Турбина для мотора bmw

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Видео:Тюнинг M50B25! Переход на Турбо!Скачать

Тюнинг M50B25! Переход на Турбо!

Магия TwinPower Turbo в двигателях BMW

Турбина для мотора bmw

В пути от базовой серии до спортивного суперкара M5 бренд BMW всегда бросал вызов законам автомобильной логики. Автомобили, которые казались невероятно быстрыми на бумаге, превосходили все ожидания при запуске в серию и при реальном знакомстве. Многие, если не все двигатели BMW работают, словно по волшебству, но когда открывается капот очередного баварского шедевра, под ним не оказывается древних германских рун, только на защите силового агрегата красуется надпись «TwinPower Turbo».

BWM всегда проповедовал политику турбонаддува и заднего привода. Сегодня не встретить силового агрегата марки, который не имеет хотя бы одного турбонаддува, не говоря уже о серии высокопроизводительных дизелей с трех- и четырехтурбинными установками.

Турбина для мотора bmw

TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo в реальности и что он может предложить автомобильному миру?

Когда речь заходит о бензиновых двигателях, TwinPower Turbo, то есть три компонента, которые применяются во всех модификациях, от 3 до 12 цилиндров:

• вальветроник;
• прямой впрыск топлива;
• турбонаддув.

Турбодизели оборудуются системой впрыска Common Rail.

Valvetronic – электронный переменный клапан. Это технология, разработанная BMW, которая позволяет оптимизировать потребление топлива путем регулирования подъема клапана. Разработчики утверждают, что эта технология сама по себе способна уменьшить расход топлива на 10%.

Турбина для мотора bmw

Вольветроник – мощная электронная технология. Она обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъемом впускного клапана. Это означает, что когда владелец баварца нажимаете педаль газа, запускается контроль открытия клапанов, вместо обычной дроссельной заслонки открываются системы впуска.

В системе используется набор рокеров, управляемый электронным распределительным валом. Поскольку она способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.

Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели серии 316ti и использовался в основном для двигателей с наддувом, ориентированных на массовую продажу, таких как:

Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N54. Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в 2009 году с такими же характеристиками, как и у N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.

Турбина для мотора bmw

High Precision Injection – системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся 2000-х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки. Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с 2010 года, устанавливавшийся в моделях 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоида, разработанную Bosch. Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.

Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей. В документе TwinPower Turbo был назван «ложным двойником» и говорилось, что баварцы запустили рекламную кампанию с целью обмануть покупателей. Все дело в слове «двойной», которое присутствует в названии. Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя турбонаддувами.

Первоначально TwinPower Turbo появился на двухпролетном одиночном турбонаддуве (устанавливался на 5 серию Gran Turismo в 2009 году, а в 2010 году появились модели E90 335i, 135i, X3 и X5), начиная с N55 (шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и N74 (6-литровый V12 агрегат с двумя турбонаддувами). Им оснащались модели 760i и 750Li 2009 года выпуска. Двухскоростной турбонаддув – основная технология для TwinPower Turbo BMW.

Читайте также: Свечи зажигания для лодочного мотора yamaha

Турбина для мотора bmw

Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы. Они проводятся через разные спирали, называемые «свитками». Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. BMW называет специальный выпускной коллектор собственной разработки Cylinder-Bank Comprehensive Manifold или CCM.

Турбина для мотора bmw

Следует напомнить, что современные двигатели BMW TwinPower не обязательно оснащаются двухтактными турбокомпрессорами. Зато у них есть отличный выпускной коллектор, который улавливает больше выхлопных газов для подачи в турбины, что обеспечивает мощность без запаздывания.

Видео:ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?

Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель

Турбина для мотора bmw

Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.

Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

Видео:Турбина на Москвич 412 с родным мотором, сравниваем разгон с BMW E39 3.0 Turbo to russian carsСкачать

Турбина на Москвич 412 с родным мотором, сравниваем разгон с BMW E39 3.0 Turbo to russian cars

Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире

Турбина для мотора bmw

В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2011 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.

Видео:Турбина от трактора МТЗ-82 на BMW е30 своими руками!Скачать

Турбина от трактора МТЗ-82 на BMW е30 своими руками!

Straight-6 TwinPower Turbo: N55

Турбина для мотора bmw

Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году. Но обе модификации очень похожи друг на друга. Сопоставимый выход на собственный 4-литровый V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще больше загар, который можно найти в E92 M3 с мощным S65 V8.

Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.

Турбина для мотора bmw

Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT. Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то BMW 535i GT потребляет 8,9 литра на 100 километров. Показатель выброса CO2 – 209 г/км.

Читайте также: Лодочный мотор апачи apache

Видео:Сборка двигателя М50 ТУРБО на 600л.с. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!Скачать

Сборка двигателя М50 ТУРБО на 600л.с. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!

Турбины для BMW

Турбина для мотора bmw

Комплект высокопроизводительных турбин для двигателя S63B44T4 4.4L V8 BiTurbo

Мощность до 950лс при полной доработке уровня Morendi Stage3

Турбина для мотора bmw

Комплект высокопроизводительных турбин для двигателя BMW N55

Мощность до 550лс «на колесах» при соответствующих доработках

Применимо для любых BMW с двигателем N55

Турбина для мотора bmw

Более производительные турбокомпрессоры до до 850+ лс для автомобилей BMW M5 (F90) начиная с 2017 года

Турбина для мотора bmw

Более производительные турбокомпрессоры до 750+ лс для автомобилей BMW M3 и M4 с мотором S55.

BMW M2 (F87N) Compettion from 2018 / Engine code: S55
BMW M3 (F80) from 2014 / Engine code: S55
BMW M4 (F82/F83) from 2014 / Engine code: S55

Турбина для мотора bmw

Турбина для мотора bmw

Видео:БМВ Е36 с двигателем М50 ТУРБО на 500 лошадей за 10000$Скачать

БМВ Е36 с двигателем М50 ТУРБО на 500 лошадей за 10000$

Не является публичной офертой

Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.

Видео:Сборка двигателя 500лс BMW M50 Turbo на Январе из говна и палок по дешмануСкачать

Сборка двигателя 500лс BMW M50 Turbo на Январе из говна и палок по дешману

Турбированные двигатели BMW

За основу взята новейшая 3-литровая рядная «шестерка». В результате применения двойного наддува ее мощность удалось поднять с 265 до 302 л.с. Это так называемая проба пера, когда главной задачей было не достижения высокой мощности, а обеспечение хорошей тяги во всем диапазоне оборотов — максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается в диапазоне от 1500 от 5800 об/мин. При это среднее потребление топлива получилось на 5% меньше, чем у аналогичного атмосферного двигателя.

Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии. У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная «турбояма» – тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности – осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива.

Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу.

Кроме непосредственной экономии топлива применение турбонаддува обеспечивает солидную экономию средств по другим статьям. В частности сам мотор получается значительно легче, чем двигатель аналогичной мощности без наддува. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW.

С помощью турбины можно создавать моторы разной мощности, варьируя лишь давление наддува, тем самым расширяется модельный ряд при минимальных затратах на разработку. К тому же на основе одного блока цилиндров можно строить как атмосферные, так и турбированные двигатели.

Читайте также: Степ мотор вариатора ниссан признаки неисправности

На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе «Формула-1», стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике.

Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW.

Видео:Самая быстрая BMW Е36 в Беларуси! Турбина решает!Скачать

Самая быстрая BMW Е36 в Беларуси! Турбина решает!

Ремонт турбин GT2556V 454191-5017S Garrett
для BMW BMW с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка:BMW
Модель:BMW
Турбина:Garrett GT2556V
Двгатель:M57D30
Мощность:л.с.
Объем двигателя:2,92
Тип топлива:Дизель
Номер:454191-0001
454191-0002
454191-0003
454191-0004
454191-0005
454191-0006
454191-0007
454191-0008
454191-0009
454191-0010
454191-0012
454191-0013
454191-0015
454191-0017
454191-5001S
454191-5002S
454191-5003S
454191-5004S
Оригинальный номер OEM:11652248906
11652248907
11652247691
Турбина восстановливаеться с использованием оригинальных запчастей фирмы Garrett
При наличии турбины Garrett GT2556V на складе, предоставляется в обмен на неисправную. Срок выполенения ремонта 1-3 дня.
Базовая цена ремонтаот 16000 руб. до 20000 руб.
Возможен безналичный расчет и отправка в регионы.
Контактный телефон+7(495)66-44-361

Видео:Ремонт двигателя и турбины в BMW X6 E71Скачать

Ремонт двигателя и турбины в BMW X6 E71

Стоимость ремонта турбины BMW GT2556V для модели BMW с двигателем M57D30:

В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.

Цена капитального ремонта турбины Garrett GT2556V для BMW состовляет: от 16000 руб. до 20000 руб. в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).

Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.

  • Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
  • Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными — заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.

Турбина для мотора bmw

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    БМВ Е34 М50 ТУРБО / Установка турбо коллектора на м50 / часть 2Скачать

    БМВ Е34 М50 ТУРБО / Установка турбо коллектора на м50 / часть 2

    Установка турбины на двигатель BMW M50. Часть 1.Подготовка двигателя.Скачать

    Установка турбины на двигатель BMW M50. Часть 1.Подготовка двигателя.

    Как увеличить давление наддува турбины BMW m51Скачать

    Как увеличить давление наддува турбины BMW m51

    Как поставить турбину на атмосферный двигатель?Скачать

    Как поставить турбину на атмосферный двигатель?

    Турбины для тюнинга BMW 2.5-3.0D M57/M57N.Скачать

    Турбины для тюнинга BMW 2.5-3.0D M57/M57N.

    BMW B58B30! Ресурс и Тюнинг!Скачать

    BMW B58B30! Ресурс и Тюнинг!

    BMW F15 X5M50d Дизель с 3мя турбинами 🔥🔥🔥Скачать

    BMW F15 X5M50d Дизель с 3мя турбинами 🔥🔥🔥

    Дунул 390л.с. в двухлитровую BMW! Мотор в шоке!Скачать

    Дунул 390л.с. в двухлитровую BMW! Мотор в шоке!

    Тюнинг N54B30! 815 Лошадиных Сил и Больше 1000 Момента!Скачать

    Тюнинг N54B30! 815 Лошадиных Сил и Больше 1000 Момента!

    BMW E39 2.8-TURBO. 440 (Л/С) 588 N.M на Китайской Турбине. Последствия Тюнинга.Скачать

    BMW E39 2.8-TURBO. 440 (Л/С) 588 N.M на Китайской Турбине. Последствия Тюнинга.

    Как построить BMW E30 с двигателем М50 ТУРБО!Скачать

    Как построить BMW E30 с двигателем М50 ТУРБО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток