Сейчас много машин имеют турбированный двигатель. С одной стороны это конечно хорошо, при меньшем объеме двигателя больше мощности. Минусы турбины также есть, подробнее в этой статье. Но что делать, если турбина полностью сломалась? Можно ли ездить без нее, давайте подумаем …
Конечно, ездить без турбины очень не комфортно, автомобиль реально не тянет, такое ощущение что отрезали половину двигателя — давите на газ, а «прыткий» раньше автомобиль просто не тянет и очень – очень слабо разгоняется. НО едет!
МОЙ вам совет — без турбины на турбированном двигателе ездить нежелательно! Можно, конечно, выкинуть «потроха турбины» (крыльчатка и т.д.) и соединить масляные каналы, но это будет совсем не то. Конечно, если поломка произошла где-то в дороге и вам нужно добраться до места назначения, вы можете проехать небольшое количество километров до пункта назначения, но после сразу в ремонт!
Теперь немного по пунктам:
1) Турбина не нагнетает в двигатель давление, а значит увеличивается расход топлива (иногда увеличивается до 2 раз, особенно на дизелях).
2) Топливо не будет сгорать полностью, и эта смесь будет выходить в выхлопную систему. Как привило, на бензине – может выйти из строя катализатор и «пригореть» клапана, а на дизеле – может выйти из строя сажевый фильтр.
3) Если сломанная турбина все же стоит (не вытащили потроха), то износ втулки и вала даст вам очень большой расход масла (за тысячу может сгореть до 1- 2 литров). Так что нужно следить за уровнем иначе можете «убить» двигатель
4) Возможно, что при такой работе «закоксует» нагаром кольца двигателя, также достанется и форсункам двигателя.
Однако в защиту хочется сказать, что сейчас практически все системы электронные, будь то бензин или дизель, а поэтому впрыск топлива контролируется датчиками, и вполне вероятно, что лишнее топливо не будет подаваться в двигатель автомобиля.
Простой пример – у меня есть знакомый, у которого был дизельный джип. Как то накрылась турбина, не работала вообще, как сказали на станции, что крыльчатку реально заклинило – сломало! Так вот, пока шла новая турбина (была под заказ), мастера на станции выпотрошили старую, убрали все движущие части и соединили маслоподводящие патрубки, как бы изолировав само устройство от работы. Знакомый ездил пару – тройку недель в таком режиме, правда старался брать машину когда только нужно. Через три недели турбину заменили (поставили новую) и все вроде ничего, но знакомый ездил на промывку – продувку форсунок и только после этого (по его словам восстановилась прежняя тяга двигателя). НО автомобиль работает до сих пор и вроде все нормально!
Так что ездить без турбины можно – НО нежелательно! Все равно затем придется что-то чистить или менять (например, катализатор или сажевый фильтр).
А сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(13 голосов, средний: 4,15 из 5)
- Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности
- Какие самые лучшие и известные в мире двигатели?
- 8) Chevrolet Small-Block V-8.
- 7) Ford Flathead V-8.
- 6) Toyota 4AGE Inline-4.
- 5) Ferrari 458 V-8
- 4) BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4.
- 3) Acura Integra Type R B18C5 Inline-4.
- 2) McLaren F1 S70 V-12.
- 1) Honda S2000 F20C Inline-4.
- Ferrari LaFerrari / F12berlinetta 6,3-литровый V-12.
- Lexus LFA 1LR-GUE 4,8-литровый V-10.
- Peugeot 405Mi16 XU9J4 1.9-liter Inline-4.
- Porsche 911 GT3 RS 4.0-liter flat-6.
- 📸 Видео
Видео:Турбина или атмосферник. Что лучшеСкачать
Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности
Видео:💣 1.4 без турбины: лучший современный мотор Opel и вообще!Скачать
Какие самые лучшие и известные в мире двигатели?
С появлением на авторынке каждой новой модели становится уже понятно, что двигатели без турбонадува становятся редкостью и уходят постепенно в прошлое. Действительно, хотя очень жаль, все обычные силовые агрегаты относятся к исчезающему виду. Считается (это таки есть), что у нетурбированных моторов ресурсный запас по износостойкости а также по их мощности в сравнении с современными тувбированными агрегатами, более длительный и надежный но. Большинство автомобильных компаний в наши дни уже сделали (и делают) свою ставку на экономичность мотора, которая сегодня достигается за счет уменьшения количества цилиндров в таковом и за счет установки на нем турбокомпрессора. Как нам кажется, настало то время, когда за всю историю автомобильного мира можно подводить итоги и составлять рейтинги самых лучших двигателей никогда не имевших и неимеющих турбонадува. Предлагаем своим постоянным читателям восемь лучших двигателей за всю историю автопромышленности, а также несколько силовых и великих установок, которые не попали в этот итоговый список по тем или иным причинам. Данный рейтинг (список) был составлен зарубежными автомобильными экспертами.
Читайте также: Как оприходовать лодочный мотор
Прежде чем перейти к составленному списку топовых (самых лучших) моторов, нам хотелось бы заранее отметить (чтобы составить рейтинг) следующее, а именно что зарубежными специалистами был проведен сравнительный анализ всех силовых агрегатов, которые когда-либо серийно выпускались в истории всей мировой автопромышленности. Для того, чтобы отобрать лучшие из моторов все они предварительно сравнивались нами, каждый друг с другом, где критерием для отбора были следующие параметры: мощность, крутящий момент, степень сжатия в цилиндрах и ход поршней.
Кроме всего такое исследование отвечало и на вопросы,- насколько двигатель хорошо выполняет свою предназначенную функцию, какой звук у данного работающего мотора, какому автобренду принадлежит этот силовой агрегат, доступность такого двигателя на авторынке, ну и также, проводился ли самоанализ инженерной изобретательности данной силовой установки. Но главным критерием при отборе самых качественных двигателей являлась его долговечность и надежность в процессе его эксплуатации.
Видео:НИВА МОЖЕТ! 105 сил без турбины! История создания и первые впечатления.Скачать
8) Chevrolet Small-Block V-8.
Этот маленький двигатель в автомобиле Chevrolet был намного сложнее, чем покажется на первый взгляд. Этот мотор можно сказать уникальной конструкции, с облегченным блоком. Но независимо от его сложной и запутанной конструкции подлинное наследие и достижение этого мотора является его долгая история серийного производства. В первый год производства (в 1955 году) было произведено более миллиона штук (экземпляров) таких двигателей. Но самое удивительное здесь не это. В 2011 году этот двигатель по-прежнему продолжал выпускаться серийно. В этом году итоговое количество всех выпущенных моторов данной марки составило более 100 млн. штук (зкземпляров).
Компания «General Motors» в начале 50-х годов производила самое большое количество автомобилей в мире. Так например, его бренд Chevrolet продал в 1955 году 1,6 млн. автомобилей. В 1955 году новый двигатель V-8 был уже доступен на всех автомобилях марки Шевроле. (1955 Chevy Bel Air фото).
Стоит также отметить, что не смотря на наличие в агрегате 8 цилиндров сам блок мотора имеет довольно скромные размеры. Мотор «Small-Block» — это высшее мастерство инженерного искусства.
Видео:Мнение. Турбина экономит топливо или нет?Скачать
7) Ford Flathead V-8.
Впервые этот мотор появился на авторынке еще в далеком 1932 году, ничего еще подобного в мире не было. Это был огромный шаг (бросок) вперед инженерной мысли. В первую очередь силовой агрегат был предназначен для оснащения таких марок автомобилей как, авто Cadillac и авто Lincoln. Объем мотора в начале 30-х годов прошлого века составлял 3,6 литров. Мощность агрегата составляла 65 л.с. На фото: — (Генри Форд с двигателем Ford V-8 образца 1932 года).
Читайте также: Крышка бачка мотору тохатсу
В середине 1949 года вершиной развития силовых агрегатов стал непосредственно двигатель объемом в 3,9 литра и мощностью в 100 л.с. Именно с моделей автомобилей Форд образца 1949 года и начался подъем и второе возрождение после Второй Мировой войны всем известной компании «Ford Motor Companу». На фото: — (1949 Ford V-8 Кабриолет).
Видео:Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.Скачать
6) Toyota 4AGE Inline-4.
Этот Японский мотор создал хорошую репутацию для автобренда Тойота. Хорошая экономия топлива, отличный крутящий момент и простая интеграция силовой установки, что на переднеприводные, так и на заднеприводные автомашины.
Двигатель 4AGE в 80-х годах массово устанавливался на автомобили Corolla / Sprinter Trueno и MR2. На фото: — (1985 Toyota Corolla GT-S хэтчбек).
В двигателе 4AGE скорость хода поршней составляла 0,1 м/с, что было сравнимо с мотором в автомобиле марки Porsche 944 S2. Силовая установка автомобиля Тойота была скопирована с конкретного двигателя -Escort Cosworth BDA, в котором было точно такое же количество цилиндров, такой же ход поршней и одинаковые размеры всех клапанов.
Видео:Убираем турбину! Как растурбировать двигатель.Скачать
5) Ferrari 458 V-8
К сожалению многих автолюбителей этот великий двигатель (с большой скоростью хода поршней) в скором времени может быть снят с производства из-за того, что выходит в свет (выпускается на рынок) новая модель автомобиля Феррари 488GTB, которая теперь будет оснащаться турбированным мотором. Новая модель авто пришла на смену авто-модели марки Ferrari 458. Фото двигателя: — (2014 Ferrari 458 Speciale).
В максимальном режиме работы мотора скорость хода поршней составляет 24 м/с. На фото: — (2014 Ferrari 458 Speciale).
В этом 4,5 литровом восьмицилиндровом двигателе на 1 литр объема приходится 130 л.с.
Видео:ВЫКИНУЛ ТУРБИНУ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ - ИЗ ТУРБОВОГО В АТМОСФЕРНИК.Скачать
4) BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4.
Многие поклонники автомобиля БМВ модели 1988 E30 M3 вспоминают его легендарный мотор, который устанавливался на машину. Вы думаете или считаете по сей день, что это самый легендарный силовой агрегат Баварской марки? Нет, не угадали. На самом деле лучшим двигателем «Sport Evo БМВ» был признан мотор от модели М3, которая (модель авто) выпускалась в 1991 году.
Данный мотор S14B23 имел объем 2,3 литра. Мощность на 1 литр объема агрегата составляла 83 л.с. при 6700 об/мин.
2,5 литровый мотор Evo S14B25 установленный на автомобиль БМВ на каждый литр объема имел 95 л.с. при 7000 об/мин. К тому же агрегат (двигатель) Evo S14B25 издавал звук намного мощнее, чем двигатель S14B23. На фото: — (1991 BMW M3 Sport Evo).
Видео:расстался с ТУРБИНОЙ и не жалеет не о чём / Mazda CX7 MZR 2.3 БЕЗ TurboСкачать
3) Acura Integra Type R B18C5 Inline-4.
Попадание этого мотора в рейтинг лучших агрегатов была неожиданностью для нас и для многих специалистов. Но с сухими цифрами статистики не поспоришь. Этот двигатель попал в рейтинг лучших благодаря своим многочисленным преимуществам и полученным балам при отборе агрегатов. На фото двигатель: — (1997 Acura Integra Type R).
Читайте также: Ооо нижегородские моторы отдел кадров
Этот VTEC 1,8-литровый B18C5 двигатель имел четыре цилиндра. Его мощность составляет 195 л.с.
Максимальное количество оборотов — 8000 об. в минуту. На фото: — приборная панель (1997 Acura Integra Type R).
Видео:Турбированный или Атмосферный двигатель какой ДВС лучше?Скачать
2) McLaren F1 S70 V-12.
Благодаря сотрудничеству двух автомобильных компаний McLaren и BMW мир увидел легендарный мотор — F1 S70 V-12. На фото: — двигатель (1993 McLaren F1).
Компания БМВ имеет в своем запасе множество идей и различных технологий, многие из которых просто невозможно опробовать (воплотить в жизнь) на существующих сегодня моделях машин из-за их дороговизны в разработках. В то же время компания «McLaren» долго искала производителя для своего атмосферного силового агрегата, чтобы установить его на известную модель F1. Благодаря долгим поискам и взаимным интересам две автомобильные марки все-же нашли соприкосновения и начали сотрудничество по выпуску этого нового мотора (начали его выпускать).
В конечном итоге получился 6,1 литровый агрегат, шедевр инженерного искусства, а именно, 12-ти цилиндровый мотор, который помог автомобилю McLaren F1 GTR выиграть пркстижную гонку в Ле-Мане в 1995 году. Мощность данного мотора составляет 600 л.с.
На фотографии: — педали (1993 McLaren F1).
Видео:КАК НЕ УБИТЬ ТУРБИНУ ДВИГАТЕЛЯ??Скачать
1) Honda S2000 F20C Inline-4.
Когда группа специалистов составляла этот рейтинг (список) лучших качественных двигателей за всю историю автопромышленности, автокомпания Хонда отметила свое 50-летие. Чем же запомнилась компания на автомобильном рынке.(?) Конечно же в первую очередь своими удивительными моторами. Один из примеров: — четырехцилиндровый мотор F20C мощностью в 240 л.с. со своими максимальными оборотами в 8900 об/мин. На фото: — (2000 Honda S2000).
Этот силовой агрегат завоевал множество различных наград.
К нашему сожалению не все потрясающие двигатели вошли в этот рейтинг (список). Поэтому в качестве поощрительного бонуса (премии) другие отличные на наш взгляд моторы мы вне конкурса также включим в данный список агрегатов.
Видео:Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?Скачать
Ferrari LaFerrari / F12berlinetta 6,3-литровый V-12.
Так много загадочного в этом звуке. Именно эта фраза приходит на ум, когда вы слышите как работают силовые установки этих спорткаров. В автомобиле модели F12 мощность агрегата составляет 730 л.с.
Гибридная модель автомобиля LaFerrari имеет мощность 789 л.с. На фото: — двигатель (2014 Ferrari LaFerrari).
Видео:Просто, надёжно, без турбины: 1,2-литровый мотор A12XER для моделей Opel после 2010 года.Скачать
Lexus LFA 1LR-GUE 4,8-литровый V-10.
Долгое время большинство автомобилей марки Феррари были вне конкуренции на всем мировом автомобильном рынке. Главное преимущество этих автомобилей, их двигатели, которыми оснащаются данные спорткары.
Но совсем недавно, автомобиль модели Lexus LFA смог победить в неофициальной гонке автомобиль Ferrari 599 HGTE. Победа Лексуса стала возможной прежде всего благодаря мотору V10. На фото: — двигатель (2012 Lexus LFA).
Видео:Как поставить турбину на атмосферный двигатель?Скачать
Peugeot 405Mi16 XU9J4 1.9-liter Inline-4.
В конце 80-х годов на рынке появилась модель Peugeot 405, которая в то время оснащалась 1,9 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л.с.
Видео:Honda 300 сил Без Турбины: Атмодрочинг #JDMachinesСкачать
Porsche 911 GT3 RS 4.0-liter flat-6.
Как вы думаете или считаете, каким двигателем должен оснащаться гоночный спортивный автомобиль марки Порше? Не знаете? Мы постараемся предположить.
Лучшим решением для авто смог бы наверное стать 4,0 литровый мощный 6-ти цилиндровый мотор, который свое время устанавливался на модель автомобиля марки Порше 911 GT3.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать
Как турбировать атмосферник за 10 минутСкачать
установка меток #смд22# форсированный мотор без турбиныСкачать
Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
Что убивает турбину | Заблуждения водителейСкачать
Вот почему атмосферный мотор круче турбированногоСкачать