Причина в позиции Renault.
С мотором ВАЗ-21179 на 1.8 литра у АвтоВАЗа сразу не заладилось. И чем дальше, тем больше выявлялось досадных недостатков и упущений, хотя на заводе периодически проводили мероприятия по устранению проблемных мест. Автолюбители жаловались на жор масла со всеми вытекающими. Порой приходилось массово отзывать автомобили, оснащенные этим мотором, чтобы исправить заводской брак. Последний раз отзыв случился из-за перетирания жгута проводов.
Похоже, тольяттинцы решили, что доводить до ума новый двигатель накладно и отказались от его установки на всю линейку Весты. Единственная модель где он останется — седан и универсал Веста Кросс.
ВАЗ-21179 одна из последних разработок АвтоВАЗа
В компании объясняют, что силовой агрегат на 1.8 литра с самого начала не пользовался спросом. Большей частью покупатели выбирали мотор на 1.6 литра. Поэтому, еще в июле, началось сокращение комплектации машин с топовым мотором.
Однако пока у дилеров остаются запасы 1.8-литровых седанов Веста, более того, они даже фигурируют в прайс-листах на официальном сайте автопроизводителя.
Несмотря на то, что, многие болячки по прошествии 4-х лет производства уже были устранены, отказ от ВАЗ-21179 вполне закономерен. Он позиционируется как мотор для топовых модификаций, однако у Renault, владеющим АвтоВАЗом, большие планы на свой турбированный 1.3-литровый агрегат. Двигатель совместной разработки французов с Daimler уже используется на Аркане и Каптюре, позже появится на Дастере. Вскоре его производство локализуют в Тольятти с прицелом установки именно на новые Лады.
Так что вазовская разработка вскоре уйдет в прошлое, прожив всего несколько лет.
Renault 1.3 TСe на Аркане выдает 149 л.с., но может быть в нескольких мощностных модификациях
- Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем
- ВАЗ-11192
- Lada Vesta Sport получила турбомотор. Такой она должна быть с завода
- ВАЗ-11192 турбодвигатель для Весты, очередное хорошее начинание, которое завернули?
- Первый серийный турбо двигатель ваз могут представить летом 2020 года
- Турбо-двигатель ВАЗ 11192: характеристики и особенности
- Автомобильные новости со всего мира
- Атмосферный бензиновый ДВС объёмом 1,8 л
- Самые интересные новые двигатели, представленные в 2016 году
- Охлаждение
- Первый турбомотор от АВТОВАЗа. Факты и предположения
- С чего начать?
- Выбираем двигатель — турбированный или атмосферный
- Плюсы и минусы атмосферного мотора
- Стоимость комплекта
- 🔍 Видео
Видео:Мотор 1.8 21179 EVО обзор , Веста Спорт NG турбо мотор с завода?Скачать
Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем
Видео:НОВЫЙ МОТОР! Лада Веста 1.8 EVO без масложора / Двигатель ВАЗ-21179 и вариаторСкачать
ВАЗ-11192
Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.
В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.
Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.
Видео:ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать
Lada Vesta Sport получила турбомотор. Такой она должна быть с завода
Авторы канала на Youtube Kviring Drive рассказали о завершении проекта Lada Vesta Sport с турбированным двигателем под капотом.
«Заряженная» Lada Vesta с двигателем ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра получила турбо-кит на 0.5 бар. По результатам проведённых замеров (с помощью специального оборудования) мощность турбированной Vesta Sport составляет 175 л. с. (крутящий момент 254 Нм). Разгоняется такая машина до первой «сотни» за 7,6 с.
Также сообщается, что седан имеет «лёгкий низ» и «ровную полку» крутящего момента. Подкапотное пространство выглядит аккуратно. Турбо-кит грамотно скрыт. Всё установлено в штатные места без вмешательства в конструкцию кузова. Коробка передач и сцепление остались прежними.
Доработка Vesta Sport обошлась владельцу в 150 000 рублей. Получился сбалансированный и динамичный автомобиль для повседневной эксплуатации.
Что касается стандартной Vesta Sport, то она оснащается 145-сильным 1,8-литровым «атмосферником» с крутящим моментом 187 Нм. Бензиновый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» JR5. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 с.
Продажи Lada Vesta с приставкой Sport стартовали в начале 2019 года. Диапазон цен — от 1 080 900 до 1 116 900 рублей. За один год Lada продала лишь 750 четырёхдверок.
Видео:Обзор Турбо ВАЗ 2105. Мотор, который не ломаетсяСкачать
ВАЗ-11192 турбодвигатель для Весты, очередное хорошее начинание, которое завернули?
Месяца два назад наш региональный дилер поставил на тест Весту Спорт, очередь была на 2 недели. Была оборудована импровизированная площадка с конусами, позволяли пробовать перестановку. Выезжали на пустую прямую, а также на разбитую дорогу. Короче понравилось, но двигатель, да он тянет, но есть возможность сравнить его с 1.8 на Honda Civic 2008 года, мощность которого 140 сил, моторы похожи конструктивно, но у Хонды есть полка момента, у Весты нет, не смогли настроить, может еще что-то помешало, но двигателя не хватает.
Читайте также: Бак топливный для лодочного мотора сиа про
И тут я вспомнил про информацию примерно трех летней давности о турбированном моторе ВАЗ, которой изначально готовили к выпуску Весты и был ориентирован он на Европу. А тут еще и новость о временном прекращении поставок Лада в Европу, как раз по причине несоответствия экологическим нормам. Вообще это будет печаль и беда если они, как бы это культурно сказать, загубят упорные старания Автоэкспорта СССР по созданию дилерской сети в Европе.
Мы уже много раз писали о хороших начинаниях ВАЗ, например, статья про AWD , который должны были ставить на первые Калина Кросс или, как уже в 80-х инженеры предлагали доработать Ниву . Сегодня будет еще одна история, в этот раз – турбированный двигатель и версия с гибридным мотором.
Двигатель ВАЗ-11192, разработанный на базе мотора 1.4, который ставили на первые калины. Типичная немецкая история, даунсайзинг, турбина, но не хватает одного важного моменты – непосредственный впрыск. АвтоВАЗ пошел по простому пути, берется обычный мотор, блоку изначально чугунный, усиливаются поршни, дорабатывается головка, так как для турбо нужен более зажатый выпуск. Ставится маленькая турбина, которая быстро раздувается и даёт ощутимый приход уже на низких оборотах.
Естественно потребуется написание новой полноценной программы, чем, впрочем, ребята в гаражах занимаются со своими вазами последние лет так 12. Простой вариант, отдача меньше чем на непосредственном впрыске, зато нет ТНВД, клапана омываются бензином и не покрываются нагаром, проще, в чем-то надежнее.
Казалось бы, простой букет доработок, типичная история турбо ТАЗа для города, но есть проблема, мотор выдает мощность 150 сил и крутящий момент 240 Нм начиная с 2000 оборотов. А проблема в том, что коробки под этот двигатель нет… Конечно можно его дефорсировать, например, до 125 сил и 200 момента, но тоже много. Альянс может помочь, у Рено полно коробок для решения этой проблемы, но они не локализованы, а значит будет дорого.
Если на заводе еще остались какие-то мозги и они не захотят просто так уйти с рынка Европы (а решают теперь всё Renault, им какая разница, в салонах Лада буду продавать Ромбики), то коробку найдут/сделают, локализуют. Сейчас есть информация о том, что идет наладка линии для сборки французских коробок, вариаторов Jatco, возможно это даст толчок.
Всем спасибо за внимание! Если информация оказалась полезной, то поддержите нас большим пальцем вверх!
Видео:Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗСкачать
Первый серийный турбо двигатель ваз могут представить летом 2020 года
Видео:ЛАДА ВЕСТА ТУРБО / Lada Vesta Turbo тест и обзорСкачать
Турбо-двигатель ВАЗ 11192: характеристики и особенности
Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2020 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм.
Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину.
В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.
Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения.
ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения.
Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.
Новый КИА Оптима 2020 комплектации и цены в РоссииVolkswagen Tiguan 2016Ниссан Кашкай 2020 новый кузов: комплектации и цены, фото
В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте.
И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно.
Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.
Автомобильные новости со всего мира
Acura MDX 2017Kia Mohave 2016Maserati Levante 2017
Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев.
Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске.
Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.
Видео:Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?Скачать
Атмосферный бензиновый ДВС объёмом 1,8 л
Начиная с сентября 2014 года, производит и продаёт автомобили «Приора», оснащённые двигателем с увеличенным объёмом. За основу нового силового агрегата был взят двигатель ВАЗ-21126, рабочий объём которого увеличился до 1,8 л благодаря удлинённому ходу поршней. Мотор получил обозначение 21128, но выпускать в больших количествах его не будут – сборка производится только в цехах «Супер-Авто».
Читайте также: Мотор для вытяжки сата
Седан LADA Priora 1,8L, 2014 модельный год
Характеристики силового агрегата, обозначаемого цифрами 21128, выглядят интересно: крутящий момент, равный 145 Н*м, достигается уже при 2500 об/мин. Казалось бы, такому ДВС – самое место под капотом кроссовера. Но в действительности, «Супер-Авто» собирает не более пятисот моторов в месяц. И все они предназначены для «Приор».
Заметим ещё раз: ВАЗ не производит двигатели 21128. Их сборка производится только дочерней компанией.
Продолжим говорить о «Калине Кросс». Для этой модели предназначены два двигателя: 21116 и 21127. Первый из них будет доступен в комплектации «Норма». А второй, возможно, смогут дополнить коробкой-роботом, которая построена на базе тросовой МКПП.
Видео:Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать
Самые интересные новые двигатели, представленные в 2016 году
Дизель с четырьмя турбинами, первый в мире мотор с электрическим нагнетателем и революционный агрегат, способный вдохнуть в ДВС новую жизнь: обзор силовых установок с самыми нестандартными решениями, показанными за последние несколько месяцев.
С начала 2020 года нам показали впечатляющие своей конструкцией дизели для флагманской модели BMW и «заряженной» версии Audi Q7, малолитражный, но очень «умный» бензиновый мотор Volkswagen, «восьмерку» для новой «Панамеры» и необычный продукт совместной работы Koenigsegg и китайцев из фирмы Qoros.
Что общего у «семерки» BMW и суперкара Bugatti Veyron? Количество турбин в моторе! Этой весной баварский флагман получил новый дизельный агрегат: три литра рабочего объема, шесть цилиндров и четыре нагнетателя.
Четыре! Это не только первый в истории серийный двигатель «на тяжелом топливе» с таким количеством турбин, но и мощнейшая дизельная «шестерка» в мире.
Двигатель развивает 400 лошадиных сил 760 Нм крутящего момента — на 19 сил и 20 Нм больше прежнего агрегата с тремя компрессорами.
Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом», позволяет «семерке» ускоряться с места до ста километров в час за 4,6 секунды (длиннобазный седан проделывает то же самое упражнение за 4,7 секунды) — на 0,3 секунды быстрее предшественника. Но наверняка в конструкцию этого мотора заложен куда больший потенциал.
Система многоступенчатого наддува этого мотора состоит из двух малоинерционных нагнетателей высокого давления, установленных в едином блоке, а также двух компактных компрессоров низкого давления. Все турбины включаются в работу последовательно, причем второй компрессор высокого давления задействуется только при резком ускорении и только на оборотах коленвала выше 2500 в минуту.
Новый агрегат получился чуть легче и тяговитее: первые 450 Нм крутящего момента доступны уже с 1000 оборотов в минуту, а на полку в 760 Нм мотор выходит в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.
Дополнительная турбина низкого давления позволила не только увеличить отдачу мотора, но и повысить топливную экономию на 11 процентов — до 5,7-5,9 литра на сто километров пробега.
Концерн Volkswagen на симпозиуме в Вене представил новую 1,5-литровую «турбочетверку», которая заменит нынешний наддувный агрегат объемом 1,4 литра. Главное новшество этого двигателя — турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, которая впервые в мире появится на массовых моделях с ДВС с искровым зажиганием.
Компрессоры с изменяемой геометрией компании Peugeot, Citroen, Honda и Chrysler применяли еще в конце 1980-х годов, однако сейчас эта технология используется только на спорт- и суперкарах, вроде Porsche 911 Turbo, а также на новых турбированных «четверках» моделей 718 Cayman и 718 Boxster. Ну и в дизельных агрегатах, конечно же.
Особенность такого турбонагнетателя — кольцо со специальными направляющими лепестками, которые способны менять свой угол для оптимизации мощности турбины при конкретных нагрузках.
Возможность изменения сечения увеличивает отдачу, улучшает отклик мотора и снижает уровень потребления топлива.
Максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах и доступен в более широком диапазоне по сравнению с моторами с традиционным нагнетателем.
Одной из первых моделей, получивших двигатель с турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, стал мелкосериный хэтчбек Shelby CSX–VNT 1989 года
Видео:Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .Скачать
Охлаждение
С охлаждением ВАЗа турбо все просто. Устанавливают двухрядные радиаторы от ВАЗ-2110, так как они гораздо более производительны. Также можно установить интеркулер. Если он будет слишком большим, то может вызвать проблемы.
Маленький не имеет должной производительности и просто не будет успевать охлаждать подающийся в цилиндры воздух.
Видео:ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDAСкачать
Первый турбомотор от АВТОВАЗа. Факты и предположения
Инженеры тольяттинского автозавода активно работают над созданием первого двигателя с турбонаддувом. Информация об этом уже неоднократно публиковалась в СМИ. Официальный Лада Клуб попытался собрать все имеющиеся в открытом доступе сведения о турбомоторе от АВТОВАЗа.
Над новым мотором с турбонаддувом специалисты АВТОВАЗа начали работать еще в далеком 2009 году. В качестве партнера была привлечена британская компания Ricardo. Первые технические данные о турбомоторе появились в 2013 году. Тогда сообщалось, что турбированный двигатель АВТОВАЗа имеет объем 1.
Читайте также: Принцип работы мотор колеса электровелосипеда
4 литра, а его максимальная мощность может достигать достигать 120 кВт или 163 л.с.. Крутящий момент двигателя заявлялся на уровне 240 Нм. Изначально мотор объемом 1,4 литра будет иметь распределенный впрыск топлива (MPI). В будущем возможна модернизация двигателя — его могут оснастить непосредственным впрыском (GDI).
Давление в турбине, как предполагалось, должно составить 0,2-0,5 бар. Разработку двигателя предполагали завершить к 2017 году.Примечательно, что еще в 2013 году говорилось, что инженеры новый турбомотор будут форсировать только до 149.5 л.с. (или 110 кВт). Это объясняли высокой налоговой ставкой на транспортные средства с двигателями мощнее 150 л.с..
Такая политика в отношении мощности турбомотора осталась и сейчас, что подтверждают представители АВТОВАЗа.
Следующим этапом разработки нового турбодвигателя стал госзаказ, тендер на который выиграл АВТОВАЗ. Так Министерство промышленности и торговли РФ поручило разработать гибридный автомобиль.
Видео:Новый мотор ВАЗ 21179 EVO Веста NG 1.8. Полный список доработокСкачать
С чего начать?
Для тюнинга подходит далеко не любая машина. Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.
Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.
Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.
Видео:Дичайший турбовый двенарь/иномаронасильник ВАЗ 2112 турбоСкачать
Выбираем двигатель — турбированный или атмосферный
Каждый автолюбитель рано или поздно предстает перед выбором: машину с каким мотором, атмосферным или турбированным, ему приобрести. И у тех, и у других силовых установок есть свои достоинства и недостатки. О них – наш сегодняшний материал.
Плюсы и минусы атмосферного мотора
Прежде всего, поясним, что собой представляет двигатель, который в обиходе называется атмосферным.
Это двигатель внутреннего сгорания, в котором подаваемый через карбюратор или инжектор воздух участвует в образовании топливной смеси (1 часть бензина и 14 – воздуха), которая, воспламеняясь, создает энергию, приводящую в движение рабочие части мотора.
Не будем вдаваться во все подробности работы таких двигателей – это не цель данного материала. Человеку, который выбирает автомобиль с атмосферным мотором, но все же поглядывает в сторону турбированного агрегата, важно понять, какие преимущества и недостатки есть у того мотора, которым будет оснащена его машина.
Несомненных плюсов у атмосферного двигателя три.
Большой моторесурс. Как показывает практика эксплуатации атмосферных двигателей, неважно, бензиновых или дизельных, срок их ресурсной эксплуатации может исчисляться сотнями тысяч километров пробега.
Известны факты, когда некоторые американские атмосферные двигатели «выхаживали» по 300-400, а то и по 500 тысяч километров без капитального ремонта.
Причем, были экземпляры моторов-рекордсменов, которые устанавливали на другие автомобили, так как «родной» кузов уже сгнивал, и силовая установка работала до капремонта еще не один десяток тысяч километров пробега.
Надежность и простота эксплуатации. Такие рекордные показатели обусловлены относительной простотой конструкции атмосферных двигателей и их «лояльному» отношению к качеству топлива и моторного масла.
Атмосферный двигатель неплохо переваривает даже самый паршивый бензин, которого в наших краях пруд пруди.
Конечно, при частой заправке таким горючим и у атмосферника могут наступить перебои в работе, но восстановить его жизнедеятельность будет в разы дешевле, чем у того же турбированного агрегата.
Атмосферный двигатель 1.6 MPI
Высокая ремонтопригодность. Упомянутая выше относительная простота конструкции атмосферного двигателя предполагает и его высокую ремонтопригодность. То есть, в случае выхода из строя того или иного узла двигателя его ремонт обойдется в сумму меньшую, чем ушла бы на починку мотора, оснащенного турбонаддувом.
Есть у атмосферных двигателей и свои недостатки. К ним можно отнести большую массу самого агрегата, меньшую, нежели у турбированного двигателя с аналогичным объемом, мощность, неспособность поддерживать высокую мощность при езде в гористой местности с разреженным воздухом. Наконец, автомобиль с атмосферным двигателем проигрывает турбированному в динамике.
Видео:Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо тазСкачать
Стоимость комплекта
Цена готового комплекта для Лады Веста может достигать 70 тысяч рублей. Плюс около 25 тысяч рублей придется отдать мастеру, если решитесь устанавливать набор в автосервисе. Общая сумма внушительна. Так что лучше 7 раз подумать, для чего же вы устанавливаете турбо двигатель и так ли необходимы эти траты.
Новая Лада: Что лучше выбрать: Лада Веста или Рено Логан? Вся правда о самых доступных седанах.
Если желание модернизировать автомобиль не уменьшилось, но хочется хоть немного сэкономить, попробуйте сделать установку самостоятельно. Это займет не так много времени и сил, как может показаться первоначально, правда придется обзавестись хорошим набором инструментов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
ВАЗ 2101 ТУРБО! Минимум бюджета - максимум веселья!Скачать
Двигатель ваз 2103-2107Скачать
Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать
ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ ТУРБО МОТОРСкачать
МАЖОРЫ В ШОКЕ! АТОМНЫЙ турбо ВАЗ 2106 против ДОРОГИХ ИНОМАРОК!Скачать
Новый мотор! Лада ВЕСТА 2024 Жора масла нет, будет 6 МКПП и АТ! "АвтоВАЗ", нас услышал?Скачать
Сборка мотора 1,9 Турбо. Вся сборка блока с комментариями.Скачать