Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.
Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.
Видео:Обзор лодки пвх Аква мастер 240 с навесным транцем | Мотор hdx 2.6Скачать
3. Лодки из не армированного ПВХ
Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.
Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.
Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.
Видео:ЛОДКИ ПВХ под мотор от 280 до 420. ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛИ? Какой размер лодки ПВХ нужен ВАМ?Скачать
4. Каяки и байдарки
Материал | Вес | Давление в баллонах | Прочность | Цена |
---|---|---|---|---|
Армированный ПВХ | Тяжелый | Высокое | Прочный | Дешевая |
Тонкий Армированный ПВХ | Легкий | Высокое | Не прочный | Дешевая |
Комбинированный ПВХ/ПУ | Легкий | Высокое | Прочный | Дорогая |
Не армированный ПВХ | Легкий | Низкое | Не прочный | Дешевая |
Нейлон с ТПУ покрытием | Самый легкий | Низкое | Не прочный | Самая дорогая |
Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать
Лучшие лодки для туризма и отдыха на воде — рейтинг
В Петербурге и Ленинградской области, да и вообще на северо-западе хватает водоёмов, больших и маленьких. Поэтому водный туризм является популярным видом досуга среди тех, кто предпочитает отдых на природе.
Рекомендуем проверенные лёгкие лодки для туризма:
Читайте также: Как обкатать двигатель лодочного мотора
1) Форт 260 — компактная и очень лёгкая надувная лодка длиной 260 см. Несмотря на то, что модель комплектуется сланью в виде фанерного щита, устанавливаемого по центру для придания устойчивости плоскости днища, «Форт 260» весит всего 15 кг, что даёт возможность доставить лодку на воду своими силами, без автотранспорта. Лодка быстро собирается и накачивается классической помпой-«лягушкой». Расчётная грузоподъёмность — 180 кг. Компактная, надёжная и практичная надувная лодка для водного туризма на небольших водоёмах. Производится петербургской компанией Flinc.
2) Ботсман 300 S Самурай — необычная и очень интересная в плане использования для туризма лодка петербургской компании «Флинк». Лодка устойчива за счёт борта 40 см, при этом вытянута по длине и силуэтом напоминает индейскую пирогу. На лодке очень легко передвигаться вёсельным ходом. Особая форма кормового баллона повышает устойчивость и общую прочность конструкции навесного транца, на который можно установить подвесной лодочный мотор небольшой мощности и электромотор, что позволит разгрузить руки и добавить отдыху динамики. С учётом фанерной слани, закрывающей пол целиком, модель Ботсман 300 S Самурай весит 25 кг. Отличный вариант для туристических целей!
3) Аква Оптима 260 НД — ещё одна необычная модель для туризма, выпускаемая уфимским заводом «Мастер Лодок». При общем весе 15 кг обладает плотностью 750 г/м2 — достойное соотношение, лодка лёгкая и довольно прочная. Важная особенность «Аква Оптима 260 НД»: современное надувное дно из 3 отсеков, добавляющее лодке плавучести и устойчивости. Благодаря этой особенности, вес модели сохраняется на уровне компактного плавсредства, нет нужды тратить силы на перевозку фанерной слани, плюс в кокпите можно разместиться с большим удобством на «банке» или полусидя.
Видео:Бросайте Свои "Казанки" и "Прогрессы" - Новая ВОЛЖАНКА 44 с Китайским Мотором YAMER 40 - ГОТОВА.Скачать
Лодки (туризм) – о качествах
Ключевое, первое качество: лодка должна быть лёгкой и при этом достаточно прочной, т.е. обладать хорошим соотношением масса/прочность.
Видео:Мой новый комплект. ЛОДКА БЕРЕГ 320 Лайт. Мотор HIDEA HD9.8. И сразу встреча с ГИМС. Удачи нам!!!Скачать
Лодки для водного туризма
Первым делом нужно обратить внимание на показатель плотности ПВХ, указываемый в инструкции самим производителем.
Мы не рекомендуем отправляться в загородное путешествие, включающее переходы водным путём на более-менее значительные расстояния, с лодкой, плотность баллона которой составляет менее 600 г/м2. Да, в торговых комплексах, где продаются товары для дачи, часто можно встретить «лодки» из очень тонкого поливинилхлорида — использовать подобные «надувайки» в качестве полноценного походного снаряжения для туризма, рыбалки и других видов активного отдыха ни в коем случае нельзя, они могут пригодиться только для отдыха на пляже или рядом с берегом как вспомогательные плавсредства и надувные матрасы. Выходить в серьёзный поход на такой «лодке» категорически не рекомендуется по соображениям безопасности.
Достаточно прочными считаются лодки для туризма и отдыха с показателем плотности около 800-900 г/м2. 1000 и 1000 г/м2 — повышенная плотность. Лодка с такой толстой «шкурой» способна выдержать столкновение с подводным препятствием, например, с не очень острой корягой. Однако чем выше плотность, тем выше вес комплекта, а это требует дополнительных усилий при транспортировке, сборке и разборке лодки на месте отдыха.
Второй важный момент: лодки для туризма и рыбалки должны быть вполне устойчивы и комфортны, обладать просторным и рационально организованным кокпитом, также наличием необходимого количества мест для размещения всех отдыхающих. Грузоподъёмность должна соответствовать общей массе отдыхающих в полном походном снаряжении, а также учитывать дополнительный вес на снаряжение, припасы, медикаменты, обязательный инвентарь (черпак, спасательный трос — конец Александрова, спасательные жилеты из расчёта по одному на каждого члена группа, топливо, если планируется использование бензинового лодочного мотора и прочих грузов)
К слову: не советуем пренебрегать правилами безопасности, как говорят опытные рыбаки, вода — самая нестабильная стихия, на воде может случиться всякое. Да, спасательный жилет или трос помогают нам не каждый день, это правда. Но их присутствие на борту с лихвой оправдывается в те, к счастью, редкие моменты, когда во время похода вдруг что-то идёт не так!
Читайте также: Что такое плоский цилиндрический мотор редуктор
Подытожим. Лодки для туризма должны быть:
• Лёгкими, но при этом прочными. Безопасность — на первом месте!
• Простые в плане сборки и разборки.
• К лодке обязательно должен прилагаться ремкомплект, позволяющий быстро залатать пробой.
• Ходкими, чтобы работа на вёслах доставляла удовольствие, а не превращалась в тяжёлое испытание.
• Достаточно грузоподъёмными, просторными.
• Комфортными, приятными в использовании.
В сети «Лодки-Питер» можно купить лодки для водного туризма в одиночку или большой компанией — обращайтесь по телефону Интернет-магазина, мы на связи с 10 до 21 ч ежедневно, проконсультируем и поможем выбрать лучший вариант, чтобы сделать ваш отдых безопасным, ярким и комфортным!
Видео:ЛОДКИ ПВХ и МОТОР Какие Выбрать??? Мои Грабли!!! Не Повторять?Скачать
Моторная лодка. Виды и устройство. Плюсы и минусы. Применение
Моторная лодка — это небольшое судно, отличительной особенностью конструкции которого выступает подвесной мотор. Эти плавсредства благодаря своей практичности получили широкое распространение. Они удобны для охоты, рыбалки, патрулирования водоемов, проведения спасательных операций, для спортивных состязаний, увеселительных мероприятий, туризма, служебных целей, гражданских и грузовых перевозок.
Моторная лодка — история создания
Водная стихия с древних времен представляла интерес для человека. По рекам кочевники передвигались и переправляли свой багаж, а в глубине вод водилась рыба, которая использовалась для пропитания. И для всего этого необходимо было плавательное средство.
Первым изделием такого рода стал плот. Заметив, что дерево не тонет в воде, человек соорудил плот, связав стволы между собой. Для перемещения на плоту использовался шест, а на глубине — так называемые гребные доски, вскоре получившие форму весла.
Первые лодки представляли собой выдолбленные внутри стволы деревьев. Процесс их изготовления был очень длительным и трудоемким, поэтому вскоре люди научились делать лодки из древесной коры, которые потом обмазывали смолой. В северных районах, где отсутствовала подходящая растительность, для изготовления лодок использовали шкуры животных.
Через много лет стремление человека не зависеть от течения и направления ветра, а также от необходимости постоянно грести, чтобы придать судну необходимую скорость, привело к первым попыткам оснастить гребную лодку паровым или бензиновым двигателем. В начале 19 в был изобретен подвесной мотор. Его сконструировал американец Ол Эвенруд. С 1905 г в Соединенных Штатах мотолодки с подвесным двигателем поступили в серийное производство. А с течением времени моторная лодка распространилась по всему миру и стала привычным плавательным средством, надежным и удобным, используемым повсеместно и для разных целей.
Конструкция судна
Моторная лодка достигает в длину 5 метров. Ее корпус либо не имеет палубы, либо является частично запалубленным. Во втором случае открытая часть кокпита занимает большую часть длины корпуса, а закрытая предназначается для погрузки снаряжения, вещей, продуктов питания и пр.
На бортах плавательного средства устанавливаются уключины для весел. Гребля веслами осуществляется в случае неисправности мотора, а также по желанию пассажиров для медленного и спокойного движения.
Место, где мотор монтируется на лодку, носит название транец. Это плоская вертикальная стенка на корме лодки. Транец поднимается над водой на 30-50 см и продолжается под воду на 10-20 см. Его ширина варьирует с учетом класса и ширины лодки (от 30 см до 1 м). На метровый транец иногда устанавливаются два мотора и соединяются тягами. По бокам транца имеются сиденья для члена экипажа, управляющего судном. Большие плавсредства имеют дистанционное управление, которое расположено в носовой части.
Мотор устанавливается на транец и фиксируется при помощи скоб и винтов. Параметры двигателей и способы управления ими унифицированы, поэтому можно установить на любую лодку практически любой движок. Гребные винты в конструкции двигателя легко снимаются и меняются при поломке или при необходимости изменить параметры скорости или тяги.
Читайте также: Чехол для лодочного мотора тохатсу в москве
Типы лодочных моторов
Моторная лодка может оснащаться одним из двух типов двигателей: бензиновым (ДВС) либо электрическим.
Электрический движок легче, бесшумнее, проще по конструкции и в эксплуатации, а также значительно дешевле. При этом мощность их невелика — до 50 л.с. Для большей мощности понадобилось бы комплектовать моторы слишком большими аккумуляторами. Еще одним недостатком электромотора выступает ограниченность времени плавания, поскольку любой аккумулятор имеет определенную емкость.
Такие двигатели рекомендуется применять там, где нежелателен шум либо прямо запрещены бензиновые моторы из соображений экологии.
Мощность бензиновых двигателей намного больше, а длительность путешествия на лодке с ДВС-мотором намного больше, особенно при наличии запаса горючего. Судна на бензине могут выходить в режим глиссирования, соответственно, топливо расходуется экономнее. Но такие движки по массе значительно превышают электрические, поэтому их устанавливают на тяжелые судна.
Виды моторных лодок
Основных типов мотолодок несколько:
Хозяйственные и транспортные мотолодки
Это водоизмещающие судна с большим объемом и грузоподъемностью, применяемые для переправы людей и грузов на короткие дистанции, для навигации по водоемам, для рыбалки. От них не требуется высоких скоростей, поэтому лодки оснащают подвесными моторами малой мощности с гребными винтами. Допускается установка и стационарных двигателей внутри корпуса. Материалом изготовления является дерево или сталь.
Глиссирующие туристические лодки
Эта моторная лодка довольно объемная, способна перевозить крупный груз и становиться в глиссирующий режим за счет формы корпуса и установки мощного подвесного двигателя. Это плавсредство подходит для транспортировки людей, багажа, оборудования, а также для затяжных турпоходов. Для комфорта в конструкции судна предусмотрены багажные отсеки, ветровые стекла и тенты. Корпус выполнен из сплавов алюминия, что придает маленький вес.
Глиссирующие разъездные мотолодки
Это разновидность туристической лодки, отличающаяся малым весом и размером. Их используют для плавания небольшими группами без багажа на короткие дистанции. Помимо туристических мероприятий, такая лодка годится для обслуживания больших кораблей и земснарядов, для охоты и рыбалки.
Надувные резиновые лодки
Сегодня надувные лодки с подвесными моторами пользуются большим спросом. Их неоспоримые достоинства — это:
- Небольшая масса.
- Компактность.
- Простота транспортировки в сдутом виде.
- Возможность хранения дома.
- Хорошая грузоподъемность.
- Высокая проходимость.
- Безопасность в использовании.
Надувная моторная лодка проста по своей конструкции. Она состоит из цилиндрической камеры, изготовленной из прорезиненной ткани путем склеивания или сшивания, которая наполняется воздухом. Для пошива камеры применяют синтетические материалы. Основу изготавливают из нейлона или капрона, а сверху покрывают неопреном или хайполоном, устойчивыми к трению и другим внешним воздействиям.
Форма камеры может быть трех видов:
- U-образная, или «подкова» (для моторных плавсредств с мощным двигателем, движущихся в глиссирующем режиме).
- О-образная замкнутая (такая форма применяется для небольших двух- или трехместных лодок с тихим ходом).
- В виде двух отдельных цилиндрических поплавков с общим днищем и декой в носу (для суден с моторами мощностью более 10 л.с.).
Кроме того, в устройстве лодки имеется жесткий транец для установки подвесного двигателя. Также отличительным атрибутом некоторых быстроходных надувных плавательных средств является козырек для защиты пассажиров от брызг.
Резиновые лодки имеют довольно широкую сферу применения. Они подходят для туристического отдыха, особенно, если к месту сбора приходится добираться на автомобиле, для охоты и рыбалки, а также для поисковых и спасательных мероприятий. В нашей стране такое плавсредство — практически символ активного образа жизни.
Спортивные мотолодки
Необходимы для тренировок и состязаний в водно-моторных спортивных дисциплинах. Особенности их конструкции — малые габариты, особая форма корпуса и минимальный вес, что обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики. Каждая спортивная моторная лодка на соревнованиях относится к определенному классу и должна соответствовать установленным техническим требованиям. Поэтому при их конструировании и оснащении ориентируются на регламент водно-моторного спорта.
Достоинства и недостатки моторных лодок
Моторная лодка, как и любое изделие, имеет свои преимущества и недостатки.
📹 Видео
Загрузили лодку ПВХ и погнали в поход! Solar 350 и NS 9.8Скачать
Выбор лодки ПВХ под водомёт. Карельский вариант.Скачать
Эта лодка под мотор 9.9 вас УДИВИТ Она может то! Что не могут ОСТАЛЬНЫЕ! АЛЬПИНА GT 400Скачать
КУПИЛ МОТОРНУЮ лодку под мотор 9.9 и БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ триера 390Скачать
Круизный лайнер из лодки ПВХСкачать
ЛОДКА ПВХ + МОТОР 9,9л.с. Лучший комплект для рыбалки [GLADIATOR]Скачать
В +3 НОЧУЕМ ПРЯМО В ЛОДКЕ | ВОДНЫЙ ПОХОД С РЫБАЛКОЙСкачать
Выбор лодки под мотор 9,9-15 лс. Румпель или дистанционное управление?Скачать
Лодка с двигателем V8 и 650 л.c.Скачать
Аж СТРАШНО было! ТЕСТ лодок ПВХ с разными МОТОРАМИ 9.8, 9.9, 15 л.с.Скачать
Лодочные моторы от 2 до 15 для лодки ПВХ. Выбираем ПЛМ для лодки пвх под моторСкачать
Туристическая лодка - Все что нужно для сплава в ней уже есть!Скачать
Поход на ПВХ лодках по Оби. 650 км веселья.Скачать
После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать