Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Шток амортизатора покрыт хромом и отполирован для защиты от коррозии и наилучшего уплотнения. Попадание камней, песка, воды приводят к многочисленным повреждениям штока. Основные типы повреждений штока — отслаивание хромового покрытия, коррозия штока, задиры, сколы, локальный износ поверхности штока. Реже встречается изгиб штока, но так же приводит к фатальным повреждениям всего амортизатора.
Причиной большинства повреждений является эксплуатация амортизаторов без пыльников или с изношенными пыльниками, реже причиной является заводской брак (в случае отслаивания хромового покрытия).

Примеры повреждений штоков: сколы от камней, коррозия, локальный износ, задиры

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Любое повреждение штока влечет за собой обязательную его замену, ремонтировать амортизатор с повреждениями штока не имеет смысла, т.к. вскоре даже новый сальник снова износится и произойдет утечка масла и амортизатор перестанет правильно работать.

Шток амортизатора достаточно дорогая в изготовлении деталь, изготавливать новый шток в единичном экземпляре нецелесообразно. Если амортизатор с поврежденным штоком не имеет регулировки, которая располагается внутри штока, то такой амортизатор можно починить относительно дешево с заменой штока на аналогичный. Т.к. практически у каждого амортизатора своя конструкция штока и размеры, то наиболее экономически эффективным методом ремонта является изготовление нового штока амортизатора из штока с подобными размерами. Говоря грубо, новый шток вытачивается из похожего по габаритам штока. Такой метод получения штока имеет минимально возможную стоимость, при этом получается новый шток полностью аналогичный по качеству новому заводскому.

В случае, если амортизатор с поврежденным штоком имеет регулировку внутри штока, то стоимость его изготовления увеличивается в разы из-за необходимости применения сложных и дорогостоящих методов обработки. Компромиссным вариантом является изготовление аналогичных штоков без регулировки, при этом амортизатор теряет возможность изменения характеристик, хотя и будет работать как новый.

Мы уже много лет ремонтируем амортизаторы и зачастую приходится изготавливать новые штоки взамен поврежденных, чтобы гарантировать качество и долгий срок службы восстановленных амортизаторов.

На фото ниже поврежденные штоки б/у амортизаторов, купленных из Японии в якобы хорошем состоянии, 3 из 4х штоков имели повреждения. Для сравнения поврежденные штоки слева, новые аналоги справа.

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Видео:Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.

Высокочастотная закалочная глубина

В соответствии с чертежом клиента

В соответствии с пожеланиями клиента

Твердость гальванического покрытия

В соответствии с пожеланиями клиента

Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.

Читайте также: Замена заднего амортизаторов ваз 2110

Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.

Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.

Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.

Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.

Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.

Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.

Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества штока амортизатора SS20

  • высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
  • соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
  • высокая точность геометрии штока;
  • высокая чистота поверхности 11-12 класс;
  • закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.

Гарантия

Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.

Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.

Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Читайте также: Длинноходные амортизаторы уаз патриот

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Из какой стали шток амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Шток амортизатора покрыт хромом и отполирован для защиты от коррозии и наилучшего уплотнения. Попадание камней, песка, воды приводят к многочисленным повреждениям штока. Основные типы повреждений штока — отслаивание хромового покрытия, коррозия штока, задиры, сколы, локальный износ поверхности штока. Реже встречается изгиб штока, но так же приводит к фатальным повреждениям всего амортизатора.
Причиной большинства повреждений является эксплуатация амортизаторов без пыльников или с изношенными пыльниками, реже причиной является заводской брак (в случае отслаивания хромового покрытия).

Примеры повреждений штоков: сколы от камней, коррозия, локальный износ, задиры

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Любое повреждение штока влечет за собой обязательную его замену, ремонтировать амортизатор с повреждениями штока не имеет смысла, т.к. вскоре даже новый сальник снова износится и произойдет утечка масла и амортизатор перестанет правильно работать.

Шток амортизатора достаточно дорогая в изготовлении деталь, изготавливать новый шток в единичном экземпляре нецелесообразно. Если амортизатор с поврежденным штоком не имеет регулировки, которая располагается внутри штока, то такой амортизатор можно починить относительно дешево с заменой штока на аналогичный. Т.к. практически у каждого амортизатора своя конструкция штока и размеры, то наиболее экономически эффективным методом ремонта является изготовление нового штока амортизатора из штока с подобными размерами. Говоря грубо, новый шток вытачивается из похожего по габаритам штока. Такой метод получения штока имеет минимально возможную стоимость, при этом получается новый шток полностью аналогичный по качеству новому заводскому.

В случае, если амортизатор с поврежденным штоком имеет регулировку внутри штока, то стоимость его изготовления увеличивается в разы из-за необходимости применения сложных и дорогостоящих методов обработки. Компромиссным вариантом является изготовление аналогичных штоков без регулировки, при этом амортизатор теряет возможность изменения характеристик, хотя и будет работать как новый.

Мы уже много лет ремонтируем амортизаторы и зачастую приходится изготавливать новые штоки взамен поврежденных, чтобы гарантировать качество и долгий срок службы восстановленных амортизаторов.

На фото ниже поврежденные штоки б/у амортизаторов, купленных из Японии в якобы хорошем состоянии, 3 из 4х штоков имели повреждения. Для сравнения поврежденные штоки слева, новые аналоги справа.

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Твердость штока стойки амортизатора

Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.

Высокочастотная закалочная глубина

В соответствии с чертежом клиента

В соответствии с пожеланиями клиента

Твердость гальванического покрытия

В соответствии с пожеланиями клиента

Читайте также: Пружины заднего амортизатора ваз 2112

Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.

Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.

Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.

Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.

Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.

Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.

Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.

Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества штока амортизатора SS20

  • высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
  • соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
  • высокая точность геометрии штока;
  • высокая чистота поверхности 11-12 класс;
  • закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.

Гарантия

Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.

Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.

Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250Скачать

    Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???

    Стук штока переднего амортизатора Volvo XC60Скачать

    Стук штока переднего амортизатора Volvo XC60

    устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

    устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

    Проверка нового амортизатора | Выявление брака

    Всё про стойки! Часть 1Скачать

    Всё про стойки! Часть 1

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать

    Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2

    Как проверить амортизаторы.Скачать

    Как проверить амортизаторы.

    не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать

    не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора

    Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать

    Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток