Тяга для дистанции лодочного мотора

Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления. Перед его установкой следует подробней ознакомится с данной системой.

Видео:🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать

🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотора

Принцип действия и установка

Система дистанционного управления состоит из:

1) Рулевого дистанционного управления

Тяга для дистанции лодочного мотора

Дистанционное управление для лодочного мотора состоит из нескольких различных приспособлений: рулевого колеса, редуктора, рулевого троса и рулевой тяги. Эти элементы, с помощью закрепления между с собой, образуют систему управления.

При выборе рулевого дистанционного управления на лодку учитывайте, в первую очередь, мощность ее мотора. Грамотное сочетания мощности мотора и определенного вида редуктора дистанционного управления, предполагают лучшие результаты и обеспечивают наиболее эффективную эксплуатацию.

Одно-тросовая система дистанционного управления — в данное время наиболее распространённая система, устанавливается на импортных агрегатах. Управление осуществляется с помощью руля (штурвала), который установлен на валу рулевого редуктора. Вращательное движение штурвала через рулевой редуктор преобразуется в возвратно- поступательное движение рулевого троса, на конце которого крепится рулевой рычаг (он закреплен на специальную рейку в нижней части поддона лодочного мотора).

Тяга для дистанции лодочного мотора

Отличительная особенность в этой системе — принцип работы рулевого редуктора, это так называемая «зубчатая» передача. В данный редуктор заводится наконечник троса с зубцами, а оболочка прикручивается к корпусу редуктора, создавая упор. При повороте рулевого колеса трос выходит/заходит со второго отверстия в специальный защитный чехол, который обычно набивают смазкой. Полная перекладка руля, как правило, осуществляется за два с половиной оборота. Другой конец рулевого троса подсоединяется к двигателю. Рубашка троса снова служит упором, а сам трос толкает/тянет двигатель, поворачивая его вправо-влево с помощью штока и рулевой тяги, которая подсоединяется к опорной пластине. Упор для рубашки может быть осуществлен несколькими способами, в зависимости от типа лодки и модели двигателя — к струбцине мотора или к транцу. На рулевом рычаге имеется рулевая тяга, благодаря ей можно менять угол приложения усилия при повороте и откидывать двигатель. Рулевой рычаг и опорная пластина под него устанавливается индивидуально для каждого мотора, это исключает все помехи при ходе штока и обеспечить максимальный угол поворота мотора.

2) Дистанционного управления реверсом и дроссельной заслонкой.

Тяга для дистанции лодочного мотора

Для дистанционного управления переключением передач и дроссельной заслонки лодочного мотора необходимо дополнительно прокладывать в лодке два троса газ реверс, один из которых управляет дроссельной заслонкой, а второй служит для переключения передач редуктора двигателя. Управление осуществляется с помощью специальных пультов или, как их называют по-другому, коммандеров и машинок газ реверс. Наиболее удобная и отлаженная машинка газ-реверс — это та, которая приобретается вместе с мотором (фирменная).

Видео:YAMAHA 9 9GMHS установка под дистанцию на лодку Бестер 390Скачать

YAMAHA 9 9GMHS установка под дистанцию на лодку Бестер 390

Выбор рулевого лодочного троса

Тяга для дистанции лодочного мотора

Первое при выборе троса – правильно рассчитать его длину. Для самостоятельного расчета длины нужно сложить следующие параметры: длину расстояния от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину вдоль борта лодки и половину ширины транца. Положить рулевой трос можно по любому борту, правому или левому. Изгиб, равный 90 градусам, предполагает вычитание 10 см. Получился определенный результат, к которому добавим еще плюс 30 см, если трос крепиться непосредственно к двигателю. Обычно длину троса дистанционного управления указывают в футах, для этого полученный результат измерений умножаем на 3,28. Результат может быть не целым числом, в таком случае просто округляем полученный результат. В итоге получился примерный показатель длины троса.

После расчета длины троса, нужно определить подходящую категорию троса, это:

  1. тросы M-58, предназначены для использования в системах рулевого управления подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с. (для судов, которые не глиссируют) и мощностью до 30 л.с. (для глиссирующих судов)
  2. тросы Big-T и M-66, подходят для эксплуатации в системах рулевого управления подвесных лодочных моторов мощностью до 300 л.с.

Рулевые тросы класса М-58 и Big-T стыкуются с рулевыми редукторами с помощью резьбового соединения. Тросы класса М-66 стыкуются с помощью механизма стопор-паз, оно менее надежно при избыточных нагрузках, но благодаря ему расширяется выбор рулевых редукторов.

Читайте также: Моторы ниссан тиида ресурс

Видео:Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором

Выбор троса для газа и реверса

Тяга для дистанции лодочного мотора

Для начала нужно определить удобное место установки пульта дистанционного управления так, чтобы движению рукоятей и рычагов ничто не мешало. Далее замерить расстояние от пульта управления до транца. Расстояние от борта до середины транца (для одномоторной установки) или расстояние от борта до продольной оси мотора каждого мотора (для лодок с двумя моторами). К сумме этих длин прибавить 90 см. на петлю, чтобы при повороте мотора троса не имели критических перегибов (кроме лодок со стационарным мотором петля, поскольку у них мотор не подвижен). Для определения длины в футах полученный результат измерений умножаем на 3,28. Полученное значение округляем в большую сторону и получаем необходимую длину троса.

Помните, что разные модели тросов подходят не на все моторы. Так, например, трос управления «F03», «С2» предназначен для моторов компании Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, а трос управления «F05», «С5» и «С16» подходит для моторов Mercury и Mariner. Так же выбор троса газа/реверса зависит от мощности мотора, года выпуска и других параметров. Чтобы подобрать подходящий трос без ошибок, лучше всего проконсультироваться у продавцов в нашем магазине.

Видео:Подключение дистанции Хайди 9.9 проСкачать

Подключение дистанции Хайди 9.9 про

Дистанция на лодочный мотор 9.9 — Оправданное решение?

Много ли владельцев надувных лодок мечтали во время движения по воде держать в руках штурвал, а не сидеть полубоком, держась за румпель.

Понятно, что большинство комплектов с дистанцией рассчитаны на моторы свыше 30 л.с., а это уже регистрация, прицеп и прочие прелести обладания моторной лодкой.

А что вы скажете на то, что есть комплекты дистанционного подключения моторов 9.9 л.с.?

Есть в продаже комплекты дистанционного подключения двухтактных лодочных моторов ямаха 9.9 и всех их аналогов. Интересно посчитать, во сколько обойдется комплект дополнительного оборудования, который позволит управлять лодкой по новому?

Для того, чтобы более наглядно было понятно о чем речь, можете посмотреть наш сюжет с выставки, когда были представлены монтажные комплекты

Видео:Дистанционное управление на лодку ПВХ Hidea 9.9(15) + Skat 370FiСкачать

Дистанционное управление на лодку ПВХ Hidea 9.9(15) + Skat 370Fi

тяги для ПЛМ

Рулевая тяга для лодочного мотора

Является неотъемлемой частью системы рулевого управления лодкой или катером.

Монтаж рулевой тяги осуществляется между штоком рулевого троса и непосредственно самим

Подвесным лодочным мотором через крепежный кронштейн. Который можно приобрести отдельно если изначально он не входил в комплектацию вашего лодочного мотора. Соединив собой двигатель с рулевой системой рулевая тяга обеспечивает передачу поступательного движения со штурвала.

Тяги лодочных моторов выполнены из качественных материалов не подвергающихся коррозии, что позволяет их эксплуатировать как в пресной, так и в соленой воде. Исполнения изделий предусматривает установку как одного двигателя на борт, так и сразу двух. Классификация рулевых тяг лодочного мотора зависит от марки подвесного двигателя.

Читайте также: Quicksilver мотор наш лодка

Самой популярной моделью является: Рулевая тяга (аналог A.250) российского производства.

Подходит на все марки двигателей кроме JOHNSON-EVINRUDE

Имеет быстросъемный соединитель с шаровым механизмом и диапазон регулировки, что позволяет быстрее производить монтаж-демонтаж рулевой системы вашей лодки.

Второй по популярности: Рулевая тяга А.250 индийского производителя Multiflex

Оснащена шаровой опорой и применяется для моторов с мощностью до 200 лошадиных сил. Конструкция сводит к минимуму появления люфта при поворотах.

Купив рулевую тягу для лодочного мотора в магазине FinTovar, вы обеспечите себя надежностью и качеством, что положительно скажется на ходовых качествах эксплуатации вашего катера. Отправка во все регионы, оплата как сразу, так и при получении. Звоните бесплатно 88002220512

Видео:Рулевая тяга на плмСкачать

Рулевая тяга на плм

Рулевое управление для лодок.

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Тяга для дистанции лодочного мотора

Рулевое управление для лодок

Механические системы рулевого управления, на сегодняшний день являются самым простым и бюджетным решением по установке дистанции на лодку.

Механическая система дистанционного управления катером состоит из следующих компонентов:

Стоит выделить 2 типа рулевых приводов:

— рулевой редуктор для использования с подвесными лодочными моторами до 55 л.с. (Т67, T67W, G10). Применяются с тросами Ultraflex М58 и Multiflex M58

— рулевой редуктор для использования с подвесными лодочными моторами свыше 55 л.с. (Т85, Т71, Т72, Т73, Т81, Т83)

Применяются с тросами Ultraflex М66 Multiflex M66 редукторы имеют планетарную передачу и более высокий показатель ресурса. Отдельные модели рулевых редукторов обладают свойством безынерционности. Не рекомендуется использовать с моторами свыше 150 л.с.

Так же рулевые редукторы могут отличаться по ряду параметров: ход, количество оборотов полной перекладки руля, толкающее усилие.

В ассортименте нашего интернет-магазина представлены три вида рулевых тросов:

Рулевые тросы M58 – применяется с рулевыми редукторами, рассчитанными на мощность до 55 л.с.
Рулевые тросы M66 — применяется с рулевыми редукторами, рассчитанными на мощность свыше 55 л.с.

Рулевой трос M58
Для того чтобы подобрать дистанционное управление для катера или дистанцию на лодку ПВХ, необходимо правильно подобрать основные компоненты рулевого управления лодочным мотором — рулевые тросы.
Рулевые тросы М58, предназначены для управления лодочным мотором мощностью до 30/55 л.с. Максимальная мощность применяемого ПЛМ зависит от типа судна — глиссирующее или водоизмещающее. При водоизмещающем режиме движения лодки импульс силы, передаваемый с мотора на рулевой трос M-58 невысок, поэтому мощность (а значит и масса) подвесника может быть увеличена до 55л.с. В этом случае все составные части рулевого троса спокойно выдержат принимаемые на себя нагрузки без разрушений. В случае глиссирования импульс силы возрастает, а значит масса и мощность ПЛМ должны быть уменьшены. Поэтому максимальная мощность лодочного мотора, на который устанавливается дистанция, управляемого с помощью рулевого троса M58 и установленного на глиссирующей лодке или катере, ограничивается всего 30л.с.

Характеристики рулевых тросов М58

Диаметр рулевого троса М58 (сердечник) — 6,2мм
Внешний диаметр рубашки троса M58 — 12,5мм
Масса лодочного мотора — до 120кг
Максимальная мощность мотора для глиссирующих судов — до 30лс
Максимальная мощность мотора для неглиссирующих судов — до 55лс.

Устройство рулевых тросов М58

Рулевой трос М58 крепится к рулевому редуктору с помощью винтового соединения. На завальцовке рубашки рулевого троса нарезана наружняя резьба, в корпусе рулевого редуктора под трос М58 внутренняя резьба. Рубашка рулевого троса ввинчивается в корпус редуктора.

Рулевые тросы М66, предназначены для управления лодочным мотором мощностью до 150 л.с. Максимальная мощность применяемого ПЛМ не зависит от типа судна — глиссирующее или водоизмещающее. Для того, чтобы рулевой трос M-66 (точнее все его составные части) спокойно выдержал все принимаемые на себя нагрузки без разрушений, в нем (по сравнению с тросом М58) увеличен диаметр сердечника. Именно отсюда и получается, что максимальная мощность лодочного мотора, управляемого с помощью рулевого троса М66 и установленного на лодке или катере, возрастает до 150л.с. Главное отличие от М58 — на рулевых тросах М66 увеличеный диаметр сердечника с 6мм до 8мм!

Характеристики рулевых тросов М66

Диаметр рулевого троса М66 (сердечник) — 8,0мм
Внешний диаметр рубашки троса M66 — 15,0мм
Масса лодочного мотора — до 500кг
Максимальная мощность мотора (рекомендованная) — до 150лс

Читайте также: Зид мотор как установить зажигание

Устройство рулевых тросов М66

Рулевой трос М66 крепится к рулевым редукторам методом зажима рубашки троса в редукторе.
На конце троса есть специальная проточка, в которую вставляется фиксаторы, винты или шпильки рулевого редуктора и тем самым удерживают рубашку.

Длина рулевого троса подбирается в зависимости от размера лодки на которую устанавливаем дистанцию. Это расстояние от места установки редуктора до транца по всему, предполагаемому пути прокладки троса. К полученным результатам прибавляем 0,1 м и делим на 0,3048. Получаем длину в футах.

Рулевые тросы отличаются по ряду параметров: диаметр, рабочий ход, минимальный радиус изгиба.

3. Рулевой рычаг (Рулевая тяга).

Необходимый компонент дистанционного управления катером.Служит для передачи толкающего усилия на мотор. Подбирается в соответствии с маркой мотора.

В каталоге интернет-магазина Marine Shop представлен широкий ассортимент рулевых колес из ударопрочного полиуретана, красного дерева, нержавеющей стали. Совместимы со всеми известными рулевыми редукторами с крепление под шлиц.

Система дистанционного управления газом реверсом.

Является неотъемлемой частью системы рулевого управления двигателем.
Конструктивно эта система состоит из:

Предназначены для переключения передач и управления положением дроссельной заслонки.
В ассортименте представлено несколько видов контроллеров:
— Для раздельного управления газом/реверсом (с двумя ручками)
— Для совмещенного, управления газом/реверсом одной рукоятью.
— Для совмещенного управления двумя лодочными моторами.
В комплекте у каждого контроллера есть, интуитивно понятная, инструкция по сборке и установке, а так же все необходимые комплектующие.
Отдельные модели могут оснащаться системой управления тримом двигателя.
Контроллеры газ-реверса совместимы со тросами напрямую или с помощью фитингов.

Тросы газ-реверс С2 (по номенклатуре Ultraflex)

Предназначены для дистанции на лодочных моторов японского производства (Ямаха, Хонда, Сузуки, Тохатсу, Ниссан, Меркури, Китайские аналоги). Они представляют из себя трос с резьбой на обоих концах, на которую накручиваются необходимые наконечники. Применение универсальных машинок газ-реверс ВОЗМОЖНО без установочных комплектов! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру.

Тросы газ-реверс С5 (по номенклатуре Ultraflex)

Предназначены для лодочных моторов Меркури, Маринер бельгийского или американского производства. Они представляют из себя трос с готовыми наконечниками на обоих концах, которые позволяют присоединить машинки/приводы газ-реверс для «Американцев» к лодочным моторам «Американцам». Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс ВОЗМОЖНО через установочный комплект! Не все машинки/приводы подходят (смотрите описание к машинкам)! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру

Тросы газ-реверс С16 (по номенклатуре Ultraflex)

Разновидностью тросов газ-реверс для лодочных моторов Меркури, Маринер японского производства являются гибридные троса. Они представляют из себя трос с готовым металлическим наконечником на одном конце (вход в машинку) и с резьбой на втором конце (вход в мотор). Такие троса позволяют присоединить машинки/приводы газ-реверс для «Американцев» к лодочным моторам «Японцам». Применение универсальных машинок газ-реверс ВОЗМОЖНО через установочный комплект! Не все машинки подходят (смотрите описание к машинкам)! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру.

Тросы газ-реверс С36 (по номенклатуре Ultraflex)

Предназначены для лодочных моторов Меркури Mercury Generation II (второго поколения). Они представляют из себя трос с готовыми наконечниками на обоих концах, которые позволяют присоединить машинки газ-реверс второго поколения для «Американцев» к лодочным моторам «Американцам». Применение универсальных машинок газ-реверс НЕВОЗМОЖНО! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру

Тросы газ-реверс С14 (по номенклатуре Ultraflex)

Предназначены для лодочных моторов ОМС, Джонсон, Эвинруд. Они представляют из себя трос с готовыми наконечниками на обоих концах, которые позволяют присоединить троса к указанным подвесным моторам. Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс ВОЗМОЖНО через установочный комплект! Не все машинки/приводы подходят (смотрите описание к машинкам)! Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру.

Для моторов с румпельным управлением, не предназначенных под дистанционное рулевое управление лодкой, также необходим специальный установочный комплект , предназначенный для крепления тросов газ-реверса к мотору,

а также специальной проушины, для крепления рулевой тяги.

Если Вам нужна помощь, чтобы подобрать рулевое на лодку, обращайтесь к менеджеру магазина по телефону +7-911-269-01-36

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Дистанция Yamaha Ямаха 9.9-15 л.с.Скачать

    Дистанция Yamaha Ямаха 9.9-15 л.с.

    Машинка дистанционного управления для лодочного мотораСкачать

    Машинка дистанционного управления для лодочного мотора

    Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)Скачать

    Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)

    Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать

    Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редуктор

    защитная гофра рулевого троса лодочного мотора. идея хорошая но безтолковая.Скачать

    защитная гофра рулевого троса лодочного мотора. идея хорошая но безтолковая.

    Установка комплекта подключения дистанционного управления на SUZUKI DF20AСкачать

    Установка комплекта подключения дистанционного управления на SUZUKI DF20A

    Установка дистанционного управления на лодочный моторСкачать

    Установка дистанционного управления на лодочный мотор

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Внешнее крепление рулевого троса лодочного мотораСкачать

    Внешнее крепление рулевого троса лодочного мотора

    Рулевая тяга Тохатсу\Меркури 40-50 л.с. 2т3цСкачать

    Рулевая тяга Тохатсу\\Меркури 40-50 л.с. 2т3ц

    Рулевая тяга для фиксации вспомогательного лодочного мотораСкачать

    Рулевая тяга для фиксации вспомогательного лодочного мотора

    #Андрюхасгаража# Как сделать рулевое, Обь1 - Зич и тохатсу 40 (2я часть)Скачать

    #Андрюхасгаража# Как сделать рулевое, Обь1 - Зич и тохатсу 40 (2я часть)

    Gladiator 9.9-15 и установка рулевого тросса. Ждала засада....Скачать

    Gladiator 9.9-15 и установка рулевого тросса. Ждала засада....

    Водомоторика #3. Установка комплекта для дистанционного управления на Nissan Marine/Tohatsu 18 E2S.Скачать

    Водомоторика #3. Установка комплекта для дистанционного управления на Nissan Marine/Tohatsu 18 E2S.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток