Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный или б/у. Какой компрессор купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.
Новая турбина — это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное — она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.
Минимальные и максимальные допуски:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина — это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина — приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Варианты | Цена |
---|---|
Турбина, обычная | от 8500 руб. |
Турбина, би-турбо | от 14800 руб. |
Турбина, твин-турбо | от 22000 руб. |
Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать:
— механическая деформация корпуса;
— ремонт сделать невозможно;
— стоимость ремонта, превышает цену покупки.
- Каталог турбин
- Купить турбину для вашего автомобиля вы можете у нас!
- Основные преимущества турбонагнетателя
- Критерии для выбора турбинного устройства
- Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт
- Как устроена турбина?
- Будет ли турбина «есть» масло?
- Из-за чего это происходит?
- Каков ресурс турбины?
- Как понять, что турбина просится в ремонт?
- Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?
- Расценки на новые и восстановленные турбины разных производителей
- Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине?
- 📹 Видео
Видео:Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?Скачать
Каталог турбин
Нашей специализацией является продажа турбин и турбокомпрессоров для легковых и грузовых автомобилей, специальной и строительной техники, судов и тепловозов со склада и на заказ. На складе есть в наличии турбокомпрессоры BorgWarner Turbo Systems, Test, а также турбины Holset, IHI и Mitsubishi .
Видео:Что лучше Ремонт турбины или купить новую!Скачать
Купить турбину для вашего автомобиля вы можете у нас!
Сегодня все больше автомобилистов проявляют желание увеличить коэффициент продуктивности своего «стального зверя». Для воплощения данного пожелания в реальность достаточно купить турбину и правильно установить ее. Данный аппарат монтируется как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Хотя более высокая эффективность представлена в использовании именно для дизельных моторов. Наш удобный каталог турбин позволяет быстро выбрать нужный агрегат. Купить турбокомпрессор в России у нас можно по приемлемой цене.
Характеристики мощности зависят от уровня заполнения цилиндров воздухом. Не всякий автомобиль оснащен турбонаддувом, выпускаясь с завода, поэтому у каждого желающего есть возможность установить его в дальнейшем. Но не стоит забывать о том, что всему есть срок годности, и такое оборудование (в частности, его отдельные элементы) способно амортизироваться, что приведет к неизбежному ремонту или полной замене аппарата.
Видео:Что убивает турбину | Заблуждения водителейСкачать
Основные преимущества турбонагнетателя
Росту популярности агрегата способствует определенное количество преимуществ, к числу которых можно отнести:
- весьма ощутимое приумножение мощности автомобиля;
- заметное сокращение расхода топлива;
- повышенный показатель экологичности (меньшее количество вредных выбросов в атмосферу);
- стабильность в работе движка;
- отсутствие необходимости дорогостоящей замены мотора на более усовершенствованный.
Видео:Турбина или атмосферник. Что лучшеСкачать
Критерии для выбора турбинного устройства
Принципиально значимо учитывать стиль езды водителя и активность эксплуатации транспортного средства. Эти данные могут повлиять на правильный выбор размера интеркуллера и самого аппарата, а также:
- мощь (реальная оценка необходимости данного показателя при выборе);
- вариация мотора (важно принимать во внимание, на каком топливе работает «сердце» машины: бензине или дизеле, так как температурный режим при эксплуатации отличается);
- кубатура двигателя (больший объем предполагает установку оборудования большего размера и наоборот).
Немаловажную роль играет интеркуллер — элемент системы подачи в цилиндры холодного воздуха. Присутствие данной составляющей допустимо на любых типах двигателей. Главное назначение этого радиатора заключается в снижении коэффициента температуры воздуха. Проще говоря, чем больше холодного воздуха, тем сильнее уровень натиска.
Итак, все-таки, решившись на установку газотурбинного нагнетателя для увеличения мощности двигателя вашего автомобиля, неизбежна покупка агрегата и его установка. Все это можно сделать в одном месте. Широко известная компания «Центр Турбин» предоставляет большой ассортимент данных систем и отдельных составляющих. Ответ на вопрос, сколько стоит турбина, вы найдете в каталоге фирмы, где представлены аппараты, подходящие к огромному числу автомобилей отечественного и зарубежного производства. При этом обязательно следует обращать внимание на марку, модель и год выпуска транспортного средства. Доступность цен на турбины и высокий уровень сервиса непременно произведут положительное впечатление. Профессиональный монтаж оборудования опытными экспертами нашего центра, которые досконально осведомлены о принципе работы турбокомпрессоров, будет произведен в самые короткие сроки. Все процедуры будут проведены в сжатые сроки на наивысшем уровне.
Видео:Ресурс турбины. Сколько служит турбина, как её обслуживатьСкачать
Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт
В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные «атмосферники». Разбираемся, как не «убить» турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена.
В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.
Как устроена турбина?
В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.
По бокам к корпусу картриджа прикреплены две «улитки» — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем «улетают» в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.
Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.
Будет ли турбина «есть» масло?
Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.
Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через «холодную» часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что «турбина гонит масло».
Из-за чего это происходит?
- Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
- Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
- Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
- Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.
Каков ресурс турбины?
Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.
Как понять, что турбина просится в ремонт?
Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.
- Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в «улитку» турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
- Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его «гонит». Чем больше масла, тем выше износ.
Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.
Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.
Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?
Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.
Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-«улитки» остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.
Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.
Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.
Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.
Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.
Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.
Расценки на новые и восстановленные турбины разных производителей
Стоимость восстановленной, руб.
Volkswagen Passat (1998-2005), Audi A4 (1999-2008), Audi A6 (1998-2005)
Volkswagen Crafter, Saab 9-5, Subaru Forester
дизельные Ford Mondeo (2007-2014), Ford S-Max (2007-2014)
Обратите внимание: автомобильные концерны практически никогда не разрабатывают турбины самостоятельно и чаще всего прибегают к помощи компаний, которые на этом специализируются (например, KKK, Borg Warner или Garrett). При этом та же турбина Garrett 760774-5003S под брендом Ford будет стоить в полтора-два раза дороже, чем под собственным именем. Мораль такова: прежде чем платить огромные деньги за «оригинальные» запчасти, узнайте, кто их поставляет производителю и заказывайте у них.
Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине?
Понятное дело, что чем активнее ездить, тем быстрее турбина придет в негодность. Но, помимо этой очевидной зависимости, есть еще несколько полезных советов.
- Нужно охлаждать турбину. Чем активнее вы топтали педаль газа и «отжигали», тем дольше ее нужно охлаждать. Открывать капот и обмахивать «улитку» газеткой не нужно. Просто постойте пару минут на холостом ходу — масло будет циркулировать в моторе и турбине и заберет избыточное тепло. Вообще возьмите за правило перед парковкой ехать поспокойнее.
- После долгого стояния в пробке не ускоряйтесь резко. Понятное дело, что вам хочется на свободу после заточения в заторе, но помните: пока вы стояли без движения, двигатель, турбина и интеркулер нагрелись, и если их сильно раскрутить, то нагрев будет чрезмерным или даже критическим.
- Следите за температурой масла и антифриза и почаще их меняйте. Грязное масло и антифриз, который плохо отводит тепло, ускорят износ турбины.
- Своевременно обслуживать двигатель. Здесь для каждой модели рекомендации будут индивидуальными. На современных фольксвагеновских моторах 1.4 TSI нужно следить за чистотой интеркулера, который быстро загрязняется, так как находится прямо во впускном коллекторе. На старых продольно расположенных 1.8 TSI требует регулярной очистки трубка подачи масла…
У каждого мотора есть свои нюансы. Если хотите максимально обезопасить себя от преждевременной смерти турбины, узнайте эти тонкости у специалистов. При покупке новой машины помогут мастера дилерского центра, а если берете подержанную, то обратитесь на специализированную СТО, которая занимается конкретно этой маркой. Также весьма полезным будет поговорить с мастерами автосервиса, ремонтирующими турбины.
📹 Видео
Турбина Сокращает Ресурс Двигателя? Атмо лучше?Скачать
ПОЧЕМУ ТУРБИНА НА ДИЗЕЛЕ - ПОЧТИ ВЕЧНАЯ?Скачать
Турбированный или Атмосферный двигатель какой ДВС лучше?Скачать
Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор.Скачать
Турбо классика 1.7 8v 280сил возможно ли? Сколько стоит?Скачать
Сток ДВС + Турбо что с ресурсом ? Turbo in a year, How much resource does the turbine consume?Скачать
Как Выбрать ТурбинуСкачать
Ремонт турбины VW Passat #турбинаvw #vwpassat #p02099Скачать
Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!Скачать
Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?Скачать
КАК НЕ УБИТЬ ТУРБИНУ ДВИГАТЕЛЯ??Скачать
Сколько стоит Турбо Ваз?Скачать
Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор. Часть 2Скачать
БЮДЖЕТНЫЙ ТУРБО ШЕСНАРЬ НА 300 сил. Сборка мотораСкачать
Интеркулер в системе турбонаддува двигателяСкачать