Турбо мотор рено дастер

Новый турбо-двигатель Арканы, Каптюра, Дастера — Renault 1.3 TCe 150. Брать или бежать?

Ознакомился на днях с характеристиками нового малообъемного турбо-двигателя для Арканы, Каптюра и Дастера. Обзор его основных особенностей привожу в данной статье.

1.3 TCe 150 (H5Ht) — это 1.3 литровый рядный двигатель с турбонаддувом семейства Energy, разработанный совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы ЕВРО-7 для Европы и ЕВРО-5 для России.

Видео:Рено Дастер 2021 ДВС 1.3 турбо и расход маслаСкачать

Рено Дастер 2021 ДВС 1.3 турбо и расход масла

Технические характеристики

  • Диапазон мощности — от 115 л.с. до 159 л.с.
  • Крутящий момент — 250 Нм (1700 об/мин.)
  • Объем — 1330 см3
  • Количество цилиндров — 4

Вот, что о нём пишут по расходу:

В частности, Arkana с таким двигателем в комбинированном цикле движения тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с.

Видео:УБИВАЕМ турбомотор и вариатор на РЕНО АРКАНА / Renault Arkana -- разобрали до винтика!Скачать

УБИВАЕМ турбомотор и вариатор на РЕНО АРКАНА / Renault Arkana -- разобрали до винтика!

Особенности двигателя

Ну здесь — всё в лучших традициях современных «одноразовых» ( примеч. автора ) моторов :

  • Двигатель выполнен полностью из алюминия.
  • Чугунных гильз в нём нет. На стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).
  • Возможность расточки цилиндров при ремонте движка производителем не предусмотрена.
  • Тип впрыска горючего – под давлением топливного насоса. Давление подачи топлива — 250 бар. Лучше смесеобразование, лучше дозировка, но дороже форсунки, поскольку условия работы для них более жесткие.
  • Нагнетание воздуха осуществляет турбина с постоянной геометрией лопаток, имеющая электронное управление вестгейт-клапаном. Для управления вестгейт-клапаном используется электрический двигатель и механическая тяга.
  • ГРМ оснащен цепью, рассчитанной на весь срок эксплуатации движка.
  • Двигатель оснащен масляным насосом переменной производительности.
  • Головка блока цилиндров треугольной формы, сконструированная немцами. Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
  • Новая камера сгорания, форму которой изменили для оптимизации рабочего процесса.
  • Российская версия движка лишена фильтра улавливания мельчайших частиц, поэтому мотор может переваривать 92-й бензин. При этом он соответствует требованиям ЕВРО-5.
  • Силовой агрегат испытан условиями российского климата и подтвердил готовность к холодным условиям эксплуатации.
    Относительно надежности силового агрегата, то его ресурс был практически подтвержден пробегами в 250 тыс. и более км.
  • В модификациях двигателя без гидрокомпенсаторов (а есть и такие) —периодически (примерно, через 100 тыс. пробега) требуется регулировка клапанов.
  • Двигатель пришел на смену сменил двигателю предыдущей серии 1.2 TCe (H5Ft) мощностью от 115 л.с. до 130 л.с. По заявлению производителя, мотор обеспечивает больше крутящего момента на низких оборотах и более широкую его полку в высоком диапазоне оборотов по сравнению с трехцилиндровым агрегатом предыдущего поколения.

Видео:Инженер Renault о ресурсе мотора 1,3 турбо на новом ДастереСкачать

Инженер Renault о ресурсе мотора 1,3 турбо на новом Дастере

Вечные вопросы. Ест ли масло? Сколько проедет?

Вот, что отвечает на эти вопросы производитель:

Масло может расходоваться либо на утечки, либо на так называемый угар, либо потому, что есть недостаток, (например, маслосъемные колпачки пропускают что-то), либо автомобиль эксплуатируется в спортивном режиме. Масложор – обиходное понятие. Есть понятие расхода масла. Чем выше обороты, тем больше расходуется масло — это прямая зависимость. Поэтому в руководстве по эксплуатации автомобиля указана цифра в 0,5 л на 1000 км. Но, надо понимать, это не норматив, а цифры, на которые мы рекомендуем клиенту обращать внимание.

Так какой ресурс у двигателя?

Невозможно на этот вопрос точно ответить. Могу сказать, что ТСе150 проходил 300 тысяч километров в жесточайших условиях, точнее, это был эквивалент 300 тысячам километров.

Видео:Какой ресурс турбомотора Renault TCe 150 и как он устроен? Мотор в РАЗРЕЗЕ, ответы ИНЖЕНЕРОВСкачать

Какой ресурс турбомотора Renault TCe 150 и как он устроен? Мотор в РАЗРЕЗЕ, ответы ИНЖЕНЕРОВ

Тест-драйв. Как новый Дастер с ним едет?

Недавно я побывал на тест-драйве нового Дастера в версии Style 1.3 турбо 150 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой на полном приводе.
На автомобилях с турбиной я до этого не ездил.

Что ж… я был приятно удивлен.
Оказывается, автомобиль с двигателем 1.3 и турбиной может ехать. Точнее — очень даже может.
А если быть совсем точным, то может ехать так, что атмосферный мотор объемом до 2-х литров или даже больше — и рядом не стоит.

По ощущениям, при трогании — тяга, как у дизеля. Заглохнуть почти нереально. Бодрый подхват идет уже с 1,5 тыс. оборотов с задорным свистом маленькой турбинки.
Скорость машина набирает очень охотно, только успеваешь щелкать передачи. Они, кстати, у нового Дастера очень короткие. Очень! Особенно первая. У меня на логане длиннее. Только трогаешься — двигатель лихо раскручивается и просит вторую. В результате к 50 км/ч уже переходишь уже на 4-ю. Повороты под 90 градусов можно спокойно проходить на третьей.

Вообще, весь рабочий диапазон у двигателя — от 1,5 до 3 тыс. оборотов. Дальше крутить бесполезно — рёва много, тяги мало.
Что это — особенность короткой КПП или евро-5 — непонятно, но убавляет азарт ехать быстро.

Видео:Рено Дастер 2021, двигатель 1,3 ТСЕ полное РАЗОЧАРОВАНИЕСкачать

Рено Дастер 2021, двигатель 1,3 ТСЕ  полное РАЗОЧАРОВАНИЕ

Итоги

Как резюме, могу отметить, что такой двигатель, с хорошей тягой на низах, подойдет и в городе, и любителям бездорожья.
Если сравнивать характеристики, то у двухлитрового Реновского F4R — 143 л.с., 190 нм момент, у нового — 150 л.с., 250 нм момент, и все этого сразу с 1500 оборотов, против 3700 у атмосферника.

Ехать с ним намного приятнее.
Фишка этого мотора в лёгкости, он лёгкий на раскрутку, крутится мгновенно, быстрый, малоинерционный. Машинку он таскает явно бодрее, с тяжёлым атмосферником по эластичности не сравнить.

Читайте также: Лодочные моторы в кирове в кредит

Для ответа на вопрос: «брать или бежать?» — понять бы еще, надежен ли этот двигатель, какой у него ресурс.
Главное, чтобы не случилось так, что двигатели в авто скоро будут менять как картриджи в принтере. Мда, мир одноразовых вещей всё крепче сжимает нам горло.

Видео:ТУРБО Дастер или ШКОДА, Китай или Япония чья ТУРБИНА надёжнее? Поломки и Всё что НУЖНО ЗНАТЬ !Скачать

ТУРБО Дастер или ШКОДА, Китай или Япония чья ТУРБИНА надёжнее?  Поломки и Всё что НУЖНО ЗНАТЬ !

Новый Renault Duster с турбомотором TCe 150 — стоит ли его покупать и о чем нужно знать

Новый старый Duster обзавелся не только приятным на глаз салоном, но и новой обновленной линейкой связок основных агрегатов.

Не удалось найти статистику продаж Duster по комплектациям, но старый 4-х ступенчатый гидроавтомат с двигателем 2 литра теперь не поставляют. Думаю, если бы на такую связку был хороший спрос, то её бы оставили. Для нового Duster доступны варианты атмосферных бензиновых 1.6 и 2.0 с механикой, турбодизель 1.5 с МКПП.

Если же интересует вариант двухпедального автомобиля, то теперь только наддувный бензиновый 1.3 в паре с вариатором или МКПП. Duster хороший автомобиль не только ездить на дачу, но и для города, прошедшие снегопады вновь доказали это многим. Но с короткой механикой в городе ездить не самое большое удовольствие. Так что давайте будем разбираться, что это за зверь 1.3 такой, стоит ли его покупать и о чем нужно знать.

Двигатель RENAULT H5HT он же TCe 150, как написано на официальном сайте Renault . Данный мотор ставят не только на автомобили Рено, но и на Мерседес, такие модели как A /B -class (W 177 и W 247), CLA /GLA /GLB . Проще говоря, опыт уже есть, но говорить о ресурсе и ремонтопригодности рано.

Двигатель H5HT это классика относительно современного моторостроения – малый объем, наддув, всё с приставкой эффективность и экономичность. Мощность мотора в зависимости от настройки, варьируется от 109 л.с. до 163 л.с., а крутящий момент от 180 до 250 Нм, кстати полка момента хорошая, тянет почти во всём диапазоне.

На Duster (а точнее в целом для России) двигатель выдаёт 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента (что сделано из-за ограничений л.с. по налогу). Это больше, чем выдает 2-х литровый атмосферник. Да и по тестам, который уже проводились в сравнении Аркана с 1.3 против Дастер 2.0, первый едет несколько интереснее. Так что переживать за то, что для кроссовера с полным приводом двигателя 1.3 будет мало, не стоит.

Пройдемся по конструкции – двигатель имеет прямой впрыск и всё что с ним связано (топливный насос высокого давления, форсунки непосредственно в камере сгорания). Эта аппаратура не любит плохое топливо, нарваться на такое сегодня не так просто, если выбирать сетевые крупные АЗС, но возможно.

Видео:ПОГОНЯЛ НЕДЕЛЮ, СДАЛ ОБРАТНО!!! Правда о Новом Renault DUSTER 4х4, 1.3 Турбо 2021.Скачать

ПОГОНЯЛ НЕДЕЛЮ, СДАЛ ОБРАТНО!!! Правда о Новом Renault DUSTER 4х4, 1.3 Турбо 2021.

Выбираю новый Renault Duster — почему я двумя руками за Турбо мотор

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Новый Renault Duster, который на самом деле не является таким уж и новым и продается в Европе еще с 2018 года, наконец-то добрался и до нас.

Автомобиль сейчас находится на длительных тест драйвах у журналистов многих известных автомобильных изданий, его цены и комплектации хорошо известны

Новый Renault Duster уже можно заказать у официальных дилеров. Но это сейчас. А до недавнего времени мы вообще не знали никаких точных технических подробностей и вариантов комплектаций.

Это сейчас известно, что нам будут доступны несколько вариантов двигателей и трансмиссий.

Слава Богу, что в Renault решили оставить так полюбившийся многим 2-х литровый атмосферный мотор и дизельный двигатель, который к тому же немного модернизировали, подняв тем самым на несколько лошадей его мощность.

Естественно, что для недорогих версий оставили и хорошо известный, и неплохо себя зарекомендовавший атмосферный мотор объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Это всем известный двигатель H4M, который применяется на многих моделях концерна.

Но все это мы знаем сейчас. А до этого многие переживали, что будет доступно лишь два варианта моторов, это уже указанный выше атмосферный H4M и новый турбо мотор объемом 1.3 литра мощностью 150 л.с.

Этот двигатель под индексом H5Ht (впрочем — многие не заморачиваются и называют такой мотор просто Tce 150) тоже нам уже известен, и уже больше года применяется на автомобилях Renault Arkana, Renault Kaptur. Кроме того, многочисленные модификации этого мотора применяются и на автомобилях Mercedes CLA, на Mercedes A-class у нас и в Европе.

На самом деле этот новый турбо мотор H5Ht очень неплохо себя показал с как с точки зрения техники, так и с точки зрения надежности. По крайней мере, я пока не слышал на него особых жалоб со стороны владельцев. Впрочем, прошло не так много времени. Жизнь покажет, как будет дальше.

А пока давайте поговорим о том, с каким мотором выбрать новый Renault Duster? Скажу сразу — я за турбо мотор! Давайте сравним его с другими, а выводы каждый сделает сам. Ниже исключительно моя точка зрения

Читайте также: Что такое приводной мотор в стиральной машине

Мотор 1.6 литра — 114 л.с. атмосферный (H4M)

Этот двигатель будет под капотом простых версий Дастера. Рассказывать про этот мотор особо нечего. Он достаточно надежный, и при должном обслуживании, способен пройти 250-300 тыс. км. без серьезного ремонта. Что до динамики, то лично мне (а говорю я исключительно о своих впечатлениях) с этим мотором ее маловато. Конечно, вы не будете чувствовать себя ущербным в городском потоке, но на трассе о хороших динамических способностях говорить не приходится.

Вывод: Renault Duster с этим мотором подойдет спокойным, но практичным автолюбителям, которые считают деньги

Дизельный мотор 1.5 литра 109 л.с. (dCi)

На таком автомобиле, еще первого поколения, с почти таким же мотором я катался в рамках небольшого тест-драйва. Поэтому особо сочинять не буду.

Если вкратце, тот Duster с таким мотором мне показался достаточно бодрым и тяговитым. Но абсолютные цифры не впечатляют. У дизельного Дастера разгон до 100 км/ч занимает порядка 13 с небольшим секунд, то есть абсолютная динамика в цифрах сопоставима с 1.6 литровым бензиновым атмосферником.

Для себя сделал вывод, что дизельный Renault Duster больше подойдет тем, кто много ездит и периодически бывает на бездорожье. При небольших пробегах, в городе или по трассе, этот автомобиль вряд ли будет лучшим решением

2.0 литровый атмосферный мотор 143 л.с. (F4R)

Это хорошо уже известный, но достаточно древний мотор родом из 90-ых годов. Похожий, но более простой мотор, использовался даже на наших некоторых Москвичах 2141.

Двигатель этот в целом и неплох и, казалось бы, на бумаге его характеристик вполне достаточно. Я катался на прошлом Renault Duster с таким мотором и он меня совсем не впечатлил. Это особенно стало понятно после того, как я покатался на недельном тест драйве на автомобиле Renault Arkana c мотором TCe 150.

Динамику автомобилей с 2-х литровым атмосферником и с 1.3 турбо мотором я сравню ниже, а пока пару слов о надежности 2-х литрового агрегата.

Я поговорил с автомастерами и, вопреки мнению многих владельцев, 2-х литровый мотор хоть и достаточно ремонтопригоден и надежен, но ничуть не выигрывает ни по ресурсу, ни по надежности даже у младшего 1.6 литрового атмосферного двигателя, того самого H4M. Вот как-то так получается. А еще 2-х литровый Реношный атмосферник не отличается топливной экономичностью.

Вывод: Мотор очень неплох. Но меня не особо впечатлил, и сейчас будет понятно почему, когда поговорим о.

1.3 литра турбо мотор TCe 150 (H5Ht)

Признаться честно, когда летом прошлого года я ехал с салон Renault, чтобы забрать на недельный тест, только тогда появившийся, новый Renault Kaptur TCe 150, то не ожидал каких-то особых откровений.

Видео:Взяли Рено Дастер 1.3 ТУРБО - ЧТО НЕ ТАК? / Renault Duster опыт эксплуатацииСкачать

Взяли Рено Дастер 1.3 ТУРБО - ЧТО НЕ ТАК? / Renault Duster опыт эксплуатации

Новый Renault Duster с турбо и механикой — первый тест

Дастер II начали выпускать на заводе Renault в Москве. При всей узнаваемости облика это — не рестайлинг!

Кузов новый, только передние двери с архаичными ручками и лобовое стекло взяты от Логана. Пороги по-прежнему выдаются, но не так заметно. И они, и «похудевшие» задние арки должны пачкаться меньше — в том числе благодаря крупным штатным ­брызговикам.

Наш Duster красивее и практичнее европейского. У топовых версий — задние фонари со светодиодными «габаритами». Серебристые накладки на бамперах окрашены не краской, а «в массе», на стадии приготовления пластика. Царапай сколько угодно! У редакционной Арканы с аналогичных элементов краска уже слезает. Кузов покрыт особо прочным лаком High Durability. Так что можно сказать, что наш Duster — HD — повышенной четкости.

Видео:Хотел менять Рено ДАСТЕР, но что ТЕПЕРЬ? Как "АвтоВАЗ" выполняет обещания для Renault?Скачать

Хотел менять Рено ДАСТЕР, но что ТЕПЕРЬ? Как "АвтоВАЗ" выполняет обещания для Renault?

Всё, что изменилось

В прошлом остались убогий салон и скукоженная посадка за рулем. Пластик жесткий, на подлокотниках всего пара миллиметров поролонового подбоя. Но стиль, задаваемый передней панелью в стиле Арканы, гораздо более современный (хотя правильнее все же говорить, что это Arkana переняла стиль «второго» Дастера). Сиденья не столь бесформенны, как прежде. Руль теперь можно вытянуть на себя — хотя и в маленьком диапазоне. На втором ряду также просторно, в багажнике немного больше места. А главное вот что: в Дастере больше не возникает ­чувство повсеместной экономии.

НАШИ ЛЮДИ

Отличная приспособленность автомобилей Renault к нашим условиям — ­заслуга и отечественных специалистов. Знакомьтесь, один из создателей нового Дастера — Кирилл Барсуков, главный инженер проекта HJD (таков внутренний код машины). Закончил Бауманку по профилю авиационных двигателей. В Renault работает с 2006 года, несколько лет провел в центральном Техноцентре во Франции. При его непосредственном участии были сделаны европейский кроссовер Kadjar, наши Arkana и Kaptur, а теперь Кирилл руководит интернациональной российско-французско-румынской командой, ведущей Duster.

Видео:Легендарный Renault F4R, но с оригинальной турбиной. Все проблемы распространенного мотора.Скачать

Легендарный Renault F4R, но с оригинальной турбиной. Все проблемы распространенного мотора.

Моторы

Выбор моторов теперь широченный: у нового Дастера их пять. Заводила — 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механической коробкой! Эта 6-ступенчатая механика знакома по старому Дастеру, но пятая и шестая передачи «удлинены» ради тишины и экономичности на шоссе.

Читайте также: Дизельные моторы тойота ленд крузер 100

Базовый атмосферник 1.6 теперь существует в двух вариантах. С передним приводом и 5-ступенчатой механикой идет прежняя 114‑сильная модификация. С полным и «шестиступкой» — версия с измененным впуском и впрыском, развивающая на 3 л.с. больше. Для консерваторов остался и 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с., тоже только с механикой. Единственный двухпедальный вариант — сочетание турбированного 150‑сильного мотора объемом 1,3 литра с вариатором. Уникальное предложение в гамме Renault — сочетание этого двигателя с механикой. Все наддувные Дастеры полноприводные. Бензиновые моторы переваривают АИ‑92. Останется доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж.

Видео:Рено Дастер 2 1,3 турбо. Первые проблемы и их решениеСкачать

Рено Дастер 2 1,3 турбо. Первые проблемы и их решение

Трансмиссия

У вариатора — уникальные внедорожные настройки. В режиме Lock полноприводной трансмиссии гидротрансформатор не блокируется до 45 км/ч — а не до 12 км/ч, как в других режимах. Это не только увеличивает тягу, но и помогает сберечь от резких нагрузок «железо» вариатора, которое здесь такое же, как у Арканы с Каптюром. Кроме того, в «Локе» двигатель 1.3 переходит на другую программу управления — с более спокойной и точной реакцией на работу педалью газа. И это понятно: на дороге Duster со 150‑сильным турбомотором и механикой «рвет с места»! Легко трогается со второй передачи (первая осталась по-внедорожному короткой), уверенно набирает скорость даже с минимальных оборотов, веселея на верхах. Перещелкивать передачки укороченным рычагом приятно. Жду не дождусь, когда растает снег и мы сделаем замеры динамики.

Видео:новый РЕНО ДАСТЕР выбор двигателя в 2021: 1.6 H4M, 2.0 F4R, 1,5 DCI или1.3 TCE турбо ?Скачать

новый РЕНО ДАСТЕР выбор двигателя в 2021: 1.6 H4M, 2.0 F4R, 1,5 DCI или1.3 TCE турбо ?

Шасси

Бодрому мотору соответствует собранное и точное шасси. Электроусилитель руля вместо «гидрача» очистил руль от осточертевших вибраций и ударов. Остроты в рулежке не появилось (от упора до упора баранка делает 3,2 оборота), но ушли вялость и чрезмерная валкость в поворотах. Отрадно, что энергоемкость подвески не пострадала. Лишь мелочевку новый Duster сканирует активнее предшественника, но в этом наверняка виноваты и 17‑дюймовые шины, которых раньше не было. Звенящей тишины в салоне не наступило, но шумовых раздражителей стало поменьше. Выделяются только шум «печки» и порой недовольный рокот коробки на низких оборотах.

Видео:Renault Duster 2. Косяк мотора 1.3 турбо TCE150. ГлохнетСкачать

Renault  Duster 2. Косяк мотора 1.3 турбо TCE150. Глохнет

А что на бездорожье?

На первой передаче, с заблокированной вручную муфтой Duster уверенно прет по глубокой снежной целине. Задняя ось остается подключенной вплоть до 80 км/ч, при этом система стабилизации в процесс управления не вмешивается. И никаких намеков на перегрев муфты — здесь Duster тоже сохранил свои добродетели.

Видео:Renault Duster 1.3 Турбо на механике - плюсы и минусы. С каким двигателем выбрать новый Дастер 2021?Скачать

Renault Duster 1.3 Турбо на механике - плюсы и минусы. С каким двигателем выбрать новый Дастер 2021?

Почем?

За скромной эволюцией внешности скрывается совсем другой Duster. Главные недостатки предшественника ушли, достоинства остались. Конечно, новая машина дороже. Базовый переднеприводный Duster обойдется в 945 тысяч рублей. За полный привод — минимум 1 150 000 кровных. Это будет 117‑сильный мотор 1.6 и неплохое оснащение — кондиционер, медиасистема и прочее. Полноприводный Дастер с дизелем на 80 тысяч дороже. А самый дорогой Duster с турбомотором и вариатором — это 1 460 000 рублей. Немало, но Arkana, Kaptur или Hyundai Creta стоят еще на 150–200 тысяч дороже! Так что Duster остается самым доступным из себе подобных. При этом — самым проходимым. И наконец-то он больше не выглядит «уцененкой».

АДАПТАЦИЯ

Локализация производства — хороший способ не только снизить цену, но и доработать автомобиль под местные требования. Кстати, уже на старте производства уровень локализации нового Дастера такой же, как у старого под конец жизненного цикла. У российских Дастеров не только оригинальная моторная линейка, свой интерьер или уже упомянутое более прочное ЛКП. Во всех дверях стоят дополнительные уплотнители по наружной кромке, защищающие проемы от грязи и пыли, а заодно улучшающие шумоизоляцию и звук закрывания дверей. Переработан механизм стеклоочистителя, чтобы минимизировать неочищенные зоны на лобовом стекле. Одна, близ левой стойки, всё же осталась — но сектор очистки больше, чем на Дастерах с других рынков. Форсунки стеклоомывателя получили подогрев и переехали под капот в зону «жабо», наконец прикрытого пластиком. Щетки стали длиннее и получили бескаркасную конструкцию вне зависимости от комплектации. Даже у базовых версий отопитель оснащен киловаттным электрическим нагревателем.

Турбо мотор рено дастерДинамика, проходимость, ценаТурбо мотор рено дастерНюансы эргономики

RENAULT DUSTER

  • Длина / ширина / высота / база 4341 / 1804 / 1682 / 2676 мм
  • Снаряженная / полная масса 1377 / 1927 кг
  • Максимальная скорость 194 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 10,7 с
  • Объем багажника (VDA) 428 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин; 250 Н·м при 1700 об/мин
  • Расход топлива (смешанный цикл) 6,7 л/100 км
  • Топливо/запас топлива АИ-92/50 л
  • Трансмиссия полный привод; M6

Частые перегревы мотора, пробки и непроверенный бензин не способствуют длительной работоспособности свечей зажигания. Берегите мотор и своевременно производите замену свечей.

Высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность — основные критерии, которых желательно придерживаться при выборе шин. Согласно тестам журнала, покрышки с замысловатым и привлекательным рисунком протектора, ввиду своих качественных характеристик, занимают призовые места, причем это относится как к летней, так и к зимней резине.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Пора прощаться с Duster, 1,3 TCe CVT 81000 км.Скачать

    Пора прощаться с Duster, 1,3 TCe CVT 81000 км.

    Подстава от Рено! Сломался Duster 1.3TCe.Скачать

    Подстава от Рено! Сломался Duster 1.3TCe.

    Большое ТО Рено дастер 1.3tce. Чистка клапанов, замена свечей, промывка инжектора, замена масла.Скачать

    Большое ТО Рено дастер 1.3tce. Чистка клапанов, замена свечей, промывка инжектора, замена масла.

    А поедет ли 200км/ч новый Рено Дастер 2021? Скорость [=] обороты двигателя?Скачать

    А поедет ли 200км/ч новый Рено Дастер 2021? Скорость [=] обороты двигателя?

    Новый Renault Duster: турбомотор и салон от АрканыСкачать

    Новый Renault Duster: турбомотор и салон от Арканы

    Рено Дастер 2 1,3 турбо спустя 1,5 года эксплуатацииСкачать

    Рено Дастер 2 1,3 турбо спустя 1,5 года эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток