Турбо мотор для лада веста

150 л.с. с 1.3 л : Лада Веста получит турбомотор от французского кроссовера

Даёшь турбо для LADA! Но вот чей мотор нам предстоит эксплуатировать в российских автомобилях? Складываем автомобильный пазл и отвечаем на вопросы.

АВТОВАЗ работает над внедрением нового турбомотора Renault для LADA Vesta. Ожидается, что это будет четырехцилиндровый двигатель, который относится к новому семейству Renault. Рабочий объем мотора составит 1,3 литра, а мощность будет достигаться в районе 150 л. с.

История с внедрением французских агрегатов уже больше не кажется такой абсурдной. В конце этого года мы увидели, как АВТОВАЗ начал постепенно переводить свой флагманский седан на агрегаты альянса Renault-Nissan. Вариатор с Ниссановским мотором мощностью 113 л.с. смогли без проблем подружить с нашей платформой. Тандем получился удачным и потребители уже успели оценить удобство владения таким автомобилем.

Но у многих владельцев LADA осталась одна не удовлетворённая потребность – турбомотор. Понимая этот очевидный спрос в руководстве начали проводить исследования о возможном решении вопроса. Самым простым для АВТОВАЗа стало решение по адаптации уже готового двигателя Vesta.

Тем более, что этот силовой агрегат уже отлично проявил себя на всколыхнувшем в этом году рынок кроссовере Renault Arkana. Простой, надёжный и вполне приёмистый комплект должен идеально вписаться в кузов флагманской модели LADA. Попробуем немного разобраться в особенностях этого агрегата и поделимся техническими данными. Тем более, СМИ уже известно, что эти агрегаты ставили на ряд моделей Mercedes под индексом М282.

Турбированный силовой агрегат способен выдавать от и115 до 163 л. с.. Непосредственно на Renault Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об/мин. Сейчас кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic и его можно выбрать в паре, как с передним, так и полным приводом. Расход топлива зависит от колесной схемы — 6.0 литров на 100 км пути на моноприводе и порядка до 9.0 литра у полного.

Устройство

Двигатель Рено Аркана 1.3 был разработан совместными усилиями компаний Renault и Daimler. При этом его верхняя часть создавалась в Daimler. Она отличается наличием цепи ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также роликовыми толкателями клапанов. Использован комплекс питания с непосредственным впрыском горючего. Давление составляет 250 бар. В конструкции изделия предусмотрен турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой.

Нижняя часть двигателя досталась от Renault. Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором отсутствуют гильзы. На их месте нанесено плазменное напыление стали в цилиндрах. Произведено оно по технологии Bore Spray Coating, которая ранее уже использовалась в моторах Nissan GT-R. Так что японские инновации попадут в модели LADA. Такой метод имеет плюсы в виде улучшенного отвода тепла и пониженному трению.

Важный фактор заключается в том, что инженеры тщательно проработали конфигурацию камеры сгорания, чтобы оптимизировать рабочий цикл. В результате двигатель Рено Аркана 1.3 не только обладает отменными характеристиками, но также легче, ниже и на 21% экономичнее, сравнительно с 2.0 F4R, который ставится на Каптур. Таким образом через альянс LADA получит не только более мощные, но и сравнительно экономичнее двигатели. Планируется, что новый мотор появится уже в следующем году и потребители смогут по достоинству оценить все его преимущества на модели LADA Vesta.

Современные облегчённые материалы

Современные технологии активнее заходят в автомобилестроение и в этом есть заслуга не только крупных автопроизводителей. Тюнинг-ателье и сравнительно небольшие заводы, поставляющие детали на конвейер, предлагают альтернативные технологии. К примеру, на спортивной версии автомобиля Веста уже применяются ударопрочные крылья из АБС-пластика. Они легче стального аналога и лучше демонстрируют себя в плане эксплуатации.

Эту тенденцию подхватили и в плане интеграции пластиковых крыльев на штатные версии флагманского седана. Кроме основных преимуществ материала есть и очевидная выгода в цене. Такой продукт дешевле металлического аналога на несколько тысяч рублей, что в период снижения доходов у населения особенно актуально. Унифицированный продукт подходит, как для городских версий машин, так и для псевдовнедорожных моделей с приставкой Cross.

Видео:Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?Скачать

Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?

ВАЗ-11192 турбодвигатель для Весты, очередное хорошее начинание, которое завернули?

Месяца два назад наш региональный дилер поставил на тест Весту Спорт, очередь была на 2 недели. Была оборудована импровизированная площадка с конусами, позволяли пробовать перестановку. Выезжали на пустую прямую, а также на разбитую дорогу. Короче понравилось, но двигатель, да он тянет, но есть возможность сравнить его с 1.8 на Honda Civic 2008 года, мощность которого 140 сил, моторы похожи конструктивно, но у Хонды есть полка момента, у Весты нет, не смогли настроить, может еще что-то помешало, но двигателя не хватает.

И тут я вспомнил про информацию примерно трех летней давности о турбированном моторе ВАЗ, которой изначально готовили к выпуску Весты и был ориентирован он на Европу. А тут еще и новость о временном прекращении поставок Лада в Европу, как раз по причине несоответствия экологическим нормам. Вообще это будет печаль и беда если они, как бы это культурно сказать, загубят упорные старания Автоэкспорта СССР по созданию дилерской сети в Европе.

Читайте также: Свечи для двухтактного лодочного мотора эвинруд

Мы уже много раз писали о хороших начинаниях ВАЗ, например, статья про AWD , который должны были ставить на первые Калина Кросс или, как уже в 80-х инженеры предлагали доработать Ниву . Сегодня будет еще одна история, в этот раз – турбированный двигатель и версия с гибридным мотором.

Двигатель ВАЗ-11192, разработанный на базе мотора 1.4, который ставили на первые калины. Типичная немецкая история, даунсайзинг, турбина, но не хватает одного важного моменты – непосредственный впрыск. АвтоВАЗ пошел по простому пути, берется обычный мотор, блоку изначально чугунный, усиливаются поршни, дорабатывается головка, так как для турбо нужен более зажатый выпуск. Ставится маленькая турбина, которая быстро раздувается и даёт ощутимый приход уже на низких оборотах.

Естественно потребуется написание новой полноценной программы, чем, впрочем, ребята в гаражах занимаются со своими вазами последние лет так 12. Простой вариант, отдача меньше чем на непосредственном впрыске, зато нет ТНВД, клапана омываются бензином и не покрываются нагаром, проще, в чем-то надежнее.

Казалось бы, простой букет доработок, типичная история турбо ТАЗа для города, но есть проблема, мотор выдает мощность 150 сил и крутящий момент 240 Нм начиная с 2000 оборотов. А проблема в том, что коробки под этот двигатель нет… Конечно можно его дефорсировать, например, до 125 сил и 200 момента, но тоже много. Альянс может помочь, у Рено полно коробок для решения этой проблемы, но они не локализованы, а значит будет дорого.

Если на заводе еще остались какие-то мозги и они не захотят просто так уйти с рынка Европы (а решают теперь всё Renault, им какая разница, в салонах Лада буду продавать Ромбики), то коробку найдут/сделают, локализуют. Сейчас есть информация о том, что идет наладка линии для сборки французских коробок, вариаторов Jatco, возможно это даст толчок.

Всем спасибо за внимание! Если информация оказалась полезной, то поддержите нас большим пальцем вверх!

Видео:ЛАДА ВЕСТА ТУРБО / Lada Vesta Turbo тест и обзорСкачать

ЛАДА ВЕСТА ТУРБО / Lada Vesta Turbo тест и обзор

Lada Vesta с турбомотором и 6-ступенчатой механикой с завода, это реально?

Турбо мотор для лада веста

Турбо мотор для лада веста

Еще в конце 2019 года стало известно, что АВТОВАЗ начал работать над внедрением нового турбомотора Renault на Lada Vesta, однако продолжение эта новость не получила. А вы знаете, какие были бы характеристики у Lada Vesta Sport если на нее установить турбомотор Renault 1.3 TCe и шестиступенчатую механическую коробку передач?

Один из владельцев Lada Vesta Sport ( ссылка ) решил поразмышлять, что АВТОВАЗ мог бы сделать на обновленной Весте Спорт. В качестве мотора отлично подошел бы Renault 1.3 TCe мощностью 150 л.с. Однако если его немного форсировать и установить спортивную выпускную систему, то двигатель смог бы выдать 170 л.с. и 280 Нм.

Турбо мотор для лада вестаТурбо мотор для лада веста

В качестве трансмиссии можно было бы использовать шестиступенчатую «механику» Renault РК 4. Этот агрегат по размерам точно такой же, как JR5, которая сейчас устанавливается на Весту спорт. Это говорит о том, что она легко бы поместилась в подкапотном пространстве Весты.

Турбо мотор для лада веста

Все технологии и агрегаты есть в Альянсе и вполне могут подойти на Весту. Адаптировать двигатель и МКПП Renault будет не сложно и не так дорого. Поэтому такой вариант логичен в развитии следующего поколения семейства Lada Vesta.

По подсчетам Lada Vesta Sport с двигателем Renault 1.3 TCe (170 л.с.) и МКПП6 смогла бы разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд.

Турбо мотор для лада веста

Как считаете, будет ли АВТОВАЗ устанавливать на Весту турбомотор Renault и шестиступенчатую «маханику»?

Напомним, сейчас Lada Vesta Sport (1.8л., 145л.с., МКПП5) разгоняется до сотни за 9,6 секунд.

Ключевые слова: лада веста спорт

Видео:Turbo Vesta сборка мотораСкачать

Turbo Vesta сборка мотора

Будут ли на Lada Vesta ставить турбо мотор 1.3л и МКПП6?

Турбо мотор для лада веста

В Сети появились слухи о том, что на АВТОВАЗ собирается установить на Lada Vesta двигатель Renault 1.3 TCe с турбиной (150л.с.) и 6-ступенчатую механическую передач. Пытаемся разобраться, действительно на заводе решили установить новый силовой агрегат или подобных обновлений в ближайшее время ждать не стоит.

Слухи о том, что Lada Vesta может получить турбо двигатель Renault появились еще в 2018 году. Тогда начальник управления развития продуктового портфеля марки LADA Сергей Корниенко сообщил, что ни бензинового 1.3 TCe, ни дизельного 1.5 dCi под капотом этой модели не будет.

В конце 2020 года подобные слухи снова начали появляться.

В комментариях на сайте Лада.Онлайн один из гостей пишет:

autonews.ru комментирует эти слухи так:

Один из пользователей нашего сайта пишет:

Свой пост он подкрепил изображением, на котором в каталоге у семейства Vesta фигурирует 6-ступенчатая механическая КП (BVM6):

Читайте также: Мотор коллекторный для стиральных машин что это

Турбо мотор для лада веста

Мы обратились в два дилерских центра LADA с просьбой подтвердить подлинность скриншота. Оба автоцентра опровергли информацию. Сообщив, что BVM6 в каталоге не появилась. Также они отметили, что ни 1.3т, ни другие КПП не заявлены и по ним обучения не производилось.

Один из наших источников недавно был в командировке на заводе LADA Ижевск, где выпускают Lada Vesta. По его словам, по технической части Lada Vesta изменений нет.

Мы обратились в пресс-службу АВТОВАЗа прокомментировать появление на Весте нового силового агрегата (турбо мотора 1.3л и МКПП6). На заводе традиционно сообщили, что слухи не комментируют.

Таким образом, мы не нашли никаких подтверждений этим слухам, в ближайшее время подобных обновлений Весты ждать не стоит.

Стоит отметить, что в планах АВТОВАЗа до 2028 года турбо мотор есть. Об этом стало известно еще в конце декабря 2018 года, когда между АВТОВАЗом и Минпромторгом России был заключен СПИК (специальный инвестиционный контракт).

Видео:Лада Веста, которая ВАЛИТ! 250 Нм и 250 тысяч рублейСкачать

Лада Веста, которая ВАЛИТ! 250 Нм и 250 тысяч рублей

Турбо КИТ для Lada Vesta ST 1-Turbo «STELS» «Gen 2» 200 л.с. 280 Нм

Турбо мотор для лада веста

Видео:Надежность Японца, драйв Немца, дешевле Китайца - это новая Lada Vesta 1.8 EVO c вариатором.Скачать

Надежность Японца, драйв Немца, дешевле Китайца - это новая Lada Vesta 1.8 EVO c вариатором.

Описание

КИТ комплект собирается в городе Самара на вашем автомобиле в боксе. Отправить комплект возможности нет!

Турбо КИТ 1.8 турбо 0.5 бар. Разработанный специально для Весты спорт.

Установка КИТа возможна на обычные 1.8 и 1.6 Весты с двигателями «ВАЗ». На CVT, AMT установка невозможна.

  • Максимально скрытная и аккуратная инсталяция, минимум вопросов у сотрудников ГАИ и просто вид заводской подкапотки так же как и исполнение.
  • При постройке не было задачи снять всю мощность, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку, то бишь, чтобы был запас прочности ресурса.
  • Вторая цель сделать это максимально не дорого и красиво в стиле «СТОК завод», без хрома и синего силикона.

Замеры со стенда выдало на 0.5 бар 200 л.с. и 280 Нм. Максимально ровная полка с самого низа и до 6800 об\мин. Перекручивать смысла нет, все сливки снимали специально в этом диапозоне.

Разгон 0-100 км/ч за 6.9- 7 секунд. На 402 м — 14.5 секунд, но можно и быстрее. Максимальная скорость 230 км\ч.

Машина очень эластичная и приятная в езде, сочный пшик блоу офа (можно на байпас системе без пшиков на выбор). Приятная тяга, которая при небольшом нажатии на педаль начинает вжимать в сидение все больше и больше.

Нужно отметить, что прямоточный выхлоп, что с завода 60 мм с раздвоением, стал тише, чем был с завода после установки турбины. Что добавляет комфорта на езде на высоких скоростях. Теперь её нормальные цифры это 160-180 км/ч, набирает легко и стрелка продолжает с тем же темпом стремится за 225+ км\ч.

Расход в среднем трасса от 8-10 л. город 10.5-12.5 л. Это все в жару с постоянным включенным климат-контролем. Если не вжаривать расход остается такой какой и был с завода.

Расход масла не меняется. При необходимости доработка-ремонт заводских ГБЦ, чем лечится масложор!

Есть возможность всегда откатить все в сток с минимальными затратами. Ещё один большой плюс в том что ничего не резалось по кузову или ещё где либо. Все крепежи и.т.п. установлены в штатных местах без резки и сварки! Кузов остается не тронутым!

Для покупки нужно переводить всю стоимость КИТа с работами и железом (предоплата 150 тыс.р, остальное при заезде машины в бокс). После оплаты в течении 20-30 дней закупается все необходимое железо и.т.п. мелочевка, (по наличию комплектующих). После оговаривается удобное для вас и нас время и машина загоняется в бокс на прокачку, сборка происходит примерно дней за 7.

В цену входят работа, все детали, а также установка более усиленных опор двигателя всех трех + 4-ая спереди дополнительная, замена свечей на турбовые, замена масла на 5w50 специальное для турбо двигателей, масляный фильтр.

Категория (ДВС, КПП, шасси): Турбо/компрессоры

Видео:Мотор 1.8 21179 EVО обзор , Веста Спорт NG турбо мотор с завода?Скачать

Мотор 1.8 21179 EVО обзор , Веста Спорт NG турбо мотор с завода?

Турбо кит Лада Веста — мы изучили ситуацию

Тогда как официальные представители Лада Веста только планируют начать производство нового мотора для вывода на рынок автомобиля turbo vesta, российские автоателье и мастерские успешно реализуют проекты по автомобилю Веста на хорошем уровне по установке набора турбо кит Лада Веста. Хороший комплект добавляет автомобилю мощности и улучшает другие характеристики. Правда при этом дают о себе знать и слабые стороны машины. Читайте статью и узнайте все тонкости turbo vesta и комплекта турбо кит.

Турбо мотор для лада веста

Видео:Лучшая ВЕСТА с мотором от ТОЙОТЫ ! Никто не обогнал! Рвём горизонты!Скачать

Лучшая ВЕСТА с мотором от ТОЙОТЫ ! Никто не обогнал! Рвём горизонты!

Лада Веста турбированная от завода изготовителя

Вообще концерн Лада давно представил миру свой вариант спортивного автомобиля с турбокомпрессором Turbo Vesta с мощным мотором, сила которого равняется 350 л.с. Он был изготовлен специально для участия в кольцевых автогонках, а потому к нему прилагались расширенные колесные рамки для колес с низкопрофильной резиной. Насколько проект оказался успешным могут судить только автогонщики. Всем остальным автолюбителям приходится ожидать, когда же турбина с завода наконец попадет в продажу и станет доступна каждому.
Сейчас уже точно известно, что турбированный двигатель для Весты будет собирать французская компания Renault и он позволит увеличить мощность автомобиля до 150 л.с., что неплохо, по сравнению с нынешним максимумом 122 л.с. Правда когда же это произойдет до сих пор неизвестно, так что нетерпеливым автолюбителям приходится самим решать вопрос усиления мощности мотора. При наличии подготовки сделать это можно даже самостоятельно.

Читайте также: Мотор для fr 222

Видео:ЭТО ЛУЧШАЯ LADA VESTA TURBO. УБИЙЦА ИНОМАРОК. ТЕСТ ДРАЙВ. ОБЗОР.Скачать

ЭТО ЛУЧШАЯ LADA VESTA TURBO. УБИЙЦА ИНОМАРОК. ТЕСТ ДРАЙВ. ОБЗОР.

Что такое турбо кит

Перед тем, как решиться на переделку своей любимой Лады в модифицированную Веста Турбо, узнайте тонкости системы турбо кит и последствия ее установки на автомобиль. Во-первых, такой тюнинг не обойдется только установкой турбины. Турбо кит для Лады Веста – это набор комплектующих, состоящий из турбокомпрессора, турбоколлектора, интеркулера, прокладок, датчиков. Правильная установка всех частей комплекта на автомобиль повысит мощность двигателя минимум в 2 раза.

Работа турбокомпрессора строится на кинетической энергии выхлопных газов. Процесс увеличивает наддув воздуха и одновременно с этим увеличивает КПД и мощность мотора. Какие характеристики будут у автомобиля зависит от его первоначального состояния, но в обычных городских условиях двигатель будет вести себя хуже, чем до установки турбокита. Не стоит устанавливать турбированный двигатель, если машина не применяется в дальних поездках, гонках или дрифтинге. Вы просто потеряете много денег/времени, так и не получив внятного результата.

Видео:LADA Vesta Turbo: 1.5 года спустя. Отзыв первого владельца.Скачать

LADA Vesta Turbo: 1.5 года спустя. Отзыв первого владельца.

Проблемы, возникающие от нагрузок на двигатель

Любая модернизация двигателя на автомобиле приводит к улучшению его основных характеристик и и иногда вызывает проблемы. Это из-за резко увеличившихся нагрузок. Среди проблем выделим:

Увеличение нагрузок на диск сцепления. Решить ее можно, если заменить стандартных заводской диск на демпферный 6 лепестковый. Он позволит мягче схватывать передачу и быстрее переключать ее. В результате нагрузка значительно снизится.
Проблемы с выпускным коллектором, в частности – прогорание стандартной прокладки. Это проблема тоже решается. Сам комплект для Лады Веста включает прокладку на выпуск, способная эффективно уплотнить место соединения турбокомпрессора, коллектора.
Проблема с высокой степенью сжатия при использовании заводских шатунов и поршней. Их лучше всего заменить на турбопоршни, способные уменьшить степень сжатия за счет увеличения камеры сгорания.
Ошибки в настройке блока управления мотором. Их поможет исправить специалист.
Сток тормоза нуждается в доработке, поскольку не способен справиться с резко возросшей мощностью двигателя.
Вообще отметим, все детали, требующиеся для доработки при установке турбо кит на Ладу Веста, уже заложены в наборе, а значит дополнительные траты вырасту незначительно.

Видео:Новый мотор! Лада ВЕСТА 2024 Жора масла нет, будет 6 МКПП и АТ! "АвтоВАЗ", нас услышал?Скачать

Новый мотор! Лада ВЕСТА 2024 Жора масла нет, будет 6 МКПП и АТ! "АвтоВАЗ", нас услышал?

Что входит в набор турбо кит

В стандартный комплект для автомобиля Лада Веста входят детали, уже соединенные между собой. Это существенно облегчает установку конструкции на двигатель. Ключевой частью турбонаддува является турбокомпрессор. Здесь используется Mitsubishi TD04L, хотя некоторым автолюбителям больше нравится TD05. Он производится в Китае, но отличается очень высоким качеством. Крутящий момент двигателя, при установке этого турбокомпрессора, возрастает до 300 Нм. В комплект входит турбоколлектор Subaru с верхним расположением. Он производится из горячекатаных отводов в аргоновой среде и дополнительно проходит обработку, в результате, получается надежная износостойкая деталь.

Кроме двух основных деталей, набор включает: прокладки турбокомпрессора, болты, шланг маслоподачи, медные шайбы, шланг подачи тосола, комплект слива масла, пайпинг, приемную трубу, фронтальный интеркулер, датчики воздуха и давления, топливные форсунки, турбопоршни, комплект шатунов и поршневые кольца, воздушный фильтр и другие запчасти. Дополнительно придется приобрести спортивный ресивер, вместо штатного. Подойдет модель производителя: Clubturbo.

Видео:Надёжное ТУРБО для ВЕСТА СПОРТ. Как #KVIRING DRIVE спрятал 200 л.с. в LADA VESTAСкачать

Надёжное ТУРБО для ВЕСТА СПОРТ.  Как #KVIRING DRIVE спрятал 200 л.с. в LADA VESTA

Особенности установки комплекта

Во время установки турбо кита на Ладу Веста могут вскрыться сложности. Например, очень близко к резиновым шлангам проходят коллектору, приемная труба, турбина, из-за чего они могут нагреваться. Исправить ситуацию можно, если весь коллектор сдвинуть в правую сторону. Проблемы могут возникнуть из-за расположения ресивера. В некоторых ситуациях он может начать задевать рамку радиатора. Специалисты советуют удлинить впускные клапаны, за счет чего ресивер отодвинется дальше.

Настройка блока управления двигателя вызывает не мало проблем при установке турбо кита. Если планируется самостоятельная сборка турбо двигателя, по вопросу настройки обратитесь к тому кто это уже делал, или к проффессионалу. В процессе установки могут возникнуть и другие трудности, но все они легко решаются, поэтому цель в конце концов достигается.

Видео:Установка турбины на Ладу ВестуСкачать

Установка турбины на Ладу Весту

Стоимость комплекта

Цена готового комплекта для Лады Веста может достигать 70 тысяч рублей. Плюс около 25 тысяч рублей придется отдать мастеру, если решитесь устанавливать набор в автосервисе. Общая сумма внушительна. Так что лучше 7 раз подумать, для чего же вы устанавливаете турбо двигатель и так ли необходимы эти траты.

Если желание модернизировать автомобиль не уменьшилось, но хочется хоть немного сэкономить, попробуйте сделать установку самостоятельно. Это займет не так много времени и сил, как может показаться первоначально, правда придется обзавестись хорошим набором инструментов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Сравнение разгона ходом турбо Веста 1.6 и сток Веста СВ 1.8! Турбо Веста проект Фантом!Скачать

    Сравнение разгона ходом турбо Веста 1.6 и сток Веста СВ 1.8! Турбо Веста проект Фантом!

    ЗЛАЯ ТУРБО ВЕСТА НА 220 Л.С. | ПЕНСИОНЕР СОШЁЛ С УМА!Скачать

    ЗЛАЯ ТУРБО ВЕСТА НА 220 Л.С. | ПЕНСИОНЕР СОШЁЛ С УМА!

    LADA Vesta SW с турбиной. Такой она должна быть с завода. Made in Samara #6.Скачать

    LADA Vesta SW с турбиной. Такой она должна быть с завода. Made in Samara #6.

    Восьмиклапанник или шеснарь?! Расставим точки над "И"!Скачать

    Восьмиклапанник или шеснарь?! Расставим точки над "И"!

    Самая быстрая в России Lada VESTA ТУРБО 700л.с. ГОНКА против AUDI A5 2.0T 450л.с. ТЕСТ-ДРАЙВ.Скачать

    Самая быстрая в России Lada VESTA ТУРБО 700л.с. ГОНКА против AUDI A5 2.0T 450л.с. ТЕСТ-ДРАЙВ.

    Новый Двигатель ВАЗ 1,8 EVO. Стоит ли брать LADA Vesta c этим мотором? Рассказываю как механикСкачать

    Новый Двигатель ВАЗ 1,8 EVO.  Стоит ли брать LADA Vesta c этим мотором? Рассказываю как механик

    Веста турбо или свап? Что лучше .Обзор нашего конфигаСкачать

    Веста турбо или свап? Что лучше .Обзор нашего конфига

    Лада Веста Спорт — нестандартный ПУТЬ доработкиСкачать

    Лада Веста Спорт — нестандартный ПУТЬ доработки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток