Турбо мотор вольво 940

Турбо мотор вольво 940

На машинах классической серии Вольво — 240/740/940 установлен один и тот же двигатель. С небольшой разницей по модельным годам, он имеет незначительные конструктивные изменения и немного отличается по «обвеске» — то есть по конфигурации навесного оборудования. При этом, практически все коренные конструктивные решения, практически не изменялись с 1985 до 1998 года, а у некоторых — наследственность еще больше. Основу мотора составляет крепкий и крайне надежный чугунный блок цилиндров, окрашенный заводом в красную краску, за что он и получил название «Рэдблок». До невероятности неприхотливый, до неприличия ресурсоемкий, до безобразия простой.

Турбо мотор вольво 940

С самого начала выпуска этой серии моторов, они были оснащены турбокомпрессорами в качестве заказной опции, а, начиная с 1995 года и до конца выпуска последних машин серии 940, все, без исключения, моторы были турбированными. Срок службы нетурбированного мотора (пока он не начинает активно «жрать» масло) — составляет около 500-600 тысяч км. пробега, срок службы турбированного мотора — 200-300 тысяч. При этом, мотор не начинает потреблять масло ведрами — расход постепенно увеличивается, начиная от 1-2 литров на 10 тысяч пробега, и повышается на литр с каждыми 60-70 тысячами пробега. Крайне редко, бывает, что расход масла из стабильных 1-2 литров на 10 тысяч пробега, внезапно повышается до 1-2 литров на 1 тысячу — это происходит, как правило, из-за случившегося перегрева.

Мотор этот считается «миллионником», однако это не совсем верно. Он надежен и долговечен, бесспорно, но термин «миллионник» ему достался по наследству, от предыдущей серии моторов В21/В23. По технической части они не идентичны, но конструктивно — весьма близки. Сходные решения по конструкции крепкого блока, надежной цилиндро-поршневой группе, эффективной системе смазки, почти идентичных головках блоков цилиндров… Но была и огромная разница, практически никак не связанная с материалами, из которых сделаны обе серии моторов — разница во времени их применения. Смысл в том, что в то время, когда производились и продавались машины с моторами В21 и В23, не было сколько-нибудь эффективной системы их питания, способной полностью реализовать тот колоссальный потенциал, который был заложен и скрыт в конструкции свернадежного и крепкого чугунного блока — мотор питался примитивными карбюраторными системами подачи топлива, не давая даже половины своей возможной отдачи, за счет чего совершенно не расходовался его огромный ресурс.

Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать

Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUX

Турбо мотор вольво 940

Единственным компонентом в двигателе, что имело хоть какой-то износ, был набор поршневых колец, да и то, в этом наборе изнашивались, в основном, маслосъемные кольца…
Понимая это, маркетологи Вольво удачно провели рекламную кампанию, в которой громко и уверенно давали гарантию на миллион километров пробега данных моторов, при условии соблюдения владельцем штатных интервалов прохождения предписанных регламентных работ и техобслуживания. Вот тут они немного схитрили, но совсем немного — дело в том, что в списке этих самых регламентных работ был один пункт — «замена поршневых колец каждые 180-200 тысяч км пробега», что не являлось капитальным ремонтом мотора, а было приравнено к рядовой технической процедуре, пусть и довольно редкой. При углубленном изучении заводских предписаний, техническому персоналу предписывалось проводить весь перечень контрольно-измерительных работ, которые проводят при капитальном ремонте двигателя — величина зазоров, наличие выработки и люфтов, наличие отклонений от заводских нормативов и размеров… и, при необходимости, устранять и эти неисправности.

Сделай S. A. M.

&nbsp Volvo 940 turbo

Сделай S. A. M.
Volvo 940 turbo

Мы решили ввести в журнале новую рубрику, в которой будем рассказывать о вариациях на тему тех или иных автомобилей. То есть о тюнинговых версиях. Первую ее статью можно было бы назвать традиционно: «Некоторые любят помощней-3». Во-первых, речь пойдет опять о Volvo, во-вторых, вновь о турбированной версии. Но начинать новое дело со старого названия как-то не хочется.

Видео:Теория ДВС: Двигатель Volvo B230f (Обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Volvo B230f (Обзор конструкции)

Тюнингом занимаются многие. Есть компании, которые напрямую связаны с конкретным производителем серийных машин, например AMG и Mercedes, Motor Sport у BMW. Чаще всего к их услугам прибегают, когда фирма-производитель решает принять участие в каких-либо гонках. Естественно, серийные машины обычно предназначены для напряженных соревнований. И их начинают «доводить до ума». И так увлекаются, что «жертвами» становятся и машины, идущие затем в продажу. Однако мы несколько увлеклись. Вернемся к машинам. Первой в новой рубрике стала Volvo 940.
Volvo 940 — что может быть прозаичнее. Эту старую как мир модель можно часто встретить на наших дорогах. После открытия границ их натащили в Москву очень много. Она продается до сих пор, скоро ее собираются модернизировать — поставить новый 4-цилиндровый двигатель. Но сейчас речь пойдет о 940-й, которую доводила придворная тюнинговая фирма Steffansson Automomotive AB (S. A. M.)
Мы уже упоминали об этом предприятии, когда рассказывали о модели 850 T-5 KIT («Автопилот» #12). Обычно S. A. M. занимается доводкой автомобилей Volvo для гонок кузовных автомобилей. Но время от времени она производит и более мощные серийные модели.
Что же изменено в серийной 940-й. Турбонаддув на эту модель ставили давно. Есть версии мощностью 165 и 190 л. с. В последней было увеличено давление турбонаддува и заменен блок управления впрыском. С рассматриваемой моделью тоже произвели подобную операцию. А вдобавок установили еще один блок управления, заменили головку блока цилиндров, распредвал и прокладки головки. Это позволило поднять мощность двигателя до 215 л. с. а крутящий момент — до 315 Нм при 4600 об./мин.
Подвеска тоже подверглась некоторым изменениям. Машину сделали ниже на 20 мм. Гидравлические амортизаторы заменили на газонаполненные, более жесткие и с меньшим ходом. Единственное, что осталось прежним, это внутренний и наружный дизайн автомобиля. От нормальной 940-й навороченную версию внешне отличить невозможно. В этом есть свои плюсы. Во-первых, меньше вероятность, что автомобиль украдут. Угонщикам вообще-то нравятся автомобили марки Volvo, но в основном они похищают 850-е и новые 960-е. Во-вторых, представляете, как удивятся стоящие вместе с вами на светофоре автомобилисты, когда ваш «сарай» оставит их далеко позади.
Раз уж мы заговорили о разгоне, поговорим о том, как эта версия ездит. 100-километровый барьер Volvo преодолевает за 7,9 сек. Что вполне прилично для не очень легкой машины. Максимальная скорость — 220 км/час.
Хотя подвеска и стала пожестче, особых неудобств это не вызывает. В поворотах машина кренится, но без особой охоты. Короткоходность подвески сильнее проявляется на колдобинах — при наезде на них довольно сильный удар ощутим на всем корпусе автомобиля.
При внешней неповоротливости 940-я с мощным мотором — машина очень юркая. Резина на испытуемом автомобиле стояла, что называется, нормальная. При таком крутящем моменте можно было бы поставить что-нибудь пошире и пониже. Но это несколько нарушило бы инкогнито. Наличествующие же шины очень быстро срываются в занос. Правда, это происходит очень плавно. Может быть, при более низкой и широкой резине этот процесс начинался бы более неожиданно.
Честно говоря, поначалу совершенно забываешь, что девятая серия Volvo заднеприводная и удивляешься: куда делась ее недостаточная поворачиваемость? Но стоит слегка увеличить скорость вхождения в поворот, как сомнения о ее принадлежности к классической схеме рассеиваются.
Подводя итоги можно сказать, что измененная 940-я более чем удачна. Она мощна и хорошо управляема, комфорт машины не принесен в жертву спортивности. Но главное достоинство — внешняя скромность. Если вы любите удивлять других участников движения — покупайте именно такую машину.

Читайте также: Лодочный мотор ханкай ремонт редуктора

Спасибо
Автомобиль Volvo 940 turbo был предоставлен фирмой «Евро-Норт» (тел.: (095) 925-4433, 928-1689).


🔥 Видео

volvo 940 2.0 turboСкачать

volvo 940 2.0 turbo

Volvo 740 2.3 Turbo 270л.с.! Чемодан для дрифта!Скачать

Volvo 740 2.3 Turbo 270л.с.! Чемодан для дрифта!

Volvo 940/740 b230 под дрифт? Мотор 400сил? Что нужно доработать? Январь на вольвоСкачать

Volvo 940/740 b230 под дрифт? Мотор 400сил? Что нужно доработать? Январь на вольво

Вольво 940 установка и проверка китайского дмрв с алиекспресс двигатель 2.3 b230fb.Скачать

Вольво 940 установка и проверка китайского дмрв с алиекспресс двигатель 2.3 b230fb.

volvo 940 2.3 турбо на январь 5.1Скачать

volvo 940 2.3 турбо на январь 5.1

Двигатель ДВС Volvo 940 2,3 бензинСкачать

Двигатель ДВС Volvo 940 2,3 бензин

Volvo 940 B230 FT Engine Sound - Garrett Stock TurboСкачать

Volvo 940 B230 FT Engine Sound - Garrett Stock Turbo

Контрактный двигатель Volvo (Вольво) 2.3 B230FK | Где купить? | Тест мотораСкачать

Контрактный двигатель Volvo (Вольво) 2.3 B230FK | Где купить? | Тест мотора

Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать

Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!

Самодиагностика Вольво 940.Скачать

Самодиагностика Вольво 940.

Volvo 940 2.3 turbo (b230ft) - проблемки поле замены мотораСкачать

Volvo 940 2.3 turbo (b230ft) - проблемки поле замены мотора

Volvo 940 TurboСкачать

Volvo 940 Turbo

Вольво 940 замена грм двигателя 2.3 полезные советыСкачать

Вольво 940 замена грм двигателя 2.3 полезные советы

Вольво 940 за 65к! Мечта коммерсанта!Скачать

Вольво 940 за 65к! Мечта коммерсанта!

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ VOLVO 740 ? 940 | ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ И ТОНКОСТИ | ЛУЧШАЯ ИЗ ЛУЧЩИХСкачать

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ VOLVO 740 ? 940 | ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ И ТОНКОСТИ | ЛУЧШАЯ ИЗ ЛУЧЩИХ

Volvo 940 TurboСкачать

Volvo 940 Turbo

Заряд бодрости для старушки Volvo 940Скачать

Заряд бодрости для старушки Volvo 940

Январь 5.1 Volvo 740/940 B230 По бомжуСкачать

Январь 5.1 Volvo 740/940 B230 По бомжу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток