Ну а тут постарался рассказать почему менял газовый редуктор. И в чем преимущество более дешевого Atiker перед более дорогим Tomasetto:
- GAZ 31 1999, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., AWD drive, CVT — observation
- Comments 16
- ГБО Atiker (описание, редукторы, баллоны, форсунки)
- О бренде
- Преимущество ГБО Атикер
- Недостатки ГБО Atiker
- Редуктор Атикер
- Газовые баллоны Atiker
- Форсунки
- Заключение
- ГБО Atiker – насколько надежны турецкие редукторы
- Настройка редуктора Atiker ГБО в целом
- 📺 Видео
Видео:Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/TomasettoСкачать
GAZ 31 1999, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., AWD drive, CVT — observation
Comments 16
о томасето плохого не скажу хороший долговечный ремонтопригодный, но конструкция подводит. сейчас такой стоит брал новым пробег около 40т начались проблемы нестабильного холостого, есть BRC буду пробовать ставить.
Тоже нравится конструкция атикер но материал одноразовый лучше взять ел. ловато и перебрать
И как всегда нет фото((((
И не написано. Реально иногда видов смотреть в лом
так же как и мне влом писать ?
У меня на ловато расход 18-20город, трасса 13л. Если ужать его, то не едит нихрена, а так до 150км/ч разгоняется
Томасето расход от 14 до 18 в городе (такси лето-зима) трасса на газу 165 пробывал и ещё набирала но дорога кончилась:-) а если в норм стиле 90-110 км.ч трассы то 9-11л
У меня на ловато расход 18-20город, трасса 13л. Если ужать его, то не едит нихрена, а так до 150км/ч разгоняется
Атикер, стоит ремкомплект ловато, трасса 10 город до 14, прёт нормально, при обнонах на бензин не переключаю. Если зажать, то жрет и не едит. Если добавить, то тупит и жрет.
Видео:Выбираем РЕДУКТОР для ГБОСкачать
ГБО Atiker (описание, редукторы, баллоны, форсунки)
В последнее время сложился тренд о том, что хорошее газобаллонное оборудование обязательно должно быть Итальянским. Одним из примеров бесспорно качественной итальянской продукции выступает бренд Lovato. Но, наверно, в мире автомобилистов нет ни одного человека, который не слышал бы про турецкого производителя ГБО Атикер.
Видео:ГБО. Разбор редукторов 4 поколения Италия, Турция или Китай? Как отличить оригинал от подделки ?Скачать
О бренде
Производство компании расположено в Турции. Общая площадь помещений насчитывает около 55 тысяч квадратных километров. В общей сложности в компании работает более 700 специалистов. 70% от общего объема производства экспортируется за рубеж в более чем 50 стран по всему миру.
Компания придерживается принципа «удовлетворенный клиент». При этом старается максимально снизить цену на свою продукцию без потери ее качества.
В 2012 году компания полноценно вышла на рынки России и Украины, открыв официальное представительство в городах этих стран.
Видео:Редуктор ГБО Атикер/Atiker - хороший или плохой?Скачать
Преимущество ГБО Атикер
Давайте выделим несколько положительных моментов в оборудовании турецкой компании:
- Все комплектующие (включая газовые баллоны) производятся на мощностях одного завода. Это гарантирует стабильную и бесперебойную работу всех узлов системы, а также простоту настройки.
- Многие редукторы Atiker созданы на основе итальянских Ловато с внесением доли модификаций. И хоть с точки зрения лицензирования это не очень хорошо, с точки зрения надежности и отказоустойчивости турецкие редукторы не уступают итальянским.
- Поскольку компания Атикер ранее занималась оборудованием для буровых установок вопросов к качеству стали для газовых баллонов возникать не должно. Баллоны атикер сделаны из спецстали LPG Tube Steel. Данная сталь имеет сертификат качества DIN EN 10120 и производится на турецких заводах Erdemir. Сами баллоны (для пропана) изготавливаются из кованной стали, и проходят гидростатические испытания под давлением. В случае выявления брака изделие уничтожается.
- На всю продукцию ГБО 4 поколения компания предоставляет гарантию 2 года без ограничения по пробегу. Чтобы не потерять гарантию следует проходить плановые ТО (2 раза в год). А установку и настройку выполнять исключительно в сертифицированных центрах.
Читайте также: Бортовые редуктора вольво лапландер
Видео:Выбор газового редуктора. Экспертный подход!Скачать
Недостатки ГБО Atiker
Разумеется не бывает ничего идеального, а значит в оборудовании данного производителя можно найти и отрицательные стороны:
- Низкая скорость работы форсунок. Для бюджетных автомобилей отечественного или азиатского сегмента это не проблема. В городских условиях форсунки отрабатывают хорошо, и со своей задачей справляются. Но для мощных иномарок, все же следует рассмотреть покупку инжекторов других компаний, например BRC.
- Наблюдались случаи заклинивания клапана редуктора. Но в доступности всегда имеются недорогие ремкомплекты, которые можно установить самостоятельно. Также некоторые автовладельцы отмечают недостаточную мощность штатных испарителей в режиме «трасса».
- Некоторые программы настройки ГБО сторонних производителей ЭБУ не имеют в своей прошивке форсунок турецкого производителя. В таком случае настройщикам следует выбирать инжекторы Valtek.
- Небольшое распространение ЭБУ Атикер, и специалистов по настройке.
Видео:Оригинальный редуктор Tomasetto NordicСкачать
Редуктор Атикер
Вне сомнения Atiker является одним из лидеров по установке своих испарителей на автомобили нашей страны. Оборудование турецкой компании было одним из первых пришедших на рынок. И практически все установщики отдавали предпочтение туркам при монтаже ГБО 1 поколения.
На данный момент производитель по прежнему поддерживает и обновляет модельный ряд редукторов для ГБО 2 поколения.
Но время идет, и все больше автолюбителей переходят на более продвинутое ГБО 4 поколения. На данный момент в линейке турецкого производителя присутствует 9 испарителей для инжекторных систем ГБО 4 поколения.
- мощностью;
- размерами;
- наличием, либо отсутствием электромагнитного клапана;
- наличием, либо отсутствием фильтра тонкой очистки.
Модели редукторов для 4 поколения:
- SR07 100 kw;
- SR07 130 kw Super;
- SR09 110 kw;
- SR09 140 kw Super;
- SR11 130 kw;
- SR11 220 kw Super;
- SR11 300 kw Super Max;
- SR10 100 kw;
- SR10 130 kw.
Видео:Какой редуктор самый лучший в гбо2Скачать
Газовые баллоны Atiker
Газовые баллоны представлены довольно большим ассортиментом. У производителя в наличии присутствуют:
Все газовые баллоны Атикер, по заявлению производителя, имеют срок службы не менее 10 лет.
Видео:Tomasetto Nordic оригинал и копия. Различия.Скачать
Форсунки
Инжекторы Атикер представлены в двух моделях и цветовых решениях:
- штоковые красные, имеют сопротивление 3 Ω, и практически аналогичны продукции Валтек
- черные, Сопротивление 3.2 Ω, Время открытия среднее 2 мс Время закрытия среднее 1.70 мс
Все форсунки относятся к наборным комплектам и могут продаваться:
- поштучно,
- попарно,
- планкой по 3 или 4 инжектора.
Видео:Разбор редуктора Atiker SR06Скачать
Заключение
В заключении хочется отметить тот факт, что турецкая компания не так давно начала полноценно осваивать отечественные рынки. Именно это сказывается на недостатке ЭБУ Атикер и специалистах, которые умеют настраивать электронику турков.
А вот газовые баллоны, мультиклапаны, и редукторы представлены на рынке в достаточном для выбора количестве. Они представляют собой действительно качественные изделия для бюджетных автомобилей.
Читайте также: Редуктор для перфоратора фиолент
Выбирая комплект оборудования для своего автомобиля следует обратить внимание на сильные стороны ГБО Атикер, и обойти стороной недостатки этого производителя.
Если же у Вас есть вопросы или пожелания обязательно оставляйте их в комментариях к статье.
Видео:Редукторы ГБО - KME (TUR, Silver, Gold, Twin). Краткий обзорСкачать
ГБО Atiker – насколько надежны турецкие редукторы
Редукторы-испарители турецкого производителя вполне надежны, что не удивляет. Ведь их конструкция здорово напоминает итальянские агрегаты. Не зря мы работаем и с Lovato, и с брендом из Турции.
Правда, есть нюансы: там, где у Ловато – выштамповка, турки применяют литье. Но это из-за особенностей оснащения производства. В остальном разницы нет – даже ремкомплекты к большинству моделей взаимозаменяемы.
Разве что статистика заводского брака у итальянцев немного лучше из-за более развитой культуры производства. Все-таки Ловато в числе мировых лидеров газобаллонного оборудования, и статус обязывает.
Явные признаки брака любого редуктора – повышенный расход и затрудненный запуск прогретого двигателя.
Детские болезни выявляют, как правило, сразу на этапе настроек. То, что проскочило мимо внимания настройщиков, обязательно проявит себя к моменту прохождения нулевого ТО, которое проходят после первой тысячи пробега после монтажа.
Межсервисный интервал и порядок обслуживания ГБО Атикер ничем не отличается от сервиса других брендов. Рекомендации по продлению срока службы редукторов-испарителей также одинаковые:
1. Не злоупотреблять холодным пуском на пропане.
Ситуацию считают аварийной. Многократное повторение приводит к преждевременным проблемам с мембраной. То же касается раннего перехода в газовый режим, когда мотор не прогрелся до 40 °С.
2. Не допускать низкого уровня антифриза в системе охлаждения.
Агрегат соединен водяной рубашкой с контуром циркуляции охлаждающей жидкости. При недостатке антифриза в бачке, происходит недогрев редуктора, а иногда и обледенение его корпуса, что ускоряет износ прокладок и внутренних деталей.
3. Вовремя менять или чистить фильтры.
Некоторые модели оборудованы встроенным фильтрующим элементом. Профессиональный сервисмен об этом помнит, а вот автолюбители часто забывают.
Видео:Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02Скачать
Настройка редуктора Atiker ГБО в целом
В отличие от установок предыдущих поколений, газобаллонное оборудование EURO 4 и выше практически не требует ручных регулировок – даже винт жадности на редукторе-испарителе крутить не нужно.
Все настройки делают через интерфейс электронного блока управления (ЭБУ), где выставляют значение давления (1-1.3 атм.), а затем запускают автокалибровку. Но это лишь первый этап, потому что та топливная карта, которая получается после автоматических настроек, для полноценной езды не годится.
Систему необходимо настроить под нагрузкой, поэтому машину испытывают в реальной езде, где с помощью диагностического софта «снимаются» бензиновые алгоритмы впрыска, а затем прописываются Fuel Trim для пропана.
Здесь турецкое ГБО не исключение – так происходит с любыми установками. Разве что аппаратура Принс в регулировках не нуждается, потому что газовые ЭБУ изначально прописаны под конкретную модель авто. Но цена таких комплектов в разы выше обычных установок, и не для всех машин разрабатывают ПО.
Узнайте комплектацию и стоимость ГБО на ваш автомобиль.
📺 Видео
Замена редуктора PRINS VSI-4 на ATIKER SR-09. Адаптация системы ГБО PRINS под дешевый редуктор.Скачать
Какой Редуктор ГБО выбрать???! Атикер -Lovato или Томасетто. из личного опытаСкачать
Редуктор Atiker , ГБО Atiker , ГБО Евро 4 Atiker , SR-08Скачать
Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколениеСкачать
#Регулировка# ГБО #ATIKER#Скачать
Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Alaska RP09 Super - китайский газовый редукторСкачать
Как настроить редуктор ГБО.Скачать
Редукторы неизвестного происхождения. Есть решение, редуктор Torelli. Газобаллонное оборудование гбоСкачать