Турбо для нивы компрессор

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2123 /Chevrolet NIVA/

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) как с кондиционером, так и без кондиционера.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ) .

Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):


Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)

— Кронштейн компрессора и генератора (3 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления компрессора (4 шт.)

— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

— Шайба болта крепления компрессора М8 (16 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления генератора (4 шт.)

— Болт крепления генератора М8 (3 шт.)

— Гайка болта крепления генератора М8 (3 шт.)

— Приводной ремень 5PK2255 (1 шт.)

— Ролик натяжной ремня (1 шт.) (ролик ремня ГРМ ВАЗ 2108)

— Болт крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

— Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)

— Гайка болта крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

— Труба алюминиевая соединительная D=57 L=50 мм (3 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый прямой D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.) (идеально подходит блоу-офф HKS Style)

— Хомут 70-90 мм на ДМРВ (2 шт.)

— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

Читайте также: Компрессоры винтовые поршневые или спиральные

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

Содержание
  1. Вопросы и ответы про турбомоторы от Нива777
  2. ПРО 0.5 БАР
  3. Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
  4. Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны «низы», и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?
  5. Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, «паук» 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные «улучшайзеры»?
  6. ПРО 1 БАР
  7. Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
  8. Вопрос: Какова надежность мотора при таком избытке? Каков его ресурс?
  9. Вопрос: годится ли турбина для говнолазания? Как ведет себя в грязи? Не боится ли попадания воды, не перегревается ли мотор?
  10. Вопрос: Как переносят такую мощность и момент КПП, РК, мосты, приводы и полуоси? Не становится ли трансмиссия расходником?
  11. Вопрос: Какова максимальная скорость Нивы с таким мотором?
  12. Вопрос: можно ли совместить постройку турбомотора с увеличением его объема, доработкой ГБЦ, и т.д.
  13. Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 21214, 2131 Нива с ГУР /инжектор/
  14. 📸 Видео

Видео:Нива на компрессореСкачать

Нива на компрессоре

Вопросы и ответы про турбомоторы от Нива777

НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом — выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем — стыдно.

Видео:НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!Скачать

НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!

ПРО 0.5 БАР

Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: не более 15л на 100км. Это расход одной из наших машин, 29 колеса, пары 4.3, лифт.

Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны «низы», и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?

Ответ: Извечный спор «что лучше: атмо, или турбо»? Для нас лучше турбо. Мы не занимаемся расточкой. Причин несколько: невысокое качество и дороговизна нестандартных деталей, неточность изготовления блоков цилиндров, у которых при расточке сразу, или через несколько тысяч км. может вскрыться рубашка охлаждения, и т.д. Но главная причина в другом: «приход» от турбины даже 0.5 бар неизмеримо выше, чем от расточки за похожие деньги, при этом сохраняется заводская надежность мотора. А низов с нашей турбиной не меньше, просто посмотрите на графике замеров.

Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, «паук» 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные «улучшайзеры»?

Ответ: Нет, не нужно. Такие доработки делают на форсированных моторах, чтобы добавить пол-процента мощности на некоторых режимах. Для гражданского автомобиля это пустая трата денег. Бессмысленно также устанавливать перечисленное на стоковый мотор — будете потом ездить и пытаться почувствовать «где же добавилось», и «за что я отдал деньги». Не добавится нигде.

Видео:Народная турбина на Ниву, или турбокит.Скачать

Народная турбина на Ниву, или турбокит.

ПРО 1 БАР

Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: При спокойной езде — 14-16л на 100км. Если постоянно ездить «тапка в пол» — 20л и более.

Вопрос: Какова надежность мотора при таком избытке? Каков его ресурс?

Ответ: Перед тем, как выставить эту конфигурацию в продажу, мы проводили ресурсные испытания. Тестовый мотор прошел 10.000км в экстремальном режиме: постоянные трогания с пробуксовкой, выкручивание до отсечки, длительная езда по трассе с высокой скоростью на оборотах около 5.000об/мин, разгон на 3 передаче с холостых до отсечки и т.д. Эти 10.000км эквивалентны 50.000-60.000км обычной эксплуатации. Потом мы разобрали мотор. На деталях вообще не было следов износа, внутренности выглядели как у обычного атмосферного мотора, на котором «дедушка ездил на дачу».

Вопрос: годится ли турбина для говнолазания? Как ведет себя в грязи? Не боится ли попадания воды, не перегревается ли мотор?

Ответ: Годится, пробовал лично. Так вот: на второй пониженной машина просто летит по грязи, за счет бешеного проворота колес резина самоочищается, и стоковая Шнива на БФГ МТ 215/75R15 пролетает там, где садятся более серьезные внедорожники. Температура мотора выше 99 градусов НИ РАЗУ не поднималась.

Вопрос: Как переносят такую мощность и момент КПП, РК, мосты, приводы и полуоси? Не становится ли трансмиссия расходником?

Ответ: Самое слабое место — КПП. Момент, который может выдавать наш двигатель, существенно выше расчетного. Если все время трогаться с пробуксовкой, «рвать» машину, КПП проживет недолго. Если же подавать мощность плавно, не насилуя авто без необходимости, с КПП все будет хорошо. Все остальные агрегаты трансмиссии переносят увеличенную нагрузку без проблем. Это не теория, это показала тестовая эксплуатация, про которую рассказано выше.

Читайте также: Теплообменные аппараты в компрессорах

Вопрос: Какова максимальная скорость Нивы с таким мотором?

Ответ: Максималку мы не замеряли. 180км/ч идет точно, при этом дроссель открыт только на 50-60%. Немного страшно, для таких скоростей подвеску нужно серьезно модернизировать, чтобы машина сохраняла управляемость.

Еще одна проблема: обороты двигателя при 180км/ч — более 5.000. Стоковая КПП слишком «короткая» для этого мотора. Ее можно «удлинить» установкой больших колес, но тогда пропорционально упадет мощность во всех режимах. Если на бусте это не так страшно, то на атморежиме (пока турбина не раздулась), будет тухло. Ищем решение.

Вопрос: можно ли совместить постройку турбомотора с увеличением его объема, доработкой ГБЦ, и т.д.

Ответ: Конечно можно. Вот только это очень сильно увеличит и без того большую стоимость. Если от увеличения рабочего объема немного вырастет мощность в атморежиме (это конечно же плюс), то прибавку от доработанной ГБЦ без замены распредвала на верховой почувствовать сложно. А если поставить «верховой» вал — потеряются низы, что неприемлемо для внедорожника. Тупик. Решать конечно вам, но поверьте: того, что получите просто поставив 1 бар — достаточно. Можно просто приехать и попробовать.

Видео:какую динамику даёт турбина на ниве 1 барСкачать

какую динамику даёт турбина на ниве 1 бар

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 21214, 2131 Нива с ГУР /инжектор/

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

Турбо для нивы компрессор

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор
  • Турбо для нивы компрессор

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21214, 2131 (Нива, LADA 4×4) с инжекторным двигателем с гидроусилителем руля без кондиционера.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ).

Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

Комплектация «TUNING SPORT» (может немного меняться по мере модернизации):


— Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)

— Кронштейн компрессора и насоса ГУР (1 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления компрессора 26 мм (4 шт.)

— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления насоса ГУР 16 мм (3 шт.)

— Болт крепления насоса ГУР М8 (3 шт.)

— Болт крепления кронштейна компрессора к блоку М6 (3 шт.)

— Ролик ремня натяжной верхний (ролик ремня генератора ВАЗ 2110) (1 шт.)

— Болт крепления верхнего натяжного ролика М10 (1 шт.)

— Шайба дистанционная верхнего ролика 10 мм (1 шт.)

— Гайка болта крепления верхнего ролика М10 (1 шт.)

— Ролик ремня натяжной правый ( ролик ремня ГРМ натяжной ВАЗ 2112 ) (1 шт.)

— Болт крепления правого натяжного ролика М10 (1 шт.)

— Шайба дистанционная правого ролика 10 мм (1 шт.)

— Гайка болта крепления правого ролика М10 (1 шт.)

— Пластина с двумя шпильками и гайками для установки нижних натяжных роликов (1 шт.)

— Болт крепления пластины нижних натяжных роликов М8 (3 шт.)

— Ролик ремня натяжной нижний (ролик ремня ГРМ натяжной ВАЗ 2112) (2 шт.)

Читайте также: Компрессор для шиномонтажной мастерско

— Ремень приводной 5PK2450 (1 шт.)

— Шайба дистанционная нижнего ролика 7 мм (2 шт.)

— Кронштейн генератора (1 шт.)

— Болт крепления кронштейна генератора М10 (3 шт.)

— Шайба болта крепления кронштейна генератора М10 (3 шт.)

— Втулка дистанционная нижнего болта крепления генератора 10 мм (1 шт.)

— Втулка дистанционная нижнего болта крепления генератора 20 мм (1 шт.)

— Болт крепления генератора верхний М8 (1 шт.)

— Втулка дистанционная верхнего болта крепления генератора 11 мм (1 шт.)

— Шайба верхнего болта крепления генератора М8 (1 шт.)

— Гайка верхнего болта крепления генератора М8 (1 шт.)

— Труба соединительная ( полированная нержавеющая сталь ) D=60 мм L=50 мм (3 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (механический дроссель) либо 63/70 мм (электронный дроссель) (1 шт.)

— Патрубок силиконовый прямой D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.) (идеально подходит блоу-офф HKS Style)

— Шланг резиновый гофрированный (1 шт.)

— Хомут 6 0-80 мм на ДМРВ (2 шт.)

— Хомут 7 0-90 мм на компрессор (1 шт.)

— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта)

— Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно, устанавливается только в комплекте с РХХ ВАЗ 2112)

— Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм ( коллектор , резонатор , глушитель ) (желательно)

— Вал распределительный спортивный, например, TEAM80 (желательно)

ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Нива с Турбо-Китом Спустя Два Года... #TURBO Garrett GT-17 на Ниву от компании #техцентр777Скачать

    Нива с Турбо-Китом Спустя Два Года... #TURBO Garrett GT-17 на Ниву от компании #техцентр777

    Нива на компрессоре sc 14😮😮Скачать

    Нива на компрессоре sc 14😮😮

    ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЕЗД!!! | НИВА с КОМПРЕССОРОМ за 25К ВАЛИТ или НЕТ ??? | ЗАМЕРЫ | ЦЕНА. #АнтиDUSTER 8Скачать

    ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЕЗД!!! | НИВА с КОМПРЕССОРОМ за 25К ВАЛИТ или НЕТ ??? | ЗАМЕРЫ | ЦЕНА. #АнтиDUSTER 8

    Турбина ни Ниве - так ли она нужна?Скачать

    Турбина ни Ниве - так ли она нужна?

    Новая Турбо Нива 1 бар, от Техцентра 777Скачать

    Новая Турбо Нива 1 бар, от Техцентра 777

    Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!Скачать

    Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!

    Нива турбо 0.5 бар 0-100км/чСкачать

    Нива турбо 0.5 бар 0-100км/ч

    ЛАДА НИВА - поехала как ТУРБОСкачать

    ЛАДА НИВА - поехала как ТУРБО

    Нива c ТУРБИНОЙ на СТАНДАРТНОМ моторе #racexСкачать

    Нива c ТУРБИНОЙ на СТАНДАРТНОМ моторе #racex

    NIVA TRAVEL 0,5 бар 135 л с с мультимедиа Android 9 дюймовСкачать

    NIVA TRAVEL 0,5 бар 135 л с  с мультимедиа Android 9 дюймов

    Инструкция по установке турбокомплекта 0,5 бар на Ниву ЛегендаСкачать

    Инструкция по установке турбокомплекта 0,5 бар на Ниву Легенда

    Разгон 0-150 давление 0,5 бар Шнива ТурбоСкачать

    Разгон 0-150 давление 0,5 бар Шнива Турбо

    ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. РОДНОЙ МОТОР НА 150 СИЛ. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 1 #ШНИВАСОТКА 2Скачать

    ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. РОДНОЙ МОТОР НА 150 СИЛ. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 1 #ШНИВАСОТКА 2

    Niva Travel едет лучше Прадо - весь секрет в турбомотореСкачать

    Niva Travel едет лучше Прадо - весь секрет в турбомоторе

    НИВА МОЖЕТ! 105 сил без турбины! История создания и первые впечатления.Скачать

    НИВА МОЖЕТ! 105 сил без турбины! История создания и первые впечатления.

    Вваливаю на Ниве 200+ сил - страшно рвать!Скачать

    Вваливаю на Ниве 200+ сил - страшно рвать!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток