Турбо мотор киа соул

Видео:Hyundai/Kia G4FD 1.6 GDI Недуг налицоСкачать

Hyundai/Kia G4FD 1.6 GDI Недуг налицо

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Версия GT — самая дорогая: 1 370 000 рублей. А так обновлённый Soul MPI с «механикой», без подогрева сидений и противотуманок можно купить за 870 тысяч. Хотите круиз-контроль или датчик дождя ― готовьте минимум 1 170 000 рублей за Prestige c «автоматом» и мотором GDI.

Помните, как Soul поменял наше отношение к марке KIA? До него корейское было скучным, а после почти всё радует глаз. Техносмелость стала основной чертой дизайна, благодаря чему и Sportage, и Optima, да что там ― массовый Rio! ― продолжают увеличивать долю на рынке даже в кризис. Soul тоже, хотя это по-прежнему строго переднеприводный «сапожок» с высокой крышей, просторным салоном и тесным багажником. Рестайлинг расклада не меняет, но расширяет гамму за счёт «заряженной» версии GT с турбомотором 1.6 мощностью 204 л.с. На ней и сосредоточимся.

Цена в 1 370 000 рублей вызывает только один вопрос ― кто последний в кассу? С уходом 190-сильного ниссановского Джука конкурентов у GT, считай, не осталось: у прямых кроссоверных соперников по 140 сил, 150 максимум. Пусть динамика у Kia не фантастическая для 200 сил: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максималка — 200 км/ч. Однако догнать и перегнать способен разве что премиум: Mini какие-нибудь или Volvo V40 Cross Country. Только стоят они в лучшем случае под два миллиона, а то и больше.

Ради привлекательной цены пришлось пожертвовать оснащением, из-за чего Soul GT по многим позициям уступает версии Premium (132 л.с., «автомат»), даром та на 50 тысяч дешевле. Секвестированы рейлинги на крыше, люк, передние парковочные датчики и автопарковщик, центральный задний подлокотник, хром в салоне, розетка в багажнике… Дисплей навигатора на дюйм меньше. Самая серьёзная потеря ― новые биксеноновые фары: GT остался с дорестайлинговыми галогенками, отретушированными тёмным декором.

Откладываем калькулятор (спереди места для мелочей достаточно), и рука сама находит крупную кнопку пуска двигателя у правого колена. Звук мотора лишён агрессии, спортивные нотки слышны только снаружи да с заднего сиденья. При трогании семиступенчатый робот бережёт сухие сцепления: слова «рывок с места» можно забыть. При попытке придержать левой ногой тормоз электроника согласна только на 1800 об/мин, поэтому старт выходит не то что без пробуксовки, а даже без писка шин. И в движении самые яркие эмоции мотор вызывает, когда напольный акселератор продавлен в лучшем случае наполовину.

Аббревиатура GT в случае с Соулом — это Гранд Тяга. Её максимум доступен уже с полутора тысячах оборотов, а это достойные 265 Н•м ― примерно как у покинувшего наш рынок турбодизеля. «Робот» не выводит мотор на слишком высокие обороты, поэтому дуэт у них получается складный, хотя переключения не самые плавные. Предельная динамика, как и спортрежим, кровь не кипятят: ни драмы, ни фольксвагеновской искренности. Торможение двигателем отсутствует как понятие, зато тормоза с увеличенными передними дисками чуть плотнее и приятнее, чем у обычных Соулов.

Подвеска занижена на сантиметр, однако рулевой механизм — стандартный, и единственная прибавка в ощущениях ― чуть лучшая загрузка баранки в крутых поворотах. Ездить можно, но это не хот-хэтч: хочется большей точности откликов, а также честности реактивного действия на руле. Сейчас не он тебе сообщает о начале скольжения 18-дюймовых корейских шин Nexen N`blue HD, а «вестибулярка». Машина безвкусно выскальзывает носом наружу и не рулится тягой. Хорошо, что срыв наступает поздно и плавно. Система стабилизации отключается, но об удовольствии на каком-нибудь гоночном треке речи не идёт.

Читайте также: Мотор вентилятора для w220

Стандартный Soul на таких же колёсах трясуч, а на грейдере вообще кажется, что амортизаторы заклинены и рейка разбита. У версии GT пружины жёстче, однако это отчасти помогло плавности хода. Такой Soul ещё сильнее тыкает седоков на неровностях, особенно мелких, но делает это честнее, без дряблости неподрессоренных масс. Приятно уменьшились крены. Причём измеренный мной клиренс в 160 мм — очень неплохой показатель для «зажигалок». На виду и пассажирские козыри Соула: простор и спереди и сзади, непринуждённый вход-выход и высокая кроссоверная посадка с хорошей обзорностью: даже капот перед глазами!

Среди российских покупателей Соула есть две чётко выделенные группы. Если молодёжь в районе 35 лет скорее без ума от смелого дизайна, то популярность приподнятого хэтчбека среди мужчин и женщин 45−55 лет объясняется как раз его приподнятостью. Любопытно, судя по отзывам на Драйве 2, плавность хода устраивает почти всех ― вот и не стали корейцы перенастраивать «тележку» обычных версий при рестайлинге. У российских машин и так с 2015 года своё шасси, приподнятое на сантиметр по сравнению с европейским. Обычные Соулы тоже были на тесте в Барселоне, и под пластиковой защитой такого автомобиля моя рулетка показывает уверенные 170 мм. Больше, чем заявлено.

Внешне обычный обновлённый Soul отличается бюджетным набором фары-фонари-бампера. Разницу заметишь, только если хорошо знаешь, на что обращать внимание. Прибавилось опций вроде кожаного салона или радаров мёртвых зон. А впечатления на ходу прежние: шестиступенчатый «автомат» никак не может выбрать между флегматичностью и истерикой, подвеска пинается, руль безжизненно лёгок. Вот акустический комфорт неплох: только ветер у гранёных передних стоек запевает с 90−100 км/ч. Почти все ездовые свойства ― слабая сторона Соула, и воспоминания о том, что первый Soul был ещё хуже, не греют. На этом фоне Soul GT ― радость.

Несмотря на интересную цену и пустоту в сегменте, офис KIA осторожничает с рыночным прогнозом в отношении версии GT: продавать бы машин по десять в месяц. Смелее! В свой последний полный 2015 год 190-сильный Nissan Juke расходился вдвое лучше, хотя был значительно дороже обычных Джуков из-за полного привода. Правда, благодаря трансмиссии, не вызывала вопросов кроссоверная сущность Ниссана.

На Соуле полного привода не будет. Придётся года три ждать нового глобального кроссовера а-ля Hyundai Creta. Только базироваться он будет не на предназначенной для стран третьего мира Крете. Пока же моноприводный Soul страдает от недостатка самоидентификации: хэтчбек, кроссовер или, как считают иные аналитики, вообще минивэн? С GT всё ещё запутаннее. Словом, я бы в кассу не побежал, хотя увижу вас в очереди ― пойму.

Видео:Kia Soul 1.6 турбо дизель стук при добавленнии газаСкачать

Kia Soul 1.6 турбо дизель стук при добавленнии газа

Рестайлинг Kia Soul, эпизод второй: турбомотор и опции

Турбо мотор киа соул

Месяц назад обновленный Soul был представлен в Корее: у него слегка изменились бамперы, чуть дополнено оснащение и появился новый шестиступенчатый «автомат». А теперь — второй этап модернизации, приуроченный к автосалону в Париже. Главная новость: у Соула появилась «горячая» версия GT.

Под капотом «заряженной» пятидверки установлен бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) от хэтчбека cee’d GT, но вместо «механики» — семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT. Такой Soul может разогнаться с места до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч (видимо, ограничена электроникой). Среди других доработок — более крупные и выносливые передние тормоза. К слову, среди компактных паркетников и псевдокроссоверов столь мощных версий пока нет ни у кого.

Читайте также: Ман тга ошибки мотор

Турбо мотор киа соул

Kia Soul GT (слева) и обычный рестайлинговый Soul

Версию GT «одели» в стайлинг-пакет Style Up, который в Корее можно заказать и для обычного Соула. Он отличается еще более широкой пастью воздухозаборника с крупными ячейками решетки, светодиодными противотуманками и декоративной красной полосой по периметру кузова. Вдобавок появились 18-дюймовые колеса оригинального дизайна и двустволка выпускной системы. В салоне — контрастный декор и усеченный обод руля.

Турбо мотор киа соул

Что касается общих обновок для всего семейства, то для Соула теперь предлагается электропривод сиденья переднего пассажира, в мультимедиасистему добавлена поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а на заднем ряду есть разъем USB для подзарядки гаджетов. У машин с автоматическими трансмиссиями появилась возможность выбора ездового режима (Eco, Normal или Sport), которые отличаются логикой переключения передач и усилием на руле. А среди опций теперь есть система контроля слепых зон и ассистент при выезде с парковки задним ходом, предупреждающий о приближающихся по сторонам машинах.

Турбо мотор киа соул

В Европе обновленный Kia Soul и версию GT начнут продавать уже в конце этого года. Срок выхода модели на российский рынок будет объявлен позже, но, очевидно, это случится только в следующем году.

Видео:Kia Soul двигатель 2.0 разгон до 100км/чСкачать

Kia Soul двигатель 2.0 разгон до 100км/ч

Турбо мотор киа соул

Турбо мотор киа соул

Электрообогрев лобового стекла

  • Элементы интерьера с отделкой матовым хромом
  • Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей и чёрные глянцевые элементы интерьера
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей*
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (ECM)
  • Сетка для крепления багажа
  • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp

Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Передние стеклоподъёмники с функцией Auto (вверх/вниз)
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Читайте также: Ямаха лодочные моторы шильда

Видео:Яркий и необычный, но что с надежностью? Kia Soul | Подержанные автомобилиСкачать

Яркий и необычный, но что с надежностью? Kia Soul | Подержанные автомобили

Покупаю Kia Soul: какой мотор лучше — 1.6 или 2.0?

В тесте мы похвалили базовый двигатель Соула объемом 1,6 литра, чем сбили с толку читателя, почти решившегося на покупку двухлитровой версии. Возвращаемся к теме и подробнее рассказываем о мощности, экономичности, выгоде при покупке и в содержании.

На нашем рынке корейцы предлагают Soul с атмосферными моторами 1.6 MPI (123 л.с.) или 2.0 MPI (150 л.с.). Турбоверсия GT Line мощностью 200 л.с. с роботизированной коробкой не в счет — это штучный товар.

Видео:Kia Soul — потеря мощности, машина не тянет. Разбираемся с турбиной.Скачать

Kia Soul — потеря мощности, машина не тянет. Разбираемся с турбиной.

Как едет?

Если ты не светофорный гонщик, хватит базового мотора 1.6 (123 л.с.), особенно в варианте с механической коробкой. С автоматом такой Soul медленнее в разгоне до сотни на 0,8 с (12,0 с). Обе коробки — шестиступенчатые, надежные и удобные. Версия 2.0 продается только с автоматом и очевидно быстрее (10,2 с до 100 км/ч), но где реализовать потенциал двигателя? В городе, увешанном камерами, так много «лошадей» пригодятся разве чтобы потешить самолюбие. Но если часто ездишь по трассе, да еще и с полной загрузкой, то два литра предпочтительнее.

Видео:Kia Soul PS G4FD 1.6 GAMMA.сделали раскоксовку и мотор умер!масложор!Гильзовка мотора.Скачать

Kia Soul PS G4FD 1.6 GAMMA.сделали раскоксовку и мотор умер!масложор!Гильзовка мотора.

Какой экономичнее?

Оба двигателя переваривают 92‑й бензин. По данным производителя, двухлитровый чуть прожорливее: такая версия тратит на каждые 100 км пути на 0,6 л больше. Так что за 10 000 км базовая версия сэкономит 60 л бензина (2500 рублей). Невеликая сумма, которая размажется по годовому бюджету. В отличие от транспортного налога: в Москве за 1,6‑литровый Soul он составит 3075 рублей, а за двухлитровый — 5250 рублей.

Видео:Почти идеальный? Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai / Kia (D4FB)Скачать

Почти идеальный? Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai / Kia (D4FB)

Какой надежнее?

Младший мотор относится к семейству Gamma. Регулировку клапанов (гидрокомпенсаторов зазоров нет) нужно проводить каждые 90 000 км, однако опыт владельцев показывает, что потребность обычно возникает реже. У двухлитрового двигателя из серии Nu гидрокомпенсаторы предусмотрены — минус одна процедура на ТО.

Однако траты на первые десять ТО (а это 150 000 км пробега) почти равны: владельцу 1,6‑литровой машины с автоматом придется выложить 88 287 рублей, а покупателю двухлитровой — 86 783 рубля. Причина в том, что менять свечи зажигания на менее мощном Соуле нужно каждые 60 000 км против 150 000 км. Двухлитровому полагаются более долговечные иридиевые.

Оба двигателя с цепным приводом ГРМ. У 1,6‑литрового она легко прослужит 150 000–200 000 км при хорошем масле, своевременной его замене и спокойном стиле езды. У двухлитрового ресурс чуть меньше из-за больших динамических нагрузок, которые испытывает цепь. Но на общем фоне ресурс привода ГРМ весьма хорош. Итог — паритет.

Видео:KIA SOUL с ТУРБИНОЙ! МАШИНА НЕ ДЛЯ ВСЕХ!Скачать

KIA SOUL с ТУРБИНОЙ! МАШИНА НЕ ДЛЯ ВСЕХ!

Какой дешевле?

Базовый Soul 1.6 (от 1 029 900 рублей) на 230 000 рублей доступнее самого простого двухлитрового. Но по оснащению машины пересекаются лишь в комплектациях Luxe (от 1 219 900 рублей) и Prestige (от 1 359 900 рублей), причем в «Престиже» масса приятных опций: обогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона, мультимедиа с 7‑дюймовым дисплеем, 17‑дюймовые колеса.

А кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, крутая аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером доступны в исполнениях Premium и Premium+ только со 150‑сильным ­мотором.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    ДОКАТИЛИСЬ?! Китайская головка для KIA SOUL...Скачать

    ДОКАТИЛИСЬ?! Китайская головка для KIA SOUL...

    Китайский мотор с пробегом 35.000кмСкачать

    Китайский мотор с пробегом 35.000км

    Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать

    Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia Hyundai

    Kia Soul 1.6 D4FBСкачать

    Kia Soul 1.6 D4FB

    KIA Soul 1.6: Ремонт мотора с пробегом 266 ткм!Скачать

    KIA Soul 1.6: Ремонт мотора с пробегом 266 ткм!

    KIA SOUL проблемы с ДВС, расход, ржавчина! ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

    KIA SOUL проблемы с ДВС, расход, ржавчина! ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

    Подержанный КИА Соул 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный КИА Соул 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    5 БОЛЯЧЕК Kia Soul / На что смотреть при покупке / Подводные камниСкачать

    5 БОЛЯЧЕК Kia Soul / На что смотреть при покупке / Подводные камни

    Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные?Скачать

    Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные?

    Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NAСкачать

    Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NA

    KIA Soul GT Line! Яркий, резкий быстрый? Но нужен ли тебе такой авто?!Скачать

    KIA Soul GT Line! Яркий, резкий быстрый? Но нужен ли тебе такой авто?!

    ПОПАДАЛОВО на 7000$. Kia Soul 1.6 - ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ на 72т.км ПРОБЕГА?! Киа Соул Автоподбор КиевСкачать

    ПОПАДАЛОВО на 7000$. Kia Soul 1.6 - ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ на 72т.км ПРОБЕГА?! Киа Соул Автоподбор Киев
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток