Турбо мотор для уаз

Видео:Турбо Уаз на АвтоматеСкачать

Турбо Уаз на Автомате

Патриот Турбо: сколько стоит грамотная доработка УАЗа?

Лифт кузова, грязевая резина, силовые бамперы и лебедки — все это элементы тюнинга, очень хорошо знакомые поклонникам УАЗов. Однако автор этого проекта по УАЗ Патриот утверждает, что такое он проделал с этим автомобилем впервые. А именно — установил турбонаддув на стандартный двигатель ЗМЗ-409 Про.

Двигатель этого Патриота, в базе имевший 150 л.с., после доработок в тюнинг-ателье «Кузовная Студия 31» развивает 159,3 л.с. при крутящем моменте 296,8 Нм. Прибавка вроде бы небольшая, но получена она не на близких к максимальным 5000 об/мин, а на комфортных 3050 об/мин, пишет «Уазбука». Наддув небольшой, всего 0,35 бара, что позволило полностью сохранить ресурс, а машина, получившая дополнительно перенастройку электронного блока АКП, новую топливную рампу и доработанную систему рециркуляции выхлопных газов, поехала совершенно по-другому.

Автомат, раньше стремившийся к немотивированным переключениям на нижний ряд, теперь лишен этого недостатка, а мощности ощутимо прибавилось, и особенно это чувствуется при преодолении подъемов, рассказывает владелец. На машину поставили внедорожные колеса (32,5″), лебедку, подняли кузов и подвеску (по 30 мм), в багажнике установили раскладной спальник, кузов оснастили шумоизоляцией, обработали антикором и нанесли защитную пленку на внешние поверхности.

Источник сообщает, что установка турбины с минимальным наддувом на УАЗ Патриот с АКП без разборки мотора обойдется в 200 000 рублей.

  • Тем временем цены на новые УАЗ Патриот вновь выросли: в топе внедорожник стоит уже более 1,5 млн рублей.

Видео:Турбированный уаз 469! за 35тр!Скачать

Турбированный уаз 469! за 35тр!

Новый турбомотор. 180 «лошадок» от УАЗ

Основные характеристики нового двигателя держатся в тайне, но, по слухам, его базой стал актуальный безнаддувной 2,7-литровый мотор мощностью 150 л.с.

Турбомотор создают на базе блока ЗМЗ-406, который ставился на Волги, получит заводской индекс 002 и благодаря турбонаддуву будет развивать 180 л.с.

Турбо мотор для уаз

Объем силового агрегата предположительно уменьшится до 2,3 л, а максимум показателей тяги в 350 Нм будет достигаться в диапазоне от 2 000 до 3 500 об/мин. При этом сам мотор сможет раскручиваться лишь до 5 400 оборотов в угоду выносливости и тяговитости.

Турбо мотор для уаз

«Новый двигатель, который мы разрабатываем — 223-й двигатель с индексацией 002, турбированный, 180 лошадиных сил. Мы его планируем внедрить в следующем году», — сообщил журналистам генеральный директор УАЗ ) (входит в российский концерн «Соллерс») Адиль Ширинов.

Турбо мотор для уаз

Ширинов добавил, что двигатель сейчас находится на стендовых испытаниях. «Мы максимально быстро будем ставить его на конвейер. Далее у нас идет 227-й двигатель», — пояснил он.

Гендиректор отметил, что у большинства автопроизводителей много импортных двигателей. «Мы разрабатываем свои компетенции. Это собственные разработки, и это очень важный момент», — уточнил он.

Видео:Сборка ZMZ Pro Turbo Stage 2.0 из ЗМЗ 409. Гипноз для засыпанияСкачать

Сборка ZMZ Pro Turbo Stage 2.0 из ЗМЗ 409. Гипноз для засыпания

10 секунд до 100 км/ч: для УАЗ «Патриот» сделали версию «Турбо»

Компания ТД-Моторс разработала, испытала и теперь активно устанавливает турбокомплекты на «уазики», оснащённые двигателем ЗМЗ-409.

На выбор предлагается несколько турбокитов. Самый простой включает перепрошивку блока управления двигателем, а также установку турбокомпрессора GT28 со всеми вытекающими последствиями (переделываются системы смазки, охлаждения, впуска и выпуска). Весь процесс занимает 3-5 дней, а стоимость составляет 100 тысяч рублей. Как уверяет автор тюнинг-пакета, на выходе удаётся получить порядка 180-200 л.с. мощности и 320-340 Нм момента. У такого «Патриота» разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд!

Тем, кому этого покажется мало, смогут рассчитывать на пакет «Агрессив». На текущий момент он находится на стадии разработки, так как требует доработки газораспределительного механизма (и, соответственно, недоступен для заказа). От него создатели ожидают получить ровную «планку» крутящего момента на уровне 340-360 Нм во всех режимах работы двигателя. Заявленная мощность — 210-230 л.с. Для обоих турбокитов будет даваться гарантия: 6 месяцев или 15 000 км пробега.

Читайте также: Моторы для открытия окон

Отметим, что стандартный атмосферный ЗМЗ-409 выдаёт лишь 135 л.с. и 217 Н∙м. При этом Заволжский моторный завод сделал из «четыреста девятого» двигатель ZMZ Pro, который отличается чуть лучшими характеристиками, выдавая 149 «лошадей» и 235 «ньютонов». Сейчас Pro ставится только на коммерческую модель «Профи», но со временем этот мотор должен появиться на «Пикапах» и «Патриотах», благодаря чему внедорожники должны стать динамичнее.

Видео:УАЗ Хантер. Перебираем змз 409 на 200+ сил.Скачать

УАЗ Хантер. Перебираем змз 409 на 200+ сил.

УАЗ Патриот с турбиной. Каков его ресурс?

С нынешним стоковым 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 134,6 л.с. Патриоту остро не хватает динамики. Производитель пока с этим ничего сделать не может (или не хочет), зато дефицит готова восполнить фирма ТД «УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки. Она уже навострилась прилаживать к уазовскому движку автоматическую коробку передач (услуга стоит 170 тысяч рублей), а теперь предлагает и установку турбонаддува.

Пакет улучшения динамики так и называется — «Динамика», стоит он от 100 тысяч рублей. Благодаря «улитке» Garrett GT28 мощность двигателя вырастает до 180–200 л.с., крутящий момент — до 320–340 Нм. С прокачанным «сердцем» Патриот разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

С заводской гарантией после таких модификаций, конечно, можно распрощаться, зато фирма дает свою — 6 месяцев или 15 тысяч км пробега. Негусто… К слову, на Патриоты с автоматом гарантия больше — год или 30 тысяч км. О каких-либо доработках шасси в связи с возросшей мощностью фирма ничего не сообщает — видимо, не за эти деньги, то есть рулить мощным Патриотом придется на свой страх и риск.

В будущем ТД «УАЗ Моторс» предложит для ульяновского внедорожника программу доработок «Агрессив», где помимо турбокомпрессора будет еще и оригинальная система газораспределения для выравнивания полки крутящего момента. Пиковая мощность при этом составит 210–230 л.с., а крутящий момент — 340–360 Нм. Стоимость пакета «Агрессив» составит от 135 тысяч рублей.

Для тех, у кого таких денег нет, фирма разработала экономичную программу чип-тюнинга «Норма» за 12 000 рублей, повышающую мощность до 155 л.с. На ресурс новая заливка ЭБУ, по идее, никак не повлияет, но ухудшит экологические характеристики мотора.

  • Стоковый УАЗ Патриот в апреле немного подорожал и теперь обойдется минимум в 719 000 рублей.
  • Также в апреле Патриот получил заводскую оранжевую модификацию для экстремальных путешествий и футбольную версию, приуроченную к чемпионату мира, который пройдет в России летом этого года.
  • В октябре прошлого года другое российское тюнинг-ателье General Performance разработало для Патриота стильный кузовной обвес и назвало снабженную им машину Grand Patriot.
  • В конце 2019 года УАЗ Патриот ждет глубокая заводская модернизация.

Видео:Ставим Турбо Дизель ММЗ на Уаз 469 Уаз Хантер белорусский мотор новая кпп Uaz 469 Hunter обзорСкачать

Ставим Турбо Дизель ММЗ на Уаз 469 Уаз Хантер белорусский мотор новая кпп Uaz 469 Hunter обзор

Турбо мотор для уаз

Турбо мотор для уаз

Мы запускаем серийную установку Турбо комплекта
В течение полугода инженеры и механики нашей компании тщательно изучили особенности процессов турбирования двигателя ЗМЗ-409, разработали несколько турбо комплектов с различными производителями, испытали их при различных климатических, динамических и внедорожных условиях и нагрузках. Сегодня мы запускаем в серийную установку подготовленный и проверенный продукт, который порадует своих владельцев новой динамикой разгона и скоростными качествами.

Турбо мотор для уаз

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ В РАМКАХ ДАННОГО ПРОЕКТА:

Турбо мотор для уаз

Пакет «НОРМА» — Прошивка блока управления двигателя, Срок установки — 1-2 дня, от 12 000 руб.

Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлива, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров.

Читайте также: Детонация при глушение мотора

Прошивки “Power Edition” — это модифицированное заводское программное обеспечение. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные прошивки.

Позволяет получить мощность порядка 155 л.с.

Турбо мотор для уаз

пакет «ДИНАМИКА» — Норма + установка турбины, Срок установки — 3-5 дней, от 100 000 руб.

Данный вариант позволяет значительно увеличить мощность двигателя. В процессе работы устанавливается турбокомпрессор GT28. Модифицируется система смазки, система охлаждения, система впуска и выпуска. Производится детальная настройка электронных систем двигателя.

Позволяет получить мощность порядка 180-200 л.с. Крутящий момент 320-340 Нм. Разогнать УАЗ Патриот до 100 км/ч менее чем за 10 сек.

Важный момент — сохраняется работоспособность всех штатных систем автомобиля.

Турбо мотор для уаз

Пакет «АГРЕССИВ» на текущий момент находится на стадии разработки.
Установка турбины + доработка системы газораспределения

Позволяет получить ровную планку момента во всех режимах работы двигателя.

Позволяет получить мощность порядка 210-230 л.с. крутящий момент 340-360 Нм.

Гарантия — даём гарантию 6 месяцев или 15 000 км — будьте уверены в качестве услуг которые мы предоставляем.

Видео:Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Скачать

Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417

Первый УАЗ Патриот АКПП ТУРБО. Сколько такой стоит?

На выставке Мотовесна 21 был замечен вроде бы обычный УАЗ Патриот компании «Кузовная Студия 31».
Да — немного лифтован, да — на «грязевой» резине, но самое интересное у него внутри!

Это первый (по словам его владельца) УАЗ Патриот АКПП с турбиной . Речь конечно же о заводском Патриоте с заводской АКПП.

УАЗ Патриот 2020 года выпуска. Был куплен новым и сразу же разобран.
Дело в том, что его хотели подготовить к заезду на » Байкальской миле » — соревнования на скорость по льду озера Байкал.

Проехать милю на стандартном Патриоте это как-то слишком просто, вот и решили немного «наддуть» мотор, причем именно в диапазоне низких оборотов, где собственно говоря и должен трудится двигатель настоящего внедорожника.

Заодно можно и подстроить программу управления АКПП, которая совершенно не адаптирована для ЗМЗ ПРО .

Были закуплены все необходимые комплектующие для установки турбины GT17 .

Расчет был таким, чтобы в бусте турбина давала 0.35 бар и при этом не уменьшалась степень сжатия. Впервые на двигателе ЗМЗ-409 ПРО применили жидкостный интеркулер (от BMW).

Доработали систему рециркуляции отработанных газо в. Заменили форсунки и топливную рампу , но сам двигатель не разбирали.

Адаптировали программу работы двигателя и АКПП.

В итоге получили 159,3 л.с .
Казалось бы прибавка незначительная, но это не на 5 тыс. оборотах, а на «обычных» 3050 об/мин с моментом в 296,8 Нм .

Ещё немного «поколдовали» с подвеской. Дело в том, что для установки колёс большего диаметра пришлось лифтовать машину. Лифтовать совсем немного: кузов на 30 мм и подвеску на 30 мм.

Читайте также: Как сделать мотор для лодки из газонокосилки своими руками

Но даже при таком незначительном лифте все параметры подвески «убегают» . Чтобы их выровнять установили новые «клюшки», которые сдвинули мост вперед на 1 см и довернули его на 3 градуса.

После таких доработок УАЗ Патриот поехал совершенно по другому.
АКПП перестала всё время переключаться на нижний ряд, и едет в понятном режиме.

Мощности прибавилось — это особенно чувствуется на горках.

Управляемость не пострадала, а проходимость за счет колес диаметром 32,5 дюйма выросла.

Для дальних поездок сделали еще несколько изменений:

В багажнике установили » спальник «, он раскладной, рассчитан на двух человек и позволяет вытянуться в полный рост. Его длина 1,90 м.

Для обогрева салона поставили автомномный, дизельный отопитель Планар на 2 кВт.

Чтобы улучшить обзорность в темное время суток в фары внедрили Bi-LED линзы . А чтобы лучше видеть сзади — установили на кронштейн запасного колеса камеру заднего вида с мощной ИК подсветкой.

Кузов обработали антикором, установили «антишумку», а снаружи, дабы защитить от царапин оклеили защитной пленкой.

В штатный бампер поставили лебедку на 10 тыс lbs. В итоге получился классически » Экспедиционник » на базе УАЗ Патриот.

Если доработками занимается тюнинг-ателье, то понятное дело они будут это решение «тиражировать». Я не удержался и спросил Олега Вылегжанина, представителя компании, о стоимости доработок.

В данной версии — установка турбины на УАЗ Патриот АКПП с минимальным наддувом и без разборки мотора обойдется в 200 тыс. рублей .

Если переделки более масштабные, направленные на извлечение большей мощности, а именно: разборка двигателя с заменой распредвалов, замена поршневой группы на ЕВРО 3 с длинной юбкой, замена промежуточного вала и блока шестерен на цельные, замена ГРМ, замена клапанов, замена пружин, то такая доработка выйдет уже в 320 тыс. рублей .

Не сказать, что сильно бюджетно. Но на мой вопрос про «свап» Олег ответил, что его узаконить будет в итоге дороже . А тут «штатный» двигатель, все стандартно ?

Видео:уаз турбо , умз421Скачать

уаз турбо , умз421

У модели УАЗ Патриот появится бензиновый турбомотор

Даже нынешний двигатель 2.7, которому после модернизации добавили мощности и тяги, с трудом справляется со своими обязанностями. Поэтому наддув не помешает. Впрочем, как и турбодизель, которого в гамме недостаёт. Адаптировать бы под Патриот какой-нибудь фордовский агрегат.

В последние годы УАЗ регулярно радует нас громкими новостями, связанными с Патриотом. Осенью 2018-го внедорожник подвергся самому серьёзному обновлению за время своего существования, а год спустя случилось поистине эпохальное событие ― появился первый в истории серийный УАЗ с «автоматом». Что дальше? Как заявил гендиректор компании Адиль Ширинов в интервью агентству ТАСС, в 2020 году ульяновцы представят абсолютно новый бензиновый турбомотор (индекс 002) мощностью 180 сил. По словам Ширинова, сейчас разработка ЗМЗ проходит стендовые испытания. Скорее всего, новый мотор сразу займёт место под капотом нового Патриота, минуя машину нынешнего поколения.

К слову, о нынешнем поколении. Начались поставки автомобилей УАЗ с технологией Connected Car в РЖД. В списке значатся внедорожники Патриот, грузовики Профи, Пикапы, а также машины семейства СГР. Всего планируется передать 617 автомобилей с оборудованием УАЗ Connect, которое дистанционно передаёт показания бортовых систем, используя телематические и онлайн-сервисы. Передовая для российского автопрома технология помогает осуществлять мониторинг технического состояния транспортных средств, определять их местоположение и удалённо отслеживать параметры работы основных узлов и агрегатов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    турбо уазСкачать

    турбо уаз

    Турбированный УАЗ 469Скачать

    Турбированный УАЗ 469

    Строим Турбо УАЗ 469 на стоковом моторе ЗМЗ 409 Часть 1-я Обзор УАЗ 469Скачать

    Строим Турбо УАЗ 469 на стоковом моторе ЗМЗ 409 Часть 1-я Обзор УАЗ 469

    УАЗ быстрее Гелика G63. Возвращение легенды.Скачать

    УАЗ быстрее Гелика G63. Возвращение легенды.

    Антигелик по-белорусски: УАЗ с мотором M57D30!Скачать

    Антигелик по-белорусски: УАЗ с мотором M57D30!

    Мнение владельца об УАЗ Патриот Турбо Stage 2Скачать

    Мнение владельца об УАЗ Патриот Турбо Stage 2

    Новейший внедорожник УАЗ-469 «Плимут» 2024 показали на рендерах: нестандартный кузов и мощный моторСкачать

    Новейший внедорожник УАЗ-469 «Плимут» 2024 показали на рендерах: нестандартный кузов и мощный мотор

    Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo!!!Скачать

    Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo!!!

    УАЗ БУХАНКА НА СТЕРОЙДАХ / ТУРБО ДИЗЕЛЬ / АКППСкачать

    УАЗ БУХАНКА НА СТЕРОЙДАХ / ТУРБО ДИЗЕЛЬ / АКПП

    УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!Скачать

    УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!

    Турбо на УАЗ Патриот- заезды, впечатления, замеры и сухие цифры. До и ПослеСкачать

    Турбо на УАЗ Патриот- заезды, впечатления, замеры и сухие цифры. До и После

    UAZ Turbo - измерение мощностиСкачать

    UAZ Turbo - измерение мощности

    УАЗ Патриот Турбо ЗМЗ. Что выбрать для тяжелого внедорожника: наддув или чип-тюнинг?Скачать

    УАЗ Патриот Турбо ЗМЗ. Что выбрать для тяжелого внедорожника: наддув или чип-тюнинг?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток