Турбо мотор ваз новости

Lada Vesta Sport получила турбомотор. Такой она должна быть с завода

Турбо мотор ваз новости

Авторы канала на Youtube Kviring Drive рассказали о завершении проекта Lada Vesta Sport с турбированным двигателем под капотом.

Турбо мотор ваз новости

«Заряженная» Lada Vesta с двигателем ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра получила турбо-кит на 0.5 бар. По результатам проведённых замеров (с помощью специального оборудования) мощность турбированной Vesta Sport составляет 175 л. с. (крутящий момент 254 Нм). Разгоняется такая машина до первой «сотни» за 7,6 с.

Также сообщается, что седан имеет «лёгкий низ» и «ровную полку» крутящего момента. Подкапотное пространство выглядит аккуратно. Турбо-кит грамотно скрыт. Всё установлено в штатные места без вмешательства в конструкцию кузова. Коробка передач и сцепление остались прежними.

Доработка Vesta Sport обошлась владельцу в 150 000 рублей. Получился сбалансированный и динамичный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Что касается стандартной Vesta Sport, то она оснащается 145-сильным 1,8-литровым «атмосферником» с крутящим моментом 187 Нм. Бензиновый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» JR5. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 с.

Продажи Lada Vesta с приставкой Sport стартовали в начале 2019 года. Диапазон цен — от 1 080 900 до 1 116 900 рублей. За один год Lada продала лишь 750 четырёхдверок.

Видео:Новый мотор ВАЗ 21179 EVO Веста NG 1.8. Полный список доработокСкачать

Новый мотор ВАЗ 21179 EVO Веста NG 1.8. Полный список доработок

Когда автомобили LADA получат турбо двигатель Renault, новые подробности

Турбо мотор ваз новости

Слухи о том, что на автомобили LADA могут начать ставить новый турбо двигатель Renault 1.3 TCe появились еще в 2018 году. Журналисты считают, что Lada Vesta будет одной из первых моделей, которая получит этот турбомотор. Сайт Лада.Онлайн решил собрать всю информацию по этому вопросу.

В сентябре 2018 года сообщалось, что АВТОВАЗ начал работать над внедрением нового турбомотора Renault для LADA Vesta. Об этом писал сайт CARscope.ru . По данным издания это будет четырехцилиндровый двигатель, который относится к перспективному семейству. Рабочий объем мотора составляет 1,3 литра, а мощность достигает 150 л. с. и 250 Нм.

По мнению редакции, имеющиеся трансмиссии Renault JR5, JH3 и ВАЗ-21807, не рассчитаны на столь высокий крутящий момент. Поэтому АВТОВАЗу придется искать для нового двигателя и новую коробку передач.

Однако чуть позднее эти слухи развеял начальник управления развития продуктового портфеля марки Lada Сергей Корниенко. Он сообщил, что ни бензинового 1.3 TCe, ни дизельного 1.5 dCi под капотом этой модели не будет.

Обн.07.07.2021: АВТОВАЗ планирует в ближайшие 5 лет представить автомобили LADA с турбодвигателем 1.3 TCe 150 (объемом 1,3 литра, мощностью до 150 лошадиных сил). Об этом сообщил президент компании Николя Мор в кулуарах «Иннопрома-2021», пишет РИА Новости .

Сейчас такие моторы ставят на машины марки Renault — кроссоверы Arkana, Duster и Kaptur.

отметил руководитель автоконцерна.

Конкретные модели LADA, которые собираются обновить, ТОП-менеджер не раскрыл, уточнив лишь, что это будет «более дорогой сегмент».

Турбо мотор ваз новости

Турбо мотор ваз новости

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:НОВЫЙ МОТОР! Лада Веста 1.8 EVO без масложора / Двигатель ВАЗ-21179 и вариаторСкачать

НОВЫЙ МОТОР! Лада Веста 1.8 EVO без масложора / Двигатель ВАЗ-21179 и вариатор

АвтоВАЗ отказывается от своего двигателя 1.8. На смену ему придет французский турбомотор 1.3

Турбо мотор ваз новости

Причина в позиции Renault.

С мотором ВАЗ-21179 на 1.8 литра у АвтоВАЗа сразу не заладилось. И чем дальше, тем больше выявлялось досадных недостатков и упущений, хотя на заводе периодически проводили мероприятия по устранению проблемных мест. Автолюбители жаловались на жор масла со всеми вытекающими. Порой приходилось массово отзывать автомобили, оснащенные этим мотором, чтобы исправить заводской брак. Последний раз отзыв случился из-за перетирания жгута проводов.

Похоже, тольяттинцы решили, что доводить до ума новый двигатель накладно и отказались от его установки на всю линейку Весты. Единственная модель где он останется — седан и универсал Веста Кросс.

Турбо мотор ваз новости

ВАЗ-21179 одна из последних разработок АвтоВАЗа

В компании объясняют, что силовой агрегат на 1.8 литра с самого начала не пользовался спросом. Большей частью покупатели выбирали мотор на 1.6 литра. Поэтому, еще в июле, началось сокращение комплектации машин с топовым мотором.

Однако пока у дилеров остаются запасы 1.8-литровых седанов Веста, более того, они даже фигурируют в прайс-листах на официальном сайте автопроизводителя.

Несмотря на то, что, многие болячки по прошествии 4-х лет производства уже были устранены, отказ от ВАЗ-21179 вполне закономерен. Он позиционируется как мотор для топовых модификаций, однако у Renault, владеющим АвтоВАЗом, большие планы на свой турбированный 1.3-литровый агрегат. Двигатель совместной разработки французов с Daimler уже используется на Аркане и Каптюре, позже появится на Дастере. Вскоре его производство локализуют в Тольятти с прицелом установки именно на новые Лады.

Так что вазовская разработка вскоре уйдет в прошлое, прожив всего несколько лет.

Турбо мотор ваз новости

Renault 1.3 TСe на Аркане выдает 149 л.с., но может быть в нескольких мощностных модификациях

Читайте также: Винт для мотора лодки сделал сам

Видео:Мотор 1.8 21179 EVО обзор , Веста Спорт NG турбо мотор с завода?Скачать

Мотор 1.8 21179 EVО обзор , Веста Спорт NG турбо мотор с завода?

Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем

Видео:Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо тазСкачать

Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо таз

ВАЗ-11192

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.

Видео:Новый мотор! Лада ВЕСТА 2024 Жора масла нет, будет 6 МКПП и АТ! "АвтоВАЗ", нас услышал?Скачать

Новый мотор! Лада ВЕСТА 2024 Жора масла нет, будет 6 МКПП и АТ! "АвтоВАЗ", нас услышал?

150 л.с. с 1.3 л : Лада Веста получит турбомотор от французского кроссовера

Даёшь турбо для LADA! Но вот чей мотор нам предстоит эксплуатировать в российских автомобилях? Складываем автомобильный пазл и отвечаем на вопросы.

АВТОВАЗ работает над внедрением нового турбомотора Renault для LADA Vesta. Ожидается, что это будет четырехцилиндровый двигатель, который относится к новому семейству Renault. Рабочий объем мотора составит 1,3 литра, а мощность будет достигаться в районе 150 л. с.

История с внедрением французских агрегатов уже больше не кажется такой абсурдной. В конце этого года мы увидели, как АВТОВАЗ начал постепенно переводить свой флагманский седан на агрегаты альянса Renault-Nissan. Вариатор с Ниссановским мотором мощностью 113 л.с. смогли без проблем подружить с нашей платформой. Тандем получился удачным и потребители уже успели оценить удобство владения таким автомобилем.

Но у многих владельцев LADA осталась одна не удовлетворённая потребность – турбомотор. Понимая этот очевидный спрос в руководстве начали проводить исследования о возможном решении вопроса. Самым простым для АВТОВАЗа стало решение по адаптации уже готового двигателя Vesta.

Тем более, что этот силовой агрегат уже отлично проявил себя на всколыхнувшем в этом году рынок кроссовере Renault Arkana. Простой, надёжный и вполне приёмистый комплект должен идеально вписаться в кузов флагманской модели LADA. Попробуем немного разобраться в особенностях этого агрегата и поделимся техническими данными. Тем более, СМИ уже известно, что эти агрегаты ставили на ряд моделей Mercedes под индексом М282.

Турбированный силовой агрегат способен выдавать от и115 до 163 л. с.. Непосредственно на Renault Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об/мин. Сейчас кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic и его можно выбрать в паре, как с передним, так и полным приводом. Расход топлива зависит от колесной схемы — 6.0 литров на 100 км пути на моноприводе и порядка до 9.0 литра у полного.

Устройство

Двигатель Рено Аркана 1.3 был разработан совместными усилиями компаний Renault и Daimler. При этом его верхняя часть создавалась в Daimler. Она отличается наличием цепи ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также роликовыми толкателями клапанов. Использован комплекс питания с непосредственным впрыском горючего. Давление составляет 250 бар. В конструкции изделия предусмотрен турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой.

Нижняя часть двигателя досталась от Renault. Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором отсутствуют гильзы. На их месте нанесено плазменное напыление стали в цилиндрах. Произведено оно по технологии Bore Spray Coating, которая ранее уже использовалась в моторах Nissan GT-R. Так что японские инновации попадут в модели LADA. Такой метод имеет плюсы в виде улучшенного отвода тепла и пониженному трению.

Важный фактор заключается в том, что инженеры тщательно проработали конфигурацию камеры сгорания, чтобы оптимизировать рабочий цикл. В результате двигатель Рено Аркана 1.3 не только обладает отменными характеристиками, но также легче, ниже и на 21% экономичнее, сравнительно с 2.0 F4R, который ставится на Каптур. Таким образом через альянс LADA получит не только более мощные, но и сравнительно экономичнее двигатели. Планируется, что новый мотор появится уже в следующем году и потребители смогут по достоинству оценить все его преимущества на модели LADA Vesta.

Читайте также: Лодочный мотор сеа про 5 лошадей

Современные облегчённые материалы

Современные технологии активнее заходят в автомобилестроение и в этом есть заслуга не только крупных автопроизводителей. Тюнинг-ателье и сравнительно небольшие заводы, поставляющие детали на конвейер, предлагают альтернативные технологии. К примеру, на спортивной версии автомобиля Веста уже применяются ударопрочные крылья из АБС-пластика. Они легче стального аналога и лучше демонстрируют себя в плане эксплуатации.

Эту тенденцию подхватили и в плане интеграции пластиковых крыльев на штатные версии флагманского седана. Кроме основных преимуществ материала есть и очевидная выгода в цене. Такой продукт дешевле металлического аналога на несколько тысяч рублей, что в период снижения доходов у населения особенно актуально. Унифицированный продукт подходит, как для городских версий машин, так и для псевдовнедорожных моделей с приставкой Cross.

Видео:Lada Niva Travel обретёт дизельный характер 📺 Новости с колёс №2809Скачать

Lada Niva Travel обретёт дизельный характер 📺 Новости с колёс №2809

ВАЗ и турбонаддув: за и против

Вопросы о возможности турбирования вазовских моторов не дают покоя автомобилистам­патриотам. Может, пришло время попытаться ответить на них? Первый и главный вопрос — ЗАЧЕМ? Смысл любой доводки мотора — увеличение его мощности. Этой цели можно достичь двумя способами: вышеупомянутым турбированием двигателя или же его форсированием. Второй способ в этой статье не рассматриваем — не до него пока. С наддувом бы разобраться… Как известно, мощность ДВС определяется, помимо прочего, массой топливовоздушного заряда, попадающего в цилиндры в единицу времени, поэтому — чем больше воздуха (и топлива) поступает в цилиндры, тем больше мощности можно выжать из мотора. Азы! Поэтому моторы и «наддувают», силой загоняя воздух в цилиндры. Мощность и момент (при прочих равных условиях) повышаются, ответ на первый вопрос — получен.

Немного теории Двигатели с наддувом имеют меньшую геометрическую степень сжатия. Если в двигателях без наддува (бензиновых) ее значение порядка 9,5­11,0, то с наддувом степень сжатия, как правило, не превышает 8,5. Дело в том, что при увеличении давления смеси в начале сжатия (что и дает наддув) пропорционально увеличивается и давление в конце его. Если давление не уменьшить увеличением объема камеры сгорания (т.е. уменьшением геометрической степени сжатия), то двигатель не сможет надежно работать из­за детонации. Снижение геометрической степени сжатия — важнейший нюанс, который необходимо учитывать, приступая к турбированию любого двигателя! Далее: поскольку количество топливовоздушной смеси увеличивается (с сохранением рабочего объема), то увеличивается и количество выделившегося при сгорании тепла. Возрастает температура и давление в цилиндрах, что приводит к необходимости усиливать и изменять детали двигателя. Чем выше давление наддува — тем больше изменений требует конструкция. Аксиома, которую упорно игнорируют… Ученье — свет, а неученых — тьма.

Конструктивные особенности установки ТКР на двигатели ВАЗ Прежде всего необходимо определить максимальное избыточное давление, создаваемое ТКР, при котором у двигателя будет сохранен запланированный вами ресурс (чем больше давление наддува — тем ресурс меньше). В зависимости от запланированного давления и определяется, на сколько нужно понижать исходную (заводскую) степень сжатия. Конструктивно это осуществляется утолщением прокладки ГБЦ либо увеличением камеры сгорания путем выборки металла в поршне, или сочетанием перечисленных методов. Далее — установка турбокомпрессора требует замены штатного выпускного коллектора на специальный, предусмотренный под ТКР. Следующие шаги: установка «интеркулера» (радиатора охлаждения надуваемого воздуха), масляного радиатора, замена форсунок на более производительные (для сохранения пропорций топливной смеси). Да и свечи желательно поменять… Заключительный этап — настройка фаз газораспределения и перепрошивка ЭБУ.
Роберт Ишкулов, мастер одной из тюменских СТО:*- Я собирал ВАЗ­21 083 для участия в ралли. Мотор подверг форсировке — от родного двигателя, грубо говоря, остался только блок цилиндров. Остальные узлы были заменены на более прочные — кованые, но и они не устроили — некоторые узлы дорабатывали вручную, на заводе. Сначала я участвовал в гонках на атмосферном моторе, потом — на турбированном. Честно говоря, турбированный понравился меньше: в гонках двигатели традиционно работают на высоких оборотах, а турбодвигатель особо не раскрутишь. Поэтому турбина здесь скорее мешает, нежели помогает. А вот в городском режиме турбовой ВАЗ великолепно показал себя. Нет рывков, смесь более качественно сгорает в цилиндрах. Как следствие — выше КПД. Однако мы не смогли решить проблему «турбоямы» на низких оборотах. Решение видится в установке системы «битурбо»: маленькой «улитки», работающей «на низах», и большой, добавляющей жару «на верхах». …Говорить о сохранении моторесурса нет смысла — автомобиль собирался исключительно для спорта, а там одна гонка — один двигатель… Так что отстраивали работу мотора так, чтобы получить максимальную отдачу. Остальное — неважно! Стоимость установки турбины (с учетом интеркулера, масляного радиатора, патрубков ) составила приблизительно 100 тысяч рублей, что в сравнении с постройкой высокофорсированного атмосферного мотора — мелочь.
*
Денис Ефимов — главный механик завода «СибЭС»; Станислав Чикишев — выпускник ИнТра ТюмГНГУ:*- Мы установливали на ВАЗ­21 083 «турбокит», заказанный в Москве. Когда начинали — думали, что равных машине не будет, все японцы будут глотать выхлоп, но — увы. Ожидаемого эффекта мы не получили. Да, на «низах» двигатель действительно хорошо «подрывает», но «крутить» его бесконечно нельзя — в инструкции к турбине указан рекомендуемый предел — 6500 об./мин. (максимальные обороты стандартного 8­клапанного «восьмерочного» мотора по инструкции — 6300 об./мин.). Турбированный ВАЗ очень хорошо зарекомендовал себя в городском трафике с постоянными рывками и ускорениями. Пропадают рывки, которые так раздражают водителей отечественных автомобилей, плавность хода напоминает иномарку. При установке ТКР на ВАЗ динамические характеристики автомобиля впечатляют. Моторесурс же при грамотной установке «турбокита» не снижается, он остается приблизительно равным заводскому. Однако не все так гладко. Турбированный двигатель требует к себе больше внимания, чем атмосферный — нужно обязательно следить за уровнем масла. Далее — синонимом к слову «турбоВАЗ» должен стать турботаймер. Минусом турбированного мотора является и увеличение расхода топлива — ведь новые форсунки впрыскивают его больше
(мы устанавливали волговские).*При тестировании автомобиля на трассе после 150 км/час температура двигателя начала подниматься до 130° С и более. Причину мы так и не нашли, но решили, что тосол нужно менять на более теплоемкую жидкость…
…Наше мнение: если «турбокит» устанавливается для городской — «овощной» — езды, то это выход. А вот для спорта вряд ли — там нужны кардинальные конструктивные изменения, моторы там работают на максимальных оборотах.
Евгений Виноградов, директор «Турбо­Центра»:­ Не готов был я к такому развитию событий — не ожидал столь высокого интереса молодежи к установке турбины на ВАЗ. Непрекращающиеся звонки побудили разобраться в этом не интересном мне с технической точки зрения вопросе. ТКР на ВАЗ? Зачем? Мощность увеличить? Резонно, но на сколько и для чего? Хочешь быть самым быстрым — купи «японку» с «твин­турбо»! Быть самым быстрым из ВАЗов? Это что­то дает. Автомобиль при рождении наделен некими генами. Грузовик — для грузов, F­1 — для гонок. «Смарт» — для города, джип — понятно для чего, лимузин — для шика… «Лада» — для чего? Явно не для гонок. Сделай ты хоть «химию» дворняжке — не станет она болонкой……А если серьезно — материалы, применяемые в отечественном машиностроении, не соответствуют требованиям, которые предъявляет им турбированный двигатель. Пока мы не научимся создавать качественные материалы, турбировать «наш» двигатель бес­по­лез­но! Он все равно долго не «проживет» — даже при грамотной установке ТКР наши материалы не выдержат возросших нагрузок. Еще в СССР на заводах велись работы по созданию «турбокитов» для «атмосферного» двигателя, но когда при расчетах выяснилось, что затраты на изменение конструкции двигателя таковы, что легче создать новый, изначально турбированный мотор — работы прекратились! Полученный эффект не соответствует материальным и трудовым затратам… При установке ТКР нагрузки возрастают кратно, а вазовский мотор на них не рассчитан.Я считаю, что увеличивать динамические характеристики автомобиля ВАЗ необходимо методом форсирования «атмосферного» мотора. Этим способом можно добиться большего соответствия материальных затрат и полученного эффекта.
Самостоятельно заниматься «творчеством» можно (мотивация у всех своя), но никто не отменял принцип разумности. Установка ТКР на ВАЗ возможна, как, впрочем, и на ЗАЗ. Но! 1. Как рассчитать соотношение воздуха и топлива («настроить» топливо)? 2. Как оптимизировать работу двигателя и турбокомпрессора? Задачка не из легких — переборщили с наддувом, и мотор развалили в первой же поездке. Покупка второго. 3. Турбина — импортный агрегат, данных на который, как правило, нет… 4. Как «прошить мозги»? К специалистам? 5. Коллекторы — их геометрию надо рассчитывать. Как и распредвал, кстати. 6. Поршни, вал, шатуны, блок — читай выше про материалы… 7. Усиление кузова, тормозов (разогнаться проще, чем тормозить!), сцепления, КПП… 8. При штатном масляном фильтре турбина долго жить не будет, масла — только для турбированных моторов… 9. А детонация. Достаточно? У вас еще не пропало желание? Тогда — вперед, и кто знает — может, вы измените ВАЗ, как никто другой! Но что­то не видно турбо­ВАЗов на улицах города… Может, в гаражах — на ремонте. Плюсы турбированного двигателя ВАЗ (по сравнению с атмосферным)


📹 Видео

Лады и Москвичи получат общий двигатель | Новости с колёс №2588Скачать

Лады и Москвичи получат общий двигатель | Новости с колёс №2588

Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»Скачать

Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»

⛔️ЭТА НОВИНКА СПАСЕТ ВЕСЬ АВТОВАЗ❗❗❗ ЛАДА ИСКРА БУДЕТ САМЫМ ДЕШЕВЫМ АВТО В РОССИИ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅Скачать

⛔️ЭТА НОВИНКА СПАСЕТ ВЕСЬ АВТОВАЗ❗❗❗ ЛАДА ИСКРА БУДЕТ САМЫМ ДЕШЕВЫМ АВТО В РОССИИ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅

Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор.Скачать

Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор.

Турбо классика 1.7 8v 280сил возможно ли? Сколько стоит?Скачать

Турбо классика 1.7 8v 280сил возможно ли? Сколько стоит?

Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать

Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.

Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?Скачать

Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?

Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор. Часть 2Скачать

Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор. Часть 2

Ставить ли турбо в ВАЗ? Личное мнение.Скачать

Ставить ли турбо в ВАЗ? Личное мнение.

8 НОВЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОВАЗА ДО 2025 ГОДА! ЧТО ЖДАТЬ РОССИЯНАМ?Скачать

8 НОВЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОВАЗА ДО 2025 ГОДА! ЧТО ЖДАТЬ РОССИЯНАМ?

Показательная сборка 16 кл турбо двигателя вазСкачать

Показательная сборка 16 кл турбо двигателя ваз

НОВОСТИ АВТОВАЗа: Мотор 1.8 EVO / Когда турбо, 6МКП и ESC / Vesta без подушек / e-Largus началоСкачать

НОВОСТИ АВТОВАЗа: Мотор 1.8 EVO / Когда турбо, 6МКП и ESC / Vesta без подушек / e-Largus начало

Сборка турбомотора ВАЗ для подписчика ч.2 Сборка блока цилиндров.Скачать

Сборка турбомотора ВАЗ для подписчика ч.2 Сборка блока цилиндров.

ЛАДА АУРА первый тест: новый мотор 1.8 Evo и вариатор! / Lada AuraСкачать

ЛАДА АУРА первый тест: новый мотор 1.8 Evo и вариатор! / Lada Aura
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток