1.6-литровый двигатель Ниссан MR16DDT либо 1.6 DIG-T был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на заряженные версии множества популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат активно ставится на автомобили Рено под собственным индексом M5Mt.
В семейство MR также входят двс: MR18DE, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.
- Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра
- Расход топлива MR16DDT DIG-T
- На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT
- Двигатель DGI Turbo —
- Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Re: Двигатель DGI Turbo —
- Nissan Juke турбо: яркость и активность – как стиль жизни
- Поделитесь в соцсетях:
- 🔍 Видео
Видео:Шок! Японский прямовпрысковый турбомотор внезапно лучше немецкого TSI!Скачать
Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра
Точный объем | 1618 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 — 218 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм |
Ход поршня | 81.1 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10.5 |
Особенности двс | EGR, ECCS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Twin CVTC |
Турбонаддув | одна TF035HL8 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Видео:Разгон Nissan Juke 2012 год 1.6 Turbo CVT, 4WD, 190 л.с., 0 - 100 км/ч, 1/4 мили.Скачать
Расход топлива MR16DDT DIG-T
На примере Nissan Juke 2011 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Обзор на двигатель Nissan Juke (MR16DDT) 1.6 турбоСкачать
На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT
Видео:🤨 Это вообще можно покупать? Ищем японскую надёжность в Nissan JukeСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT
Большинство жалоб на форумах связаны со всевозможными шумами или стуками
Нередко глючит датчик массового расхода воздуха, что приводит к подергиваниям
Троит мотор по вине катушек зажигания, плавают обороты из-за грязи на дросселе
По электрической части наиболее часто выходит из строя датчик давления наддува
В мороз перемерзает магистраль отвода картерных газов и давит масло через щуп
Зафиксировано немало случаев растяжения цепи ГРМ на пробеге до 100 тысяч км
Рассказ обо всех слабых местах турбомотора MR16DDT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Nissan Juke - После этого ролика ты его точно не захочешьСкачать
Двигатель DGI Turbo —
Двигатель DGI Turbo —
Сообщение fariddster » 25 апр 2011, 15:35
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Night Racer » 28 апр 2011, 16:52
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vcube » 11 май 2011, 14:01
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Париман » 20 май 2011, 09:34
Я тоже считаю, что снять 190 л.с. с моторчика 1.6 литра это очень много. Знакомый мастер с сервиса Nissan рассказывал, что из 10 Pathfiner-ов 2 машины не доживают и до первого ТО . Проблемы крылись в турбированном дизеле объёмом 2.5 литра. Японцы сняли с него 174 л.с., а на рестайлинговых Пафиках мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. при том же объёме. В качестве сравнения приведу Patrol (3.0 л, 160 л.с.) и Pajero (3.2 л, 165 л.с.). Объём двигателя больше, а л.с. меньше! Не зря говорят, что Patrol-овский дизель один из самых надежных и неприхотливых к качеству солярки.
Поэтому считаю, что 190 л.с. для мотора объёмом 1.6 л это на мой взгляд перебор. Дай Бог чтобы моторесурс на это двигателе составил хотя бы 150 тыс.км.
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vcube » 20 май 2011, 09:54
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение CaRNeGi » 20 май 2011, 10:28
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 11:23
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение vas-tomsk » 20 май 2011, 11:35
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение RedSiberia » 20 май 2011, 11:43
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение StepanovMD » 20 май 2011, 11:53
Читайте также: Номер двигателя мерседес w203 111 мотор
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 13:03
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Lika » 20 май 2011, 13:06
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Париман » 20 май 2011, 14:52
У меня на Patrole 3.0 литра и всего 160 л.с. — это реальный ТРАХТОР повышенной комфортности. О какой динамике и разгоне Вы говорите? Я пытался топать газ в пол на режиме POWER, но всё равно УТЮГ
Никогда меня не вдавливало в кресло.
Ему бы лошадей 200-250 под капот и тогда было бы счастье Я ничего плохого не хочу сказать про Patrol, очень довлен этой машиной да и брал его исключительно для того чтобы таскать 6-ти метровый прицеп с лодкой. Всегда с полной уверенностью могу заехать в воду утопив заднее колесо полностью и вытащить прицеп с лодкой.
По трассе крейсерская скорость 120 км/ч меня в полне устраивает. Вот только на обгонах ему конечно не хватает мощей
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Антон » 20 май 2011, 16:31
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 20 май 2011, 17:33
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Night Racer » 20 май 2011, 19:55
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Вишенка » 20 май 2011, 20:54
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 21 май 2011, 05:21
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение AzriMan » 22 май 2011, 07:50
Re: Двигатель DGI Turbo —
Сообщение Классик » 22 май 2011, 08:06
Видео:Почему я продал Ниссан Жук? Минусы б/у Nissan Juke I с пробегомСкачать
Nissan Juke турбо: яркость и активность – как стиль жизни
Поделитесь в соцсетях:
У нас на знакомстве динамичный Nissan Juke – со 190-сильным турбо-мотором DIG-T и «хитрым» полным приводом ALL MODE 4X4-I. Как все это работает и какие еще технологии спрятал внутри обновленный Juke? Сейчас расскажем!
Так уж вышло, что сразу после электрокара Nissan Leaf в плане был обзор Nissan Juke с мощным бензиновым турбо-мотором. В момент смены автомобилей родилась мысль: «а ведь Leaf и турбо-Juke – это два лица компании Nissan; кардинально разных, но этой разности дополняющих друг друга». На самом деле есть еще и третий знаковый автомобиль – Nissan GT-R. Однако будем реалистами: какую модель из этой троицы сегодня чаще всего встретишь на дороге? Конечно, Nissan Juke!
Все просто – Nissan Juke наиболее универсальный автомобиль для обычного покупателя: яркий дизайн (или нравится, или нет, третьего не дано); на удивление просторный салон как для таких габаритов и формы кузова (жертвой пал багажник); оптимальные моторы, комплектации, цены. Он, фактически, заставил заново переродиться класс B-кроссоверов, стал образцом этого сегмента – как в свое время сделал Qashqai в более крупном формате.
Обновленный Nissan Juke приобрел измененную переднюю оптику, задние фонари, другой бампер, но глобальных изменений кузов не претерпел – он по-прежнему выглядит интересно и необычно. В этом с Nissan Juke может соперничать лишь Citroen C4 Cactus. Нравится или нет, нравится или нет?… Ответ дает статистика (Nissan Juke один из постоянных лидеров класса B SUV) и улица – а ну взгляните внимательно на задний план фотографии…
Однако лишь дизайном и ценами дело не обошлось, нужно было предложить что-то радикальное, под стать дизайну. Одно из особенностей Nissan Juke стал 190-сильный мотор DIG-T: разгон 0-100 км/ч за 8 с и 215/км/ч «максималки» (в версии с МКПП) – это задатки еще не горячего, но уже ощутимо подогретого хэтчбека!
Причем, невзирая на современную систему непосредственного впрыска топлива, мотор-то скроен по «олдскульным» традициям. К примеру, здесь степень сжатия на уровне 9,5:1, что сейчас уже немного для турбо-мотора, зато явно показывает потенциал для роста мощности. Большая турбина начинает хорошо «дуть» лишь с 2,5-3 тыс. об./мин., но зато к 4-6 тыс. об./мин. раскрывается полностью и обеспечивает яркий турбо-подхват. Не хватает лишь ярко-выраженного свиста да громких «пшиков» клапана сброса давления.
Читайте также: Бавария мотор верке перевод
На первый взгляд под капотом все привычно: большая пластиковая крышка мотора, парочка бачков, опоры, крепления, АКБ… Но все секреты – в деталях: например, огромные в диаметре патрубки интеркулера или вынесенный байпасный клапан турбины (вест-гейт). Да это ж отличная заготовка для тюнинга! К примеру, в Nissan Juke Nismo RS схожий мотор уже выдает до 218 сил (в зависимости от трансмиссии).
Да и в целом, как бы странным не выглядел это союз, но Nissan Juke создан на стыке кроссовера и компактного спорт-купе. Так, помимо мощного мотора, здесь еще есть «спортивные» сиденья с развитой боковой поддержкой, приборы в двух «колодцах» и крылом-крышкой сверху, руль похожий на «баранку» купе Nissan 370Z. Да и целом – внешность Nissan Juke таки взяла что-то от спорт-купе: развитые колесные арки, заниженная крыша сзади, большой капот перед глазами водителя…
Не обошлось и без ряда технических изюминок, подчеркивающих спортивных характер модели. К примеру, в Nissan Juke присутствует система NDCS (Nissan Driving Control System), которая позволяет менять параметры и «характер» автомобиля. Доступ к этой системе открывается через блок климат-контроля с цветным ЖК-дисплеем и двумя клавишами над ним: «CLIMATE» (климат-контроль) и «D-MODE» (режимы езды). При нажатии последней кнопки меняется картинка на ЖК-дисплее и даже подписи на кнопках климата, которые еще недавно управляли распределением воздушных потоков. Теперь там надписи «ECO», «NORMAL», «SPORT»: каждая кнопка активирует свои параметры работы для двигателя, рулевого управления, CVT-вариатора (при наличии), кондиционера. Эти настройки предустановленны и сменить отдельно-взятую настройку в отдельно-взятом режиме нельзя, хотя иногда хотелось. С другой стороны, комплекс настроек дает заметное изменение характера автомобиля: от расслабленно-сонного в режиме «ECO», через адекватно-ежедневный «NORMAL», до бодро-динамичного «SPORT». К примеру, в режиме «ECO» обороты двигателя лишь при разгоне поднимаются к отметке 3-3,5 тыс., в то время как в «SPORT»-е стрелка тахометра только начинает свой путь с такой отметки и нередко прыгает к 5-6 тыс. об/мин. Также в «SPORT» руль становится более зажатым, хотя его отзывчивости хватает и в «NORMAL».
Салон Nissan Juke – это такой же микс разных стилей, как и внешность автомобиля: небольшой руль и приборы под козырьком – будто от спорт-купе; округлая глянцевая центральная консоль да хромированные дверные ручки – как в «гламурном» мини-каре; между передними спортивными сиденьями – «бензобак» мотоцикла. Тестовый Juke был еще и в спец-версии с «цветным пакетом», включающим желтую отделку дефлекторов вентиляции, окантовку рычага КПП, прострочку на сиденьях и руле…
На первый взгляд – традиционный климат-контроль: выбор температуры, интенсивность обдува, направление подачи воздуха. Однако нажатие кнопки D-MODE открывает меню настроек «характера» автомобиля и меняет назначение кнопок «климата». Слева расположены клавиши выбора ездовых режимов – NORMAL, SPORT, ECO – при нажатии которых всплывает таблица настроек двигателя, рулевого управления, CVT-вариатора, климат-контроля. Справа – кнопки дополнительных функций и информации: настройки систем автомобиля, просмотр времени в пути, средней скорости, включение индикатора перегрузок, графика расхода топлива, и пр.
Но самая большая изюминка Nissan Juke даже не в NDCS, а в хитром полном приводе ALL MODE 4X4-I, который включает в себя активный дифференциал, умеющий независимо вращать правым или левым задним колесом. Да-да, в то время, когда с рынка уходят такие шедевры, как SH-AWD (Honda, Acura) и Super-AWC (Mitsubishi), а все автокомпании переходят на электронные имитации блокировки дифференциала, компания Nissan берет и запускает в серию уникальный полный привод с раздельными фрикционными муфтами для правого/левого заднего колеса! Да еще и в таком популярном классе, да еще и по адекватной цене (в сравнении, к примеру, с Lancer Evo или Acura MDX). Как работает этот привод?
Читайте также: Лодочные моторы меркури в нижегородской области
Работает просто отлично! На извилистых трассах система сама подключает правое или левое заднее колесо и отправляет на него увеличенный крутящий момент – в итоге автомобиль поворачивает внутрь виража не только передними колесами, но с ощутимым заруливанием задней осью. Долой недостаточную поворачиваемость! По меньшей мере, на мокром и сухом асфальте. А для снега, льда, грязи есть режим блокировки «дифа» и деления крутящего момента в пропорции 50:50 между передней и задней осью. Аналогично предусмотрен и режим для обычной езды: отключение полного привода, весь момент идет только к передним колесам.
Вот такой японский юмор: супер-сложный и продвинутый полный привод управляется невзрачной серо-черной кнопкой под рулем. В меню настроек дисплея приборной панели есть и режим отображения работы полного привода, где демонстрируется распределение крутящего моменте между колесами. Графика простенькая, но общее представление дает правильное. Обратите внимание на индикаторы внизу спидометра и тахометра – это системы контроля рядности движения и «слепых зон» зеркал
А вот и сердце умного полного привода – активный диф с раздельными пакетами фрикционов для задних колес. Именно он наделяет Nissan Juke ощутимым до-воротом в вираже: автомобиль буквально заталкивает внутрь поворота
В теории это должно помочь сберечь топливо, но турбо-Juke создан не для того: даже при ECO-режиме и только с передним приводом расход составлял 11-12 л/100 км. Если уж ехать – то во весь опор: режим «SPORT», привод «активен», газ жмем не жалея. Да, подвеска жестковата и с 18-дюймовыми колесами нужно осторожничать на ямах, да расход прыгает до 14-15 л/100 км, но теперь хоть ясно, за что плачены деньги! Nissan Juke едет классно, причем именно в поворотах, когда работает «умный» полный привод. Обидно, что этот привод доступен только с CVT-вариатором, который порой смазывает ощущение динамики (разгон 0-100 км/ч за 8,4 с против 8,0 с у версии с МКПП, максимальная скорость 200 км/ч против 215 км/ч у версии с МКПП); то, что проигрывает полноприводный Juke вариатором на старте он может отыграть на виражах. Конечно, идеалом мог быть турбо-Juke с полным приводом и МКПП, но его продажи будут стремиться к нулю. Ведь даже тестовая конфигурация Nissan Juke – мощный турбо-мотор, полный привод, CVT-«автомат» – занимает лишь 14% в общих продажах модели. К сожалению, но очень немногие покупатели ценят великолепную инженерию Juke. Большинство выбирает по принципу разумной достаточности: «кроссовер, автомат, 16-17 диски и езда мягче, а мотора 1.6 117 л.с. и переднего привода мне хватит, зато расход будет 8 л/100 км».
Что оценят все покупатели – так это безопасность и комфорт. Поэтому в ходе обновления Nissan Juke получил комплекс Nissan Safety Shield, которые мы подробно описывали на примере Nissan Qashqai. Здесь и контроль «слепых зон» зеркал, и контроль рядности движения, и камеры кругового обзора с функцией MOD (Moving Object Detection, предупреждает при движении человека или животного в картинке камеры)…
Обновленный Nissan Juke получил массу систем для большей безопасности: индикаторы «слепых зон» зеркал; контроль рядности движения, систему кругового обзора с функцией MOD и даже возможностью посмотреть «вперед и справа» при парковке у бордюра
Порой кажется невероятным, как много интересных разработок, идей и функций упаковала компания Nissan в этот маленький кроссовер по имени Juke. Он по-прежнему вызывает споры своим внешним дизайном и салоном, он способен удивить своими технологиями. Но самое главное – Juke является отличным примером смелости компании Nissan сделать столь радикальную модель в нашу эпоху стандартов и правил. Вот почему я и назвал Juke современным лицом компании Nissan.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Замена цепи грм Nissan Juke 1.6 turboСкачать
Ниссан турбожук . разборка двигателяСкачать
Тест Nissan Juke Turbo 4x4. Насколько быстр "турбо-жук"?Скачать
Ниссан Джук. Замена цепи грм подробно и понятно.Скачать
✅ Поменять Свечи И Не Сломать Мотор Nissan JukeСкачать
Замена цепи ГРМ. Ниссан Жук 1.6 (mr16ddt) турбо 2013гСкачать
Nissan Juke | Про двигатель, вариатор и главные проблемыСкачать
Надежен ли городской кроссовер Nissan Juke? | Подержанные автомобилиСкачать
Nissan Juke Turbo (Ниссан Жук Турбо 4WD) - Тест драйв, обзор, разгонСкачать
Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011-2019Скачать
Подержанный Ниссан Жук - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Ремонт турбины Ниссан JuckСкачать
САМАЯ СПОРНАЯ МАШИНА | NISSAN JUKE TURBO | РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
ЧТО МОЖЕТ NISSAN JUKE-R 800 HP против NISSAN GTR , турбо ВАЗ и MMC EVO X? ЕГО БОЯТСЯ ЗЛЫЕ SKODA!Скачать