Турбо моторы гольф 4

Турбо моторы гольф 4

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AUQ собирался на заводе с 2001 по 2006 годы и ставился на модели с поперечным расположением мотора: Гольф 4, Бора, Октавия и Ауди А3. Данный силовой агрегат был чуть мощнее своих собратьев по серии, развивая 180 л.с. 235 Нм.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AGU, AMB, AWT и AWM.

Видео:Ставим Турбо Мотор в Гольф 4х4! Наконец-то )Скачать

Ставим Турбо Мотор в Гольф 4х4! Наконец-то )

Технические характеристики мотора VW AUQ 1.8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень + цепь
Фазорегуляторда
ТурбонаддувKKK K03s
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Турбо моторы гольф 4

Турбо моторы гольф 4

Подборка мануалов по агрегатам моделей на платформе Гольф 4 собрана тут

Много информации по этому двигателю выкладывается на форуме SkodaClub

Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать

Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т AUQ

На примере Volkswagen Golf 2002 года с механической коробкой передач:

Турбо моторы гольф 4

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

На какие автомобили ставили двигатель AUQ 1.8 T

Видео:Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

Недостатки, поломки и проблемы AUQ

Главная причина нестабильной работы двс в постоянном подсосе воздуха через ВКГ

Многочисленные патрубки системы вентиляции картерных газов попросту трескаются

Низкий ресурс имеет гидронатяжитель цепи, что выполняет тут роль фазорегулятора

Часто встречаются течи антифриза из тройника системы охлаждения и отказы ДТОЖ

Весьма быстро выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами

Все проблемы двигателя 1.8T 5v на примере мотора AUQ

Турбо моторы гольф 4

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:VOLKSWAGEN GOLF 4 ТУРБО ЗАЖИГАЛКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬСкачать

VOLKSWAGEN GOLF 4 ТУРБО ЗАЖИГАЛКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Бензиновый двигатель 1.4 TSI Volkswagen: ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев

Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.

Видео:СВАП 1.8Т в мой Гольф 4 #MK4RocketСкачать

СВАП 1.8Т в мой Гольф 4 #MK4Rocket

История и конструкция

TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).

Читайте также: Мотор для бензонасоса 2109

  • Audi A1 — c 2010
  • Audi A3 — 2010-2012
  • Seat Ibiza — c 2009
  • Seat Altea — с 2007
  • Seat Leon — с 2007
  • Skoda Fabia — с 2010
  • Skoda Octavia — с 2008
  • Skoda Superb — с 2008
  • Skoda Yeti — с 2010
  • VW Passat B6 — 2007-2010
  • VW Golf — 2005-2012
  • VW Jetta — 2006-2011
  • VW Polo — с 2010
  • VW Passat CC — с 2011
  • VW Scirocco — с 2008
  • VW Sharan — с 2010
  • VW Touran — 2006-2010
  • VW Tiguan — с 2007.

Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.

Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.

Турбо моторы гольф 4

Модификации:

Видео:Исправляем проблемы после SWAP`а на 1.8 TurboСкачать

Исправляем проблемы после SWAP`а на 1.8 Turbo

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

Читайте также: Мотор подвесной 60 сил 4 тактный

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора.

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания.
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Читайте также: Тойота креста 2 литра мотор

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы.

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ.

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).Скачать

    Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).

    5 цилиндров не в ряд: обозреваем уникальный мотор для Passat, Golf и других VW.Скачать

    5 цилиндров не в ряд: обозреваем уникальный мотор для Passat, Golf и  других VW.

    2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать

    2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотора

    Турбо Гольф 4: пока все идёт по плану!Скачать

    Турбо Гольф 4: пока все идёт по плану!

    Контрактный двигатель бу AUQ 1.8 бензин турбо Volkswagen Golf 4 диагностика ГБЦ, распредваловСкачать

    Контрактный двигатель бу AUQ 1.8 бензин турбо Volkswagen Golf 4 диагностика ГБЦ, распредвалов

    Volkswagen golf 4 не стабильная работа двигателяСкачать

    Volkswagen golf 4 не стабильная работа двигателя

    1.8 турбо,1.9 TDi,1.6 бензин 3 лучших ДВС от vw golf 4Скачать

    1.8 турбо,1.9 TDi,1.6 бензин 3 лучших ДВС от vw golf 4

    GOLF 4 VR6 для пацана честь, а 1.4 и у бабушки в Германии есть.Скачать

    GOLF 4 VR6 для пацана честь, а 1.4 и у бабушки в Германии есть.

    Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?Скачать

    Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?

    Как установка ГБО на GOLF 4 (1.8T) спасла мой мотор и облегчила мне жизнь. @GBOtech-ukraineСкачать

    Как установка ГБО на GOLF 4 (1.8T) спасла мой мотор и облегчила мне жизнь. @GBOtech-ukraine

    Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать

    Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???

    Установка 4motion на GOLF 4 GTI. Уникальный проект.Скачать

    Установка 4motion на GOLF 4 GTI. Уникальный проект.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток