1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Volvo B3154T впервые представили в 2017 году и устанавливали на компактный кроссовер XC40 в модификации T3, пока его не сменил B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD ставится на популярный у нас Geely Coolray.
К бензиновым Drive-E также относят двс: B4204T9, B4204T23 и B4204T35.
- Технические характеристики мотора Volvo B3154T 1.5 литра
- Расход топлива Вольво B3154T
- На какие автомобили ставился двигатель B3154T 1.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B3154T
- Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo
- Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo
- Бензонасос
- Двигатель Volvo не заводится
- Двигатель Volvo заводится не с первого раза
- Верхняя опора двигателя
- Насос ГУР
- Дроссельная заслонка
- Вентиляция картерных газов
- Муфты фаз газораспределения
- Турбина
- Пробой прокладки
- Жор масла
- Турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo
- Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?
- Обрыв ремня навесного оборудования
- Очистка радиаторов
- Турбокомпрессор
- Форсунки
- Катушки зажигания
- Система ВКГ
- Муфты фазовращателей
- Сальники распредвалов
- Блок цилиндров
Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать
Технические характеристики мотора Volvo B3154T 1.5 литра
Точный объем | 1477 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | single turbocharger |
Какое масло лить | 5.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Коротко об этом моторе рассказано в статье АвтоРевю
Информация о модели ХС40 собирается на Club-Volvo.ru
Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать
Расход топлива Вольво B3154T
На примере Volvo XC40 2019 года с автоматической коробкой передач:
Видео:ГБО на ТУРБО МОТОРЕ без проблем: Volvo S60 3.0 R-DESIGN едет на газе...Скачать
На какие автомобили ставился двигатель B3154T 1.5 l
Видео:Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс B3154T
Мотор ставили лишь на европейские версии XC40 и статистика поломок скудная
Пока основная масса жалоб на зарубежных форумах связана с расходом смазки
Еще советуют каждые 60 000 км мыть топливные форсунки или они будут сбоить
Ремень ГРМ меняется раз в 120 000 км, но стоит помнить, что клапана здесь гнет
Также периодически встречаются течи сальников либо из-под клапанной крышки
Небольшой ролик о 3-цилиндровых моторах Drive-E
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Volvo 740 2.3 Turbo 270л.с.! Чемодан для дрифта!Скачать
Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo
Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней. Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км. Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году. На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска. Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Видео:🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать
Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo
Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.
Видео:Volvo B5254T Гоночный Ford и пенсионерская VolvoСкачать
Бензонасос
Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Двигатель Volvo не заводится
Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.
Видео:Какое масло лить в моторы Вольво?Скачать
Двигатель Volvo заводится не с первого раза
Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.
Видео:Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать
Верхняя опора двигателя
У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.
Видео:Какие проблемы случаются у шведских моторов? Разборка "турбопятерки" Volvo 2.0T (B5204T5)Скачать
Насос ГУР
Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).
Читайте также: Москвич не заводится мотор
Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Видео:Двигатель Вольво 2,5Т (Т5) бензин надёжен? // обзор неисправностей на примере s80Скачать
Дроссельная заслонка
С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет. Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа. Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы. Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Видео:Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...Скачать
Вентиляция картерных газов
Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км. Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники. Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.
Видео:Теория ДВС: Двигатель Volvo B230f (Обзор конструкции)Скачать
Муфты фаз газораспределения
- на выпускном распредвале турбированных моторов;
- на впускном распредвале атмосферных моторов.
С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.
Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.
Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.
При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.
Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).
Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.
Видео:Простой и надежный Volvo S80 | Подержанные автомобилиСкачать
Турбина
Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.
Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.
Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Видео:😬 Это еще Volvo или уже Ford? Как выбрать S60 2-го поколения, чтобы не разориться на ремонтах?Скачать
Пробой прокладки
На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.
При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.
Видео:Покупка Вольво ВНЛ.с мотором камминс 15 (двигатель с нее в продаже )Скачать
Жор масла
При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.
Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.
С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.
Читайте также: Мотор генератор эму 5 а
Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Видео:Практические советы и обзор бензиновых двигателей Вольво Т4/Т5/Т6 - покупать или нет?Скачать
Турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo
Пятицилиндровые силовые агрегаты, уже 20 лет как являются фирменным продуктом Вольво. Ранее мы уже говорили про атмосферный мотор объемом 2.5 литра, а также рассказывали про весьма редкий в наших краях турбированный ДВС объемом 2.0 литра. Сегодняшний мотор был демонтирован с Форд Фокус ST 2007 года. Если кто-то забыл, то ранее компания Вольво входила в концерн Форд. Не удивительно, что американцам приглянулся этот отличный движок, мощностью в 200-225 «лошадок». Форд ставила его на автомобили Мондео IV, Куга и S-Мах. На двигателе можно увидеть надпись «Duratec ST», но нужно понимать, что атмосферными «Дуратеками» тут и не пахло, в каталогах ДВС имеет маркировку: HYDA, HYWA и HUBA.
Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует полная разборка данного мотора, который мы демонтировали с Форд Фокус ST.
Вольво ставила данный движок на все своих автомобили, где он идет под следующими индексами: В5254Т3, Т6-Т11. А вот силовой агрегат с маркировкой Т5 ставился на авто, разработанные на базе Фокуса, сюда входят: С30, С70, S40 и V50. Кроме этого их ставили на V70 и S80.
Ценители автомобилей Вольво вполне могут вспомнить начальные спецификации данного движка, который увидел свет в 1997 и был оборудован механическим дросселем, но не имел фазовращателей.
В5254Т2 – это стандартный двигатель на Вольво ХС90 и один их самых популярных на S60, V70, S80. А вот В5254Т5 с 250 лошадками, можно увидеть только на S60 Т5.
Понадобился мотор на Volvo? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Наиболее форсированной разновидностью этого турбированного пятицилиндрового агрегата, является В5254Т4 с 300 л.с., которая ставилась на S60R и V70R.
А вот компания Форд назвала эту версию двигателя Duratec RS и ставила на Фокус RS. Существует и более мощная вариация данного двигателя, на 350 лошадок, которую можно увидеть исключительно на Фокус RS500.
Понадобился мотор на Ford? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Первые разновидности турбированного пятицилиндрового ДВС объемом 2.5, разнятся с более современными, которые ставились преимущественно на автомобили Форд. Так, они оборудованы совершенно иными «лопастными» фазовращателями, поменялось и место установки управляющих соленоидных клапанов. Кроме этого, ввели несколько изменений и в систему ВКГ. Так, фильтр теперь расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором. Также турбокомпрессор было решено объединить с выпускным коллектором, а впускной стал пластиковым, ранее был легкосплавным.
Видео:Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведовСкачать
Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?
В принципе – все очень хорошо, это качественный и неприхотливый ДВС, причем на всех версиях. Но опять-таки, главный залог долгой жизни мотора – его своевременное и качественное обслуживание. Даже «чипанутые» версии до 300 лошадок, работающие под постоянной нагрузкой из-за спортивного стиля вождения, отлично работают.
Но если автомобиль с рассматриваемым сегодня мотором попадает в руки экономящего на обслуживании водителя, то тут начинаются проблемы. В нашем случае был именно такой автолюбитель, который заездил ДВС до клина.
Обрыв ремня навесного оборудования
Кожух выполнен из обычного пластика, но это вполне рядовое решение, большинство современных агрегатов также идут с пластиковым кожухом. Можно столкнутся с ситуацией, когда порвавшийся ремень затянуло под кожух. После чего легко перескакивает ремень ГРМ, а это чревато ударом поршня по клапанам.
Очистка радиаторов
Хотя бы раз в пару лет, на авто с ДВС 2.5 Турбо, придется чистить радиаторы. Проблема в том, что интеркулер, радиатор коробки передач и основной радиатор очень плотно упакованы, но это не мешает мусору накаливаться в щелях. Если его вовремя не вычистить – можно перегреть двигатель.
Турбокомпрессор
У дорестайлинговых силовых агрегатов стоял турбокомпрессор Мицубиши TD04, устанавливаемый на выпускной коллектор. А вот у более современных агрегатов стоит турбокомпрессор ККК (BorgWagner), который представляет собой общую деталь с коллектором. В подавляющем большинстве разновидностей мотора стоит турбина К04, а на двигателях мощностью от 300 лошадей – К16.
Очень часто автолюбители могут столкнуться с необходимостью замены прокладки выпускного коллектора, поскольку она начинает пускать газы.
Но в целом, на всех моторах стоят хорошие компрессоры, которые выдерживают 250-300 тысяч без особых проблем. Даже у чипованный версий при агрессивной езде турбина проживет 100 тысяч.
Если вы заметили, что мотор утратил тягу, почти наверняка вина лежит на соленоидном клапане, который управляет актуатором перепускной заслонки. Намного реже можно встретить обратную проблему – перенаддув. Т.е., мотор заводится отлично, но во время ускорения появляются пинки или просто пропадает тяга. Тут также крайним будет соленоидный клапан.
Понадобилась турбина на мотор Форд или турбокомпрессор на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Форсунки
Рассматриваемый сегодня турбированный мотор имеет распределенный впрыск. В целом, форсунки не доставляют особой головной боли, но исключительно в профилактических мерах, не будет лишним каждые 200 тысяч пробега прочищать их. Периодически можно встретить проблему с авто компании Форд, когда заметно падает КПД топливного насоса, что выливается в появление провалов при наборе скорости.
Читайте также: При торможении мотор троит
Катушки зажигания
Катушки вполне способны проработать долгие годы и проблемы появляются только после серьезного износа, который вполне может «убить» катушки. Понять об этом можно по ошибкам пропуска зажигания. Кроме этого, есть одна характерная моторам Вольво «болезнь»: разрушение защитных рукавов проводов, идущих к катушкам, после чего начинается рассыпаться оплетка. На данный момент – это не самая распространенная проблема, поскольку большинство автомобилей будут поновее, нежели старые ДВС 2.4 Турбо. Но если при замене свечей, вы заметили появление трухи от рукавов проводов – на это стоит обратить внимание, и, возможно, заменить их.
Понадобились катушки зажигания на мотор Форд или катушки зажигания на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Видео:Чем впечатляет двигатель-долгожитель для Volvo 850? (B5252S)Скачать
Система ВКГ
Если у вас стоит двигатель 2.5 Турбо, то со временем придется заняться системой ВКГ. Почему? Сейчас расскажем. У бензинового двигателя Вольво под впускным коллектором расположен маслоотделительный бачок, в котором масляные пары отделяются от газов, а затем масло идет в блок. В случае закупоривания бака и сливной трубки, начнет давить масло по сальникам, а сам мотор начнет расходовать масло через впуск. Проверить ВКГ на работоспособность – не сложно:
- Заведите автомобиль и оставьте его работать.
- Открутите пробку с маслозаливной горловины, но не снимайте.
- Если вы видите, что пробка подпрыгивает – это говорит о сбросе давления.
Решается проблема заменой нижней и верхней трубок.
Многие опытные автолюбители снимают крышку и натягивают на горловину обычную медицинскую перчатку. Если она надуется – налицо проблемы с проходимостью ВКГ.
А вот на обновленных моторах 2.5 Турбо, в ВКГ установлен мембранный клапан. И все бы ничего, но мембрана не выдерживает длительной эксплуатации, максимум 5 лет, после чего приходит в негодность. Это сопровождается следующими симптомами: пробка присасывается к горловине, как и щуп. Кроме этого, появляется легкий свист, с таким звуком засасывается воздух во впуск. Если снять пробку или вынуть щуп – звук пропадает.
Еще во время эксплуатации автомобиля можно столкнутся с ошибкой Р2187 – это говорит о слишком бедной топливовоздушной смеси, которая формируется путем попадания неучтенного воздуха.
Мемрана легко меняется и продается отдельно, и в данном случае можно смело покупать неоригинальную запчасть, поскольку оригинальной попросту нет.
Но если на обновленном моторе Вольво 2.5 Турбо закупорился маслоотделитель, то тут придется раскошелиться на оригинальную запчасть, стоящую порядка 300 долларов.
Муфты фазовращателей
Срок службы муфт фазовращателя напрямую зависит от масла и его уровня. Так, если покупать качественную смазочную жидкость и заливать ее через 10 тысяч пробега, то муфты прослужат 200 тысяч и более. Но если экономить на качестве масла и менять его не так часто – муфты не выдержат и 100 тысяч. О появившемся износе легко понять по треску после запуска силового агрегата.
Но это далеко не все проблемы муфт. Можно столкнутся со следующей неисправностью: сальники могут проточить в корпусе муфт канавки, через которые будет убегать масло. Муфты начинают обильно потеть и покрываться пылью, есть также шанс, что масло начнет попадать на ремень ГРМ. Заметили выработку при замене сальников распредвалов? Будьте готовы покупать новые муфты. Оригинальные запчасти обойдутся в немалую сумму, примерно в 500 долларов. Но проблему можно решить путем подбора более толстых сальников, но это все кустарный ремонт.
Практика показывает, что выработка возникает при длительной езде с недоливом масла.
Сальники распредвалов
Тут тоже не все так хорошо, как могло было быть. Проблема в том, что моторы Вольво обильно и часто начинают течь маслом по сальникам коленчатого и распределительного валов. Конечно, иногда на это могут повлиять внешние факторы, но периодически сальники начинают пускать масло без какой-либо причины. Так что их нужно внимательно осматривать и сражу же заменять при малейшей течи. Не стоит запускать проблему, поскольку масло может легко попасть на зубчатый ремень, а это провоцирует его перескок.
Проверить ремень ГРМ и муфты – несложно, достаточно демонтировать верхнюю часть кожуха. Также не будет лишним заменить все части кожуха, если на них попадало масло и они деформировались. В противном случае можно столкнутся с обрывом ремня ГРМ, из-за того, что кожух выгнуло до такой степени, что он начал касаться ремня.
Понадобилась ГБЦ на мотор Форд или ГБЦ на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Блок цилиндров
Блок – из алюминия, с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Часть автолюбителей столкнулись с образованием трещин в третьем цилиндре. Принято считать, что их появление вызвано перегревом или езде не топливе низкого качества. Проблема решается заменой блока или перегильзовкой.
Понадобился блок цилиндров на мотор Форд или блок цилиндров на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Перейдя по ссылкам, можно проверить, какие автомобили Форд или автомобили Вольво присутствуют на нашей авторазборке. При необходимости с них можно приобрести нужные запчасти.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала