы сделать заказ нужно разобраться в нюансах охлаждения и вида турб.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы…) https://www.proOFFroad.ru
Jeep-St Активный участник
Сообщений: 197 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46 Откуда: Vladivostok Карма: 1
Re: Виды турбин на Pajero 4M40
Levcha86 » 22 окт 2013, 19:36
Здравствуйте! У меня стоит турбина TF035 охлаждение вода-масло, определить в принципе не сложно, к турбине подведены две металлические трубки, по одной поступает масло, по второй О.Ж. Levcha86 Местный
Сообщений: 30 Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:05 Откуда: Чукотский АО Карма: 0
Re: Виды турбин на Pajero 4M40
Jeep-St » 29 окт 2013, 13:39
Спасибо за инфо))) заказали турбу с такой же маркировкой как и на моторе (TF035) и еще сверили оригинальный номерок. Турба Kinugawa +40% с актуатором на 1pci. К ней все трубки, прокладки и шланги и еще прилагается коллектор (такой вот KIT) Вложения
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы…) https://www.proOFFroad.ru
Jeep-St Активный участник
Сообщений: 197 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46 Откуда: Vladivostok Карма: 1
Re: Виды турбин на Pajero 4M40
Prokop » 29 окт 2013, 13:52
и сколько же такое добро стоит, если не секрет
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T Читайте также: Чем отличается двигатель 124 серии от 126
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Вернуться в MMC Pajero Дизель
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:В который раз о неисправностях Мицубиси Фусо, двигатель 4м50.Скачать
Автомат прогрева (блок управления прогревом)
Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.
Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.
Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.
Видео:Mitsubishi Fuso Canter 4M50 - убираем EGR (почти инструкция)Скачать
Жор масла
Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.
Видео:https://truck-standart.ru/ 4M50 Fuso-Canter, замена заднего сальника коленчатого вала.Скачать
Mitsubishi Pajero Коротыш Механика (4m40) › Бортжурнал › Замена (ремонт) турбины на двигателе 4m40
Началось все с капель масла на полу под машиной. Капли стали образовываться в районе стыка двигателя и кпп. Форумы мне в помощь, все пишут что масло сочится из под крышки клапанов и бежит по задней стенке двигателя. Давай копаться, высматривать и т.д., внешний осмотр толком ни чего не дал. Принято решение снять выпускной и впускной коллектор. Выпускной коллектор пришлось снять вместе с турбиной.
Сняв все это, открылась вот такая картина.
Была пробита прокладка впускного коллектора из под нее и сочилось масло. Причина выявлена. Но, возник вопрос откуда в впуском коллекторе масло, давай дальше копаться и читать форумы. Начитавшись, набравшись информации, иду в гараж с грустной миной осматривать турбину. Так как это мой первый дизельный двигатель еще и с турбиной я многого не знал, даже толком принцип работы турбины.
Читайте также: Клапана мотора мопеда альфа
Осмотрев турбину стало понятно, что она умирает, так как в ней было масло и у нее был достаточно большой люфт, но при всем этом мне казалось, что она достаточно не плохо везет. Принято решение менять прокладки на в впускном, выпускном коллекторе и турбину.
Турбина в сборе: 18000 — 20000 руб. Картридж: 12000 руб. Ремонт картриджа: 18000 — 19000 руб.
Приобрел контрактную турбину с разбора, лопасти целые, люфта нет. На свой страх и риск установил, все подключил, собрал. Первый запуск., все отлично, прогрев, выезд из гаража и стало понятно что эта турбина везет куда интересней чем предыдущая.
Ремонт проводился на коленях. Цена вопроса: прокладка на впускной коллектор, оригинал — 174 руб. за 1 шт. прокладка на выпускной коллектор, оригинал — 600 руб. за 1 шт. турбина, контрактная — 4900 руб.
Видео:Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
Цепь ГРМ
В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.
Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.
К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.
Видео:Турбина Fuso-Canter 4M50T5, http://avtoritet-ko.ru/Скачать
Сколько стоит турбина?
Наименование | Цена, руб |
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, Королла | От 8500 до 12 тысяч рублей в среднем |
Турбина для автомобилей Митсубиси | Около 8 тысяч рублей |
Турбина для автомобилей Ниссан | В районе 11 тысяч рублей |
Для автомобилей Камаз и других большегрузов | Около 16-20 тысяч рублей |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео:СЕМЁН РАССКАЖЕТ вернулся! Выбираем турбину: подделка, аналог или оригинал?Скачать
Балансирные валы
Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.
При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.
Видео:ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО и КИДАЕТ ЕГО В КОЛЛЕКТОР - РЕМОНТ НЕ СНИМАЯ С ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Mitsubishi Pajero турбодизель 2.8 «Ураган» › Бортжурнал › 4М40 изнутри
Герметизация крышки ГРМ и замена турбины на помогли: мотор масло жрет по-прежнему жестоко, пришлось начать капиталку. Сейчас двигло в разборе, сфотал нутрь.
Самая жуткая фотка — кишки наружууууу…
Заодно посмотрим под крышку ГРМ.
Голова снизу: оказалось клапана немного люфтят в направляющих, рабочая поверхность не вполне гладкая.
Блок цилинднов: 3 гильзы немного сработаны.
Блок сбоку: видна заваренная дыра: лет 7 назад 4М40 протянул «руку дружбы»
Этот ужасный нежданчик вблизи.
Дыра в блоке: вид изнутри крупно: заварен, загерметизирован. Все 2 года моего владения себя не проявлял.
Дыра в блоке: вид изнутри в общем плане. Видно, что шатун сработан — показалась медь.
Трубка от маслозаборника к масляному насосу тоже была пробита шатуном.
Но загерметизирована и это на давлении не сказывалось.
ТНВД с другой стороны: виден датчик неработающего тахометра — а проводок-то надломился! Может в этом вся причина глюков тахометра?
Фото 2 часа назад: полный раздрай… мрак.
А паджерику, кажется, легко без двигла — чуть на дыбы не встает…
Видео:Как самому проверить турбинуСкачать
Давление масла
С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.
Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Mitsubishi fuso 4m50Скачать
Turbocharger maintenance processСкачать
Турбина УАЗ Хантер ЗМЗ 514 Евро 4Скачать
Регулировка клапанов на Fuso-Canter (двигатель 4M50)Скачать
Мицубиси Фусо, последствие заправки дизельным топливомСкачать
Как сделать турбину МОЩНЕЕСкачать