Турбо мотор для нивы

НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом — выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем — стыдно.

Содержание
  1. ПРО 0.5 БАР
  2. Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
  3. Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны «низы», и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?
  4. Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, «паук» 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные «улучшайзеры»?
  5. ПРО 1 БАР
  6. Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
  7. Вопрос: Какова надежность мотора при таком избытке? Каков его ресурс?
  8. Вопрос: годится ли турбина для говнолазания? Как ведет себя в грязи? Не боится ли попадания воды, не перегревается ли мотор?
  9. Вопрос: Как переносят такую мощность и момент КПП, РК, мосты, приводы и полуоси? Не становится ли трансмиссия расходником?
  10. Вопрос: Какова максимальная скорость Нивы с таким мотором?
  11. Вопрос: можно ли совместить постройку турбомотора с увеличением его объема, доработкой ГБЦ, и т.д.
  12. Установили турбо-кит на родной двигатель Нивы: впечатления владельца и реакция ДПС на доработку
  13. Вопросы и ответы про турбомоторы от Нива777
  14. ПРО 0.5 БАР
  15. Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
  16. Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны «низы», и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?
  17. Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, «паук» 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные «улучшайзеры»?
  18. ПРО 1 БАР
  19. Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
  20. Вопрос: Какова надежность мотора при таком избытке? Каков его ресурс?
  21. Вопрос: годится ли турбина для говнолазания? Как ведет себя в грязи? Не боится ли попадания воды, не перегревается ли мотор?
  22. Вопрос: Как переносят такую мощность и момент КПП, РК, мосты, приводы и полуоси? Не становится ли трансмиссия расходником?
  23. Вопрос: Какова максимальная скорость Нивы с таким мотором?
  24. Вопрос: можно ли совместить постройку турбомотора с увеличением его объема, доработкой ГБЦ, и т.д.
  25. Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
  26. Спецификация:
  27. Устройство:
  28. Особенности:
  29. Видео:
  30. Видео:

Видео:Народная турбина на Ниву, или турбокит.Скачать

Народная турбина на Ниву, или турбокит.

ПРО 0.5 БАР

Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: не более 15л на 100км. Это расход одной из наших машин, 29 колеса, пары 4.3, лифт.

Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны «низы», и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?

Ответ: Извечный спор «что лучше: атмо, или турбо»? Для нас лучше турбо. Мы не занимаемся расточкой. Причин несколько: невысокое качество и дороговизна нестандартных деталей, неточность изготовления блоков цилиндров, у которых при расточке сразу, или через несколько тысяч км. может вскрыться рубашка охлаждения, и т.д. Но главная причина в другом: «приход» от турбины даже 0.5 бар неизмеримо выше, чем от расточки за похожие деньги, при этом сохраняется заводская надежность мотора. А низов с нашей турбиной не меньше, просто посмотрите на графике замеров.

Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, «паук» 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные «улучшайзеры»?

Ответ: Нет, не нужно. Такие доработки делают на форсированных моторах, чтобы добавить пол-процента мощности на некоторых режимах. Для гражданского автомобиля это пустая трата денег. Бессмысленно также устанавливать перечисленное на стоковый мотор — будете потом ездить и пытаться почувствовать «где же добавилось», и «за что я отдал деньги». Не добавится нигде.

Видео:Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на НивуСкачать

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

ПРО 1 БАР

Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: При спокойной езде — 14-16л на 100км. Если постоянно ездить «тапка в пол» — 20л и более.

Вопрос: Какова надежность мотора при таком избытке? Каков его ресурс?

Ответ: Перед тем, как выставить эту конфигурацию в продажу, мы проводили ресурсные испытания. Тестовый мотор прошел 10.000км в экстремальном режиме: постоянные трогания с пробуксовкой, выкручивание до отсечки, длительная езда по трассе с высокой скоростью на оборотах около 5.000об/мин, разгон на 3 передаче с холостых до отсечки и т.д. Эти 10.000км эквивалентны 50.000-60.000км обычной эксплуатации. Потом мы разобрали мотор. На деталях вообще не было следов износа, внутренности выглядели как у обычного атмосферного мотора, на котором «дедушка ездил на дачу».

Вопрос: годится ли турбина для говнолазания? Как ведет себя в грязи? Не боится ли попадания воды, не перегревается ли мотор?

Ответ: Годится, пробовал лично. Так вот: на второй пониженной машина просто летит по грязи, за счет бешеного проворота колес резина самоочищается, и стоковая Шнива на БФГ МТ 215/75R15 пролетает там, где садятся более серьезные внедорожники. Температура мотора выше 99 градусов НИ РАЗУ не поднималась.

Вопрос: Как переносят такую мощность и момент КПП, РК, мосты, приводы и полуоси? Не становится ли трансмиссия расходником?

Ответ: Самое слабое место — КПП. Момент, который может выдавать наш двигатель, существенно выше расчетного. Если все время трогаться с пробуксовкой, «рвать» машину, КПП проживет недолго. Если же подавать мощность плавно, не насилуя авто без необходимости, с КПП все будет хорошо. Все остальные агрегаты трансмиссии переносят увеличенную нагрузку без проблем. Это не теория, это показала тестовая эксплуатация, про которую рассказано выше.

Вопрос: Какова максимальная скорость Нивы с таким мотором?

Ответ: Максималку мы не замеряли. 180км/ч идет точно, при этом дроссель открыт только на 50-60%. Немного страшно, для таких скоростей подвеску нужно серьезно модернизировать, чтобы машина сохраняла управляемость.

Еще одна проблема: обороты двигателя при 180км/ч — более 5.000. Стоковая КПП слишком «короткая» для этого мотора. Ее можно «удлинить» установкой больших колес, но тогда пропорционально упадет мощность во всех режимах. Если на бусте это не так страшно, то на атморежиме (пока турбина не раздулась), будет тухло. Ищем решение.

Читайте также: Моторы ниссан марин с дистанционным

Вопрос: можно ли совместить постройку турбомотора с увеличением его объема, доработкой ГБЦ, и т.д.

Ответ: Конечно можно. Вот только это очень сильно увеличит и без того большую стоимость. Если от увеличения рабочего объема немного вырастет мощность в атморежиме (это конечно же плюс), то прибавку от доработанной ГБЦ без замены распредвала на верховой почувствовать сложно. А если поставить «верховой» вал — потеряются низы, что неприемлемо для внедорожника. Тупик. Решать конечно вам, но поверьте: того, что получите просто поставив 1 бар — достаточно. Можно просто приехать и попробовать.

Видео:Нива 2 литра турбо. Сборка и настройка мотора.Скачать

Нива 2 литра турбо. Сборка и настройка мотора.

Установили турбо-кит на родной двигатель Нивы: впечатления владельца и реакция ДПС на доработку

У заводской Нивы действительно 80 лошадиных сил, но это силы на маховике, до колес же доходит лишь 50 лошадиных сил (данные согласно независимому замеру на полноприводном стенде из Казани, автомобиль был не новый, с пробегом 160 000 км, но хорошо обслуженный). В любом случае, любой владелец Нивы скорее всего не будет отрицать факт того, что мощности её не хватает. Есть знаменитая формула 100 л.с. на тонну веса, снаряженная масса Нивы около 1.2 тонны, получается, что 120 л.с. этому автомобилю будет даже с запасом.

Добиться 120 сил или около того можно и без турбины, есть много примеров, когда комплекс мер с доработкой впуска, выпуска, заменой распредвала, доработкой ГБЦ, а также корректировкой прошивки, даёт хороший результат. Но всё-таки турбо — это интересно, к тому же Нива у нас в стране хорошо распространенный и популярный автомобиль. Тюнинг запчастей и комплектов с головой, любая проблема имеет решение. Владельцем авто, о котором пойдет речь дальше, был заказан готовый комплект турбо для Chevrolet Niva, отдавал он за него около 70-80 000 рублей. Комплект включает всё – от выпускного коллектора до необходимого крепежа (по крайней мере так было заявлено).

Установка турбо-кита на Chevrolet Niva задача не самая простая, хотя производитель кита обещал, что сделать это можно хоть в гараже, но всё-таки без подъемника, сварочного аппарата, терпения и смекался, не обойтись. Но всё-таки комплект был установлен – основные проблемы: установка в поддон слива для масла, кондиционер, который упирается своими трубками в турбину, бачок омывателя, для которого не остаётся места, а также не достающие метизы и хомуты.

Видео:Нива c ТУРБИНОЙ на СТАНДАРТНОМ моторе #racexСкачать

Нива c ТУРБИНОЙ на СТАНДАРТНОМ моторе #racex

Вопросы и ответы про турбомоторы от Нива777

НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом — выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем — стыдно.

Видео:Турбина ни Ниве - так ли она нужна?Скачать

Турбина ни Ниве - так ли она нужна?

ПРО 0.5 БАР

Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: не более 15л на 100км. Это расход одной из наших машин, 29 колеса, пары 4.3, лифт.

Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны «низы», и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?

Ответ: Извечный спор «что лучше: атмо, или турбо»? Для нас лучше турбо. Мы не занимаемся расточкой. Причин несколько: невысокое качество и дороговизна нестандартных деталей, неточность изготовления блоков цилиндров, у которых при расточке сразу, или через несколько тысяч км. может вскрыться рубашка охлаждения, и т.д. Но главная причина в другом: «приход» от турбины даже 0.5 бар неизмеримо выше, чем от расточки за похожие деньги, при этом сохраняется заводская надежность мотора. А низов с нашей турбиной не меньше, просто посмотрите на графике замеров.

Читайте также: Бэушный мотор для мотоблока

Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, «паук» 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные «улучшайзеры»?

Ответ: Нет, не нужно. Такие доработки делают на форсированных моторах, чтобы добавить пол-процента мощности на некоторых режимах. Для гражданского автомобиля это пустая трата денег. Бессмысленно также устанавливать перечисленное на стоковый мотор — будете потом ездить и пытаться почувствовать «где же добавилось», и «за что я отдал деньги». Не добавится нигде.

Видео:АнтиБумер! Турбо НИВА на базе BMW!Скачать

АнтиБумер! Турбо НИВА на базе BMW!

ПРО 1 БАР

Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: При спокойной езде — 14-16л на 100км. Если постоянно ездить «тапка в пол» — 20л и более.

Вопрос: Какова надежность мотора при таком избытке? Каков его ресурс?

Ответ: Перед тем, как выставить эту конфигурацию в продажу, мы проводили ресурсные испытания. Тестовый мотор прошел 10.000км в экстремальном режиме: постоянные трогания с пробуксовкой, выкручивание до отсечки, длительная езда по трассе с высокой скоростью на оборотах около 5.000об/мин, разгон на 3 передаче с холостых до отсечки и т.д. Эти 10.000км эквивалентны 50.000-60.000км обычной эксплуатации. Потом мы разобрали мотор. На деталях вообще не было следов износа, внутренности выглядели как у обычного атмосферного мотора, на котором «дедушка ездил на дачу».

Вопрос: годится ли турбина для говнолазания? Как ведет себя в грязи? Не боится ли попадания воды, не перегревается ли мотор?

Ответ: Годится, пробовал лично. Так вот: на второй пониженной машина просто летит по грязи, за счет бешеного проворота колес резина самоочищается, и стоковая Шнива на БФГ МТ 215/75R15 пролетает там, где садятся более серьезные внедорожники. Температура мотора выше 99 градусов НИ РАЗУ не поднималась.

Вопрос: Как переносят такую мощность и момент КПП, РК, мосты, приводы и полуоси? Не становится ли трансмиссия расходником?

Ответ: Самое слабое место — КПП. Момент, который может выдавать наш двигатель, существенно выше расчетного. Если все время трогаться с пробуксовкой, «рвать» машину, КПП проживет недолго. Если же подавать мощность плавно, не насилуя авто без необходимости, с КПП все будет хорошо. Все остальные агрегаты трансмиссии переносят увеличенную нагрузку без проблем. Это не теория, это показала тестовая эксплуатация, про которую рассказано выше.

Вопрос: Какова максимальная скорость Нивы с таким мотором?

Ответ: Максималку мы не замеряли. 180км/ч идет точно, при этом дроссель открыт только на 50-60%. Немного страшно, для таких скоростей подвеску нужно серьезно модернизировать, чтобы машина сохраняла управляемость.

Еще одна проблема: обороты двигателя при 180км/ч — более 5.000. Стоковая КПП слишком «короткая» для этого мотора. Ее можно «удлинить» установкой больших колес, но тогда пропорционально упадет мощность во всех режимах. Если на бусте это не так страшно, то на атморежиме (пока турбина не раздулась), будет тухло. Ищем решение.

Вопрос: можно ли совместить постройку турбомотора с увеличением его объема, доработкой ГБЦ, и т.д.

Ответ: Конечно можно. Вот только это очень сильно увеличит и без того большую стоимость. Если от увеличения рабочего объема немного вырастет мощность в атморежиме (это конечно же плюс), то прибавку от доработанной ГБЦ без замены распредвала на верховой почувствовать сложно. А если поставить «верховой» вал — потеряются низы, что неприемлемо для внедорожника. Тупик. Решать конечно вам, но поверьте: того, что получите просто поставив 1 бар — достаточно. Можно просто приехать и попробовать.

Читайте также: Калина объем масла в моторе

Видео:ЛАДА НИВА - поехала как ТУРБОСкачать

ЛАДА НИВА - поехала как ТУРБО

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм

Турбо мотор для нивы

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки, звоните +7 (968) 394-8740 Михаил. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на Ниву с 2011 г.в. (ЭБУ БОШ 17.9.7) и Шевроле Ниву с 2006 г.в. (ЭБУ БОШ 7.9.7+). На Ладу Ниву Легенд и Ладу Ниву Трэвел установка возможна без ограничений.

Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ладу Ниву Трэвел дороже, т.к. приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его. Фото переделки смотрите в конце страницы.

Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, или +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.

Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Видео:Турбо Шнива. Новый мотор и морда. Anton Avtoman.Скачать

Турбо Шнива. Новый мотор и морда. Anton Avtoman.

Спецификация:

  • давление наддува — 0.5 бар.;
  • мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 об/мин.;
  • топливо — бензин не ниже А-95.4
  • разгон до 100 км/ч11.5 — 12.5 сек.

Видео:Вваливаю на Ниве 200+ сил - страшно рвать!Скачать

Вваливаю на Ниве 200+ сил - страшно рвать!

Устройство:

  • турбина Garrett GT-17 s/n 452204-5007s (Honeywell, подразделение Англия).
  • форсунки — BOSCH 0 280 158 107 (ранее Siemens Deka ZMZ).
  • интеркулер — не предусмотрен.
  • ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
  • прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
  • онлайн настройка — не требуется.
  • катализатор — удаляется.
  • Нива 21214-31 с кондиционером и без (работа+ЗЧ) — 124.600 руб.подробно
  • Шевроле Нива 2123 без кондиционера (работа+ЗЧ) — 125.200 руб.подробно
  • Шевроле Нива 2123 с кондиционером (работа+ЗЧ) — 135.800 руб.подробно
  • Стоимость турбокита без установки (21214 и 2123 без кондиционера) — 89.000 руб.
  • Стоимость турбокита без установки (2123 с кондиционером) — 90.000 руб.

Видео:НИВА 2Л Двигатель !!! Помогли купить и доработали Расходы топлива Отзыв заказчикаСкачать

НИВА 2Л Двигатель !!! Помогли купить и доработали  Расходы топлива  Отзыв заказчика

Особенности:

  • Гарантия на турбомоторы от Нива777.
  • Памятка владельцу турбоНивы.
  • Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
  • Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.

Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар

Турбо мотор для нивы Турбо мотор для нивы Турбо мотор для нивы
Турбо мотор для нивы Турбо мотор для нивы

Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар

Турбо мотор для нивы Турбо мотор для нивы Турбо мотор для нивы
Турбо мотор для нивы

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел:

Турбо мотор для нивы Турбо мотор для нивы Турбо мотор для нивы
Турбо мотор для нивы

Видео:какую динамику даёт турбина на ниве 1 барСкачать

какую динамику даёт турбина на ниве 1 бар

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.

Турбо мотор для нивы

Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)

Турбо мотор для нивы

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

Турбо мотор для нивы

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Турбо мотор для нивы

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    CHEVROLET NIVA 2019 TURBO НИВА / ВЕСТА Турбо первая поездкаСкачать

    CHEVROLET NIVA 2019 TURBO НИВА / ВЕСТА Турбо первая поездка

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

    Блок / двигатель на ниву 2 литра. Выдаю 95 - 110 - 130 л.с.Скачать

    Блок / двигатель на ниву 2 литра. Выдаю 95 - 110 - 130 л.с.

    НИВА МОЖЕТ! 105 сил без турбины! История создания и первые впечатления.Скачать

    НИВА МОЖЕТ! 105 сил без турбины! История создания и первые впечатления.

    Самостоятельная Установка Turbo Комплекта (турбина Garrett GT-17) на Ниву от компании #техцентр777Скачать

    Самостоятельная Установка Turbo Комплекта (турбина Garrett GT-17) на Ниву от компании #техцентр777

    Новая Турбо Нива 1 бар, от Техцентра 777Скачать

    Новая Турбо Нива 1 бар, от Техцентра 777

    НИВА 2.0 ЛИТРА. ПРО ДВИГАТЕЛЬ. ЗАЕЗДЫ СО СТОКОВОЙ НИВОЙ.Скачать

    НИВА 2.0 ЛИТРА. ПРО ДВИГАТЕЛЬ. ЗАЕЗДЫ СО СТОКОВОЙ НИВОЙ.

    Нива с Турбо-Китом Спустя Два Года... #TURBO Garrett GT-17 на Ниву от компании #техцентр777Скачать

    Нива с Турбо-Китом Спустя Два Года... #TURBO Garrett GT-17 на Ниву от компании #техцентр777

    Самая злая ТУРБО НИВА X5M - немцы в шоке! Суперсалон, 6 сек до сотни - Лада съела БМВ #ДорогоБогатоСкачать

    Самая злая ТУРБО НИВА X5M - немцы в шоке! Суперсалон, 6 сек до сотни - Лада съела БМВ #ДорогоБогато
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток