Туристическая горелка мотор сич 004411

Отзыв: Примус туристический «Мотор Сич» ПТ-2 — Заставить его работать — целое «шаманство»

Много лет назад приобрёл этот примус на рынке. Подумалось, что будет он получше, чем небезызвестный «Шмель»,
Всё таки, контора, делающая лопатки для турбин и подобное должна иметь высокий уровень культуры производства. Фиг там. но, по порядку.

Примус идёт в простой коробке.

Туристическая горелка мотор сич 004411

Вполне симпатичный с виду. Баллон на 800гр. бензина. Широкая верхняя площадка. В комплекте ЗИП для насоса, воронка и проволочка для прочистки калиброванного отверстия.

Туристическая горелка мотор сич 004411

Предполагается, что таблетка сухого горючего или граммчик бензина в специальной подставочке должны разогреть узел дозирования и горелка выйдет на рабочий режим за 1-2 минуты.

Туристическая горелка мотор сич 004411

А потом пары топлива, испаряясь в трубке над горелкой будут экономно гореть.
На деле ситуация другая. Минут 5 прогорает таблетка, ладно, поворотом маховичка приоткрываем подачу в горелку и начинаем бояться. Сполохи пламени с копотью намекают, что прогрев ещё не завершён. Уже 10 минут с начала всех действий. И это при 25 тепла!

Туристическая горелка мотор сич 004411

Нет сил ждать это безобразие и любимый котелок занимает своё место, хоть какой огонь есть. Пламя пульсирует, но постепенно выходит на режим.

Туристическая горелка мотор сич 004411

И вот, почти перед самым закипанием литра воды, появляется правильный режим горения с приятным шипением. Любо дорого посмотреть, вот только прошло 19 минут! При обещанных инструкцией 7!

Туристическая горелка мотор сич 004411

Жалко выключать, но. Замер остатка бензина показал, что с прогревом ушло 90 грамм закипятить литр воды.

То есть, конструкция работоспособна в теории. Практически, капризное странное устройство, сделанное на современном предприятии высокотехнологической направленности. Ничем не лучше первого «Шмеля». Но там хотя бы есть чехол, а у второй версии ещё и кожух от ветра.
Как аварийный способ готовки пищи на случай «ядерного» взрыва сгодится, но для туриста это просто головняк с вонью бензина. Обратно его в подвал, лучше «индейскую» свечу сделать.

Читайте также: Лодочные моторы в воронеже три пескаря

Видео:Отзыв о Примус туристический "Мотор Сич" ПТ-2Скачать

Отзыв о Примус туристический "Мотор Сич" ПТ-2

Туристическая горелка мотор сич 004411

Прикупил примус Мотор Сич ПТ-2 в интернет магазине и не найдя отзывов и тд. решил выложить свой опыт владения.

Содержимое коробки: Примус, Зип (прокладки, приспособление для прочистки форсунки, воронка, асбестовый шнур), инструкция.

Покумекав, поехал в магазин оби и купил там бензин «галоша», по невероятно высокой цене 89 руб. за 1л., по пути заехав и купив сухое горючее (для растопки). Обнаружено — насос не качает (исправлено ослаблением клапана на конце насоса), ручка регулировки травит (исправлено завинчиванием гайки на ней), вообщем вот такой стартовый Напилинг)

Со второго раза я его зажег. Положив в спец. «поддон» сухое горючее, подкачал насос 50 раз, прогрев его (секунд 30) — он завелся.

Тест: кастрюля 2,5 литра с холодной водой без крышки — 15 мин. на средней мощности.

Общее впечаление: плюсы — цена (1500руб.), мощность

Минусы — напилинг и пластиковая ручка регулировки ( неудачное расположение, положил много сухого горючева, может расплавится и еще и потеряться (никак не закреплена и легко снимается)

Делает их снежнянский завод сельхохтехники(не ВПК),разработаны относительно недавно-горелки и генераторы по приципу «Колемана»,что хорошо,сборка и материалы-не очень,больше понравился ПТ-1.Хотел купить у них пару горелок и прилепить их на Шмель(бесшумные они)-но затея провалилась-на заводе посоветовали купить целые примусы и снять горелки с них..А вообще,если приложить руки может получится надёжный аппарат-трубку генератора сразу в топку,детали крепления горелки усилить,сделать отражающий экран.Паяльная лампа этого завода-очень даже хороша-успеха!

Делает их снежнянский завод сельхохтехники(не ВПК),разработаны относительно недавно-горелки и генераторы по приципу «Колемана»,что хорошо,сборка и материалы-не очень,больше понравился ПТ-1.Хотел купить у них пару горелок и прилепить их на Шмель(бесшумные они)-но затея провалилась-на заводе посоветовали купить целые примусы и снять горелки с них..А вообще,если приложить руки может получится надёжный аппарат-трубку генератора сразу в топку,детали крепления горелки усилить,сделать отражающий экран.Паяльная лампа этого завода-очень даже хороша-успеха!

Читайте также: Гребной винт для лодочного мотора ямаха 60 лс 4 такта

отмечу,у Колемана регулировка мощности на выходе из бачка, а у этого прямо перед форсункой, отмечу + это минимальный предподогрев у меня примерно 30 сек и нормально, еще пару минут и можно во всю готовить и греть.

Видео:Первый запуск и доработка бензиновой горелки Мотор Сич ПТ 3.Скачать

Первый запуск и доработка бензиновой горелки  Мотор Сич ПТ 3.

Горелка-примус турист «МОТОР СИЧ ПТ-3»

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Примус служит для приготовления еды и кипячения воды в хорошо вентилируемых нежилых помещениях (подсобные помещения, кухни дач, садовые домики) и в полевых условиях. Примус предназначен для туристов, рыболовов, охотников, автоводителей, дачников и т.п.

Время выхода на режим, мин1. 2
Максимальный расход топлива, кг/час, не более0,25
Тепловая мощность (при максимальной интенсивности пламени), кВт (ккал/час)3(2570)
Емкость баллона, л0,33
Объем заполнения баллона горючим, л, не более0,25
Габаритные размеры, мм, не более235х185х105
Масса примуса (без топлива), кг, не более2,2

В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые (без примесей) автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 (или другим нормативным документам) с октановым числом не менее 76.

  • примус;
  • руководство по эксплуатации;
  • комплект ЗИП (иглодержатель, воронка, кольцо уплотнительное, уплотнитель, ключ, манжета, уплотнение).

Устройство и принцип работы

Основные узлы примуса: баллон, корпус-испаритель, горелка, насос. Корпус-испаритель состоит из корпуса, в который ввинчены с одной стороны капсюль, а с другой стороны игла. Хвостовик иглы уплотнен графитовой нитью, которая поджимается уплотнительной втулкой.

Насос имеет шток с поршнем, на который установлена манжета. Манжета обеспечивает уплотнение при ходе штока вперед и проход воздуха в полость насоса при ходе штока назад. На конец насоса вкручен обратный клапан, состоящий из винта, в котором установлены пружина, клапан и прокладка. Обратный клапан предотвращает попадание бензина в полость насоса при движении штока назад. В гайке установлено уплотнительное кольцо, обеспечивающее уплотнение между насосом и баллоном.

Читайте также: Насадка лодочный мотор болотоход

Бензин под давлением воздуха, создаваемого насосом, поступает через топливную трубку в корпус-испаритель, находящийся над зоной горения.

Пары бензина, образовавшиеся под действием высокой температуры, выходя с большой скоростью из капсюля, инжектируют (подсасывают) необходимое количество воздуха, смешиваются с ним и направляются в горелку.

Подготовленная топливовоздушная смесь, выходя через отверстия набора шайб горелки, сгорает.

Видео:Бензиновая горелка Мотор сич пт-2 ГелиосСкачать

Бензиновая горелка Мотор сич пт-2   Гелиос

Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-2

Туристическая горелка мотор сич 004411

Туристическая горелка мотор сич 004411

Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-2 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде. Фактически, для своей работы, эта плита может использовать любое доступное жидкое топливо, будь то бензин (различных фракций), керосин или дизельное топливо.

Видео:МОТОР СИЧ ПТ-2...ВТОРАЯ,ОСНОВНАЯ ДОРАБОТКАСкачать

МОТОР СИЧ ПТ-2...ВТОРАЯ,ОСНОВНАЯ ДОРАБОТКА

Особенности

  • Типы топлива: АИ 92-95, топиливо высокой очистки, «калоша», дизельное топливо.
  • Вес кг. 1,5
  • Продолжительность работы при полной заправке: 3,6 — 6 ч.
  • Размер 200х140х105 мм
  • Мощность 3 кВт
  • Вес 1.5 кг
  • Объем 0,8 л.

Главные преимущества бензинового примуса перед газовыми:

  • доступное и недорогое топливо,
  • неприхотливость к низким температурам окружающей среды («заводится» даже в -40)
  • Примус имеет увеличенный бак объемом 800 мл и может работать на одной заправке до 4 часов. Ч
  • етырех лучевая конструкция опорных ножек варочной поверхности обеспечивают устойчивость для посуды больших диаметров.
  • Плита может быть использована повсеместно и в различных климатических зонах на кемпинге, рыбалке, охоте, а также может быть установлена в дачных или охотничьих домиках, на малых или средних плав. средствах.
  • Плита рассчитана на использование в группах из расчета на 6-8 человек.
  • Работает очень тихо в отличии от примусов типа «шмель» или газовых горелок.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    Горелки в дорогу, газ или бензин? Плюсы и минусы.Скачать

    Горелки в дорогу,  газ или бензин? Плюсы и минусы.

    Примус ПТ1. Всеядная бензиновая горелка для зимних походов. Пора в ПоходСкачать

    Примус ПТ1. Всеядная бензиновая горелка для зимних походов. Пора в Поход

    Примус ПТ-1 "смерть туриста"Скачать

    Примус ПТ-1 "смерть туриста"

    Мотор сич ПТ 3 - Горелка апокалипсиса.Скачать

    Мотор сич ПТ 3 - Горелка апокалипсиса.

    Сравнительный тест: примус Мотор Сич ПТ-2, комплект "Кемпинг" и китайская горелкаСкачать

    Сравнительный тест: примус Мотор Сич ПТ-2, комплект "Кемпинг" и китайская горелка

    Примус туристический ПТ-3 ( мотор сич) видео обзор - Primus Travel PT-3 (Motor Sich)Скачать

    Примус туристический ПТ-3 ( мотор сич) видео обзор -  Primus Travel PT-3 (Motor Sich)

    Как разжечь горелку на спирте. Горелка ПТ-3 МоторсичСкачать

    Как разжечь горелку на спирте. Горелка ПТ-3 Моторсич

    Примус туристический ПТ-2, первый запускСкачать

    Примус туристический ПТ-2, первый запуск

    Шмель против Мотор СичСкачать

    Шмель против Мотор Сич

    Benzinkocher Motor Sich Pt.2 / Мотор Січ Примус Туристический ПТ-2Скачать

    Benzinkocher Motor Sich Pt.2 / Мотор Січ Примус Туристический ПТ-2

    Примус туристическийСкачать

    Примус туристический

    Туристическая горелка для начинающего: выбираем тип, размер и назначениеСкачать

    Туристическая горелка для начинающего: выбираем тип, размер и назначение

    ЛУЧШАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ГОРЕЛКА из Китая. Обзор.Скачать

    ЛУЧШАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ГОРЕЛКА из Китая. Обзор.

    Мотор Сич ПТ-2. Честный пользовательский опыт.Скачать

    Мотор Сич ПТ-2. Честный пользовательский опыт.

    Примус мотор сич пт-2 ( доработка ( вставляем медную проволоку ) )Скачать

    Примус  мотор сич пт-2 ( доработка ( вставляем медную проволоку  ) )

    Примус Мотор Сич ПТ-2 Распаковка +запуск.Скачать

    Примус Мотор Сич ПТ-2 Распаковка +запуск.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток