Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Вчера посвятил вечер чтению разных блогов про Ладу Весту на драйве.

Очень удивило что нашу Весту достаточно часто упоминают в комментариях и записях.
Приятно конечно, спасибо!)

Встречались и осуждения… Чаще всего народ не согласен с нашим выбором турбокомпрессора.

Мол большая, ведро, не для города… и т.д. Лучше бы поставили TD 04L
Попытаюсь донести почему мы выбрали именного его.

Первое — наш проект по сути не подразумевает завершения. Год назад мы сказали, что сделаем турбо весту с максимальным сохранением штатных функций и на одном блоке управления. Этот шаг по сути закончен, машина работает, ездит. Достаточно часто очень быстро — вот как например вчера по дороге из Тольятти

Видео:снятие шкива компрессора MitsubishiСкачать

снятие шкива компрессора Mitsubishi

Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H — 16G style

  • Турбинный компрессор мицубиси 16 g style
  • Турбинный компрессор мицубиси 16 g style
  • Турбинный компрессор мицубиси 16 g style
  • Турбинный компрессор мицубиси 16 g style
  • Турбинный компрессор мицубиси 16 g style
  • Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Турбокомпрессор для гражданского тюнинга двигателей. Подходит для двигателей объем от 1,5 до 2 литров. При избыточном давлении в 1,5 бар крутящий момент в среднем возрастает до 350-400нм, а мощность — до 300-350л.с. Просим обратить внимание на то, что конечный результат очень сильно зависит от общей подготовки и конфигурации двигателя. Страна производитель Китай. Турбкомпрессор очень высокого качества.

Турбинное колесо inducer, мм

Компрессорное колесо inducer, мм

Компрессорное колесо exducer, мм

Отверстие под болт подачи масла, мм

Отверстие под болт подачи охлаждающей жидкости, мм

Видео:БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Club-Subaru.Com

Видео:F1-Z sur 309 gti 16Скачать

F1-Z sur 309 gti 16

Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Fux » Сб июн 28, 2014 11:29

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Stav » Сб июн 28, 2014 11:42

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Fux » Сб июн 28, 2014 11:45

я думаю КПД примерно одинаковы что 205 что у 207.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Stav » Сб июн 28, 2014 11:53

я думаю КПД примерно одинаковы что 205 что у 207.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Fux » Сб июн 28, 2014 12:10

я думаю КПД примерно одинаковы что 205 что у 207.

Читайте также: Ремонт компрессора кондиционера в екатеринбурге опель

Если говорить о КПД на низах, то у WRX должен он быть в любом случае больше, ибо реально 2000 оборотов уже положительное давление там где у сти ещё никого нет.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

GTI » Сб июн 28, 2014 12:56

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Mad Max » Сб июн 28, 2014 13:30

причем тут температура масла к кпд.
оно конечно влияет, но вязкость влияет сильнее.
Просто у Врх валы уже, подъем кулачка меньше, нет Авцс.
Поэтому бигтурбо дает меньший результат, чем на 207-м.
И спул у 207 раньше, за счет авцс.

Думаю на сток 205 тд05-16 будет оживать на 4000 обмин, поскольку на 255-м выход на буст при 3100- 3200.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Stav » Сб июн 28, 2014 13:51

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Fux » Сб июн 28, 2014 13:58

Mad Max писал(а): причем тут температура масла к кпд.
оно конечно влияет, но вязкость влияет сильнее.
Просто у Врх валы уже, подъем кулачка меньше, нет Авцс.
Поэтому бигтурбо дает меньший результат, чем на 207-м.
И спул у 207 раньше, за счет авцс.

Думаю на сток 205 тд05-16 будет оживать на 4000 обмин, поскольку на 255-м выход на буст при 3100- 3200.

Если я правильно понимаю что такое AVCS (это фазо-вращалки?) то они есть на 205 моторе, на хорошем бензине даже чувствуется как ровно на 5000рпм фаза меняется и небольшой пинок присутствует.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Fux » Сб июн 28, 2014 14:06

Нет ну то что гансы когда то в далёком 1981 году сделали великую AUDI S1 это им в + но это не значит что моторы у них без геморные особенно турбо. У меня дружище есть так он купил себе сеат леон в 2012 TSI 1.4 так ему на 40 000 поменяли головку по гарантии(((. Но ест он конечно 7,5-8л город ну так там 120л.с. и монопривод, да и веса там на 250кг меньше.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

GTI » Сб июн 28, 2014 14:10

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

GTI » Сб июн 28, 2014 14:15

Ежели ты про фоцанваг, так то просто дрычки, а не машины.
Где же детон — это ты у Порше спроси.
Как они при СЖ 9,8 делают 600л.с. с 3,6л.
И я таки похвалил немцев, ибо Порше — немцы.
Только не пиши, что фотцанваг = Порше, а то я вспомню как дедушка Фердинанд отряжал своих инженеров создавать дешевую народную дрычку не дороже 1000 рейхсмарок.

Таки 5ти цилиндровики у Ауди были классные — ездил чуток на 2,2 рядной.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Stav » Сб июн 28, 2014 14:41

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

GTI » Сб июн 28, 2014 16:09

Stav
называть ты их можешь хоть ультрагиперсупер — суть от этого не меняется, мотор там из металла и сделан инженерами в достаточно крупносерийном виде.
А вот что итальянцы начали ставить на свои мелкосерийки, либо эксклюзивки, турбомоторы (кроме ведрона) — для меня открытие. Приведи, плз, хоть 1 ламбу, феру или бугатти, где стоит турба на 3,6-3,7л, а мощи больше полтыщи.
Про 2,2 я вспомнил лишь потому как на нем чуток поездил, в виде рядной 5ки (еще ездил на 2,3атмо), а не потому, что ты себе придумал.

Читайте также: Компрессор беркут sac 280

Порше создавала 2108 мотор для ВАЗа и бошки для 3,0 Субы допиливала, так шо они не только свое умеют. Надеюсь ты не причисляешь указанные авто к супер-карам, хотя над ними работали инженеры Порше.
Все это к теме не относится — я тебе привел серийный пример мотора с СЖ под 10 (9,8) нормальной отдачей в мощности и высоким КПД, при этом все под тот же 98й и наддувом явно не 0,5-0,6 бар.

Видео:Как турбировать атмосферник за 10 минутСкачать

Как турбировать атмосферник за 10 минут

Ставим турбину Kinugawa TD05H-16g и дросселя.

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Сегодня наконец-таки ставим новую турбину. Многие говорят, что я нае обманываю. Мужик сказал-мужик сделал. Если он не сделал, то мужик погорячился!

Сделали буст по передачам:

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Моя турбина TD-04L выдает 270-280 сил. Этого достаточно чтобы обгонять всякие турбо-хетчбеки и мощные переднеприводные машины.

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Стоит 30 тысяч. У неё не только холодная, но и горячая части больше. Многие не верят, что у меня 270 сил. Вот сравнение с моей (снизу)-оригинал и сверху-Китай.

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Также ещё будет установлен 4-х дроссельный впуск.

Он заменит нам систему изменения фаз газораспределения. Дросселя позволят сохранить валы и мотор будет работать ровно. Многие не понимают, как же будут работать дросселя? На них мы поставим как бы такой вот «ресивер». Внутри есть дудки.

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Наддуть хочу 1.7 бар. При превышении давления в 1 бар вылезает много технических нюансов. Поршневая может прогореть! Поэтому позаботился о том чтобы двигатель работал ровно!

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Позволят получить нормальную искру.

ДАД на 2 бара. Типа американский, а на деле Китай. Есть более качественный, но его не было в продаже. Идет вместе со штекером, но он без проводов…

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Датчик состава смеси от Innovate:

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Он позволит не допустить забеднения или переобогащения смеси.

Ещё купил новый сенсор ЕГТ тоже от Innovate, но уже поставил.

Наддувать намерен до тех пор, пока позволит ЕГТ. Примерно до 880, рекомендуется не выше 900. Субаристы делают 930-950. Голову пилить не буду, т.к. на турбе это не нужно.

Демонтируем мой старый ресивер:

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Холостой ход 1200. На дросселях регулируется натяжением тросика. На этой турбине сразу дуть нельзя. Теперь надо настроить. Благодаря дросселям мотор станет плавнее. Выхлоп не прямоточный, резонатор убрал.

Во время настройки давали 1,8 и один раз даже 2 бара. Машину швыряет из полосы в полосу, кузов не выдерживает такой мощности. Сейчас 1,3 бара и то на 3 передаче! На первой 0,9, а на второй 1,1, дальше уже 1,3. 2 бара страшное давление. Порвался патрубок, также слетали патрубки. Ещё на 1,3 бара закончились форсунки, загрузка уже 78%. Дальше нельзя, потому что нужен запас! Сейчас расход воздуха около
1050, что примерно 300 сил. 1-я 250, 2-я 270 и 3-я 300. Эта турбина сверху не сдувается, но старт стал хуже. Приходится стартовать с
4500, там как раз у меня отсечка.

Читайте также: Работа водитель оператор компрессора

Антифриз ушёл и надо долить:

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Мотор раньше грелся потому что крышка не работала!

Мотор получился плавный и эластичный. Никаких проблем нет. Перекрытия раньше были 2.2-2.5, теперь 1,4-1,7. На повседнев фильтр поставлю, а на гонки буду снимать.

Пробуем ваш любимый разгон:

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Машину кидает… ЕГТ 86. Самый быстрый из переднеприводных Opel Astra OPC 280 л/с. До 200 разгоняется за 21 сек.
Мой разгон сейчас на 1 баре. Только не говорите, что мало)) 1,7 для этой машины это очень много.

Даже этого хватает. Попозже сделаем нормальный буст контроллер и может быть 1.4 бар. Форсунки уже заканчиваются и тогда надо ставить больше.

За счет того что нету фильтра и хорошая турбина она быстро раздувается. Большая турбина считаю, что лучше подходит для города. Наддув плавный и его легко контролировать.

После 7 машина продолжает ложить стрелку, т.к. в оптимальном диапазоне. Ещё может быть поставим под капотом камеру, чтобы вы увидели, как быстро нагревается коллектор. Дросселя заметно улучшили работу двигателя с низов.

В дальнейшем нужно доработать буст-контроллер, отточить программу, потому что за счет нюансов можно немножко прибавить.

Скоро сделаем внешний вид, музыку, оптику, салон перешьём.

Хочу поблагодарить всех людей, которые работали над этой машиной. Каждый внес чуть-чуть. Отдельное спасибо тому, кто собрал мотор и настроил его. Кто-то ключ дал, парень с БМВ дал патрубок, другой-предохранитель поменял и насос нормально заработал.

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Сейчас могу встать без проблем с любой переднеприводной машиной. Сделать корч можно, но такую машину намного сложнее.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Lada 112 Купе 2008, 350 h. p. — other categories

Comments 27

Турбинный компрессор мицубиси 16 g style

Похоже владелец знает что с чем делать! Молодца. А я вот чайник, и у меня вопрос. Замучил расход на сх7, ( что то чипанули там с моими условиями чтоб не ракета была, что расход топлива в приоритете, и в сязи с отсутствием ката перевели на евро2 ) но тем не менее расход капец! При том что он капец на прогревах и езде по городу- 23-25/100 км, а начиная с 3 передачи и по трассе расход 9-12/100 км

У меня вопрос ( начитался тут теории где то ) если взять турбу с более поздним выходом на буст ( а есть такая в продаже на сх7 kinugawa, то расход значительно упадет… типа родная турба дует с 1500 оборотов, а эта будет с 2500. И получится что машина на старте будеть овощьнее, но турба не будет дуть а соответственно пробки и прогрев приравняются к расходу атмосферного двигла…
У меня вопрос — это действительно так? Или это некий развод мечтательный? Или расход может и упадет на 0,5 литра так и заморачиваться этим не стоит…
Если можно дайте расклад, а то мозг уже плавится)))) а фактов нигде не могу найти, видно никто не решался на это, при выходе или картридж меняют или дешманский китай ставят или дорогой оригинал…

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!Скачать

    Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Как поставить турбину на атмосферный двигатель?Скачать

    Как поставить турбину на атмосферный двигатель?

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Компрессор кондиционера Mitsubishi 4B10/11/12Скачать

    Компрессор кондиционера Mitsubishi 4B10/11/12

    Безмасляный воздушный компрессор от DENZEL 😎Скачать

    Безмасляный воздушный компрессор от DENZEL 😎

    Ремонт компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander.Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander.

    Центробежный компрессорСкачать

    Центробежный компрессор

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Купил миниатюрный бюджетный полуавтомат 3 в 1! Сварка полуавтоматом без газа!Скачать

    Купил миниатюрный бюджетный полуавтомат 3 в 1! Сварка полуавтоматом без газа!

    Mitsubishi L200. Pajero. Ремонт компрессора кондиционера.Скачать

    Mitsubishi L200. Pajero. Ремонт компрессора кондиционера.

    Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать

    Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток