Двигатель AAZ устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 — 1996
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
Ну в общем в продолжение темы про замену турбины двигатель AAZ Гольфа 3.
Про саму турбину много читал много советов получил а самое интересное это вопрос денег. В общем моя старая за ремон загнули порядка 600 баксов, турбина с реставрации 900 баксов, б/у 500 баксов, новая в Казахстане 1000-1500 евро. Я сделал проще купил в Германии через знакомых за 500 евро новую.
Ну вот теперь сама замена.
загнал в гараж остудил его слегка и начал разбирать на картинке видно как плювалась турбина маслом
Сдернул все патрубки они уже покоятся на столе, не пугайтесь движок весь грязный так как езжу постоянно по полям!
Делее откручиваем 6 болтиков на воздушном коллекторе шестигранником (шестгранник должен быть с приколом смотрим далее по картинкам), вот и все коллектор на столе.
Вот это тот самый комплект шестигранников (с приколом) они могут откручивать даже под углом!
Далее отручиваем трубку маслоподачи на турбину и отводим ее в сторону только аккуратно.
Далее 4 гаечки на 12 как он правильно называется не знаю ну в общем коллектор на выхлопную скажем так!
Далее чуть ниже есть еще 2 болтика которыми прикручивается тот самый коллектор на выхлопную к выпускному коллектору, все это можно открутить не залазия под машину! Тут они уже откручены.
Далее откручиваем трубку слива масла с турбины, ее можно открутить как ключиком на 10 так и звездочкой это типа шестигранников.
Все нам теперь ни что не мешает открутить сам выпускной коллектор, 4 гаечки под ключ 12 сверху, потом перемещаемся в горизонтальное положение под машину и откручиваем 4 гайки под ключ 13.
Вот и еще одна железка на столе!
Тут нам открываются вид на те самые 3 болта 12 гранные под ключ 12 которые держут турбину! Скажу что откручивал их в прошлом месяце кода отправлял турбу в ремонт накидным с трубой усилителем, в этот раз пришлось отручивать точно так же, хотя проехал с тех пор всего 500 км.
Ну вот и все кирдык нижнюю железку выкидываем
С момента начала работ прошло 1,5 часа, это как мне кажется самый простой способ, так как те 3 болтика 12 гранённых я не смог открутить из под машины. Это просто не реально, вот в принципе и все, работы закончены по истечению всего 4 часов. Собираем как обычно в обратном порядке.
И вот что у меня получилось
НУ все успехов Вам в ваших начинаниях
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- Турбонаддув на AAZ
- Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Re: Турбонаддув на AAZ
- Фотоотчет Установка турбины от двигателя ABL на двигатель AAZ
- Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того?
- Двигатель AAZ вместо ABL на микроавтобус Транспортер
- В чем преимущество переустановки двигателя ABL на AAZ?
- Что нужно для переустановки двигателя ABL на AAZ?
- Отличия в системе охлаждения головки двигателя у ABL и AAZ
- Как решить проблему охлаждения головки двигателя на ABL и AAZ?
- Напишите нам
- 📸 Видео
Видео:Замена турбины на 1.9 TD AAZ. Разница турбин ККК К03 с мотора AAZ и Garrett T15 c мотора 1.9 TDI AHUСкачать
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Видео:Hybrid VW 1.9TD AAZ. Часть 1.Скачать
Турбонаддув на AAZ
Турбонаддув на AAZ
Сообщение юрасик » 04 апр 2011, 19:55
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение Михаил казак » 04 апр 2011, 20:12
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение diesel maniac » 04 апр 2011, 20:19
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение Михаил казак » 04 апр 2011, 20:26
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение Виктор Викторович » 06 апр 2011, 22:08
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение ksenon17 » 06 апр 2011, 22:36
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение valyk83 » 06 апр 2011, 23:48
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение юрасик » 07 апр 2011, 06:09
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение Виктор Викторович » 07 апр 2011, 08:13
Читайте также: Лодочный мотор tohatsu m18 eps раздушка
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение PRODOS » 07 апр 2011, 09:09
турбина JPgroup — натуральный фуфел, некоторым на 3 дня работы хватало ,
на Garret зря наговариваете, он на конвейер в оригинал, а ККК просто напросто может их не делать.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение юрасик » 07 апр 2011, 13:52
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение Nomid » 07 апр 2011, 14:10
можно и самому померять если есть нутромер и микрометр
и мерять нужно все цилиндры и все поршни, если что можно будет подобрать просто подходящие друг к другу.
ЗЫ: и кстати те кто сказал что выработки нет померяли цилиндры нутромером или просто посмотрели и сказали что всё хорошо?
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение Михаил казак » 07 апр 2011, 14:21
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение юрасик » 21 апр 2011, 21:13
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение Михаил казак » 21 апр 2011, 21:38
Re: Турбонаддув на AAZ
Сообщение юрасик » 21 апр 2011, 21:42
Видео:VW B4 1.9TD AAZ с мощной турбиной. Прокачаем непрокачиваемое)Скачать
Фотоотчет Установка турбины от двигателя ABL на двигатель AAZ
Поставил на AAZ турбину от ABL. Такая замена обусловлена тем, что на моем пассате турбины не было (была заглушена).
По данным экзиста, новая турбина на AAZ стоит от 52 тысяч рублей, а на ABL — от 15. Разница существенная.
Сравнив эти два мотора и их характеристики, я пришел к выводу что вполне можно поставить ABL’ную турбину на AAZ.
Итак была приобретена турбинка от ABL.
Так же был куплен коллектор под треугольную дырку и приемная труба от ABL.
Коллектор и турбина ставятся как родные. Ничто никуда не упирается. Все как будто так и было. Маслоподающая трубка остается AAZ’овская.
А вот маслосливную придется поставить от ABL. Или сделать переходник, что в общем то я и сделал. Фоток к сожалению нет.
Больше всего пришлось возиться с выхлопом, а точнее собрать из двух один. Для этого отрезаем кусок от ABL’ной трубы. И подгоняя по месту привариваем его на AAZ’овский выпуск. Получается такая конструкция:
Ставим на машину и радуемся новой турбине!
Полезная информация для тех кто решится повторить данную операцию:
Давление наддува на различных двигателях:
CY = 0,64-0,76 bar
1V, JR = 0,64-0,72 bar
SB, RA = 0,64-0,83 bar
ABL и AAZ = 0,60-83 bar
Номера используемых деталей:
Турбина от ABL: 028 145 701 LX (VAG), неоригинал — 145048012
Приемная труба ABL: 028 253 091 D (VAG), неоригинал есть разные — с фланцем и без. Берите без, они существенно дешевле, а фланцевую часть вы все равно отпилите.
Прокладки и скобы для приемной трубы (комплект): 161 298 115 (VAG), неоригиналов много, самый дешевый — 298250001
Выпускной коллектор — 028 253 033 S (VAG)
Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того?
Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!
На автомобилях марки Volkswagen (Фольксваген), на разных версиях популярного микроавтобуса Транспортер, устанавливался двигатель ABL. Это 1.9-литровый двигатель WV ABL 68 л.с., дизельный, который применялся в период с 1992 по 2003 год.
Некоторые автомобилисты на Фольксваген Транспортер вместо двигателя 1,9 дизель или 1,9 турбо дизель, ставят такие же двигатели с легковых автомобилей Volkswagen, а именно с Пассат и Гольф. По сути все это одинаковые двигатели, одинаковой мощности и от одного производителя, но при установки этих ДВС на Транспортеры, необходимо учесть некоторые конструктивные особенности.
В этой статье нашего информационного раздела мы хотим подробнее рассказать вам о переустановки двигателя AAZ с легковых автомобилей марки Фольксваген, на Транспортер 4, где исходно установлен мотор ABL.
Видео:Самый простой тюнинг турбины для 1ZСкачать
Двигатель AAZ вместо ABL на микроавтобус Транспортер
Двигатель AAZ – это тоже 1.9-литровый дизельный двигатель Volkswagen, который производился с 1991 по 1998 год, но ставился не на коммерческий автотранспорт, а на легковые седаны.
У нас в стране данный ДВС хорошо знают автовладельцы таких автомобилей, как Пассат Б3 и Б4, а также Гольф 3.
Микроавтобус Volkswagen Transporter зарекомендовал себя с очень хорошей стороны и пользуется и сегодня большой популярностью. В кузове Т4 данный автомобиль был оснащен двигателем ABL.
Читайте также: Мотор редуктор привода дверей opr 500 vega кмз
Переустановка вместо двигателя ABL двигателя от седана AAZ, у многих автовладельцев вызывает интерес. Почему?
Видео:Транспортер Т3. турбина стоит от 1zСкачать
В чем преимущество переустановки двигателя ABL на AAZ?
Преимуществ такой переделки можно выделить два основных.
Цена. Это главное преимущество. Двигатель AAZ значительно дешевле, поэтому если на старый Транспортер вам нужно найти двигатель, то в поиски можно включить не только его родной ABL, но и AAZ.
Менее изношенный двигатель. Так как ДВС AAZ ставился на легковые автомобили, а не на коммерческий транспорт, его можно найти в более хорошем состоянии. Двигатели с коммерческого транспорта всегда имеют большой пробег и более изношенное состояние. Двигатель для пассажирского транспорта чаще бывает в лучшем состоянии.
Эти две причины заставляют многих задуматься о возможности покупки двигателя AAZ и переустановки его на Фольксваген Транспортер вместо мотора ABL.
Теперь давайте поговорим о самом процессе переустановки.
Видео:1.9 TD AAZ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать
Что нужно для переустановки двигателя ABL на AAZ?
При переустановки этих двигателей возникает очень много тонкостей и нюансов. Сама процедура достаточно кропотливая и не быстрая.
Вот основной перечень действий, которые потребуются для такой переустановки.
переставить поддон двигателя. На Транспортере есть балка, которая не дает возможности установить мотор с легкового класса, поэтому необходимо поменять поддон для мотора AAZ. Поддон для этого ДВС ABL своеобразной формы и имеет скос, которого нету на ДВС AAZ
переставить маслоприемник с ABL на AAZ
рассверлить места крепления кронштейнов опоры двигателя под больший диаметр, сделать дополнительное отверстие, так как на блоке AAZ отверстия в блоке уже. В седане, то есть легковом автомобиле, «лапы» двигателя легче, соответственно и сечение болтов под них меньше. Поэтому нужно под болты рассверлить в уже штатных отверстиях более широкие сечения, чтобы вкрутить опорные лапы двс ABL.
просверлить в блоке отверстие под масляный щуп, и перенести щуп. Это необходимо, так как у АБЛ щуп расположен сзади, а у ААЗета он спереди. На блоке есть заводская отливка, где сверлится отверстие и щуп устанавливается на другую сторону. Но можно этого и не делать, но в таком случае на щупе нужно сделать засечку, чтобы указать уровень масла, так как меняется поддон. Либо можно пере сверлить отверстие и там, где был старый щуп, поставить заглушку.
переставить турбину. В каждом из двигателей есть приемная труба, которая выходит от турбины, у ABL и AAZ они разные. Поэтому выхлопная труба не стыкуется, но это только в том случае если двигатель покупается с турбиной. Если турбина ставится от ABL, то есть своя родная, то переделок ни каких не нужно. А если турбина остается с седана, то нужно покупать турбину, чтобы она была с частью выхлопного коллектора, так чтобы потом можно было ее приварить внизу к глушителю.
поменять навесное оборудование, если AAZ куплен без навесного.
Отдельно осветим вопрос с системой охлаждения головки двигателя.
Видео:Двигатель 1,9 TD (AAZ) и его работа| Engine 1.9L Diesel AAZСкачать
Отличия в системе охлаждения головки двигателя у ABL и AAZ
У данных моторов есть некоторые отличия в системе охлаждения головки двигателя.
Если вы откроете капот Фольксваген Транспортер, то увидите, что все двигатели в данном автомобиле стоят под наклоном в 15-20 градусов. Если сказать простым языком, то они установлены полулежа. А если открыть капот Пассата или Гольфа, то можно увидеть, что двигатели в них стоят вертикально.
Если встать лицом к двигателю Т4, то можно увидеть, что справа на головке в верхней ее части выходит штуцер диаметром в 10 мм, а от него выходит шланг и он идет в расширительный бачок. А на двигателях с легковых машин этот штуцер и шланг отсутствуют.
Поскольку у Т4 двигатель стоит полулежа то, чтобы в верхней точке не скапливался воздух и не препятствовал нормальному функционированию системы охлаждения головки двигателя, предусмотрен этот штуцер и шланг. А поскольку на легковых автомобилях двигатель стоит вертикально, а головка соответственно горизонтально, то необходимости в этом отводе нет. Кто живет на верхних этажах знает, чтобы жидкость в трубах нормально циркулировала нужно время от времени стравливать воздух в батареях.
Поэтому устанавливая двигатель с легковушки на Т4 следует учесть эту особенность!
Как решить проблему охлаждения головки двигателя на ABL и AAZ?
Есть два решения данной проблемы:
Первое. Высверлить отверстие точно в том месте двигателя, где на Т4 двигатели стоит штуцер, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Но есть большой риск повредить масленый канал, тогда головку придется выкинуть.
Читайте также: Скорость комплектов лодка мотор
Второе. Поскольку завоздушивание системы происходит не сразу то время от времени надо заезжать на горку, как бы устанавливая двигатель в вертикальное положение, для стравливания воздуха. И нужно дать двигателю поработать три четыре минуты в таком положении. В зимний период достаточно проводить данную процедуру один раз в 7-10 дней. В летний период через 3-4 дня.
Безусловно, при осуществлении данной работы возникает много технических нюансов, которые в процессе работы могут создавать дополнительные задачи. Но не смотря на все это, процедура является вполне выполнимой и рассматриваемой многими, как хорошая экономия денег.
На сайте компании V12Motors вы найдете любые ДВС на иномарки разных годов выпуска. Мы поможем с поиском необходимой вам автозапчасти!
Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.
4 преимущества контрактного двигателя
Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?
Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.
4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер
Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.
5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля
Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.
Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?
Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.
Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок
Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге
Запчасти для иномарок V12Motors | ©
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Турбина AAZСкачать
Volkswagen Passat B4. Замена турбины мотор 1ZСкачать
Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.Скачать
Ремонт турбины Фольцваген Пассат В3, Гольф 3, Passat, Golf.Скачать
Турбина.актуатор.КАК Я НАСТРАИВАЛ АКТУАТОР.Скачать
КУПИЛ Volkswagen Passat b3 И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА 1.9 TDI (1z). Часть 2Скачать
Volkswagen B4 - Z1,одна из причин пожирания масла мотором!!!Скачать
Делаем Пассат В4 быстрее за 150$. БордоПАС / Volkswagen Passat B4Скачать
Гольф 2 (Golf 2)Турбо 1,9D установка турбины. БОЛЬШЕ ЖОГОВА!! SWAP TURBO.Скачать
Турбокомпрессор/Турбина Принцип работы для чайниковСкачать
УСКОРЯЕМ ABL! РЕГУЛИРОВКА ТНВД VW T4Скачать
Простой способ проверить турбинуСкачать