Турбина для мотора agu

Re: Приговорили турбину 1.8 T (AGU), выбег 150 тыщ *турбомоторс на Бабушкинской улицу не помню.

вопросы > 1. Есть специальный диагностический прибор и приговорить турбину можно только на основании данной диагностики
+++ чо за прибор и какие диагностики турбины он делает?

> 2. Если турбина Ёк, то чаще всего из-за того что маслоподводящие и маслоотводящие трубки закоксовываются.
+++ для О это не сильно актуально (хотя и не исключено)
Этим грешен был Б5 в силу развернутого двигателя и, соответственно, иной компановки

> Поэтому рекомендую к стоимости турбины приплюсовать, стоимость трубок (2шт) и стоимость уплотнительных колец (4шт)(по сравнению со стоимостью турбины копейки).
+++ практически наверняка в ТМ это все в цену включено по умолчанию (arcadius , уточни пж-та. Интересно)

> 3. Не покупай восстановленную — игра в рулетку!
+++ нуууу. не факт. смотря как и кем восстановленную. И какую гарантию дадут. 9 тыщь — разница заметная.

топикстартеру рекомендую прислушаться и офф а есть какие-либо профилактические мероприятия?
у людей, в частности на 2,0т , при смешных пробегах какая-то шняга уже в картере, а движок этот масло уже с новья жрет:
было
Турбина для мотора agu
стало после чистки
Турбина для мотора agu

не знаю, что там уж в кулере и трубках..
з.ы. в двигателях и прочем не разбираюсь

на офф > а есть какие-либо профилактические мероприятия?
+++ не глушить сразу после отжига
не экономить на масле (качество и период замены)
чаще проверять уровень

> у людей, в частности на 2,0т , при смешных пробегах какая-то шняга уже в картере,
++++ Откуда эта инфа?
Кроме фоток есть ченить?

а движок этот масло уже с новья жрет:
++++ замечено, что движки ваговские с совсем новья часто поджирают. потом перестают ))

Re: на офф > ну да, кто б спорил

> ну да, поменьше, но все равно жрет
и, рискну обобщить, это «у всех 2.0т типа BWA» в стоке

ужос-ужос КМК всеж с маслом проблемы

недаром я Шелл и кастрол недолюбливаю ))
А особенно — смешивание разных масел от разных производителей и с разной, скорее всего, вязкостью ))

Мобил 5-50 — наш выбор )) И пофигу, что нету теперь допуска )))

зы. каждый сублимирует как может (с) хазик гост

кстати, давно интересует вопрос после какой поездки нада играть в турботаймер, а после какой — можно и не надо.

например, если я еду по двору — на оборотах холостого хода и потом паркуюсь без фанатизма. надо ли ждать?

сейчас я жду пару минут в любом случае. иногда достает.

после дворов может и не надо хотя я тоже минутку сидел, пока ТТ не поставил

самое неприятное — это когда по трассе ломишься и на АЗС останавливаешься
даже если кто-то в машине есть то все равно в заведенную мащину, говорят, лучше не заправлятся
а если один, то всяко глушить/запирать когда к касее идешь
и вот в такой момент точно идиотом себя ощущаешь, сидя пару минут в заведенной )))) А надо ))

Видео:1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотораСкачать

1.8 T AGU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.8 Т АГУ мотора

Турбина для мотора agu

Видео:Skoda Octavia 1,8 turbo. Ремонт двигателя AGU и замена турбины. #skoda #octavia #aguСкачать

Skoda Octavia 1,8 turbo. Ремонт двигателя AGU и замена турбины. #skoda #octavia #agu

Турбина на агу

Турбина на агу

Fitil2 » Чт, 05 май 2011, 12:11

Собираюсь менять турбину на АГУ,хотол поставить 52,58 или от ТТ ккк04-01,посоветуйте где покупать,что бы и не китай и не такие цены как в экзисте после ремонта типа 40000р,Кто где брал и как потом полет нормальный км. вот несколько сайтов с ценнами ,что скажите китай или же могут просто перебраную и отпескоструиную как новую впарить.
rules/#rule3.2.8
rules/#rule3.2.8

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 57 секунд:
Странно ?! видимо непокупал никто турбины!?

Re: Турбина на агу

HARD » Чт, 05 май 2011, 14:11

Турбина для мотора agu

Re: Турбина на агу

Fitil2 » Чт, 05 май 2011, 14:16

Re: Турбина на агу

Yurisaf » Чт, 05 май 2011, 14:18

Re: Турбина на агу

Fitil2 » Чт, 05 май 2011, 14:59

ДА я в курсе,понимаешь я не гонюсь за конями,еслиб гнался точно выбор пал бы на что-то другое,вариантов множество,мне за 200 коней будет за глаза по городу для переднего привода,на драге все равно делать нечего,если получится 200+,отлично,я буду рад.Хочу вначале турбу,рдв на 4 бара,насос новый сименс и кулер новый валео штатный, и чип у дяди Леши!т.е. для одних дешево,для других может и недешего,все относительнно!Потом возможно выхлоп,фронтальник,форсы и опять чип!Естественно это как болезнь все затягивает,тормозилки от ТТ,подвеска с занижением,обвес с покраской,в какой нить сочный апельсин!Да в Москве контор много,ставить я все буду,т.к. работаю на сервисе,диагност-электрик по атмо ,все делаем,конешно,в основном тазы,газели, по турбовым машинам пока не силен,в смысле чипа,да и диагностика на турбовых оличается !

Читайте также: Мотор ниссан альмера 102 л с

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А Суть темы хотелось бы узнать у опытных людей где покупать турбину если новую,что посмотреть,на что обратить внимание,китай некитай,переделаная или нет. Если б\у то как проверить люфты и здесь на что обратить внимание.

Видео:Skoda Octavia tour 1.8t AGU k03 stage 1. 60-150Скачать

Skoda Octavia tour 1.8t AGU k03 stage 1. 60-150

Турбина для мотора agu

Yurisaf » Вс, 27 дек 2009, 23:03

Re: Турбина К04-001 на AGUшный мотор.

dus72 » Вс, 27 дек 2009, 23:09

Yurisaf » Вс, 27 дек 2009, 23:27

Den » Пн, 28 дек 2009, 13:47

Yurisaf » Пн, 28 дек 2009, 22:27

Oganez » Вт, 29 дек 2009, 9:24

Den » Вт, 29 дек 2009, 11:32

делают) причем достаточно большое колво контор.

Yurisaf » Ср, 30 дек 2009, 23:14

ЮрийS » Чт, 07 янв 2010, 0:48

Yurisaf » Чт, 07 янв 2010, 17:15

Ух ты, большое спасибо за инфу! Еще раз для уточнения, турбина К04-001 встает на AGU мотор один в один т.е. просто сняли К03 и поставили К04, да? Если не трудно отпишитесь после как все установите, какие впечатления от мотора и какой на круг ценник вышел.

Night_HooLigan » Чт, 07 янв 2010, 21:09

StepS » Чт, 07 янв 2010, 21:49

Многовато что-то лошадей. Это наверное с очень-очень холодным арктическим впуском. 250 сил больше похоже если турбину ставить не 001 а 002 от TT.

ЮрийS » Пт, 08 янв 2010, 0:18

эта турбина http://tunning.atg.ua/?post=663 полностью становится на стоковый колектор, и все, точка! Сняли к03, поставили к04-001(это просто название, каталожный номер другой).
По поводу мочности 250кобыл, ето максимум. На 95 должно быть 240. Будет замер, будет график. Машина собрана давно, погода непозволяет настроится.
Почему именно эта турба — надуваемость на низах как у к03 и нездуваемость на високих.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

турба — 1100
форсунки 440 — 350
установка — 150
настройка — 450
До этого стояли:
холодный впуск — 330
полный суперспринт — 1000
Фронтальник кастом — прибл 500 http://www.skoda-club.org.ua/index.php? . sc&start=0
Можно форсунки не покупать, а купить 4бара регулятор и бензонасос валбро, но мое решение надежней.

Yurisaf » Пт, 08 янв 2010, 14:52

ЮрийS писал(а): эта турбина http://tunning.atg.ua/?post=663 полностью становится на стоковый колектор, и все, точка! Сняли к03, поставили к04-001(это просто название, каталожный номер другой).
По поводу мочности 250кобыл, ето максимум. На 95 должно быть 240. Будет замер, будет график. Машина собрана давно, погода непозволяет настроится.
Почему именно эта турба — надуваемость на низах как у к03 и нездуваемость на високих.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

турба — 1100
форсунки 440 — 350
установка — 150
настройка — 450
До этого стояли:
холодный впуск — 330
полный суперспринт — 1000
Фронтальник кастом — прибл 500 http://www.skoda-club.org.ua/index.php? . sc&start=0
Можно форсунки не покупать, а купить 4бара регулятор и бензонасос валбро, но мое решение надежней.

Да да, я просто хотел расставить все точки над «И» (если я не ошибаюсь ее №53049500001, да?). И еще мне не надо 250 коников, я хотел бы обойтись стандартным кулером и довольствоваться 220 л.с. А сложность во всем этом только одна, все таки придеться ехать к вам на Украину, на месте т.е. в РФ на Урале я пока не нашел исполнителей таковой прихоти. Но это ни в коем случае не в обиду к вам, просто далековато ехать.

ЮрийS » Пт, 08 янв 2010, 23:31

Видео:VAG которого уже не делают ИЛИ VW Caddy который хотел валить! (часть 1, двиг BAM 20v 1.8t)Скачать

VAG которого уже не делают ИЛИ VW Caddy который хотел валить! (часть 1, двиг BAM 20v 1.8t)

Как надуть 1,8 Т (хотелось бы от 250 л.с. +)

redheat

Участник

Настроить в Мск может Калекс,В Спб — Сергейник.

А вот что пишут на сайте ATG(Украина):
Как правило цели можно разделить условно на три группы. Динамичная езда по городу (вне города), драг-рейсинг, или наиболее частый вариант микс драг-рейсинг и уличные гонки. Рассмотрим варианты доводки, автомобилей Skoda Octavia 1.8T, и их позиционирование.

ЧИП-тюнинг. Известный факт что моторы 1.8Т отлично поддаются чиповке.
На Skoda Octavia могут быть установлены два типа моторов:
— AGU: передний привод, механический дроссель (система Bosch M 3.8.3), головка с большими каналами впуска/выпуска, турбина K03.
— ARX,AUM,AUQ: полный привод (ARX), передний привод RS (AUM, AUQ), электронный дроссель (система Bosch ME 7.5), головка с меньшими каналами впуска/выпуска, переменные фазы газораспределения, турбина К03S.
Эффект от чиповки данных моторов различен. В случае с AGU, достигается большой момент на малых и средних оборотах, что делает езду по городу более комфортной (некий аналог дизеля с широким диапазоном оборотов). Чипованный ARX, благодаря изменяемым фазам и чуть бОльшей турбине, может «держать» высокий момент двигателя дольше с увеличением числа оборотов — этим и обусловлены лучшие результаты при чиповке.

Читайте также: Резиновые лодки под мотор в иркутске

Средние результаты ЧИП-тюнинга стоковых 1.8Т для 95 бензина:
AGU: 142-150л.с.—182-188л.с. — 202-212NM – 290-300NM
ARX: 148-155л.с. – 185-200л.с. — 210-220NM – 290-310NM
Смета доработок: 300$, квотер (1/4 mile) 15,3 для AGU, 14,8 для ARX

3. Наибольший эффект от чип-тюнинга 1.8Т достигается при небольшой модернизации выхлопной и впускной системы. После чиповки температура и соответственно скорость выхлопных газов ощутимо повышается, следовательно, замена катализатора прямоточной трубой (кат-реплейсмент) и устранения «бутылочного горлышка» оконечного глушителя (стоковый глушитель Skoda Octavia очень серьезное препятствие для высоких оборотов) способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины. Тоже можно сказать и о нулевике. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) его можно рекомендовать к установке после ЧТ. Следовательно, при вышеописанном комплексе доработок, плюс небольшой модернизации ПО (для безкатализаторных версий с бОльшим давлением надува) мы можем говорить уже о претензиях автомобиля на «серьезные» уличные гонки. В численном эквиваленте мощность и момент растут не столь значительно:

Результаты чиповки 1.8Т+Downpipe+бочка+нулевик для 95 бензина:
AGU: 142-150л.с.—190-195л.с. — 202-212NM – 310-335NM
ARX: 148-155л.с. – 205-215л.с. — 210-220NM – 300-330NM
Смета доработок: 1200$, квотер (1/4 mile) 15,0 для AGU, 14,6 для ARX
Комплект: чип, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка

Но нам важны не столько цифры сколько графики мощности и момента. В случае с AGU максимальная мощность в 190л.с. после таких доработок достигается уже на 4500 оборотов. И не падает вплоть до 6400. В результате подняв в относительном выражении «всего» +5-10л.с. мы существенно выровняли полку момента и мощности, соответственно серьезно улучшив динамические характеристики на высоких оборотах.

В подавляющем большинстве случаев чип-тюнинг + хороший нелевик + доработанный выпуск (кат-реплейсмент + прямоточная бочка) является оптимальным и конечным вариантом для автомобиля Skoda Octavia 1.8T. В случае дальнейших доработок, для достижения более высокой мощности стоит понимать, что стоимость возрастет более существенно и переделкам подвергнется большее число узлов.

Турбо-киты. Наиболее оптимальным вариантом для города, пожалуй, стоит считать установку турбины KKK K04-01 (оригинальная К04 рассчитанная на установку со штатным коллектором). Ее производительность как раз находиться на грани возможностей штатного сцепления и топливной системы. Габаритные размеры К04 почти совпадают с таковыми у К03(К03s), поэтому ее интеграция не вызывает особых проблем. Особенно хотелось бы отметить сомнительность «восстановленных» переделанных вариантов К03/s до К04. Дело даже не в качестве самих работ (которые могут быть выполнены профессионально) а в том, что турбины K04 и К03, отличаются между собой помимо диаметра и угла атаки крыльчаток еще массой параметров (Trim, A/R compressor, A/R turbo) и «простое» внедрение крыльчатки от К04 в корпус турбины К03 приводит к тому, что получившийся гибрид нельзя назвать сбалансированным. Чаще всего раскручивается такая турбина относительно поздно (как Garrett) а, достигаемая мощность всего +25-30л.с. от стоковой.
Вернемся к показателям заводских К04.

AGU/ARX: 142-150л.с.—225-235л.с. — 202-212NM – 320-340NM
Смета доработок: 2400$, квотер (1/4 mile) 14,7 для AGU, 14,3 для ARX
Комплект: чип, турбина K04, топливный регулятор, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка.

Чаще всего здесь возникает вопрос об интеркулере, форсунках, топливном насосе, буст-контроллере. Установка интеркулера, можно считать рекомендуемой операцией для данной турбины, но все еще не обязательной. Аналогично можно сказать и о форсунках бОльшей производительности. Да, установив их можно поднять давление еще больше (где-то до 1.5 бара) и соответственно снять больше мощности до 240-250л.с. но в этом случае бюджет уже не столь далек от следующего варианта, который можно считать культовым, тем не менее посчитаем и этот вариант.

AGU/ARX: 142-150л.с.—240-250л.с. — 202-212NM – 340-360NM
Смета доработок: 3650$, квотер (1/4 mile) 14,6 для AGU, 14,2 для ARX
Комплект: чип, турбина K04, интеркулер, форсунки, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка.

Читайте также: Мотор мешает датчику эхолота

Почему я упомянул слово «культовый». Мы в АТГ считаем 1.8Т культовым мотором, а Garrett GT28RS общепризнанный мировой фаворит для моторов 1.8-2.2 литра, следовательно правильное из объединение приводит к действительно фантастическим результатам. Единственное но, стоимость таких доработок уже находится на достаточно взрослом уровне. В данном случае под замену попадает сцепление, форсунки, выпускной коллектор. система впуска (по мимо компоновки понадобится расходомер большего диаметра), плюс необходим буст-контроллер и прибор EGT (контроль температуры выхлопных газов). Существуют модернизированные варианты Garrett рассчитанные на установку со штатным выпускном коллектором 1.8Т, но взвесив все за и против мы решили от них отказаться. Как минимум штатного выпускного коллектора слишком мало, чтобы продувать 28 Garrett.
При таких доработках уже рекомендуется установить блокировку межколесного дифференциала для переднеприводных Skoda Octavia и спортивный блок управления муфтой Haldex для полноприводных вариантов, однако мы их пока не будет учитывать в смете оставив самое «вкусное» как и положено на десерт.

AGU/ARX: 142-150л.с.—280-315л.с. — 202-212NM – 360-420NM
Смета доработок:

6000$, квотер (1/4 mile) 14,3 для AGU, 13,7 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, прямоток, буст-контроллер, EGT, установка.

Далее мы рассматриваем уже амбициозные варианты доводок, способные «посрамить» на ¼ мили или в уличной гонке автомобили гораздо более крутые и дорогие. Собственно для этого мы к предыдущему варианту добавляем, равнодлинный выпускной коллектор, блокировку (блок управления Haldex), распределительные валы (их можно использовать и с меньшими комплектами, однако практика показала, что реальная целесообразность спортивных валов для 1.8Т находится за отметкой в 300 л.с.), производительный топливный насос и выхлопную систему не менее 65мм в диаметре. Особенно стоит отметить, что по-прежнему речь идет о штатном (не вскрываемом) моторе.

AGU/ARX: 142-150л.с.— 330-340л.с. — 202-212NM –420-430NM
Смета доработок:

10 000$, квотер (1/4 mile) 13,5 для AGU, 13,0 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, полный выхлоп, прямоток, буст-контроллер, распредвалы, блокировка (блок Haldex) EGT, установка.

На этом уровне часто задаются «пессимистические» вопросы о ресурсах узлов (в первую очередь двигателя и коробки), а также сложностях городской эксплуатации и расходе топлива. Разумеется пойдя на такие глубокие доработки, владелец авто должен отдавать себе отчет в том, что автомобиль будет требовать к себе больше внимания чем было просто с чипом, однако даже этот уровень еще можно считать вполне городским. Ресурс стокового мотора при мощностях под 340 л.с. уже вопрос, но еще не диагноз. При настройках мы следим за тем, чтобы не было детонации при давлении 1.4 БАР (максимальное безопасное давление для 1.8Т с 28 Garrett), также есть возможность контролировать состояние двигателя по температуре выхлопа и разумеется уменьшать давление надува (а следовательно и мощность) при езде по городу, когда не требуется максимальная отдача. Сказать «в цифрах» сколько проживет мотор сложно, но могу отметить что недавно мы проверяли состояние машины с полным боекомплектом на базе 28 Garrett, валами и прочим (макс. Мощность 334 л.с.) пробег после установки дошел до уровня 50К км (кит ставился в 2006 году), и по прежнему большинство параметров в норме (компрессия 10-11, хотя конечно масло уже потихоньку ест). Так что, я со всей уверенностью могу констатировать, что правильно настроенная машина, плюс «правильный» водитель могут рассчитывать как минимум на 3 года, ежедневной! эксплуатации.

Все что выше это круто  !, но уже требует вмешательства в механику мотора (увеличение рабочего объема до 2-х литров, и модернизация головки блока для увеличения оборотов до 7600). Не забывайте про тормоза, усиленные подушки, подвеску, колеса и т.д. В результате мощность можно поднять до уровня 500 л.с. и 600 Nm (я же говорил это круто !) Самое интересное, приводам и коробке такой момент вполне под силу, вопрос только к ресурсу полноприводной трансмиссии ARX, ориентировочно стоит рассчитывать на замену заднего редуктора после двух сезонов. К мотору на боевом железе, вопросов как правило не много. Первый вариант боевого мотора АТГ построила в «далеком» 2005 году, двигатель прошел уже 65К км и пока, слава Богу, находится в кондиционном состоянии.

AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. — 202-212NM –480-600NM
Смета доработок:

16 000$, квотер (1/4 mile) 12,6 для AGU, 12,0 для ARX
Комплект: все.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Октавия 1,8 т +чип разгонСкачать

    Октавия 1,8 т +чип разгон

    Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

    Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

    Увеличиваем надув турбины К-03. Audi, Skoda, Passat 1,8 T бензинСкачать

    Увеличиваем надув турбины К-03. Audi, Skoda, Passat 1,8 T бензин

    Skoda Octavia. История Тюнинга. Skoda Octavia 1.8t vs Toyota Camry 3.5. Skoda Octavia st3Скачать

    Skoda Octavia. История Тюнинга. Skoda Octavia 1.8t vs Toyota Camry 3.5. Skoda Octavia st3

    САМАЯ БЫСТРАЯ Skoda Tour 1.8 ТУРБО!!!Скачать

    САМАЯ БЫСТРАЯ Skoda Tour 1.8 ТУРБО!!!

    Тюнинг двигателя, 1.8т 20кл, VAG 1.8t 20v. Обзор ремонта ГБЦ и общие ошибки мастеров.Скачать

    Тюнинг двигателя, 1.8т 20кл, VAG 1.8t 20v. Обзор ремонта ГБЦ и общие ошибки мастеров.

    Vw / audi 1.8t собираю честные 2л тюнингСкачать

    Vw / audi  1.8t  собираю честные 2л тюнинг

    Шкода Октавия 1.8 турбо 2001г (Стук в Двигателе)Скачать

    Шкода Октавия 1.8 турбо 2001г (Стук в Двигателе)

    Расказ о том Как определить работает ТУРБИНА или нет Skoda Superb 1.8t 152л.сСкачать

    Расказ о том Как определить работает ТУРБИНА или нет Skoda Superb 1.8t 152л.с

    Octavia 1.8T AGU DRIVE&Live найдена причина потери в тяге!Скачать

    Octavia 1.8T AGU DRIVE&Live найдена причина потери в тяге!

    Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).Скачать

    Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).

    Теория ДВС: ГБЦ Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (обзор конструкции)Скачать

    Теория ДВС: ГБЦ Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (обзор конструкции)

    Как ВЫ убиваете турбину авто СВОИМИ РУКАМИ !Скачать

    Как ВЫ убиваете турбину авто СВОИМИ РУКАМИ !

    Как проверить турбину за 1 минуту?Скачать

    Как проверить турбину за 1 минуту?

    ŠKODA OCTAVIA 1.8 нет тяги турбины.Скачать

    ŠKODA OCTAVIA 1.8 нет тяги турбины.

    Двигатель AGU 1.8 t VolkswagenСкачать

    Двигатель AGU 1.8 t Volkswagen
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток