Турбо моторы пежо 3008

Турбо моторы пежо 3008

1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6FDTM либо 5GY производится в Дуврине с 2014 года и устанавливается на многие популярные модели концерна, такие как кроссоверы 3008 и 5008. У нас на рынке предлагают 150-сильную версию этого мотора с индексом 5GX или EP6FDT MD.

Видео:Пежо 3008 EP6 турбо снятие ГБЦ после 200 000 пробега!Скачать

Пежо 3008 EP6 турбо снятие ГБЦ после 200 000 пробега!

Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDTM 1.6 THP

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Турбо моторы пежо 3008

Турбо моторы пежо 3008

Русскоязычный мануал для Peugeot 3008 выложен здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на Citroens-Club.ru

Видео:ОБЗОР МОТОРА 1.2 PURETECH 110 | EB2DTS PSA | Peugeot Citroen двигатель ПежоСкачать

ОБЗОР МОТОРА 1.2 PURETECH 110 | EB2DTS PSA | Peugeot Citroen двигатель Пежо

Расход топлива двс EP6FDT MD

На примере Peugeot 3008 2018 года с автоматической коробкой передач:

Турбо моторы пежо 3008

Видео:Пежо 3008 1.6 турбо масложор.Скачать

Пежо 3008 1.6 турбо масложор.

На какие автомобили ставят двигатель EP6FDTM 1.6 l

Видео:Подержанный Пежо 3008 II - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Пежо 3008 II - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDTM

По сравнению со старыми турбомоторами серии EP6, новый агрегат стал надежнее

Ресурс цепи ГРМ все также невелик и редко превышает 100 — 150 тысяч км пробега

Нередко здесь встречаются плавающие обороты из-за нагара на впускных клапанах

Ряд владельцев на форуме жалуются на расход масла с самых первых километров

К слабым местам двс относится термостат, помпу и ТНВД системы прямого впрыска

Подробно о современных турбомоторах серии EP6

Турбо моторы пежо 3008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Пежо 3008 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 3008 IIСкачать

Пежо 3008 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 3008 II

Турбо моторы пежо 3008

Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426 4 мая сего года после 4х часового перегона по маршруту Абакан — Красноярск на скорости около 150 км/час вдруг пропала тяга. Двигатель работал, посторонних шумов не было. Просто давишь на тапку — а двигатель не тянет. Причем это случилось после победного обгона ix35, с которым долго шли нос к носу. Позорно снижаю скорость, еду и прислушиваюсь. Ничего не гремит. Дыма нет. Загорелась лампочка ЧЕК. На нажатие педали газа двигатель реагирует слабо. При этом появились подвывания, словно ветер в трубе. Подумал с начала, что по воздушному тракту какая-то разгерметизация произошла. Остановился, осмотрел двигатель. Ничего подозрительного не обнаружил. Слава богу, уже проехал все перевалы. До города еще 50км. Поехал дальше. На малых оборотах тянет вполне сносно, но раскрутиться больше 3000 об двигатель не желает. В общем, доехал до Красноярска вполне сносно. В спокойном режиме даже до 120 разгонялся (под горку правда). Заехал по пути в автосалон. Сказали приезжай с утра. Машину в ремонт нужно сдавать. Ну ладно. Не критично значит.
Утром на работу, отпросился и в сервис. Уже на подъезде стал замечать, что на перекрестке из выхлопной повалил дым белый — значит масло через подшипники турбины погнало в коллектор. Дотянул до дилера. Сдал машину.
На след день после вскрытия головки, механик заявил мне, что на распредвалах есть задиры. Голову точно придется менять. Есть подозрения, что повреждена вся ЦПГ. Будут проверять. Возможно придется весь двигатель менять. Спрашиваю, что с турбиной? Ее еще не смотрели. Решили что, первичная причина поломки двигателя — это утечка масла и, как следствие, из-за масляного голодания разрушение подшипников турбины. Объясняю механику, что все было совсем наоборот. Сначала отказала турбина, а потом уже начало выгонять масло.
На следующий день механик сообщил, что с ЦПГ все в порядке. Поэтому будут менять только головку блока цилиндров и турбину. Запчасти заказали. Через пару недель должны приехать. Случай признан гарантийным. Опять спрашиваю, что с турбиной произошло? Не знают.
Ладно. Ждем. Попросил выдать мне подменный автомобиль. Через неделю таковой освободился и я получил хоть какие-то колеса.
Большое спасибо Зырянскому Максиму (главный менеджер в автосалоне Пежо Медведь-Сервис, вроде). Все вежливо и достаточно оперативно оформил и помог.

Читайте также: Мотор сотка для уаз

Дали мне новенький Пежо 308 в стандартной комплектации на автомате. Давно присматривался для жены. Вот заодно и протеститрую. Машинка оказалась после моего 3008го отстой. Автомат после механики тупит, двигатель до 3000 об не едет. После 3000 тянет сносно. Короче машина не для души, а для спокойной дамочки, чтобы просто и спокойно передвигаться из точки А до точки Б. Ездить со временем все же научился, но все равно скучал по своей родной турбомеханике. Через две недели мне сообщили, что груз еще не пришел. Продлили доверенность. Вскоре сообщили, что основные запчасти пришли, но не заказали катализатор, который в таких случаях нужно менять обязательно. Это еще две- три недели. В итоге доверенность на подменный автомобиль мне продлевали три раза. А вчера наконец радостно сообщили, что все укамплектовано и мою машину поставили на сборку. Пришлось новые свечи ставить за отдельную плату. Сегодня вот жду звонка. Надеюсь, что уже отдадут мне машину. Вот такая история. Которая еще не закончилась. Многие из знакомых корили меня, что мол не стоило брать турбированный движок, что на малообъемниках турбины долго не работают. Но как бы то не было двигатель работал отлично и характеристики выдавал такие, что дух захватывало. Вобщем, не жалею. И надеюсь, что еще покатаюсь и дальше с удовольствием. P.S. Забыл добавить, что сие событие произошло при пробеге около 30 000 км. Не слишком много. Поэтому и вопрос. А как часто такое случается? Это из ряда вон? Или это повсеместно? Сообщение отредактировал Step-by-step — 14.10.2012, 22:04 Источник

Видео:Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?Скачать

Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Видео:😁 Peugeot 3008 - самый лучший кроссовер? или компактвэн? Что это вообще такое и почему?Скачать

😁 Peugeot 3008 - самый лучший кроссовер? или компактвэн? Что это вообще такое и почему?

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию. Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится. Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых? Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины? На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

Читайте также: Все бренды лодок пвх под мотор

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине. В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны. У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км. И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль. Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает. Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Видео:EP6 PSA масложор! Peugeot 3008. цена капиталки!Скачать

EP6 PSA масложор! Peugeot 3008. цена капиталки!

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления? По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет. Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя. Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки. Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее. Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Видео:🥐 Peugeot 3008 II: годная альтернатива VW и Toyota? Почему этот кроссовер так популярен?Скачать

🥐 Peugeot 3008 II: годная альтернатива VW и Toyota? Почему этот кроссовер так популярен?

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, — прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже. Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

Читайте также: Подвесные лодочные моторы с аукциона

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца. Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику. — Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую. Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Видео:Peugeot 3008 проблемы с турбинойСкачать

Peugeot 3008 проблемы с турбиной

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым. А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), — в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра. Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла. Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

  • Шесть причин масложора (и как с ним бороться) изложены здесь.
  • Профилактика всегда была дешевле ремонта. Загляните в раздел автохимии: все ли у вас есть для ухода за автомобилем?
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    😲 Вы просто обалдеете от глупых недостатков мотора 1.2 PureTech (EB2) от PSA. Смотреть до конца!Скачать

    😲 Вы просто обалдеете от глупых недостатков мотора 1.2 PureTech (EB2) от PSA. Смотреть до конца!

    Купил себе Peugeot 3008 1.6 turbo (Пежо 3008) НачалоСкачать

    Купил себе Peugeot 3008 1.6 turbo (Пежо 3008) Начало

    Почему я продал Пежо 3008? Минусы б/у Peugeot 3008 I с пробегомСкачать

    Почему я продал Пежо 3008? Минусы б/у Peugeot 3008 I с пробегом

    Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать

    Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"

    Peugeot 3008 ep6 turbo: сколько вложил денег сразу после покупки (спойлер - много)Скачать

    Peugeot 3008 ep6 turbo: сколько вложил денег сразу после покупки (спойлер - много)

    Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?Скачать

    Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?

    Peugeot 3008 EP6 турбо P1336 P1337Скачать

    Peugeot 3008 EP6 турбо P1336 P1337

    Пежо 3008 троит. 1.6 бензин турбо. Ер6 150лсСкачать

    Пежо 3008 троит. 1.6 бензин турбо. Ер6 150лс

    Peugeot 3008. Чип-тюнинг ep6 турбо или как я ушатал турбину.Скачать

    Peugeot 3008. Чип-тюнинг ep6 турбо или как я ушатал турбину.

    Обзор Peugeot 3008. Слабые стороны и неисправности на пробеге 80 тыс.Скачать

    Обзор Peugeot 3008. Слабые стороны и неисправности на пробеге 80 тыс.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток