- 5185446771514379158
- 2003177107422726520
- Lexus IS 2014 1600×1200 wallpaper 01
- Турбо-мотор на IS
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Двигатели Lexus RX
- Краткое описание Lexus RX
- Обзор двигателей на различных поколениях Lexus RX
- 1 поколение (XU10)
- 2 поколение (XU30)
- 3 поколение (AL10)
- 4 поколение (AL20)
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Lexus RX
- Выбор масла
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг моторов Lexus RX
- Свап двигателей
- Покупка контрактного двигателя
- 📺 Видео
Видео:Lexus NX200t | Плюсы и минусы, что внутри турбо-паркетника. Тех.обзор.Скачать
5185446771514379158
На прошлой неделе в рамках Токийского мотор-шоу прошла официальная презентация концептуального кроссовера Lexus LF-NX Turbo с первым современным турбомотором Toyota. Правда, перед этим — несомненно, громким — событием отвечающий в японской компании за силовые агрегаты Коэй Сага сообщил, что появление такого агрегата еще не означает наступление «турбоэры». А вот Теру Огава, курирующий в Lexus разработку моторов, в интервью австралийскому Car Advice прямо заявил: готовятся еще как минимум два турбированных двигателя — поменьше и побольше новой двухлитровой «турбочетверки».
Видео:Надёжный, но брать нужно с определённым двигателем. Lexus RX | Подержанные автомобилиСкачать
2003177107422726520
О будущих моторах господин Огава не стал особо распространяться, однако на двухлитровый ДВС свет пролил. По словам высокопоставленного японца, новейший мотор с двухканальным турбокомпрессором (для уменьшения турбоямы и улучшения отклика на подачу топлива) и системой непосредственного впрыска окажется тяговитее аналога BMW, у которого в топовом исполнении 350 Нм, — можно рассчитывать примерно на 380 ньютон-метров. Мощность, как следствие, тоже будет высокой — не менее 220 лошадиных сил. Еще больше поражает смелое заявление, что «турбочетверка» Lexus будет менее шумной и вибронагруженной, чем схожие двигатели BMW и Mercedes-Benz.
Видео:Как убить неубиваемый мотор?! Lexus is250 4gr-fse.Скачать
Lexus IS 2014 1600×1200 wallpaper 01
Новый турбомотор 2.0, по словам Теру Огава, вряд ли войдет в состав гибридной силовой установки, так как электродвигатель и так тяговит на низких оборотах. В серийной модели агрегат дебютирует в следующем году — предположительно, он заменит собой более легкий атмосферный V6 2.5 в седане Lexus IS 250.
Видео:LEXUS RX - ТЕПЕРЬ ТУРБО! ЧЕСТНО про ЦЕНУ, ДВИЖОК и ШУМКУ!Скачать
Турбо-мотор на IS
Модераторы: Box, markii, snow1975
IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t
IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t
так турбо мотор будет 220-250 л.с., не особо мощнее..
+ остается уже устаревшая не самая быстрая КПП
так что если хотите быстрее, то свап, или брать IS350 и ушатайку под документы
так турбо мотор будет 220-250 л.с., не особо мощнее..
+ остается уже устаревшая не самая быстрая КПП
так что если хотите быстрее, то свап, или брать IS350 и ушатайку под документы
IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
вообще как раз турбомоторы имеют недостаток низкого крутящего момента в зоне низких оборотов-низов. а устранение этого недостатка имеет ряд технических моментов, один из них изменяемая геометрия турбины, но всеравно атмо мотор элестичнее, тем более наш серии ГР с VVTi
Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Двигатели Lexus RX
Lexus RX – японский среднеразмерный кроссовер, относящийся к премиальным автомобилям. Машина выпускается на основе производственных мощностей концерна Toyota. Авто имеет широкую линейку бензиновых и гибридных силовых установок. Применяемые двигатели обеспечивают хорошую динамику и проходимость.
Видео:Lexus IS 250 vs IS 200t. Старый V6 или новая Турбочетверка?Скачать
Краткое описание Lexus RX
Концепт автомобиля Lexus RX был представлен в феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго. Серийный выпуск машин начался в 1998 году. В Японии авто продавалось под названием Toyota Harrier. Первоначально Lexus RX был ориентирован на североамериканский рынок. В Европу машина поступила в продажу только в 2000 году.
В январе 2003 года компания Лексус представила второе поколение RX. Автомобиль стал крупнее, в салоне начали применять более дорогую отделку. В самой богатой комплектации появилась пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет. Выпуск Lexus RX был налажен не только в Японии, но и в Канаде.
В 2009 году появилось третье поколение Lexus RX. Модель была представлена на Токийском автосалоне. Машина сменила название с Toyota Harrier на Lexus для внутреннего рынка. В марте 2012 года авто подверглось рестайлингу.
2 апреля 2015 года появилось четвертое поколение Lexus RX. Модель получила смелый внешний вид, намекающий на агрессивный стиль вождения. Машина стала гораздо безопаснее, что подтверждают пять звезд в краш-тесте. В ноябре 2017 года появилась семиместная версия Lexus RX. Задняя часть кузова была расширена на 110 мм для размещения третьего ряда сидений.
Читайте также: Мотор пылесоса karcher nt 361
Видео:Lexus RX300 Turbo CustomСкачать
Обзор двигателей на различных поколениях Lexus RX
Начиная с второго поколения у автовладельцев появляется возможность выбора силового агрегата для Lexus RX из нескольких вариантов. Все моторы являются бензиновыми. Двигатели могут похвалиться хорошим крутящим моментом. Ознакомиться с силовыми установками, которые нашли свое применение на Lexus RX, можно ниже.
1 поколение (XU10)
2 поколение (XU30)
3 поколение (AL10)
4 поколение (AL20)
Видео:2024 Volvo EM90 VS Lexus LM350h / LM500h - The 2 SUV KILLERS!!!Скачать
Популярные моторы
На первом поколении Lexus RX использовался всего один вариант силовой установки – 1MZ-FE. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, облегченную поршневую группу и кованый коленчатый вал. В конструкции ДВС есть впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторов у мотора нет, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.
Во втором поколении на смену 1MZ-FE пришел 3MZ-FE. Он и получил наибольшее распространение. Мотор может похвалиться электронной дроссельной заслонкой ETCS-i и фазорегулятором VVT-i на впускном валу. Двигатель чувствителен к качеству бензина, но не особо прихотлив в техническом обслуживании.
Начал применяться во втором и нашел большую популярность в третье поколении двигатель 2GR-FE. Мотор имеет кованые шатуны и облегченные поршни. В конструкции ДВС применены гидрокомпенсаторы. Поэтому в регулировке клапанов надобности нет.
На многих автомобилях Lexus RX встречается двигатель 1AR-FE. Мотор чувствителен к качеству и соблюдению сроков технического обслуживания. В двигателе применена система изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. По конструкции 1AR-FE похож на 2AR-FE, но имеет более длинный ход поршня и увеличенную высоту блока цилиндров.
На основе 2GR-FE были созданы 2GR-FKS и 2GR-FXE. Оба мотора получили широкую популярность на четвертом поколении Lexus RX. 2GR-FKS является форсированной версией базового ДВС. 2GR-FXE работает по циклу Аткинсона и имеет увеличенную степень сжатия до 12.5.
Видео:Lexus NX 350 2.4 Turbo - новая сила Лексус 2022. Тяга и обороты на трассе с обгонами нагрузкойСкачать
С каким двигателем лучше выбрать Lexus RX
При покупке автомобиля Lexus RX первого поколения выбора двигателя нет. Есть только один вариант – 1MZ-FE. Силовой агрегат был хорош для своего времени. Его большой запас прочности и огромный ресурс позволяют мотору оставаться в строю по сей день.
Во втором поколении Lexus RX появляется выбор между силовыми установками. Из трех вариантов лучшим является 3MZ-FE. Он имеет более современную конструкцию на фоне 1MZ-FE и реже ломается по сравнению с 2GR-FE, с учетом солидного возраста Lexus RX. Динамические показатели 3MZ-FE не разочаруют автовладельца.
В третьем поколении Lexus RX неплохим вариантом является базовый мотор 2GR-FE. При систематическом обслуживании его ресурс превышает 300 тыс. км. Однако важно следить за состоянием системы охлаждения. В результате перегрева на цилиндрах нередко образуются задиры.
В четвертом поколении лучшим вариантом являются 2GR-FKS, 2GR-FXS и 2GR-FXE. Моторы имеют доступные запчасти. Оба двигателя выпускаются с 2015 года, поэтому максимально современны. Особо актуален мотор 2GR-FXE при желании обладать гибридом.
Видео:это не знают почти 90 водителей! Сапун!!!лексус рх 330. 2mzfe.toyota.хариер. дымит авто.Скачать
Выбор масла
Официально в силовой агрегат RX рекомендуется заливать исключительно фирменную смазку Lexus. Опытные автовладельцы утверждают, что компания не производит масло самостоятельно, а разливает по канистрам продукцию Mobil, Idemitsu и ENEOS. На самом деле Лексус действительно не имеет собственных заводов для выпуска смазки. При покупке фирменного масла в четвертое поколение RX рекомендуется заливать SAE 0W20, а для более ранних автомобилей подходит SAE 5W-30. Если же автомобиль преодолел пробег в 100 тыс. км, то его желательно перевести на фирменную Lexus SAE 5W-40.
В двигатель Lexus RX допускается заливать масло других производителей. Наиболее часто автовладельцы применяют фирменную смазку Toyota. По своим характеристикам она приближается к маслу Lexus. Также в силовых агрегатах неплохо себя зарекомендовала продукция других брендов, например:
Определиться с правильность выбора масла для Lexus RX помогаю муфты системы VVTi. При неправильной смазке они начинают греметь. Шум создается во время прогрева силового агрегата, но может продолжится даже при движении. При обнаружении проблем с системой VVTi рекомендуется не затягивать с подбором другого моторного масла.
Читайте также: Стационарный лодочный мотор меркури
При выборе смазки для Lexus RX важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. При жарком климате слишком жидкая смазка не создаст качественной пленки и не защитит трущиеся поверхности. Она начнет просачиваться через сальники и уплотнители. Для регионов с холодным климатом недопустимо густое масло. Вязкая смазка на морозе приводит к сложности проворачивания коленвала и может стать причиной невозможности запустить силовой агрегат автомобиля.
Проверить правильность выбора залитой смазки можно с помощью небольшого теста. Для этого на чистый лист бумаги необходимо капнуть немного масла с щупа. Через небольшой промежуток времени требуется проверить результат. Если капля показала хорошее состояние масла, то можно продолжать ездить, не опасаясь повредить двигатель. Если пятно говорит о ненадлежащем состоянии смазки, то она подлежит незамедлительной замене на новую.
Видео:Есть ли недостатки у чисто японского мотора? Lexus IS / Toyota Altezza 2.0 (1G-FE BEAMS)Скачать
Надежность двигателей и их слабые места
В свое время двигатель 1MZ-FE был очень надежным. При правильном подходе к обслуживанию мотор не преподносил неприятных сюрпризов. С учетом солидного возраста ранних моделей Lexus RX у двигателя проявляется ряд проблем:
- закоксовка поршневых колец;
- течь муфты VVTi;
- выход из строя датчиков;
- потеря эластичности маслосъемными колпачками;
- нестабильность оборотов;
- забивание клапана VVTi;
- троение мотора;
- повышенная вибрация и шум на холостом ходу и под нагрузкой;
- потение сальников и прокладок;
- сложность запуска в сильный мороз;
- усиленное нагарообразование в коллекторах.
3MZ-FE в целом надежный двигатель, обладающий хорошим ресурсом. При больших пробегах у него обычно начинается заметный масложер. Обрыв ремня ГРМ ведет к удару по клапанам. Из-за низкого качества топлива часто происходит засорение форсунок и образование нагара. Это ведет к значительному падению мощности и нестабильным оборотам коленчатого вала.
Самым слабым местом двигателей 2GR-FE до 2010 года выпуска является резинометаллическая трубка в системе смазки VVTi. Она нередко трескается от старости. При этом масло начинает интенсивно покидать систему смазки и двигатель работает «на сухую». Происходит лавинообразное образование задиров на поверхностях трения. Даже непродолжительная работа с поврежденной трубкой может нанести неустранимый износ силовому агрегату.
Большинство проблем двигателя 1AR-FE связаны с VVTi. Посторонние звуки и масложер вызваны появлением течи муфты VVTi. Существуют проблемы и с компрессией. Она нередко падает после незначительного перегрева силового агрегата.
Двигатели четвертого поколения из-за малого периода эксплуатации пока не особо показывают свои слабые места. Выход их из строя обычно связан с плохим бензином или нарушением сроков проведения технического обслуживания. У моторов иногда встречается течь помпы. Силовые агрегаты Lexus RX не рассчитаны на зимнюю погоду Сибири, поэтому плохо заводятся при сильных морозах.
Видео:Турбина или атмосферник. Что лучшеСкачать
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Официально двигатель 1MZ-FE неремонтопригоден. Вместо капитального ремонта при серьезных неполадках необходима его замена на контрактный силовой агрегат. Восстановить мотор можно на стороннем автосервисе с использованием запчастей от двигателей других марок. Сколько после этого прослужит отремонтированная силовая установка неизвестно. Таким же неремонтопригодным мотором является и 3MZ-FE.
Еще одним «одноразовым» двигателем является 1AR-FE. Официально силовой агрегат не подлежит капиталке и не имеет ремонтных комплектов поршней, коленвала и других деталей. Некоторые автовладельцы прибегают к покупке стоковых запчастей . Однако с их помощью восстановить ресурс до состояния нового движка невозможно.
Блок цилиндров 2GR-FE не рассчитан на ремонт. При его порче рекомендуется приобретение контрактного мотора. Особо выделяется модель 2GR-FKS. У нее есть проблема с охлаждением пятого цилиндра. Из-за этого при перегреве образуются задиры, возрастает расход масла и двигатель подлежит замене.
В целом двигатели Lexus RX обладают крайне низкой ремонтопригодностью. Это компенсируется высокой надежностью и большим ресурсом. При должном уходе и использовании качественного бензина владелец вряд ли столкнется с необходимостью. капитального ремонта. Двигатели спокойно выхаживают 400+ тыс. км пробега.
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Тюнинг моторов Lexus RX
Наиболее простым способом существенно увеличить мощность 1MZ-FE является использование турбо китов. При этом важен комплексный подход. Рекомендуется использовать форсунки повышенной производительности, более мощный насос и выпускной коллектор с расширенными каналами. При этом отдача не всегда оправдывает вложенные средства, так как силовой агрегат не слишком предрасположен для тюнинга.
Читайте также: Хватит нефти для моторов помогу сказал баку
Сложности возникают и с применением турбо китов на других двигателях всех поколений Lexus RX. Силовые агрегаты точно спроектированы и не любят внешнего вмешательства. Установка стоковых турбин в большинстве случаев ведет к уменьшению ресурса двигателей, но не дает заметного прироста мощности. Для глубокого тюнинга моторов Lexus RX необходима масса тонких настроек, выполнить которые могут только высокопрофессиональные специалисты.
От чип-тюнинга атмосферных двигателей Lexus RX не стоит ожидать большого прироста мощности. Силовые агрегаты не любят вмешательства в электронику и реагируют на него повышенным потреблением бензина. Поэтому чип-тюнинг желательно подкреплять применением турбо кита. В некоторых случаях помогает портинг ГБЦ и замена поршней, рассчитанных под степень сжатия 12 и более.
Сложность с глубоким тюнингом отталкивает многих автовладельцев от него. Они предпочитают легкую модернизацию и небольшое увеличение лошадиных сил. К поверхностному тюнингу можно отнести монтаж облегченных шкивов или установку фильтра-нулевика с прямотоком. Однако даже в таких случаях следует проявлять осторожность, чтобы не «убить» преждевременно силовой агрегат.
Видео:Lexus RX300 - правильное турбо в премиуме. Разгон 0 - 100Скачать
Свап двигателей
Желание тюнинга является одной из частых причин свапа двигателя на Lexus RX. Родные моторы совершенно не расположены к форсировке. Поэтому их тюнинг часто обходится дорого и бессмысленно. Более выгодной будет покупка одного из контрактных двигателей Toyota, которые обладают большим запасом прочности и просто созданы для тюнинга:
Другой причиной для свапа является поломка родной силовой установки. Низкая ремонтопригодность двигателей Lexus RX подталкивает автовладельцев к приобретению контрактных силовых агрегатов. Обычно для этих целей выбирается один из более свежих моторов модели. В таком случае свап проходит менее проблематично.
Иногда автовладельцы хотят отказаться от родного мотора Lexus RX по тем или иным причинам. В таком случае выполняется свап силового агрегата от другой марки автомобиля. Большинство проблем с монтажом нового мотора связаны с электроникой. Наиболее часто для свапа автовладельцы выбирают силовые установки:
- Nissan VG20ET и KA24DE;
- Hyundai G6DC и G4JS;
- Mitsubishi 6A13;
- Ford SEA и E5SA;
- Peugeot ES9J4 и EW12J4;
- Opel A30XH и Z22SE;
- Mercedes M272;
- Renault Z7X;
- ZMZ 409;
- Daewoo T22SED.
Главным преимуществом свапа на Lexus RX является большое подкапотное пространство автомобиля. Туда можно вместить практически любой силовой агрегат. Найдется место и для турбинированых моторов. Главным условием хорошего свапа является комплексный подход к мероприятию.
Свап двигателей с Lexus RX также популярен. Моторы обладают отменными динамическими характеристиками и большим крутящим моментом. Поэтому они нашли свое место в автоспорте и среди любителей скорости. Силовые агрегаты с Lexus RX можно встретить под капотами как иностранных, так и отечественных автомобилей.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Покупка контрактного двигателя
Наиболее просто найти контрактный двигатель 1MZ-FE. Большой ресурс и широкая популярность мотора привела к наличию в продаже огромного количества поддержанных силовых установок. Цена на них полностью зависит от состояния ДВС и его остаточного ресурса. Так «убитый» двигатель можно купить за 18-30 тыс. рублей. За силовую установку в нормальном состоянии потребуется заплатить порядка 65 тыс. рублей.
Немного большей ценой обладают двигатели 3MZ-FE. Их можно найти за 75 тыс. рублей. Моторы обладают неплохим запасом прочности. Благодаря этому силовые агрегаты 3MZ-FE могут похвалиться длительным сроком службы.
Широко распространены контрактные моторы 2GR-FE и его модификации. На их стоимость влияет не только общее состояние, но и год выпуска. Цена на более свежие варианты доходит до 120 тыс. рублей. За мотор для авто ранних годов выпуска придется заплатить от 40 тыс. рублей.
Особую внимательность рекомендуется проявлять при покупке контрактных двигателей четвертого поколения Lexus RX. Их цена нередко превышает 150 тыс. рублей, а ремонтопригодность стремиться к нулю. Моторы могут иметь скрытые дефекты, устранение которых невозможно или обойдется слишком дорого. Поэтому при возможности необходимо проводить полную диагностику силового агрегата.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Обзор Lexus RX 200t от владельца после 4,5 лет эксплуатации, впечатления от автомобиля.Скачать
Lexus RX 300 , когда турбина - лучшее решение! 6 передач на трассеСкачать
Lexus NX300 - турбо вместо атмосферы. Разгон от 0 до 100Скачать
Какой мотор у Японцев БЫСТРЕЕ? КРУТОЙ LEXUS RC 200T vs CAMRY 3.5 V70 ГОНКАСкачать