Много лет назад приобрёл этот примус на рынке. Подумалось, что будет он получше, чем небезызвестный «Шмель»,
Всё таки, контора, делающая лопатки для турбин и подобное должна иметь высокий уровень культуры производства. Фиг там. но, по порядку.
Примус идёт в простой коробке.
Вполне симпатичный с виду. Баллон на 800гр. бензина. Широкая верхняя площадка. В комплекте ЗИП для насоса, воронка и проволочка для прочистки калиброванного отверстия.
Предполагается, что таблетка сухого горючего или граммчик бензина в специальной подставочке должны разогреть узел дозирования и горелка выйдет на рабочий режим за 1-2 минуты.
А потом пары топлива, испаряясь в трубке над горелкой будут экономно гореть.
На деле ситуация другая. Минут 5 прогорает таблетка, ладно, поворотом маховичка приоткрываем подачу в горелку и начинаем бояться. Сполохи пламени с копотью намекают, что прогрев ещё не завершён. Уже 10 минут с начала всех действий. И это при 25 тепла!
Нет сил ждать это безобразие и любимый котелок занимает своё место, хоть какой огонь есть. Пламя пульсирует, но постепенно выходит на режим.
И вот, почти перед самым закипанием литра воды, появляется правильный режим горения с приятным шипением. Любо дорого посмотреть, вот только прошло 19 минут! При обещанных инструкцией 7!
Жалко выключать, но. Замер остатка бензина показал, что с прогревом ушло 90 грамм закипятить литр воды.
То есть, конструкция работоспособна в теории. Практически, капризное странное устройство, сделанное на современном предприятии высокотехнологической направленности. Ничем не лучше первого «Шмеля». Но там хотя бы есть чехол, а у второй версии ещё и кожух от ветра.
Как аварийный способ готовки пищи на случай «ядерного» взрыва сгодится, но для туриста это просто головняк с вонью бензина. Обратно его в подвал, лучше «индейскую» свечу сделать.
Читайте также: Лодочные моторы в воронеже три пескаря
Видео:Отзыв о Примус туристический "Мотор Сич" ПТ-2Скачать
Туристическая горелка мотор сич 004411
Прикупил примус Мотор Сич ПТ-2 в интернет магазине и не найдя отзывов и тд. решил выложить свой опыт владения.
Содержимое коробки: Примус, Зип (прокладки, приспособление для прочистки форсунки, воронка, асбестовый шнур), инструкция.
Покумекав, поехал в магазин оби и купил там бензин «галоша», по невероятно высокой цене 89 руб. за 1л., по пути заехав и купив сухое горючее (для растопки). Обнаружено — насос не качает (исправлено ослаблением клапана на конце насоса), ручка регулировки травит (исправлено завинчиванием гайки на ней), вообщем вот такой стартовый Напилинг)
Со второго раза я его зажег. Положив в спец. «поддон» сухое горючее, подкачал насос 50 раз, прогрев его (секунд 30) — он завелся.
Тест: кастрюля 2,5 литра с холодной водой без крышки — 15 мин. на средней мощности.
Общее впечаление: плюсы — цена (1500руб.), мощность
Минусы — напилинг и пластиковая ручка регулировки ( неудачное расположение, положил много сухого горючева, может расплавится и еще и потеряться (никак не закреплена и легко снимается)
Делает их снежнянский завод сельхохтехники(не ВПК),разработаны относительно недавно-горелки и генераторы по приципу «Колемана»,что хорошо,сборка и материалы-не очень,больше понравился ПТ-1.Хотел купить у них пару горелок и прилепить их на Шмель(бесшумные они)-но затея провалилась-на заводе посоветовали купить целые примусы и снять горелки с них..А вообще,если приложить руки может получится надёжный аппарат-трубку генератора сразу в топку,детали крепления горелки усилить,сделать отражающий экран.Паяльная лампа этого завода-очень даже хороша-успеха!
Делает их снежнянский завод сельхохтехники(не ВПК),разработаны относительно недавно-горелки и генераторы по приципу «Колемана»,что хорошо,сборка и материалы-не очень,больше понравился ПТ-1.Хотел купить у них пару горелок и прилепить их на Шмель(бесшумные они)-но затея провалилась-на заводе посоветовали купить целые примусы и снять горелки с них..А вообще,если приложить руки может получится надёжный аппарат-трубку генератора сразу в топку,детали крепления горелки усилить,сделать отражающий экран.Паяльная лампа этого завода-очень даже хороша-успеха!
Читайте также: Гребной винт для лодочного мотора ямаха 60 лс 4 такта
отмечу,у Колемана регулировка мощности на выходе из бачка, а у этого прямо перед форсункой, отмечу + это минимальный предподогрев у меня примерно 30 сек и нормально, еще пару минут и можно во всю готовить и греть.
Видео:Первый запуск и доработка бензиновой горелки Мотор Сич ПТ 3.Скачать
Горелка-примус турист «МОТОР СИЧ ПТ-3»
Примус служит для приготовления еды и кипячения воды в хорошо вентилируемых нежилых помещениях (подсобные помещения, кухни дач, садовые домики) и в полевых условиях. Примус предназначен для туристов, рыболовов, охотников, автоводителей, дачников и т.п.
Время выхода на режим, мин | 1. 2 |
Максимальный расход топлива, кг/час, не более | 0,25 |
Тепловая мощность (при максимальной интенсивности пламени), кВт (ккал/час) | 3(2570) |
Емкость баллона, л | 0,33 |
Объем заполнения баллона горючим, л, не более | 0,25 |
Габаритные размеры, мм, не более | 235х185х105 |
Масса примуса (без топлива), кг, не более | 2,2 |
В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые (без примесей) автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 (или другим нормативным документам) с октановым числом не менее 76.
- примус;
- руководство по эксплуатации;
- комплект ЗИП (иглодержатель, воронка, кольцо уплотнительное, уплотнитель, ключ, манжета, уплотнение).
Устройство и принцип работы
Основные узлы примуса: баллон, корпус-испаритель, горелка, насос. Корпус-испаритель состоит из корпуса, в который ввинчены с одной стороны капсюль, а с другой стороны игла. Хвостовик иглы уплотнен графитовой нитью, которая поджимается уплотнительной втулкой.
Насос имеет шток с поршнем, на который установлена манжета. Манжета обеспечивает уплотнение при ходе штока вперед и проход воздуха в полость насоса при ходе штока назад. На конец насоса вкручен обратный клапан, состоящий из винта, в котором установлены пружина, клапан и прокладка. Обратный клапан предотвращает попадание бензина в полость насоса при движении штока назад. В гайке установлено уплотнительное кольцо, обеспечивающее уплотнение между насосом и баллоном.
Читайте также: Насадка лодочный мотор болотоход
Бензин под давлением воздуха, создаваемого насосом, поступает через топливную трубку в корпус-испаритель, находящийся над зоной горения.
Пары бензина, образовавшиеся под действием высокой температуры, выходя с большой скоростью из капсюля, инжектируют (подсасывают) необходимое количество воздуха, смешиваются с ним и направляются в горелку.
Подготовленная топливовоздушная смесь, выходя через отверстия набора шайб горелки, сгорает.
Видео:Бензиновая горелка Мотор сич пт-2 ГелиосСкачать
Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-2
Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-2 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде. Фактически, для своей работы, эта плита может использовать любое доступное жидкое топливо, будь то бензин (различных фракций), керосин или дизельное топливо.
Видео:МОТОР СИЧ ПТ-2...ВТОРАЯ,ОСНОВНАЯ ДОРАБОТКАСкачать
Особенности
- Типы топлива: АИ 92-95, топиливо высокой очистки, «калоша», дизельное топливо.
- Вес кг. 1,5
- Продолжительность работы при полной заправке: 3,6 — 6 ч.
- Размер 200х140х105 мм
- Мощность 3 кВт
- Вес 1.5 кг
- Объем 0,8 л.
Главные преимущества бензинового примуса перед газовыми:
- доступное и недорогое топливо,
- неприхотливость к низким температурам окружающей среды («заводится» даже в -40)
- Примус имеет увеличенный бак объемом 800 мл и может работать на одной заправке до 4 часов. Ч
- етырех лучевая конструкция опорных ножек варочной поверхности обеспечивают устойчивость для посуды больших диаметров.
- Плита может быть использована повсеместно и в различных климатических зонах на кемпинге, рыбалке, охоте, а также может быть установлена в дачных или охотничьих домиках, на малых или средних плав. средствах.
- Плита рассчитана на использование в группах из расчета на 6-8 человек.
- Работает очень тихо в отличии от примусов типа «шмель» или газовых горелок.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Горелки в дорогу, газ или бензин? Плюсы и минусы.Скачать
Примус ПТ1. Всеядная бензиновая горелка для зимних походов. Пора в ПоходСкачать
Примус ПТ-1 "смерть туриста"Скачать
Мотор сич ПТ 3 - Горелка апокалипсиса.Скачать
Сравнительный тест: примус Мотор Сич ПТ-2, комплект "Кемпинг" и китайская горелкаСкачать
Примус туристический ПТ-3 ( мотор сич) видео обзор - Primus Travel PT-3 (Motor Sich)Скачать
Как разжечь горелку на спирте. Горелка ПТ-3 МоторсичСкачать
Примус туристический ПТ-2, первый запускСкачать
Шмель против Мотор СичСкачать
Benzinkocher Motor Sich Pt.2 / Мотор Січ Примус Туристический ПТ-2Скачать
Примус туристическийСкачать
Туристическая горелка для начинающего: выбираем тип, размер и назначениеСкачать
ЛУЧШАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ГОРЕЛКА из Китая. Обзор.Скачать
Мотор Сич ПТ-2. Честный пользовательский опыт.Скачать
Примус мотор сич пт-2 ( доработка ( вставляем медную проволоку ) )Скачать
Примус Мотор Сич ПТ-2 Распаковка +запуск.Скачать