Tvc клапан komatsu что это

Авто помощник

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.
Онегин был, по мненью многих
(Судей решительных и строгих),
Ученый малый, но педант.
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре.
А.С, Пушкин (1832г.)

Расскажите пожалуйста, молодой человек, что за зверь такой «гидроудар» , который крякает на клапан и тот давление не держит?

А зверь такой что при гидроударе в редукционном клапане регулировки давления на распределителе лопается пружина и клапан начинает сбрасывать при меньшем давлении и все просто (поколхозному объясняю) в обратку сливаеться.
«Устройства для регулирования давления служат как для ограничения максимального создаваемого насосом давления в системе, так и для ограничения давления, вызываемого действием внешних сил в любой точке системы. К таким устройствам относятся напорные (предохранительные) и редукционные гидроклапаны. »
Ликбез.

Пушкина то ты знаешь а что на форуме про экскаваторы то делаешь кнопку не ту нажал и случайно попал?

А насчет учиться понемногу у меня коматсу 240 1991 г. выпуска и все давно перебрано своими руками до болтика и работает. а с гирравликой мы работаем почти 7 лет.
Вот когда у вас столь будет работать техника тогда и стихоплетничайте .

А зверь такой что при гидроударе в редукционном клапане регулировки давления на распределителе лопается пружина и клапан начинает сбрасывать при меньшем давлении и все просто (поколхозному объясняю) в обратку сливаеться.
«Устройства для регулирования давления служат как для ограничения максимального создаваемого насосом давления в системе, так и для ограничения давления, вызываемого действием внешних сил в любой точке системы. К таким устройствам относятся напорные (предохранительные) и редукционные гидроклапаны. »
Ликбез.

Пушкина то ты знаешь а что на форуме про экскаваторы то делаешь кнопку не ту нажал и случайно попал?

А насчет учиться понемногу у меня коматсу 240 1991 г. выпуска и все давно перебрано своими руками до болтика и работает. а с гирравликой мы работаем почти 7 лет.
Вот когда у вас столь будет работать техника тогда и стихоплетничайте .

Человеку нужен был совет я его ему дал а вы к сожалению несете чушь в место ответа на вопрос «Rrrayder».
Нет времени заниматься полемикой если интересно про гидро удар почитай в нете этого добра полно, например в литературе (Башта Т.М.).
А причин может быть полно от копки мороженого грунта до демонтажа фундаментов и т.д. когда при максимальной нагрузке срывается ковш происходит резкий перепад давления в системе рано или поздно может произойти поломка гидро системы, обычно последствие этого сказываются на распределителе (клапанах) до насоса не доходит.

P.S Коль у вас даже на телевизоре кнопки выскакивают когда вы его в розетку включите ! А после нажатие выскочившей кнопки он начинает направлять конференции то Вам надо лечиться пока не запустили.
дискуссию продолжать не имеет смысла так как кроме бреда который вы несете от вас нет в этой теме толку.

Молодой человек, «Rrrayder» ждет помощи и реальных рекомендаций. А какой совет даете Вы ? Прочитайте его, и если Вы хоть малость представляете как работает этот экс, то должны все понять. В чем у меня очень большие сомнения.
Для Вашего ЛИКБЕЗА!
В ОБСУЖДАЕМОЙ МАШИНЕ, PC210LC-8, как я узнал благодаря общению с Komatsu_Service, KOMATSU, как в прочем и во многих других, подъем стрелы осуществляется питанием от обоих насосов, переднего и заднего. Именно для этого в распределителе стоит два клапана на стрелу Hi и Lo, и на рукоять такая же фигня. И только ковш и поворот платформы питаются от одного насоса, один от заднего а вторй от переднего. Соответственно движение, каждая гусеница от своей секции гидравлического насоса.
Ваше утверждение «Давление на насосе 3 точки две с каждой секции и одна с управления и все.» неверно , в чем, как я думаю, Komatsu_Service, KOMATSU не будет возражать. Ибо два давленияч выходных шлангов и , как минимум три шланга давлений от распределителя, которыми и управляется сей девайс. А два плюс три по любому пять получается.

Читайте также: Что может быть если клапана сгорели ваз 2109

Из описанных Вами случаев возникновения гидроударов, никаких проблем для гидравлики РС210-7 не возникнет. Так как это нормальные рабочие моменты для предотвращения черезмерно высокого давления в распределителе стоят защитные клапана, производительности которых хватает для защиты от повреждения системы.
В случае падения на вытянутую стрелу ж/б плиты, при демонтаже здания (но это нужно умудриться), либо, когда некий дибил сползает с трала и оставляет ковш впереди, При этом происходит удар имеющий достаточно большую кинетическую энергию способный погнуть стрелу. В этих случаях возможно повреждение элементов гидросхемы.

Господина Башта Т.М. я читал, и очень уважаю, но там только теория и совершенно не учит диагностики и ремонту, это совершенно другая специальность. Родить человека может любая гетеросексуальная пара с минимумом знаний физиологии, убить человека может совершннийший идиот, а вот вылечить может только Ппрофессиональный Врач, которых, к сожалению, очень мало среди лекарей.

Как говорится «Много амбиции, но мало амуниции» , и кто, Юноша, несет бред, но лечить Вас бесполезно.
PS. А телевизор у меня имеет браузер и позволяет выходить в инет.

Видео:Потеря пилотного давления Komatsu pc220-8MO .Скачать

Потеря пилотного давления Komatsu pc220-8MO .

Tvc клапан komatsu что это

Приветствую коллеги, с наступающими праздниками!

Проблемы с ДВС-ом SAAD6-140-3 который установлен на экскаваторе.
до меня меняли топл. насос и форсунки, но проблема оставалось, Е11 и Е15.
через диагностику просмотрел коды, Е97С — AD10MB и E97B- AD10L3 ,
низкое давление в топл. системе.
Открутил трубку с клапан-ограничителя с рейки, с него как с крана идет топливо.
Приобрели рейку в сборе и установили. Завелась сразу, и после прогрева ДВС
запустили гидравлику для тестирование системы. Около часа оператор тестировал экскаватор
после когда дал на ход гусениц, вроде по началу пошло, но на маленьком подъеме, началась
другая проблема. Теперь при добавление оборотов каптит черным дымом и глохнет. До 1000 об.
доходит, после глохнет. На холостых работает ровно.
Посмотрел турбокомпрессор, сняв шланг от возд. фильтра, все норм. крутится.
Также снял патрубок на вход в ДВС, воздух нагнетает после интеркуллера, теперь нет никаких кодов
Форсунки через монитор, отключали, все работают. Фильтра все новые,
Что еще может быть, в коммон рейле. Экскаватор два года стоял, 7.000 м.ч. временами запускали, но после прогрева появлялись коды. теперь нет кодов, и это проблема.

Приветствую коллеги, с наступающими праздниками!

Проблемы с ДВС-ом SAAD6-140-3 который установлен на экскаваторе.
до меня меняли топл. насос и форсунки, но проблема оставалось, Е11 и Е15.
через диагностику просмотрел коды, Е97С — AD10MB и E97B- AD10L3 ,
низкое давление в топл. системе.
Открутил трубку с клапан-ограничителя с рейки, с него как с крана идет топливо.
Приобрели рейку в сборе и установили. Завелась сразу, и после прогрева ДВС
запустили гидравлику для тестирование системы. Около часа оператор тестировал экскаватор
после когда дал на ход гусениц, вроде по началу пошло, но на маленьком подъеме, началась
другая проблема. Теперь при добавление оборотов каптит черным дымом и глохнет. До 1000 об.
доходит, после глохнет. На холостых работает ровно.
Посмотрел турбокомпрессор, сняв шланг от возд. фильтра, все норм. крутится.
Также снял патрубок на вход в ДВС, воздух нагнетает после интеркуллера, теперь нет никаких кодов
Форсунки через монитор, отключали, все работают. Фильтра все новые,
Что еще может быть, в коммон рейле. Экскаватор два года стоял, 7.000 м.ч. временами запускали, но после прогрева появлялись коды. теперь нет кодов, и это проблема.

Читайте также: Противопожарный клапан с электромагнитным приводом принцип работы

Видео:Экскаватор погрузчик Komatsu wb93 , поставили другой насос и клапан пилотного давленияСкачать

Экскаватор погрузчик Komatsu wb93 , поставили другой насос и клапан пилотного давления

Tvc клапан komatsu что это

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Здарова братва!
Пригнали колесник Komatsu PW-140.До меня ребята мучаются 3 года с переменным успехом.
Пока выигрывает японская техника.
Я сам уже неделю воюю )
И по=хорошему и по разному.
Для начала хочу узнать — кто нибудь еще эксплуатирует такую модель?
Как она у Вас работает.
у моего — нагревается гидравлика летом сильно, так что невозможно работать.
На горячую насос так начинает упираться, что мотор может заглохнуть.
И если заглушить мотор, то на горячую — не заведешь, сразу появляется давление на выходе насоса 160-180 кг/см2 и стартер не может провернуть.

Уже что только не делал. распред снимал, проверял все золотники, оринги.
отсекал НШ насос, ставил заглушки в шланги PPC — таким образом отсекал секции.

Тольку пока нет.
Дело в том, что даже с отключенной гидравликой, ручка в кабине поднята.
при запуске на насосе должно быть давление 35-41 кг/см2 а у меня уже 67-70кг/см2

Поставили новый насос — изменений нет.

Сейчас думаю вот что.
Зимой гидравлика греется в пределах нормы, хвататет охлаждения, но остается, что на горячую не запускается.
Хочу сделать тройник с краном от тройника давления LS и в бак на сброс.
LS давление, как я понимаю, выдвигает шайбу на насосе на большую производительность, а если давление сбросить в линии LS, то возможно что шайба не будет выворачиваться и стартер сможет прокрутить и запустить мотор.

Ребята подскажите чего нибудь, если есть сильные умные головы )))
Спасибо огромное!

PS Имею дело с катками BOMAG и разной техникой Komatsu грейдера, погрузчики, экскаваторы.
Ежели чего спрашивайте

Видео:Как проверить давление гидравлических насосов на Коматцу PC400Скачать

Как проверить давление гидравлических насосов на Коматцу PC400

Tvc клапан komatsu что это

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.
Онегин был, по мненью многих
(Судей решительных и строгих),
Ученый малый, но педант.
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре.
А.С, Пушкин (1832г.)

Расскажите пожалуйста, молодой человек, что за зверь такой «гидроудар» , который крякает на клапан и тот давление не держит?

А зверь такой что при гидроударе в редукционном клапане регулировки давления на распределителе лопается пружина и клапан начинает сбрасывать при меньшем давлении и все просто (поколхозному объясняю) в обратку сливаеться.
«Устройства для регулирования давления служат как для ограничения максимального создаваемого насосом давления в системе, так и для ограничения давления, вызываемого действием внешних сил в любой точке системы. К таким устройствам относятся напорные (предохранительные) и редукционные гидроклапаны. »
Ликбез.

Пушкина то ты знаешь а что на форуме про экскаваторы то делаешь кнопку не ту нажал и случайно попал?

А насчет учиться понемногу у меня коматсу 240 1991 г. выпуска и все давно перебрано своими руками до болтика и работает. а с гирравликой мы работаем почти 7 лет.
Вот когда у вас столь будет работать техника тогда и стихоплетничайте .

А зверь такой что при гидроударе в редукционном клапане регулировки давления на распределителе лопается пружина и клапан начинает сбрасывать при меньшем давлении и все просто (поколхозному объясняю) в обратку сливаеться.
«Устройства для регулирования давления служат как для ограничения максимального создаваемого насосом давления в системе, так и для ограничения давления, вызываемого действием внешних сил в любой точке системы. К таким устройствам относятся напорные (предохранительные) и редукционные гидроклапаны. »
Ликбез.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов лада ларгус 8 клапанный

Пушкина то ты знаешь а что на форуме про экскаваторы то делаешь кнопку не ту нажал и случайно попал?

А насчет учиться понемногу у меня коматсу 240 1991 г. выпуска и все давно перебрано своими руками до болтика и работает. а с гирравликой мы работаем почти 7 лет.
Вот когда у вас столь будет работать техника тогда и стихоплетничайте .

Человеку нужен был совет я его ему дал а вы к сожалению несете чушь в место ответа на вопрос «Rrrayder».
Нет времени заниматься полемикой если интересно про гидро удар почитай в нете этого добра полно, например в литературе (Башта Т.М.).
А причин может быть полно от копки мороженого грунта до демонтажа фундаментов и т.д. когда при максимальной нагрузке срывается ковш происходит резкий перепад давления в системе рано или поздно может произойти поломка гидро системы, обычно последствие этого сказываются на распределителе (клапанах) до насоса не доходит.

P.S Коль у вас даже на телевизоре кнопки выскакивают когда вы его в розетку включите ! А после нажатие выскочившей кнопки он начинает направлять конференции то Вам надо лечиться пока не запустили.
дискуссию продолжать не имеет смысла так как кроме бреда который вы несете от вас нет в этой теме толку.

Молодой человек, «Rrrayder» ждет помощи и реальных рекомендаций. А какой совет даете Вы ? Прочитайте его, и если Вы хоть малость представляете как работает этот экс, то должны все понять. В чем у меня очень большие сомнения.
Для Вашего ЛИКБЕЗА!
В ОБСУЖДАЕМОЙ МАШИНЕ, PC210LC-8, как я узнал благодаря общению с Komatsu_Service, KOMATSU, как в прочем и во многих других, подъем стрелы осуществляется питанием от обоих насосов, переднего и заднего. Именно для этого в распределителе стоит два клапана на стрелу Hi и Lo, и на рукоять такая же фигня. И только ковш и поворот платформы питаются от одного насоса, один от заднего а вторй от переднего. Соответственно движение, каждая гусеница от своей секции гидравлического насоса.
Ваше утверждение «Давление на насосе 3 точки две с каждой секции и одна с управления и все.» неверно , в чем, как я думаю, Komatsu_Service, KOMATSU не будет возражать. Ибо два давленияч выходных шлангов и , как минимум три шланга давлений от распределителя, которыми и управляется сей девайс. А два плюс три по любому пять получается.

Из описанных Вами случаев возникновения гидроударов, никаких проблем для гидравлики РС210-7 не возникнет. Так как это нормальные рабочие моменты для предотвращения черезмерно высокого давления в распределителе стоят защитные клапана, производительности которых хватает для защиты от повреждения системы.
В случае падения на вытянутую стрелу ж/б плиты, при демонтаже здания (но это нужно умудриться), либо, когда некий дибил сползает с трала и оставляет ковш впереди, При этом происходит удар имеющий достаточно большую кинетическую энергию способный погнуть стрелу. В этих случаях возможно повреждение элементов гидросхемы.

Господина Башта Т.М. я читал, и очень уважаю, но там только теория и совершенно не учит диагностики и ремонту, это совершенно другая специальность. Родить человека может любая гетеросексуальная пара с минимумом знаний физиологии, убить человека может совершннийший идиот, а вот вылечить может только Ппрофессиональный Врач, которых, к сожалению, очень мало среди лекарей.

Как говорится «Много амбиции, но мало амуниции» , и кто, Юноша, несет бред, но лечить Вас бесполезно.
PS. А телевизор у меня имеет браузер и позволяет выходить в инет.

🎦 Видео

№2 Приоритетный клапан Погрузчик JCB,Komatsu,CAT,Doosan,Case,New hollandСкачать

№2 Приоритетный клапан Погрузчик JCB,Komatsu,CAT,Doosan,Case,New holland

Экскаватор KOMATSU pc220 обзор органы управления эксплуатация #comatsuСкачать

Экскаватор KOMATSU pc220 обзор органы управления эксплуатация #comatsu

Удаление электронных ошибок на экскаваторе Komatsu PC 800Скачать

Удаление электронных ошибок на экскаваторе Komatsu PC 800

№1 Работа гидросистемы экскаватора-погрузчика JCB,Komatsu,Catarpillar часть 1 гидронасос. LS сист.Скачать

№1 Работа гидросистемы экскаватора-погрузчика JCB,Komatsu,Catarpillar часть 1 гидронасос. LS сист.

Проблема, перестало работать гидравлика, экскаватор komatsu 58-й Скачать

Проблема, перестало работать гидравлика, экскаватор komatsu 58-й 

Главный предохранительный клапанСкачать

Главный предохранительный клапан

komatsu 1250-8 потеря мощности, ошибка Е11, Е15, CA559 CA2249.Скачать

komatsu 1250-8 потеря мощности, ошибка Е11, Е15, CA559 CA2249.

Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать

Как без приборов определить неисправность гидравлики?

Проверка гидромоторов Коматцу PC400Скачать

Проверка гидромоторов Коматцу PC400

Глох экскаватор. Нашел причину!Скачать

Глох экскаватор. Нашел причину!

Клапан АПД Komatsu PC400-7 723-40-71201Скачать

Клапан АПД Komatsu PC400-7 723-40-71201

Экскаватор KOMATSU pc220 тех обслуживание узлы смазки ЕТО ТО эксплуатацияСкачать

Экскаватор KOMATSU pc220 тех обслуживание узлы смазки ЕТО ТО эксплуатация

Komatsu PC210-10M0, PC210LC-10M0 C00001 & Up | SEN06701-C0 Service manualСкачать

Komatsu PC210-10M0, PC210LC-10M0 C00001 & Up | SEN06701-C0 Service manual

Экскаватор PC400 - диагностикаСкачать

Экскаватор PC400 - диагностика

Отказала Гидравлика hitachi ex100 миниэкскаваторСкачать

Отказала Гидравлика hitachi ex100 миниэкскаватор

ошибка E15 CA428 датчик воды в фильтре эксковатора komatsuСкачать

ошибка E15  CA428 датчик воды в фильтре эксковатора komatsu

Сервисное меню на Коматцу PC400Скачать

Сервисное меню на Коматцу PC400
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток