Тягач седельный какие шины

От грамотного подбора шин для седельного тягача напрямую зависит безопасность водителя и сохранность перевозимых грузов. Шины постоянно испытывают большие нагрузки. На плохом дорожном покрытии не только быстро изнашиваются шины, но и страдает подвеска, снижается срок эксплуатации тягача.

Выбрать шины для грузовика или тягача непросто, при этом следует обязательно учитывать характер и особенности их эксплуатации. Для грузоперевозок на большие расстояния, в пределах города, обслуживания сельскохозяйственных предприятий или доставки материалов на строительные площадки требуются различные типы шин.

Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Классификация шин по назначению и типу протектора

В зависимости от вида перевозок шины подразделяются на магистральные, региональные и комбинированные. При выборе важно учитывать эту характеристику.

Типы шин в зависимости от вида протектора:

  • Универсальные. Шины этого типа предназначены для езды по различным дорожным покрытиям.
  • Дорожные. Подходят только для передвижения по асфальтированным дорогам.
  • Повышенной проходимости. Седельный тягач на таких шинах будет отлично чувствовать себя на бездорожье.

Тягач седельный какие шины

Универсальный протектор используется в основном для малотоннажного грузового автотранспорта. Хорошо зарекомендовал себя протектор в форме гусиной лапки и ромбиков. На вопрос, как выбрать покрышки для тягача, специалисты рекомендуют шины с протектором дорожного типа. Они рассчитаны на езду по магистральным дорогам.

Грузовые шины также подразделяются на 3 типа в зависимости от того, для колес какой оси они предназначены. Выделяют шины для полуприцепа, на рулевые и ведущие колеса.

Буквенные обозначения положения колеса на оси:

  • Z – управляемые колеса;
  • D – ведущие колеса;
  • F – управляющие колеса;
  • T – колеса прицепов и полуприцепов.

Комплект шин для тягача с полуприцепом обходится в крупную сумму. Шин требуется около 10 штук, каждая из них обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Поэтому, выбрать покрышки на тягач так, чтобы они были подходящего вида, хорошего качества и обошлись в адекватную сумму, непросто. На рынке сегодня представлена, как резина известных брендов, так и более дешевые китайские аналоги. Выбор во многом определяется финансовыми возможностями покупателя, но важно помнить, что дешевые шины низкого качества быстро выйдут из строя, и придется покупать новую резину.

Обратитесь за помощью при выборе покрышек к своему менеджеру в компании «Грузовой Союз» это избавит вас от хлопот выбора!

Видео:Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать

Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.

Типы конструкции шин

С точки зрения конструкции шины делятся на диагональные и радиальные. Отличия между ними заключаются в расположении слоев резины. Диагональные шины более мягкие, чем радиальные. Они отлично подходят для езды по грунтовым дорогам. Резина радиальной конструкции обладает повышенной прочностью, хорошими показателями сцепления с дорожным полотном.

Камерные и бескамерные шины: преимущества и недостатки

Камерные шины имеют большой вес, что способствует повышению расхода топлива при выполнении грузоперевозок на большие расстояния. В случае повреждения такой резины для заклеивания шины придется полностью снимать колесо. Чтобы заклеить бескамерную шину, требуется значительно меньше времени, снимать колесо, как правило, не требуется.

Профили шин

Выделяют резину с широким, низким и сверхнизким профилем. Резина с низким и сверхнизким профилем обеспечивает хорошую устойчивость грузового транспортного средства при движении по трассе, но протектор достаточно быстро стирается. Широкий профиль отлично подходит для езды по бездорожью.

Как выбрать шины для грузового авто

При выборе важно учесть все нюансы. Если имеются сомнения по поводу оптимального вида резины для конкретных условий эксплуатации, перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом. Обязательно обратите внимание на качество шин. Деформация корта и микротрещины указывают на нарушения условий хранения покрышек, которые приводят к уменьшению срока их эксплуатации.

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Также вам может быть интересно

Вся представленная информация на сайте, касающаяся условий и стоимости проката, носит сугубо информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Видео:Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать

Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!

«Зима» для дальнобоя: стоит ли переобуваться?

Тягач седельный какие шины

Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.

Отправляясь в Швецию, я вспомнил, как прошлой весной в испанской Малаге на показе строительных шин Conti эффектно перевернулся — разумеется, неспециально — наш гоночный КАМАЗ. Авось и на этот раз удастся увидеть что-нибудь эффектное, скажем торможение фуры на льду!

Тягач седельный какие шины

Увы. Из-за налетевшего циклона температура в шведской глубинке доходила до плюс десяти — это и разрушило планы организаторов вместе со снежно-ледяной коркой. В итоге на военном аэродроме, где проходило мероприятие, образовалась типичная для весенней России дорога — слегка заснеженный местами асфальт со скользкими вкраплениями.

Тягач седельный какие шины

Разумеется, заезды грузовиков на таком покрытии (друг за дружкой, на скорости 30 км/ч), равно как и «покатушки» по местному шоссе на фургончиках (тоже колонной, без торможений и резких маневров), не особо позволили продемонстрировать свойства зимних шин. Как говорят немцы, langweilig — «скучно».

Тягач седельный какие шины

Могу лишь отметить, что в линейке грузовых и автобусных шин Conti есть зимние модели трех типов, по возрастающей: обычные M+S, сертифицированные на соответствие эмблеме «трех пиков» и превосходящие их Scandinavia.

Тягач седельный какие шины

У фуры на «зиме» Conti Scandinavia по сравнению с аналогом на «M+S», короче и тормозной путь (с 50 км/ч, рисунок слева), и путь разгона (с места до 50 км/ч, рисунок справа). Приведены данные для негруженых автопоездов

Читайте также: Оригинальные шины тойота камри

Вот только для нас знакомство с зимними еврошинами носит скорее познавательный интерес: шансов увидеть их на наших грузовиках немного. Знаете, какой процент в российских продажах грузовых шин занимают зимние? По данным продавцов, не более пяти! Потому что на выбор большинства российских перевозчиков влияют в основном два фактора: ресурс и дешевизна. Понятно, что о шипованных моделях речи и вовсе не идет, поскольку единственный сегмент, где они были востребованы — перевозка рыбы из Норвегии — закрылся в связи с ответными санкциями.

Тягач седельный какие шины

Широкопрофильные шины спереди наши дальнобойщики называют батонами

А обычные зимние покрышки у нас покупают лишь две маленькие группы дальнобойщиков. Во-первых, те, кто ездит в европейские страны, в которых необходимо наличие «зимы». Интересно, что, помимо Скандинавии, такие требования встречаются и в теплых краях, например в Испании, где на горных участках дорог обязательны либо цепи, либо — правильно, зимние шины.

Вторая группа — частники, которым выгоднее держать комплект «зимы», нежели убивать шлифовкой-пробуксовкой всесезонку. Хотя переобувка — удовольствие весьма недешевое: новая еврошина стоит примерно 30 тысяч рублей, колесо для нее от трех тысяч, шиномонтаж — 300 рублей за штуку. Итого комплект «зимы» с установкой на один только тягач (без полуприцепа!) обойдется в двести тысяч.

Есть и еще одна категория покупателей, но уже не дальнобойная — это частники-самосвальщики. Наиболее продвинутые из них в конце осени ставят самые дешевые зимние шины, какие смогут найти, — китайские наварные. И ездят на них не только зиму, но и следующий год, а потом выбрасывают, повторяя все снова.

Кстати, китайские грузовые шины, только новые и всесезонные, несколько лет назад лидировали у нас с большим отрывом, но сейчас из-за падения курса рубля даже они стали многим не по карману. Не помогает даже изворотливость китайских шинников, которые дошли до копирования более качественных марок из своей же страны (скажем, известного у нас бренда Aeolus).

Тягач седельный какие шины

Распределение затрат на эксплуатацию автопоезда в Евросоюзе ( в процентах)

А «большая тройка» российского грузошинного рынка представлена отечественными марками Кама, Tyrex, Cordiant. Их активно используют крупные перевозчики, в частности ритейлеры: при автопарке в несколько сотен машин они покупают шины с приличной скидкой — и одна штука обходится им примерно в 18 тысяч рублей. В розницу она же на две—четыре тысячи дороже. А аналог премиального импортного бренда (Michelin, Bridgestone и тот же Continental) — упомянутые 30 тысяч рублей.

Тягач седельный какие шины

Более-менее приличный российский дальнобой обут сейчас примерно так: на рулевой оси — импортный «премиум», на ведущей — шины среднего уровня типа Cormoran или Sava, на полуприцепе – Кама, «Китай» или наварка. А по нисходящей можно встретить любое сочетание, но опять же с одним общим признаком — подешевле. Истертые до корда прицепные шины считаются вполне рабочими, нарезанные по второму кругу или, скажем, самосвальные на дальнобойных машинах — тоже. Частники нынче покупают в шиномонтажах покрышки по пять тысяч, на которые раньше даже и не глядели.

Тягач седельный какие шины

Напоследок реальная история: некий частник в результате проигранного спора переобул свою фуру в новый Michelin (конечно, не зимний). И теперь всем рассказывает, что перед маневрами задним ходом веником очищает путь, чтобы не наехать на арматуру или гвоздь.

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Рейтинг лучших покрышек для грузовиков в 2021 году

Тягач седельный какие шины

Существует множество типов транспортных средств, которым требуются шины с определенными характеристиками. Особенно это правило относится к авто для перевозки грузов, которые из-за своих размеров и веса, чрезвычайно опасны в случае потери управления. Инерция, создаваемая грузовым автомобилем, делает его смертельным оружием.

В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия, какой фирмы модель лучше купить. Познакомимся с популярными производителями, описанием их покрышек, сориентируем вас по средней цене новинок.

Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

Виды грузовых шин, их эксплуатация

Тягач седельный какие шины

Важно заметить, что устанавливаемые колеса должны быть одинаковыми, сходной марки, модели, размеров, конструкции, кодов скорости и нагрузки. Кроме того, нельзя использовать одновременно новые и восстановленные колеса. Разница глубины протектора между резиной на одной оси не должна превышать 5 мм. Если случается деформация, трещина, разрыв автомобильная шина должна быть заменена. В зависимости от условий, области применения, функционала большегрузной машины будет меняться тип резины, критерий ее выбора, рассмотрим какая она бывает:

  • дорожные или шоссейные;
  • для длинных, коротких дистанций;
  • смешанные покрышки с повышенным сопротивлением для дорог, строительных площадок, карьеров;
  • конструкция, используемая исключительно на асфальте;
  • для городских трасс.

Значительно влияет на выбор изделия ось, на которую оно крепится, поскольку сила тяжести действует на различные участки самосвала не одинаково:

  • «F» управляемая ось;
  • «D» ведущие (рулевые) шины;
  • «Т»: для прицепа;
  • «Z» может располагаться в любое место.

Читайте также: Как окрашивать шины заземления

Срок использования меняется в зависимости от множества факторов (пробег, перегруз, тип вождения, погодные условия). В целом рекомендуется проверять покрышки не реже одного раза в год после 5 лет использования. Кроме того, существует возможность продлить долговечность в 2,5 раза, нарезав или восстановив протектор.

Для каждого сезона года существует соответствующие изделия. Летние покрышки обеспечивают максимальную тягу в теплое время года, подходят для мокрой и сухой дороги. Зимние применяются в условиях, когда асфальт покрыт слоем льда. Они изготавливаются из специального материала, что позволяет им работать в условиях холодного климата. Всесезонные эксплуатируются как в дождливую, так и в снежную погоду, обеспечивая хорошую управляемость.

Тягач седельный какие шины

Видео:Шипованные колеса на тягаче. За или против?Скачать

Шипованные колеса на тягаче. За или против?

Как выбрать колеса

На рынке представлено большое количество производителей, предлагающих конструкции, подходящие для всех видов транспортных средств. Неправильный выбор покрышки угрожает безопасности окружающих. Шины являются частью подвески, тормозов и систем рулевого управления автомобиля, они имеют решающее влияние на маневренность, расход топлива. Выбор нельзя принимать без учета следующих аспектов:

  • разновидность грузовика;
  • стиль вождения;
  • тип дорожного покрытия;
  • сезон (зима или лето);
  • погодные условия.

Выберите подходящий размер. Все характеристики, касающиеся вашего авто содержатся в руководстве по эксплуатации, важно сопоставить эти данные с техническим паспортам производителя шин. Сравните обозначения параметров покрышек на внешней стороне. Там находится серия цифр и букв, которые предоставляют информацию о характеристиках изделия. Затем выберите соответствующий бренд. Европейская буквенно-метрическая кодировка включает следующие значения:

  • «R» радиальная шина;
  • «B» изделие с текстильным поясом;
  • «D» обычная конструкция;
  • «P» шина для легковых автомобилей;
  • «Т» грузовая покрышка;
  • «LT» для пикапа.

Тягач седельный какие шины

Помните, что лучше приобретать товар у официальных дилеров, даже если за него придется переплатить, т. к. они смогут гарантировать качество. Учитывайте факторы грузоподъемности, тягового усилия, срок службы, температуру эксплуатации. Не забудьте проверить гарантию.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Советы по накачиванию

Правильное внутреннее давление — это самая важная сторона технического обслуживания, обеспечивающая долгий срок службы. Если вы используете шины, рекомендованные производителем транспортного средства, и поддерживаете необходимое давление воздуха, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля, колеса всегда будут в порядке:

  • Низкое давление вызывает нестабильность во время движения, ускоренный износ протектора, повышенный расход топлива, плохую реакцию при торможении. При этом внутри камеры генерируется лишнее тепло, которое снижает долговечность материалов. Избыточный прогиб по бокам конструкции из-за низкого давления приводит к периферийному разрыву, образованию трещин в кожухе.
  • Превышение давления приводит к изнашиванию протектора по центру, так как это единственная часть его поверхности, соприкасающаяся с землей. Это затрудняет маневренность, снижает реакцию системы рулевого управления, влияет на общую устойчивость автомобиля, снижает срок службы. При этом обратно пропорционально увеличению давления уменьшается абсорбционная способность, что приводит к трещинам в кожухе.
  • Правильное давление обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, эффективно отыгрывая ее неровности, предотвращает преждевременный износ, способствует экономии топлива. Вот почему так важно всегда проверять уровень давления, делать это необходимо «на холодную», когда автомобиль проехал менее 1 км или после 3 часов езды. Не забудьте про запаску. Рекомендуется проверять колеса хотя бы раз в неделю, перед перевозкой груза или длительной поездкой.

Тягач седельный какие шины

Выполняя эти несложные манипуляции вы обеспечите лучшую безопасность и долговечность своей машине.

Видео:Как правильно подобрать размер грузовой шиныСкачать

Как правильно подобрать размер грузовой шины

Где купить

Самые хорошие бюджетные изделия российского или китайского производства приобретаются у официальных дилеров того или иного бренда, в специализированных супермаркетах. Менеджеры пояснят о популярности моделей, подскажут их параметры и функции, сколько они стоят. Необходимые колеса можно присмотреть в интернет-магазине, заказать онлайн из Китая.

Видео:КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ГРУЗОВИК #шины #грузовик #scania #truckСкачать

КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ГРУЗОВИК #шины #грузовик #scania #truck

Рейтинг качественных покрышек для грузовиков в 2019-2020 году

Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей, приобретавших товар и знакомых с его свойствами. Здесь вы найдете фото изделий и сравнительные таблицы.

Недорогие

Тягач седельный какие шины

Инновационные технологии с использованием метода компьютерного моделирования позволили создать «TyRex CRG VM-201». Электронный контроль качества новой резины способствует лучшей управляемости на дороге, повышенной проходимости транспортного средства по бездорожью. Специальная конструкция композитных волокон, входящих в состав «TyRex CRG VM-201», обеспечивает устойчивость на сложных участках дороги. Удобство и безопасность изделия на должном уровне. Модель подходит для повседневного использования любой грузовой машиной. Все, кто ценит оригинальность, ищет финансовых преимуществ, должен купить «TyRex CRG VM-201».

ПараметрыХарактеристики
Типоразмер10.00/ R20 146/143K 16pr (универсальная)
СезонВсесезонная
LIGHTDUTY
Индекс нагрузки и скорости146/143K
NumberOfPlies16
ОсьУниверсальная
Special
QUADRO
ПроизводительTyrex CRG

Тягач седельный какие шины

«Kama NF 202» специально разработаны для установки на переднюю (рулевую) ось автомобилей различной грузоподъемности, использующихся для междугородных, региональных перевозок. Улучшенное сцепления с поверхностью, сниженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманной конструкцией рисунка протектора с пятью широкими ребрами. Хорошие тягово сцепные свойства на сухой, влажной трассе достигаются за счет четырех продольных зубчатых канавок на поверхности колеса.

Равномерное распределение нагрузки и увеличение несущей способности достигается благодаря волнистым ламелям плечевых зон протектора, разделяющих «Kama NF 202» на отдельные блоки. Значительное усиление прочности, гибкости достигнуто за счет цельностальной конструкции корда и ремня каркаса. Необходимо отметить долговечность изделия, достигаемое благодаря возможности восстановления рисунка или крепления нового протектора к раме.

ПараметрыХарактеристики
ТипРулевые
НазначениеШоссейные
КонструкцияРадиальные
Наличие камерыБескамерные
ОсобенностиДля дождливой погоды, энергоэффективные
Ширина профиля215 мм
Высота75 %
Диаметр17.5″
СезонЛюбой
Индекс нагрузки126/124
Индекс скоростиM
ТипTBL

«Cordiant Professional DR 1» предназначены для монтажа на ведущие мосты большегрузов, модель отлично себя показывает как на грунтовых, так и на федеральных трассах. Несмотря на доступную стоимость модель отличается отменной надежностью, износостойкостью. Использование «Cordiant Professional DR 1» обеспечивает экономию эксплуатационных издержек коммерческого автотранспорта. Еще одно важное преимущество изделия – улучшенное сцепление с мокрыми поверхностями, сопоставимое с показателями основных популярных брендов.

Ходовая часть покрышки включает в себя большое количество ламелей вместе с особенными прорезями. Они составляют половину высоты блоков протектора, что придает им дополнительную функциональность. Эти элементы образуют несколько кромок, улучшающих контакт с дорожным покрытием. В результате «Cordiant Professional DR 1» показывает отличные параметры пуска, разгона и торможения, особенно под дождем. В то же время, глубина канавок способствует прогибанию блоков под нагрузкой, что увеличивает площадь контакта с поверхностью и позволяет лучше отыгрывать неровности дороги.

Предназначенные, в первую очередь, для водоотвода продольные прорези из-за наличия в своей конструкции дополнительных элементов выполняют и некоторые другие функции. В частности, специальные язычки предотвращают застревание камней в протекторе, что сводит к минимуму риск механических повреждений. Это значительно продлевает срок службы во время езды по плохих дорогах.

Эта модель отличается высокой грузоподъемностью в своей категории. Это преимущество достигается уникальным дизайном боковых стенок, содержащих дополнительное стальное усиление. Помимо увеличения веса перевозимых тяжестей, это придает стенкам эллиптическую форму под нагрузкой, что обеспечивает более равномерное распределение давления на другие опорные элементы и контактную поверхность, улучшает стойкость изделия к истиранию.

Использование «Cordiant Professional DR 1» позволяет значительно снизить расходы на топливо. Экономия достигается за счет снижения сопротивления качению. Это было результатом нескольких технических решений. Одно из них — очень жесткая устройство рамы и боковин, которые благодаря своей цельнометаллической конструкции чрезвычайно устойчивы к деформации. Еще один фактор — дизайн протектора. Все многочисленные блоки расположены продольно, а их геометрические формы отличаются наличием углов и скругленных краев. Они направлены параллельно или под широким углом. Все это улучшает топливную экономичность, комфорт и акустику вождения.

ПараметрыХарактеристики
ПроизводительCordiant (Россия)
Название моделиCordiant Professional DR-1
СезонностьЛетняя
Шипы
Размер215/75R17,5
Индекс нагрузки126 (до кг)
Индекс скоростиM (до 130 км/ч)
Страна производстваРоссия
  • прорезанные до середины глубины протектора ламели улучшают продольное сцепление, обеспечивая при этом мягкий ход;
  • элементы внизу продольных дренажных канавок предотвращают налипание камней на колесо;
  • боковые стенки с дополнительным металлокордом имеют эллиптическую форму, что увеличивает грузоподъемность и предотвращает неравномерный износ;
  • жесткость рамы и боковых стенок в сочетании с оптимизированным расположением и формой блоков снижает сопротивление качению и, как следствие, расход топлива

Средние

Модель «НШЗ ОИ-25», в основном, устанавливается на автомобили «Урал» или грузовые машины того же класса, ключевым фактором совместимости монтируемых колес является соответствие исходному типоразмеру. После крепления предельно возможная скорость транспортного средства составит 85 км / ч.

«НШЗ ОИ-25» относится к внедорожной категории, что видно по структуре ее конструкции. Большие блоки протектора, выложенные рисунком «елочка» увеличивают сцепление с дорогой, обеспечивая надежную работу резины в зоне ее контакта с поверхностью. «НШЗ ОИ-25» великолепно ведет себя на любых трассах, что особенно заметно на мягкой рыхлой грунтовке.

Усиленная устройство рамы обеспечивает эффективную работу под нагрузкой. Смесь, входящая в состав резины, обогащена специальными добавками, которые улучшают прочностные свойства изделия, при этом эластичность не уменьшается. «НШЗ ОИ-25» предназначена для использования в сложных условиях, в том числе на бездорожье. Высокая производительность, вкупе с умеренной стоимостью и долгим сроком службы способствуют популярности модели на российском рынке.

ПараметрыХарактеристики
ПроизводительНШЗ
Ширина14″
Диаметр20″
Индекс скоростиG (до 90 км/ч)
Индекс нагрузки140 (до 2500 кг)
Ось примененияУниверсальная
Слойность10PR

Тягач седельный какие шины

«Doublestar DSR118» применяются в прицепах и полуприцепах, используемых на федеральных трассах, шоссе. Модель DSR118 отличается повышенной грузоподъемностью, великолепными сцепными параметрами, небольшим уровнем шума и, что важно, увеличенной износостойкостью. Благодаря новейшим материалам, применимым в производстве, и продвинутым технологиям изготовления, «Doublestar DSR118» обеспечивает приемлемые результаты эксплуатации. Изделие легко приспосабливается к разным погодным условиям.

Широкий протектор способствует увеличению показателей по целому ряду параметров, а блоки, составляющие 6 продольных ребер, гарантируют улучшение стойкости покрышки при путешествии на дальние дистанции на большой скорости. Прикрытые плечевые части протектора значительно уменьшают величину внешнего шума. Волнистые ламели улучшают тяговые параметры во время дождя или снега. 5 продольных каналов мгновенно удаляют воду из части колеса, контактирующего с асфальтом, улучшая сцепление. Понижение расхода горючего получилось добиться за счет крепкого продуманного каркаса и патентованной формуле резинового состава протектора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+

    Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701Скачать

    Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701

    Новые шины на Валдай тягач. Возня с балансировкой-трусит всю машину.Скачать

    Новые шины на Валдай тягач. Возня с балансировкой-трусит всю машину.

    Седельный тягач МАЗ МАН 6х6 (27т, шины 12.00R24, WP13.550.E50, КПП ZF16S2530, 1620мм, 3,5", ДОПОГ)Скачать

    Седельный тягач МАЗ МАН 6х6 (27т, шины 12.00R24, WP13.550.E50, КПП ZF16S2530, 1620мм, 3,5", ДОПОГ)

    Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

    Китайская резина и русская. Что лучше.

    Китаец 6x6 на односкате / SHACMAN суперпроходимости / Расширяем линейкуСкачать

    Китаец 6x6 на односкате / SHACMAN суперпроходимости / Расширяем линейку

    размер колёс как правильно выбирать колеса и понять размер пакрышкиСкачать

    размер колёс как правильно выбирать колеса и понять размер пакрышки

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ #LANVIGATOR НА #МЕРСЕДЕС #АКТРОССкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ #LANVIGATOR НА #МЕРСЕДЕС #АКТРОС

    Грузовые диски для перехода с узких шин на "Америке" на широкие "батоны".Скачать

    Грузовые диски для перехода с узких шин на "Америке" на широкие "батоны".

    зимняя резина на тягачСкачать

    зимняя резина на тягач
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток