Турбо мотор от автоваза

Будут ли на Lada Vesta ставить турбо мотор 1.3л и МКПП6?

Турбо мотор от автоваза

В Сети появились слухи о том, что на АВТОВАЗ собирается установить на Lada Vesta двигатель Renault 1.3 TCe с турбиной (150л.с.) и 6-ступенчатую механическую передач. Пытаемся разобраться, действительно на заводе решили установить новый силовой агрегат или подобных обновлений в ближайшее время ждать не стоит.

Слухи о том, что Lada Vesta может получить турбо двигатель Renault появились еще в 2018 году. Тогда начальник управления развития продуктового портфеля марки LADA Сергей Корниенко сообщил, что ни бензинового 1.3 TCe, ни дизельного 1.5 dCi под капотом этой модели не будет.

В конце 2020 года подобные слухи снова начали появляться.

В комментариях на сайте Лада.Онлайн один из гостей пишет:

autonews.ru комментирует эти слухи так:

Один из пользователей нашего сайта пишет:

Свой пост он подкрепил изображением, на котором в каталоге у семейства Vesta фигурирует 6-ступенчатая механическая КП (BVM6):

Турбо мотор от автоваза

Мы обратились в два дилерских центра LADA с просьбой подтвердить подлинность скриншота. Оба автоцентра опровергли информацию. Сообщив, что BVM6 в каталоге не появилась. Также они отметили, что ни 1.3т, ни другие КПП не заявлены и по ним обучения не производилось.

Один из наших источников недавно был в командировке на заводе LADA Ижевск, где выпускают Lada Vesta. По его словам, по технической части Lada Vesta изменений нет.

Мы обратились в пресс-службу АВТОВАЗа прокомментировать появление на Весте нового силового агрегата (турбо мотора 1.3л и МКПП6). На заводе традиционно сообщили, что слухи не комментируют.

Таким образом, мы не нашли никаких подтверждений этим слухам, в ближайшее время подобных обновлений Весты ждать не стоит.

Стоит отметить, что в планах АВТОВАЗа до 2028 года турбо мотор есть. Об этом стало известно еще в конце декабря 2018 года, когда между АВТОВАЗом и Минпромторгом России был заключен СПИК (специальный инвестиционный контракт).

Видео:Мотор 1.8 21179 EVО обзор , Веста Спорт NG турбо мотор с завода?Скачать

Мотор 1.8 21179 EVО обзор , Веста Спорт NG турбо мотор с завода?

Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем

Видео:Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать

Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.

ВАЗ-11192

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.

Читайте также: Мотор для вентилятора blauberg

Видео:Показательная сборка 16 кл турбо двигателя вазСкачать

Показательная сборка 16 кл турбо двигателя ваз

150 л.с. с 1.3 л : Лада Веста получит турбомотор от французского кроссовера

Даёшь турбо для LADA! Но вот чей мотор нам предстоит эксплуатировать в российских автомобилях? Складываем автомобильный пазл и отвечаем на вопросы.

АВТОВАЗ работает над внедрением нового турбомотора Renault для LADA Vesta. Ожидается, что это будет четырехцилиндровый двигатель, который относится к новому семейству Renault. Рабочий объем мотора составит 1,3 литра, а мощность будет достигаться в районе 150 л. с.

История с внедрением французских агрегатов уже больше не кажется такой абсурдной. В конце этого года мы увидели, как АВТОВАЗ начал постепенно переводить свой флагманский седан на агрегаты альянса Renault-Nissan. Вариатор с Ниссановским мотором мощностью 113 л.с. смогли без проблем подружить с нашей платформой. Тандем получился удачным и потребители уже успели оценить удобство владения таким автомобилем.

Но у многих владельцев LADA осталась одна не удовлетворённая потребность – турбомотор. Понимая этот очевидный спрос в руководстве начали проводить исследования о возможном решении вопроса. Самым простым для АВТОВАЗа стало решение по адаптации уже готового двигателя Vesta.

Тем более, что этот силовой агрегат уже отлично проявил себя на всколыхнувшем в этом году рынок кроссовере Renault Arkana. Простой, надёжный и вполне приёмистый комплект должен идеально вписаться в кузов флагманской модели LADA. Попробуем немного разобраться в особенностях этого агрегата и поделимся техническими данными. Тем более, СМИ уже известно, что эти агрегаты ставили на ряд моделей Mercedes под индексом М282.

Турбированный силовой агрегат способен выдавать от и115 до 163 л. с.. Непосредственно на Renault Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об/мин. Сейчас кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic и его можно выбрать в паре, как с передним, так и полным приводом. Расход топлива зависит от колесной схемы — 6.0 литров на 100 км пути на моноприводе и порядка до 9.0 литра у полного.

Устройство

Двигатель Рено Аркана 1.3 был разработан совместными усилиями компаний Renault и Daimler. При этом его верхняя часть создавалась в Daimler. Она отличается наличием цепи ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также роликовыми толкателями клапанов. Использован комплекс питания с непосредственным впрыском горючего. Давление составляет 250 бар. В конструкции изделия предусмотрен турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой.

Нижняя часть двигателя досталась от Renault. Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором отсутствуют гильзы. На их месте нанесено плазменное напыление стали в цилиндрах. Произведено оно по технологии Bore Spray Coating, которая ранее уже использовалась в моторах Nissan GT-R. Так что японские инновации попадут в модели LADA. Такой метод имеет плюсы в виде улучшенного отвода тепла и пониженному трению.

Важный фактор заключается в том, что инженеры тщательно проработали конфигурацию камеры сгорания, чтобы оптимизировать рабочий цикл. В результате двигатель Рено Аркана 1.3 не только обладает отменными характеристиками, но также легче, ниже и на 21% экономичнее, сравнительно с 2.0 F4R, который ставится на Каптур. Таким образом через альянс LADA получит не только более мощные, но и сравнительно экономичнее двигатели. Планируется, что новый мотор появится уже в следующем году и потребители смогут по достоинству оценить все его преимущества на модели LADA Vesta.

Современные облегчённые материалы

Современные технологии активнее заходят в автомобилестроение и в этом есть заслуга не только крупных автопроизводителей. Тюнинг-ателье и сравнительно небольшие заводы, поставляющие детали на конвейер, предлагают альтернативные технологии. К примеру, на спортивной версии автомобиля Веста уже применяются ударопрочные крылья из АБС-пластика. Они легче стального аналога и лучше демонстрируют себя в плане эксплуатации.

Читайте также: Лодочный мотор трудно заводится

Эту тенденцию подхватили и в плане интеграции пластиковых крыльев на штатные версии флагманского седана. Кроме основных преимуществ материала есть и очевидная выгода в цене. Такой продукт дешевле металлического аналога на несколько тысяч рублей, что в период снижения доходов у населения особенно актуально. Унифицированный продукт подходит, как для городских версий машин, так и для псевдовнедорожных моделей с приставкой Cross.

Видео:Сборка турбо блока Приоры.Скачать

Сборка турбо блока Приоры.

ВАЗ-11192 турбодвигатель для Весты, очередное хорошее начинание, которое завернули?

Месяца два назад наш региональный дилер поставил на тест Весту Спорт, очередь была на 2 недели. Была оборудована импровизированная площадка с конусами, позволяли пробовать перестановку. Выезжали на пустую прямую, а также на разбитую дорогу. Короче понравилось, но двигатель, да он тянет, но есть возможность сравнить его с 1.8 на Honda Civic 2008 года, мощность которого 140 сил, моторы похожи конструктивно, но у Хонды есть полка момента, у Весты нет, не смогли настроить, может еще что-то помешало, но двигателя не хватает.

И тут я вспомнил про информацию примерно трех летней давности о турбированном моторе ВАЗ, которой изначально готовили к выпуску Весты и был ориентирован он на Европу. А тут еще и новость о временном прекращении поставок Лада в Европу, как раз по причине несоответствия экологическим нормам. Вообще это будет печаль и беда если они, как бы это культурно сказать, загубят упорные старания Автоэкспорта СССР по созданию дилерской сети в Европе.

Мы уже много раз писали о хороших начинаниях ВАЗ, например, статья про AWD , который должны были ставить на первые Калина Кросс или, как уже в 80-х инженеры предлагали доработать Ниву . Сегодня будет еще одна история, в этот раз – турбированный двигатель и версия с гибридным мотором.

Двигатель ВАЗ-11192, разработанный на базе мотора 1.4, который ставили на первые калины. Типичная немецкая история, даунсайзинг, турбина, но не хватает одного важного моменты – непосредственный впрыск. АвтоВАЗ пошел по простому пути, берется обычный мотор, блоку изначально чугунный, усиливаются поршни, дорабатывается головка, так как для турбо нужен более зажатый выпуск. Ставится маленькая турбина, которая быстро раздувается и даёт ощутимый приход уже на низких оборотах.

Естественно потребуется написание новой полноценной программы, чем, впрочем, ребята в гаражах занимаются со своими вазами последние лет так 12. Простой вариант, отдача меньше чем на непосредственном впрыске, зато нет ТНВД, клапана омываются бензином и не покрываются нагаром, проще, в чем-то надежнее.

Казалось бы, простой букет доработок, типичная история турбо ТАЗа для города, но есть проблема, мотор выдает мощность 150 сил и крутящий момент 240 Нм начиная с 2000 оборотов. А проблема в том, что коробки под этот двигатель нет… Конечно можно его дефорсировать, например, до 125 сил и 200 момента, но тоже много. Альянс может помочь, у Рено полно коробок для решения этой проблемы, но они не локализованы, а значит будет дорого.

Если на заводе еще остались какие-то мозги и они не захотят просто так уйти с рынка Европы (а решают теперь всё Renault, им какая разница, в салонах Лада буду продавать Ромбики), то коробку найдут/сделают, локализуют. Сейчас есть информация о том, что идет наладка линии для сборки французских коробок, вариаторов Jatco, возможно это даст толчок.

Читайте также: Мотор тюнинг для лада гранта

Всем спасибо за внимание! Если информация оказалась полезной, то поддержите нас большим пальцем вверх!

Видео:Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать

Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.

Будут ли на Lada Vesta ставить турбо мотор 1.3л и МКПП6?

Турбо мотор от автоваза

В Сети появились слухи о том, что на АВТОВАЗ собирается установить на Lada Vesta двигатель Renault 1.3 TCe с турбиной (150л.с.) и 6-ступенчатую механическую передач. Пытаемся разобраться, действительно на заводе решили установить новый силовой агрегат или подобных обновлений в ближайшее время ждать не стоит.

Слухи о том, что Lada Vesta может получить турбо двигатель Renault появились еще в 2018 году. Тогда начальник управления развития продуктового портфеля марки LADA Сергей Корниенко сообщил, что ни бензинового 1.3 TCe, ни дизельного 1.5 dCi под капотом этой модели не будет.

В конце 2020 года подобные слухи снова начали появляться.

В комментариях на сайте Лада.Онлайн один из гостей пишет:

autonews.ru комментирует эти слухи так:

Один из пользователей нашего сайта пишет:

Свой пост он подкрепил изображением, на котором в каталоге у семейства Vesta фигурирует 6-ступенчатая механическая КП (BVM6):

Турбо мотор от автоваза

Мы обратились в два дилерских центра LADA с просьбой подтвердить подлинность скриншота. Оба автоцентра опровергли информацию. Сообщив, что BVM6 в каталоге не появилась. Также они отметили, что ни 1.3т, ни другие КПП не заявлены и по ним обучения не производилось.

Один из наших источников недавно был в командировке на заводе LADA Ижевск, где выпускают Lada Vesta. По его словам, по технической части Lada Vesta изменений нет.

Мы обратились в пресс-службу АВТОВАЗа прокомментировать появление на Весте нового силового агрегата (турбо мотора 1.3л и МКПП6). На заводе традиционно сообщили, что слухи не комментируют.

Таким образом, мы не нашли никаких подтверждений этим слухам, в ближайшее время подобных обновлений Весты ждать не стоит.

Стоит отметить, что в планах АВТОВАЗа до 2028 года турбо мотор есть. Об этом стало известно еще в конце декабря 2018 года, когда между АВТОВАЗом и Минпромторгом России был заключен СПИК (специальный инвестиционный контракт).

Видео:Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо тазСкачать

Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо таз

Lada Vesta Sport получила турбомотор. Такой она должна быть с завода

Турбо мотор от автоваза

Авторы канала на Youtube Kviring Drive рассказали о завершении проекта Lada Vesta Sport с турбированным двигателем под капотом.

Турбо мотор от автоваза

«Заряженная» Lada Vesta с двигателем ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра получила турбо-кит на 0.5 бар. По результатам проведённых замеров (с помощью специального оборудования) мощность турбированной Vesta Sport составляет 175 л. с. (крутящий момент 254 Нм). Разгоняется такая машина до первой «сотни» за 7,6 с.

Также сообщается, что седан имеет «лёгкий низ» и «ровную полку» крутящего момента. Подкапотное пространство выглядит аккуратно. Турбо-кит грамотно скрыт. Всё установлено в штатные места без вмешательства в конструкцию кузова. Коробка передач и сцепление остались прежними.

Доработка Vesta Sport обошлась владельцу в 150 000 рублей. Получился сбалансированный и динамичный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Что касается стандартной Vesta Sport, то она оснащается 145-сильным 1,8-литровым «атмосферником» с крутящим моментом 187 Нм. Бензиновый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» JR5. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 с.

Продажи Lada Vesta с приставкой Sport стартовали в начале 2019 года. Диапазон цен — от 1 080 900 до 1 116 900 рублей. За один год Lada продала лишь 750 четырёхдверок.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Обзор Турбо ВАЗ 2105. Мотор, который не ломаетсяСкачать

    Обзор Турбо ВАЗ 2105. Мотор, который не ломается

    Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»Скачать

    Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»

    Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)Скачать

    Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)

    БЮДЖЕТНЫЙ ТУРБО ШЕСНАРЬ НА 300 сил. Сборка мотораСкачать

    БЮДЖЕТНЫЙ ТУРБО ШЕСНАРЬ НА 300 сил. Сборка мотора

    ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ ТУРБО МОТОРСкачать

    ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ ТУРБО МОТОР

    Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор.Скачать

    Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор.

    Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплектСкачать

    Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплект

    Новый мотор! Лада ВЕСТА 2024 Жора масла нет, будет 6 МКПП и АТ! "АвтоВАЗ", нас услышал?Скачать

    Новый мотор! Лада ВЕСТА 2024 Жора масла нет, будет 6 МКПП и АТ! "АвтоВАЗ", нас услышал?

    Лады и Москвичи получат общий двигатель | Новости с колёс №2588Скачать

    Лады и Москвичи получат общий двигатель | Новости с колёс №2588

    Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?Скачать

    Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?

    НОВЫЙ МОТОР! Лада Веста 1.8 EVO без масложора / Двигатель ВАЗ-21179 и вариаторСкачать

    НОВЫЙ МОТОР! Лада Веста 1.8 EVO без масложора / Двигатель ВАЗ-21179 и вариатор

    Турбо классика 1.7 8v 280сил возможно ли? Сколько стоит?Скачать

    Турбо классика 1.7 8v 280сил возможно ли? Сколько стоит?

    Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽Скачать

    Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽

    КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.Скачать

    КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток