Четырёхдверка в сравнении со стандартной длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Клиренс — 162 мм (-16). Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.
Бензиновая «четвёрка» ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л форсирована со 122 л.с., 170 Н•м до 145 сил, 187 Н•м. Напарницей выступает пятиступенчатая «механика». Разгон до сотни требует 9,6 с (-2,5). Максимальная скорость — 198 км/ч (+12). От «заряженного» седана Lada Vesta Sport вообще-то ожидались 149 сил. Да и продажи изначально были запланированы на март. Задержался «спортсмен» или опоздал, решать не нам, а его премьера состоится в августе на Московском автосалоне.
У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована. Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе. Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни. Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.
- Update
- Скрытая установка турбины на Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,5с
- Lada Vesta Sport TCR с новым турбомотором — как устроен гоночный седан — журнал За рулем
- Лада Веста турбированная от завода изготовителя
- Спецификация:
- Что такое турбо кит
- Устройство:
- Двигатель, трансмиссия, шасси
- Проблемы, возникающие от нагрузок на двигатель
- Что входит в набор турбо кит
- Особенности:
- Доработанная подвеска
- Стоимость комплекта
- Vesta Sport Concept 2016
- Vesta S-line
- Vesta R (1.8 турбо)
- Технические характеристики Лада Веста Спорт
- Цена Лада Веста Спорт
- Комплектация
- Дата выхода
- 💥 Видео
Update
Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой. На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.
Видео:Мотор 1.8 21179 EVО обзор , Веста Спорт NG турбо мотор с завода?Скачать
Скрытая установка турбины на Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,5с
Летом мы писали, что один из владельцев Lada Vesta Sport собирается установить турбину по заводскому. По планам на выходе должна была получиться сбалансированная спортивная Веста с повседневной езды с форсированным двигателем мощность 210-220 л.с. Уникальный проект завершен, известна стоимость тюнинга и достигнутая мощность, а также крутящий момент.
На Lada Vesta Sport установили турбо КИТ «1.8 турбо 0.5 бар». Его особенность в максимально скрытной и аккуратной инсталляции, моторный отсек на первый взгляд ничем не отличается от заводского. Все крепления установлены в штатных местах без резки и сварки, то есть кузов остается не тронутым.
При постройке не было задачи снять всю мощность, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку. Другими словами, чтобы был запас прочности ресурса. Владелец также отмечает, что после такого тюнинга при необходимости можно все вернуть в заводское исполнение с минимальными затратами.
- Турбина будет установлена на двигатель ВАЗ 21179-77 с фазером. По словам владельца, на этот мотор турбина будет установлена впервые.
- Нижнее расположение.
- Легкий низ
- Небольшой буст с очень ровной полкой момента (для повседневной езды).
- Коробка передач и сцепление заводское.
После установки тюнинг КИТа произвели замеры мощности при помощи специального оборудования.
- 186 л.с. и 286 Нм. (по паспорту 145 л.с. при 184Нм).
- Разгон до 60 км/ч за 3,67 секунды
- Разгон до 100 км/ч за 7,37 секунды (по паспорту 9,6 секунды)
- Преодоление 402 м за 15,4 секунды
Цена вопроса: 150 тысяч рублей.
Это сравнимо с автомобилем Skoda Octavia 1.8 turbo (180 л.с. и 250 Нм), которая разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Видео:Turbo Vesta сборка мотораСкачать
Lada Vesta Sport TCR с новым турбомотором — как устроен гоночный седан — журнал За рулем
Из статьи вы узнаете: Турбированная Веста – от завода производителя. Что входит в набор турбо – что это такое и какие проблемы несет.
Читайте также: Мотор вихрь с карбюратором
Видео:ЛАДА ВЕСТА ТУРБО / Lada Vesta Turbo тест и обзорСкачать
Лада Веста турбированная от завода изготовителя
Вообще концерн Лада давно представил миру свой вариант спортивного автомобиля с турбокомпрессором Turbo Vesta с мощным мотором, сила которого равняется 350 л.с. Он был изготовлен специально для участия в кольцевых автогонках, а потому к нему прилагались расширенные колесные рамки для колес с низкопрофильной резиной. Насколько проект оказался успешным могут судить только автогонщики. Всем остальным автолюбителям приходится ожидать, когда же турбина с завода наконец попадет в продажу и станет доступна каждому.
Сейчас уже точно известно, что турбированный двигатель для Весты будет собирать французская компания Renault и он позволит увеличить мощность автомобиля до 150 л.с., что неплохо, по сравнению с нынешним максимумом 122 л.с. Правда когда же это произойдет до сих пор неизвестно, так что нетерпеливым автолюбителям приходится самим решать вопрос усиления мощности мотора. При наличии подготовки сделать это можно даже самостоятельно.
Видео:Лада Веста, которая ВАЛИТ! 250 Нм и 250 тысяч рублейСкачать
Спецификация:
- давление наддува — 0.5 бар.;
- мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 об/мин.;
- топливо — бензин не ниже А-95.4
- разгон до 100 км/ч — 11.5 — 12.5 сек.
Видео:Взял Lada Vesta SW Сross 1.8 на вариаторе и делюсь эмоциями!Скачать
Что такое турбо кит
Перед тем, как решиться на переделку своей любимой Лады в модифицированную Веста Турбо, узнайте тонкости системы турбо кит и последствия ее установки на автомобиль. Во-первых, такой тюнинг не обойдется только установкой турбины. Турбо кит для Лады Веста – это набор комплектующих, состоящий из турбокомпрессора, турбоколлектора, интеркулера, прокладок, датчиков. Правильная установка всех частей комплекта на автомобиль повысит мощность двигателя минимум в 2 раза.
Работа турбокомпрессора строится на кинетической энергии выхлопных газов. Процесс увеличивает наддув воздуха и одновременно с этим увеличивает КПД и мощность мотора. Какие характеристики будут у автомобиля зависит от его первоначального состояния, но в обычных городских условиях двигатель будет вести себя хуже, чем до установки турбокита. Не стоит устанавливать турбированный двигатель, если машина не применяется в дальних поездках, гонках или дрифтинге. Вы просто потеряете много денег/времени, так и не получив внятного результата.
Видео:Веста Спорт на SPTronic M6 Разгон до 100 за 7,7 сек DragyСкачать
Устройство:
- турбина Garrett GT-17 s/n 452204-5007s (Honeywell, подразделение Англия).
- форсунки — BOSCH 0 280 158 107 (ранее Siemens Deka ZMZ).
- интеркулер — не предусмотрен.
- ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
- прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
- онлайн настройка — не требуется.
- катализатор — удаляется.
Видео:Веста Спорт Турбо сколько 100-200 ?Скачать
Двигатель, трансмиссия, шасси
Так, подготовка Лада Веста для дрифта от Clubturbo подразумевает установку на автомобиль нового двигателя – 2JZ-GTE, мощность которого составит от 500 до 600 л. с. В паре с ним будет работать трансмиссия Getrag, а еще задний мост, взятый с модели Toyota Mark II. К слову, компоненты шасси были изготовлены по спецзаказу с прицелом именно на дрифт.
Лада Веста с использованием турбо – это не новинка отечественного автопрома, а задумка специалистов, успешно воплощаемая в жизнь на базе небольших автомастерских и собственных гаражей. Пока Автоваз только разрабатывает мотор с турбонадувом, на дороги страны уже выезжают новые автомобили с модифицированным двигателем.
Видео:ЭТО ЛУЧШАЯ LADA VESTA TURBO. УБИЙЦА ИНОМАРОК. ТЕСТ ДРАЙВ. ОБЗОР.Скачать
Проблемы, возникающие от нагрузок на двигатель
Любая модернизация двигателя на автомобиле приводит к улучшению его основных характеристик и и иногда вызывает проблемы. Это из-за резко увеличившихся нагрузок. Среди проблем выделим:
Увеличение нагрузок на диск сцепления. Решить ее можно, если заменить стандартных заводской диск на демпферный 6 лепестковый. Он позволит мягче схватывать передачу и быстрее переключать ее. В результате нагрузка значительно снизится.
Проблемы с выпускным коллектором, в частности – прогорание стандартной прокладки. Это проблема тоже решается. Сам комплект для Лады Веста включает прокладку на выпуск, способная эффективно уплотнить место соединения турбокомпрессора, коллектора.
Проблема с высокой степенью сжатия при использовании заводских шатунов и поршней. Их лучше всего заменить на турбопоршни, способные уменьшить степень сжатия за счет увеличения камеры сгорания.
Ошибки в настройке блока управления мотором. Их поможет исправить специалист.
Сток тормоза нуждается в доработке, поскольку не способен справиться с резко возросшей мощностью двигателя.
Вообще отметим, все детали, требующиеся для доработки при установке турбо кит на Ладу Веста, уже заложены в наборе, а значит дополнительные траты вырасту незначительно.
Читайте также: Пробуксовывает винт лодочного мотора
Видео:Надёжное ТУРБО для ВЕСТА СПОРТ. Как #KVIRING DRIVE спрятал 200 л.с. в LADA VESTAСкачать
Что входит в набор турбо кит
В стандартный комплект для автомобиля Лада Веста входят детали, уже соединенные между собой. Это существенно облегчает установку конструкции на двигатель. Ключевой частью турбонаддува является турбокомпрессор. Здесь используется Mitsubishi TD04L, хотя некоторым автолюбителям больше нравится TD05. Он производится в Китае, но отличается очень высоким качеством. Крутящий момент двигателя, при установке этого турбокомпрессора, возрастает до 300 Нм. В комплект входит турбоколлектор Subaru с верхним расположением. Он производится из горячекатаных отводов в аргоновой среде и дополнительно проходит обработку, в результате, получается надежная износостойкая деталь.
Кроме двух основных деталей, набор включает: прокладки турбокомпрессора, болты, шланг маслоподачи, медные шайбы, шланг подачи тосола, комплект слива масла, пайпинг, приемную трубу, фронтальный интеркулер, датчики воздуха и давления, топливные форсунки, турбопоршни, комплект шатунов и поршневые кольца, воздушный фильтр и другие запчасти. Дополнительно придется приобрести спортивный ресивер, вместо штатного. Подойдет модель производителя: Clubturbo.
Видео:А что если к Весте Спорт прикрутить Турбину??? VESTA SPORT TURBOСкачать
Особенности:
- Гарантия на турбомоторы от Нива777.
- Памятка владельцу турбоНивы.
- Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
- Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
- НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.
Видео:ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 1.6 ТУРБОСкачать
Доработанная подвеска
Подвеска также серьезно изменилась, получив новые узлы амортизаторов с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали на 2 мм больше, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличили на 1.6 мм, а рабочих цилиндров – на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя – до 1525 мм (+ 15 мм). Сравнивая с обычной Vesta, значение дорожного просвета у спортивного седана сократилось на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось скорректировать работу рулевого управления и управляемость машины: рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.
Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар
Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар
Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел:
Видео:Веста 1.8 на валах! разгон и максималкаСкачать
Стоимость комплекта
Цена готового комплекта для Лады Веста может достигать 70 тысяч рублей. Плюс около 25 тысяч рублей придется отдать мастеру, если решитесь устанавливать набор в автосервисе. Общая сумма внушительна. Так что лучше 7 раз подумать, для чего же вы устанавливаете турбо двигатель и так ли необходимы эти траты.
Если желание модернизировать автомобиль не уменьшилось, но хочется хоть немного сэкономить, попробуйте сделать установку самостоятельно. Это займет не так много времени и сил, как может показаться первоначально, правда придется обзавестись хорошим набором инструментов.
Видео:Лада Веста 1.8 турбо✅ Сколько стоит? Как едет?Скачать
Vesta Sport Concept 2016
Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:
Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2021. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.
Читайте также: Когда можно ходить под мотором в 2021 году
Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R.
Дата выхода: май 2021 года
Vesta S-line
Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч – см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.
Vesta R (1.8 турбо)
Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.
Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены – сложно представить какая стоимость будет на такой седан.
На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)
Технические характеристики Лада Веста Спорт
На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2021 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.
Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.
Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.
По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии – одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. – как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.
Цена Лада Веста Спорт
По цене спортивной Весты говорить рано, ведь пока даже не известно пойдет ли автомобиль в серию, но можно предположить что если Калина NFR, которая слабее Vesta Sport (у спортивной Калины 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей, то Веста Спорт по цене будет явно дороже. По некоторым данным стоимость составит около миллиона рублей.
Комплектация
Лада Веста Спорт 2021 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.
Фото салона Vesta S-line
Дата выхода
Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2021 года.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Веста Спорт турбо поставил на учет с турбиной Отзыв владельцаСкачать
Веста Спорт как едут 200 турбо сил ?Скачать
Сравнение разгона ходом турбо Веста 1.6 и сток Веста СВ 1.8! Турбо Веста проект Фантом!Скачать
Лада Веста Спорт — нестандартный ПУТЬ доработкиСкачать
Лучшая ВЕСТА с мотором от ТОЙОТЫ ! Никто не обогнал! Рвём горизонты!Скачать
LADA Vesta Turbo: 1.5 года спустя. Отзыв первого владельца.Скачать
Веста турбо или свап? Что лучше .Обзор нашего конфигаСкачать