Тяга мотора в кг что это

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Так вот мы все спорим, мнениями делимся, все считаем сколько же килограмм тяги можно выжать с одной Л/С и ведь умножаем и на цифры смотрим потом удивляемся что грустно получается и как то не правильно а так ли все на самом деле?

Ради чего я пишу этот пост — да собственно говоря ради попытки разобраться в терминах и определениях и так сказать внести ясность, одному мне это не под силу, так что как » истину в первой инстанции » я вам не предлагаю, я предлагаю вам свои размышления на основе информации взятой из различных источников, а вы дополняйте и поправляйте.

Для примера буду рассматривать Симонини мини 2 как один из самых распространенных двигателей для ПМ , да и из-за того что к нему производитель прилагает таблицы и графики. К примеру на Джипикс мне ничего подобного найти не удалось, видимо производитель этим голову себе не забивает, либо не публикует по каким то личным соображениям.

Тяга мотора в кг что это

Таблица первая —

Из которой мы видим основные характеристики Симона — но нас интересует мощность, потому как на нее мы привыкли умножать якобы возможно снимаю тягу по расхожему мнению 2-3 кг. тяги с одной Л/С.

В результате получается что 28*3=84кг. Вот и славненько , крутой моторчик. Да ? Но люди ставят на стенд и плачут от увиденных результатов натурных испытаний — НЕТУ — 84 кг.тяги.

И ведь как ни странно сам производитель заявляет что при 7200 об/мин двигателя с винтом 126 мм и при указанных в таблице условиях тяга должна быть 86кг.
(значит 86/3=28.8 л/с) Во как!

Тяга мотора в кг что это

Я тут явно что то не понимаю, указан коэффициент редукции 1:230 указаны обороты двигателя 7200 об/мин — но что за цифры стоят в графе «обороты пропеллера» — что значит «5,8»? Если кто знает ответ разъясните. Кстати на англо сайтай эта графо именуется как расход топлива Л/Ч. Тут я думаю, видимо вкралась ошибка , если верить таблице и пересчитать то редукция составляет 1.23 а обороты пропеллера 5800 об/мин, класс.
Хорошо что в низу таблицы есть диаметры шкивов и соответствующий им коэффициент редукции «1:230 Ведомый шкив 129 мм / ведущий шкив 56 мм» 129/56= 2.3
значит обороты винта при 7200 оборотах двигателя 7200/2.3= 3130 об/мин а не призрачная цифра 5.8 по таблице.

Вроде бы да, боле менее понятно , но картина не полная , для полной ясности смотрим ниже график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя

Видео:Тяга двигателя 30000 кг/сек! Как создают форсажный двигатель истребителя и всё про огонь!Скачать

Тяга двигателя 30000 кг/сек! Как создают форсажный двигатель истребителя и всё про огонь!

Тяга мотора в кг что это

!
Вот тут то и многое проясняется а так же одновременно появляются новые загадки.
Из графика видно что кривая мощности и кривая крутящего момента пересекаются на 7200 об/мин эти же обороты и указаны в таблице первой как максимальные — нет ну все верно ведь , да?
Только мощность двигателя на этой частоте никак не 28 Л/с а где то 24.8л/с , так вот значит на что нужно умножать три килограмма тяги которую мы можем снять с одной л/с — 24.8 * 3 = 74.4 кг.тяги. Вот это мне уже нравится , а вам?
Это похоже на правду, но правда эта РАСЧЕТНАЯ и в реали от экземпляра к экземпляру и при других плотности воздуха и температуре, а так же других множества причин будет немного иной.
Да и три килограмма тяги с л/с это все таки сильно условно, потому как к примеру другие источники говорят мне другие цифры 2-2.5 кг с л/с .
А это немного другие цифры 24.8 * 2.5 = 62 кг. ( но это спорно и грубо)

Выводы — исходя из этого я думаю , что указанная производителем максимальная мощность нам совершенно по барабану.
Ваши замечания, дополнения, коментарии.

Дальше я в этот же пост добавлю другую информацию для обсуждения касаемую ВВ.

не забываем что тяга с лошади зависит от кпд винта и редуктора (до 10% разницы!) и еще сильнее от диаметра винта. если сюда прибавить то, что температура 2 градуса и влажность 45% у нас практически не встречаются, то не так уж сильно нас обманывают.

пересечение графиков момента и мощности физического смысла не имеет вообще, потому как по вертикальной оси отложены разные единицы.

Виктор! будь любезен, объясни физический смысл точки пересечения. ну обороты в этой точке одни и те же. что еще общего у 2-х графиков? а если поменять масштаб одной шкалы? на приведенном тобой графике три точки пересечения. что у них общего?

Читайте также: Держатель лодочного мотора для гаража

Перед тем как я сказал что «мощность нам по барабану» я разжевал по все пунктам по таблицам а таблица вторая нам говорит что заявленная мощность 26-28 л/с или же 19 кВт — ( по разному на разных сайтах), На графике момента и мощности максимальная мощность достигается на частоте оборотов двигателя в диапазоне 7500-7800 об/мин, но максимальные обороты в таблице два — указаны для пересечения кривой момента и мощности в диапазоне оборотов двигателя 7200 об/мин. а мощность при этих оборотах будет не 26-28 л/с а 18.28 кВт по таблице что буде 24.8 л/с — вот эта мощность нас интересует , а та (26-2 нам по барабану.

Вообще создается впечатление что эти таблицы и графики нарисовали не для того что бы отразить действительные результаты испытаний моторчика, а что бы украсить сайт и придать значимости, неточности просто добивают.

Кстати встретил два измерения Л/С одна из них английская

В СССР, России и некоторых других странах 1 лошадиная сила (1 PS, 1 CV) = 75 кгс м/сек = 735,49875 ватт (точно).

В США, Великобритании и других странах 1 hp = 550 фут фунт/сек = 745,69987158227022 ватт (точно).

Видео:Мощность или Крутящий момент, что Важнее!? Бензин или ДизельСкачать

Мощность или Крутящий момент, что Важнее!? Бензин или Дизель

выходит у русской лошади меньше ваттов.

а что за единица л/с
я думал что лошадинная сила ето л.с.

О таком двигатели кто нибудь что нибудь слышал/видел?

Тяга мотора в кг что это

охрененно полезная формула в контексте определения тяги конкретной установки

чтобы при увеличении подводимой к винту мощности сохранить соотношение тяги к мощности необходимо увеличивать диаметр винта пропорционально квадратному корню из увеличения мощности.

т.е. если мы снимаем 45 кг с 15 л.с. при диаметре винта 1 м, то то чтобы снять 75 кг с 25 л.с. потребуется винт уже примерно 1,3м.

Еще немного «пищи» для размышления , я пока больше не смог найти итальянского «умельца» который так же как Симон прилагал бы к своему изделию графики и таблицы, но кое что другое для обсуждения нашел —

И так у джипикса есть еще два родственника ( я как то уже писал об одном)
эти моторы объединяет одна и та же ЦПГ вот только характеристики у каждого «умельца» свои —
Это C-Max
ENGINE : Two — Stroke Single Cilinder
CYLINDER : Aluminium with nichel treated
barrel w/6 scavenge ports
BORE x STROKE : 65 X 53 mm
DISPLACEMENT : 175,78cc
COMPRESSION RATIO : 11:1
INTAKE : By 6 blade reed valve in crankcase
CARBURETTOR : Walbro
MAXIM POWER : 20 KW / 7900 rpm (27 CV)
MAX TORQUE : 22 Nm / 7700 rpm

MAX ROTATION 8100 rpm
IGNITION : Electronic
STARTER: Electric starter
TRASMISSION : Belt 508 PV 14G
REDUCTION : 1/2,6 1/2,8 1/3
FUEL : Unleaded NC 623-02 R.O.N. 95
addition 2% oil syntetich
TOTAL WEIGHT: engine complete 14,5 KG

Пересчитываем объем пR2*h= 3.14*1056.2*53= 175.781 да, вроде все так .
Максимальная мощность указана для оборотов 7900 об/мин и составляет она 20кВт или 27 л/с
И так 1 кВт равен 1,36 л.с 20*1.36= 27 л/с то же все верно, именно 27 л/с но на оборотах 7900 об/мин
А максимальный крутящий момент 22 Nm / на оборотах 7700 об/мин
Посчитаем мощьность на этих оборотах N=0,75*M*n/716,2
Где N- мощность в кВт;
М-крутящий момент кгс*м
n-обороты вала двигателя в об./мин. ( спасибо Zaidu за формулу)

0.75 * 2.2 * 7700/716.2 = 17.739 кВт * 1.36 = 24.1 л/с
Ну и где чудеса? Да никаких чудес , максимальная мощность есть , и как меня поправили она нам не безразлична, но нам важна эффективная мощьность при которой достигается максимальный момент ,
для ку-макс это 24 л/с при 7900 об/мин (если я ошибся в расчетах поправьте)
Максимальные обороты вообще заявленны 8100 об/ми — а используемые типы редукторов 1/2,6 1/2,8 1/3
Если для винта 124мм взять редуктор 1/2.6 а эффективные максимальные обороты 7900 об/мин то обороты винта = 3038 об/мин , вполне приемлемо. А крутящий момент в зоне эффективной мощности по сравнению с симоном меньше всего на 0.2 десятых.(примерно)
Максимальная тяга статическая 75 кг . http://skyrunner.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=47&Itemid=29
И как к этому относится? Если эффективная мощьность 24 л/с а макс. тяга 75 кг. то 75 / 24 = 3.125 кг с л/с вот так вот, это же супер винт, ну конечно же замеры производились с Хеликсом . Об остальном судите сами.
Буду благодарен тому кто на своем ку-макс прочтет каталожный номер цилиндра и сообщит, а если еще и ход поршня то вдвойне
До сих пор считаю что цилиндр аналогичен цилиндру джипикса но по максимальным оборотам режимы указаны иные они значительно больше при той же ЦПГ. ( если я не ошибаюсь с ЦПГ)

Читайте также: Т мотор mn4014 9 kv400

Видео:Крутящий момент. Что это такое и зависит ли от мощности?Скачать

Крутящий момент. Что это такое и зависит ли от мощности?

Дальше второй родственник Джипикса

Объем цилиндра 189 сс мощьность 25 л/с или 15 кВт 15 * 1.36 = 20.4 л/с вы тут что нибудь понимаете? я пока нет.
Если принять что 15 кВт это эффективная мощность при оборотах двигателя 7480 об/мин то 25 л/с это максимальная — та которая нас интерессует меньше всего.
Не указан максимальный момент за то указана максимальная тяга при редкции 1/2.7 при оборотах двигателя 7400 об/мин они обещают нам 68-71 кг, считаем обороты винта — 7400/2.7= 2740 об/мин , помните у ку- макса обороты винта на максимуме 3080 об/мин

Совершенно не понятно откуда такой объем 189 сс ?
Открываем ПДФ файл с мануалом — а там вообще ужас —
объем цилиндра составляет 218сс и это при диаметре поршня 65мм и ходе поршня 52 мм , скорее всего это опечатка, но зачем же так?
И вообще то и все что мы можем узнать важного из мануала только еще максимальные обороты , думаю что это не максимальные а обороты двигателя при эффективной мощности и они равны 7480 об/мин .
При чем на наших сайтах все то же самое и объем двигателя то же 218сс http://www.glide.ru/equipment/priceSkyRunner.htm

А максимальная тяга 75 кг. УЖАС! максимальные обороты винта 3080 об/мин у ку- макса , у НЕ R220 — 2740 об/мин и 2876 при ред. 2.6 — за то тяга у всех одинаковая 75 кг.
И все это при одной той же ЦПГ, джипикс по скромнее будет.
Ход поршня 52мм , диаметр поршня 65 мм , максимальные эффективные обороты 7400 — точно такие же характеристики имеет и джипикс М-25,
Буду благодарен тому кто на своем R220 прочтет каталожный номер цилиндра и сообщит, а если еще и ход поршня то вдвойне

Рекомендации по выбору электромотора и уходу за ним

Итак, Вы решили приобрести лодочный электромотор. Но какую модель выбрать? Какими он должен обладать характеристиками?

В отличие от бензиновых моторов лодочные электромоторы подразделяются по мощности, измеряемой не в киловаттах или лошадиных силах, а по развиваемой ими тяге (lbs).

Тяга – основная характеристика электромотора, это усилие, которое способен развить данный мотор. Тяга представляет собой постоянно действующую силу, возникающую в результате работы электродвигателя, она также зависит от формы, шага и размера винта, а также скорости его вращения. В свою очередь, винты, которыми комплектуются электромоторы, рассчитаны на развитие максимального ускорения сразу после запуска электродвигателя.

Как правило, величина тяги указывается в его названии модели лодочного электромотора. Однако, следует учесть, что часто в наименовании используется американская единица измерения – фунт, которую для перевода в привычную нам метрическую систему необходимо умножить на 0,45 (1 фунт = 0,45359237 кг).

Пример: Электромотор Moratti Bady 30 обладает тягой 30 фунтов или 13,5 кг.

Необходимая величина тяги электромотора находится в прямой зависимости от водоизмещения Вашей судна. Именно, поэтому при описании технических характеристик той или иной модели лодочного электромотора обязательно указывается максимальные водоизмещение и габариты лодок, на которых их рекомендуется использовать.

Для удобства определения подходящей именно для Вашей лодки тяги электромотора, был составлен приведенный ниже график:

Тяга мотора в кг что это

Видео:Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.

Пользоваться данным графиком очень просто. К примеру, Ваша лодка весит 450 кг. С грузом, электромотором, запасом топлива (аккумулятором), пассажирами вес (водоизмещение) лодки доходит до 850 кг. Отмечаем на горизонтальной оси данное значение водоизмещения. Далее находим на вертикальной оси соответствующее значение тяги, которое измеряется в фунтах, получаем значение 40 lbs. Электромотор именно с такой тягой будет оптимален для Вашей лодки.

А что если поставить электромотор с большей тягой – пойдет ли наша лодка быстрее?

Попробуем ответить на этот вопрос. Для начала, немного теории. Прежде всего, необходимо учесть, что лодка под управлением электромотора движется в водоизмещающем режиме, то есть поддерживается на плаву за счет силы Архимеда, вследствие чего частично погружена в воду. В таком режиме невозможно развить большую скорость из-за большого сопротивления воды.

Читайте также: Как заказать мотор для пылесоса

Соответствие размеров судна и скоростью его движения определяется через число (формулу) Фруда. Для водоизмещающих судов число Фруда всегда меньше единицы, как правило, 0,2-0,3.

Максимальные скорости лодок, двигающихся в водоизмещающем режиме, приведены ниже в таблице:

Длина, м345678
Максимальная скорость, км/ч91112131415

Теперь становится понятно, почему электромоторы не для стремительных гонок по воде, но идеальный вариант для любителей тихой спокойной рыбалки.

Таким образом, устанавливая на нашу лодку электромотор с большими показателями тяги, мы сможем добиться увеличения скорости максимум на 1-3 км/ч, но это при значительно больших затратах в стоимости как электромотора, так и аккумулятора. Тем более, что тяга и скорость связаны нелинейно – увеличение тяги на 30% увеличивает скорость всего на 10%. И в любом случае не сможем превысить пределов, указанных в приведенной выше таблице.

Выбрав электромотор, необходимо определиться с его питанием – аккумулятором.

Все лодочные электродвигатели делятся на два класса питания – 12 и 24 Вольта. Вариантов здесь немного – при 12-ти Вольтах мы подключаем один аккумулятор, при 24-х – два аккумулятора подключаются последовательно.

Аккумуляторы подразделяются на стартовые и тяговые.

Стартовые аккумуляторы используются в автомобилях и для запуска подвесных моторов. Их задача в короткое время (при старте) выдать значительную силу тока, дальше начинает работать уже двигатель внутреннего сгорания. Если применять стартовые аккумуляторы в качестве основного источника питания для электродвигателей, при глубоком разряде, они достаточно быстро разряжаются.

Тяговые аккумуляторы – специально разрабатывались для глубоких разрядов, для эксплуатации механизмов приводимых в действие электричеством и наиболее подходят для питания лодочных электромоторов.

При выборе конкретного аккумулятора, Вы должны представлять как часто планируете его использовать. Ну и конечно, цена играет не последнюю роль. Автомобильная стартовая батарея прослужит Вам 5-10 выходов на воду. Тяговый аккумулятор будет служить значительно дольше, хотя они и стоят в 2 раза дороже. Но в данном случае, данные затраты абсолютно оправданы.

Видео:НЕВЕРОЯТНЫЙ Тест Реактивных ДвигателейСкачать

НЕВЕРОЯТНЫЙ Тест Реактивных Двигателей

Тяга мотора в кг что это

Определение мощности аккумуляторной батареи напрямую связана с тягой Вашего электромотора. В таблице, приведенной ниже указаны показатели времени работы аккумулятора емкостью 100 А*ч для разных моторов.

То есть, одной зарядки аккумулятора емкостью 100 А*ч, при эксплуатации его на 50% мощности для питания электромотора с тягой 35 LBS хватит Вам на 6 часов НЕПРЕРЫВНОГО хода.

Конечно, приведенные цифры носят ориентировочный характер, так как они не учитывают конструктивных особенностей именно Вашего электромотора и лодки.

Система управления мотором.

Конструкторы ведущих производителей постарались максимально облегчить управление лодочным электромотором, чтобы позволить Вам полностью сосредоточиться на рыбалке. Вниманию пользователей представлено множество аксессуаров и дополнительных устройств.

Вы можете выбрать по своему вкусу ручное или ножное управление. Двигатели с ножным управлением оснащаются педалями с моментальным выключателем питания и позволяют полностью освободить руки, но педали и провода загромождают палубу лодки, что может быть неудобно если Вы рыбачите не один. «Ручники» обладают телескопическим румпелем (с изменяемым углом наклона для рыбалки стоя) и кнопочным управлением.

Многие современные модели оснащаются специальными системами регулировки мощности двигателя в зависимости от скорости движения, что в четыре-пять раз увеличивает отдачу с одного заряда аккумулятора. Системы автопилота и дистанционного управления электромоторов также уже становятся обычными атрибутами.

Как ухаживать за лодочным электромотором?

Хранить электромотор, как и аккумуляторы, необходимо в чистом и сухом состоянии. Если Вы использовали его в морской воде, необходимо предварительно тщательно «опреснить» — мотор, полностью промыть в пресной воде. Если вы изначально используете электромотор предназначенный для эксплуатации в соленой воде (отличительная особенность данного типа моторов – белый цвет) промывка желательна, главное следить за состоянием антикоррозионного анода, который всегда используется при эксплуатации электродвигателей в соленой воде и обычно крепится за винтом на корпусе электродвигателя, или над дейдвудом. Поверхность анода всегда должна быть чистой. Желательное хранение мотора это сухое и теплое место.

Сейчас на рынке представлено достаточно большое количество лодочных электромоторов и аксессуаров. Разобраться во всем этом многообразии достаточно сложно. Наша компания занимается продажей лодочных электромоторов уже более 7 лет. Приходите или позвоните нам, Мы поможем Вам разобраться в мире лодочных электромоторов, аккумуляторов и лодок. Мы поможем избежать неоправданных затрат и решим Ваши задачи, без неоправданных затрат. +7 (495) 7376937

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Что Произойдет с Вашим Телом, Если Делать Становую ТягуСкачать

    Что Произойдет с Вашим Телом, Если Делать Становую Тягу

    https://evakuatorinfo.ru/tyaga-motora-v-kg-chto-eto

    📹 Видео

    Лошадиные силы vs Крутящий момент | Как это работает | В чем разницаСкачать

    Лошадиные силы vs Крутящий момент | Как это работает | В чем разница

    Физика турбореактивного двигателяСкачать

    Физика турбореактивного двигателя

    Сколько тянет Метровый пропеллер - на 1...2...3... киловаттахСкачать

    Сколько тянет Метровый пропеллер - на 1...2...3... киловаттах

    Как быстро определить реальную мощность двигателя на мотоблоке.(Максимальную)Скачать

    Как быстро определить реальную мощность двигателя на мотоблоке.(Максимальную)

    Как устроен и работает ФОРСАЖ на самолете?Скачать

    Как устроен и работает ФОРСАЖ на самолете?

    ЧТО ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ 5 МАХОВИКОВ на ДВИГАТЕЛЬ?Скачать

    ЧТО ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ 5 МАХОВИКОВ на ДВИГАТЕЛЬ?

    ТРД на 40 килограмм тяги - полная проверка и разборка до винтика с потерей пожизненной гарантииСкачать

    ТРД на 40 килограмм тяги  - полная проверка и разборка до винтика с потерей пожизненной гарантии

    Какая тяга у самодельного реактивного двигателя? 9 серияСкачать

    Какая тяга у самодельного реактивного двигателя?  9 серия

    ОЧЕНЬ МОЩНАЯ ШТУКА - ИМПЕЛЛЕР 120 ммСкачать

    ОЧЕНЬ МОЩНАЯ ШТУКА - ИМПЕЛЛЕР 120 мм

    Ременная передача. Урок №3Скачать

    Ременная передача. Урок №3

    А говорили не будет тяги - Поставил рекорд !!! Переделка ВСУ АИ-8 из генератора в турбореактивныйСкачать

    А говорили не будет тяги - Поставил рекорд !!! Переделка ВСУ АИ-8 из генератора в турбореактивный

    Замер скорости СДВОЕННОГО мотор колеса на 36,48,72 вольтаСкачать

    Замер скорости СДВОЕННОГО мотор колеса на 36,48,72 вольта

    Гигантские бесколекторные самодельные двигатели Нереальной мощностиСкачать

    Гигантские бесколекторные самодельные двигатели Нереальной мощности

    ШОК ПРОПАЛА ДИНАМИКА ТЯГА МОЩНОСТЬ И В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНАСкачать

    ШОК ПРОПАЛА ДИНАМИКА ТЯГА МОЩНОСТЬ И В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток