Тяги нет мотор ревет

если обороты увеличиваются, а скорость нет, то мне кажется что на машине с МКПП это связано только со сцеплением, ведь там больше нет механизмов, где возможно проскальзывание — только валы и шестеренки!

сцепление воняет, если долго палить его , стоя на месте
в движении хорошая вентиляция

Сообщение sachek » 07 июл 2010 08:55

Сообщение Sharon » 07 июл 2010 09:39

Сообщение griandrej » 07 июл 2010 09:56

Проблема в проскальзывании диска сцепления. Другого варианта быть не может.

Видео:Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.

А вот причину нужно искать, если все новое, даже затрудняюсь, что может быть. За 2 месяца сжечь диск конечно можно, но маловероятно.

Сообщение sachek » 07 июл 2010 11:56

Сообщение ag94 » 07 июл 2010 12:08

Сообщение WarDob » 07 июл 2010 13:37

Сообщение rooz » 07 июл 2010 13:56

Отваливается все просто не предсказуемо, согласен ! Причем по симптомам редко кто ставил правильный диагноз ! По сцеплению — сделали с 4-го снятия коробки. За год из ремонта просто не вылажу (хотя при покупке машина была не бита, детально проверена, из Бельгии), а каждая запчасть стоит как крыло от самолета и ее не найти.

В машине поднимающейся на крутую гору со скоростью 60км\ч обороты двигателя будут такие же как и если бы машина ехала с той же скоростью на той же передаче с небольшой горки ?
ИМХО обороты будут разные (не проверял). Вот и вопрос состоит в том, что может быть у двигателя, в жару, происходит отбор мощности каким-либо элементом (кондей который под нагрузкой может подклинивать, забитый катализатор, турбина, подклинивающий ролик или шкиф генератора или еще чего-нить). Если мощность отбирается — следовательно и обороты повышаются и тяги нет, и моментальный расход топлива по компу очень большой при этом.

Видео:Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причинСкачать

Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причин

Вот и я по другим машинам помню что если воняет, то никакой обдув не поможет, дышать нечем будет!
А сдесь я с этим глюком проехал 300км и никакого намека на запах, хотя обнюхал всю коробку.

Как проверить катализатор ? может он частично забит ?

Нет симптомов проскальзывания диска: Запах, дерганья, посторонние звуки из коробки, изменение в работе и положении педали сцепления. Да и отъездила без ремонта 2 месяца на полностью новом диске, маховике, корзине и выжимном. 5-й раз снимать коробку для того, что бы просто посмотреть очень не хочеться.

у меня МКПП F40 — 6 передач

Сообщение griandrej » 07 июл 2010 15:32

Обороты будут одинаковые, можете не проверять.

Недостаток мощности может быть, но вы мне кажется неверно описываете симтомы.

Видео:Почему пропала тяга на авто? Машина не разгоняется и не тянет.Скачать

Почему пропала тяга на авто? Машина не разгоняется и не тянет.

Если обороты двигателя растут, а скорость при этом не увеличивается или увеличивается непропорцианально медленно, то в Вашем случае причина одна — буксующее сцепление. Причину по которой оно буксует нужно выяснять.
а)Тот ли цилиндр рабочий с выжимным Вам поставили, может он изначально нажимает на корзину, тем самым ослбляя нажим диафрагменной пружины, у Вас педаль как бы все время нажата чуть-чуть.
б)Какой у Вас водительский стаж и сколько Вы ездите на этой машине — как я уже говорил «умеючи» можно и за два месяца сцепление сжечь.
в)В момент когда глюк присутствует, попробуйте двигаясь на 3 или 4 передаче на оборотах 2-3 тыс резко нажать на газ до пола. Машина должна разгоняться соответственно увеличению оборотов. Если так и происходит причина Ваших бед не сцепление (тут причин может быть много). Если обороты растут быстрее чем набирается скорость или она вообще не набирается — сцепление буксует.

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 15:52

Сообщение sachek » 07 июл 2010 17:14

Сообщение WarDob » 07 июл 2010 17:28

Сообщение rooz » 07 июл 2010 17:48

Едем в среднюю горку на 3-й или 4-й передаче. Тапку в пол. Начинает разгоняться нормально, потом(через несколько секунд) наблюдается плавное увеличение оборотов на тахометре, скорость набирает медленно, потом постепенно вытягивает, при этом обороты около 4000-4500. Для теста сейчас катался по кругу под горку в течении 20 минут, глюкнуло только на 3-м круге.

Читайте также: Переоборудование мотора сколько стоит

Видео:ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ А МАШИНА НЕ ТЯНЕТ.ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НО МАШИНА НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ. БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.Скачать

ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ А МАШИНА НЕ ТЯНЕТ.ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НО МАШИНА НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ. БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.

Untermensch

Если бы маховик провернуло, грохоту было бы много ?
Все указывает на сцепление, но если виновно сцепление, то непонятно почему:
1) проявляется зависимость проскальзывания от температуры ? на холодную все работает, и когда на улице не сильно жарко тоже редко проскальзывает. Эксперементировал: утром сел в машину, сразу поехал, первое проскальзывание появилось через 15км, когда машина прогрелась. На следующий день: прогревал машину до полного 20 минут, выехал со двора и привет — проскальзывает! Получается есть зависимость именно от степени прогрева двигателя а не элементов сцепления или коробки.
2) нет звука проскальзывания диска, и других посторонних звуков. У меня до этого, когда умирал(в течении полугода) маховик, было столько всяких интересных звуков с коробки ? и при нажатой педали и при отжатой, и в центральном положении.
3) нет абсолютно ни какого запаха при даже длительных поездках и по городу и по трассе.
4) симптом проявляется когда захочет а не всегда? При резком разгоне с места на первой или второй передачи — когда на диск максимальное усилие прикладывается он не проскальзывает.
5) нет изменений в педали сцепления. Был у меня как-то форд фокус с изношенным диском сцепления — педаль в самом конце хватала, холостого хода педали вообще небыло. Разгонялся медленно.

Масло в коробке тоже проверили — уровень в норме, гарью не воняет, стружки нет.

Сообщение Сережка » 07 июл 2010 17:51

это сцепление.
99% вероятности, без вариантов

уточню — если обороты на тахометре увеличиваются непропорционально быстро отностительно скорости, а потом скорость «догоняет» обороты двигателя.

Сообщение griandrej » 07 июл 2010 19:06

Видео:СДЕЛАЙ ТАК - ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать

СДЕЛАЙ ТАК - ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ТЯНЕТ.

Вы ошибаетесь, силы сопротивления в данном случае минимальны, и передаваемый через сцепление момент небольшой. Он увеличивается уже в КПП и в главной передаче.

Кстати а сцепление соответствует Вашему двигателю? Может оно рассчитано на меньший крутящий момент, потому и буксует при большой на него нагрузке.

Сообщение rooz » 07 июл 2010 23:39

griandrej, огромное спасибо за детализацию ответов !

Вот теперь и я на 90% думаю что виновато что-то в сцеплении или в педали сцепления, а не в двигателе. Просто одновременно с пробуксовкой сцепления появился еще звук (похожий на отжим стиральной машины) с компрессора климатической установки(сегодня выяснил источник звука), я вот и подумал что есть связь между этими симптомами. Оказывается это разные проблемы.
Теперь у меня еще 2-а вопроса появилось:
1) Что именно может быть виновато в сцеплении (маховик, диск, корзина или рабочий цилиндр(выжимной))? и как проверить ?
2) Может ли быть какая-то неисправность в тракте педали (пружина, настройка, главный цилиндр, трубки . ) ?

Для ясности напишу историю про сцепление на этой машине. На сегодняшний день в него пришлось уже выкинуть 2300$ ?
После покупки машины, через пару месяцев одновременно вылетел стартер и генератор. На станции где это ремонтировали сказали обратить внимание на легкий шелест доносящийся из коробки, который из салона не слышен. Поехал к «спецам» — сказали вскрытие покажет. Вскрыли, посмотрели, смазали сальники на коробке ? , и поставили обратно. Естественно не помогло. Поехал к диллеру — сказали у них у всех брак в коробке, звук от туда, надо менять коробку однозначно. Ценник зарядили, я поехал к спецам по коробкам естественно. Сняли коробку 2-й раз. Вердикт — виновен выжимной. Поменяли на новый, якобы оригинальный FTE (я его сам покупал на рынке, как позже выяснилось — подделка, как уже на форуме писали). После этого звук стал еще хуже, появилась вибрация. Полностью сбилась регулировка педали сцепления (ездил к ним на доделку педали 8 раз, сделают, через час таже ерунда). Вообшем отдолжил денег, поехал к следующим спецам. Эти сняли коробку и нашли проблему — маховик ! Из-за не своевременной замены маховика сказали менять сцепление и диск в придачу. Купил поставили все новое. Уехал довольный, ни шума ни вибрации ? ! На следующий день вернулся, проблемы с педалью, как и раньше — надо прокачать потом ехать, иначе педаль проваливается в пол. Раз 5 приезжал, меняли пружины, прокачивали воздух и т.д. — результата нет. Снова сняли коробку в 4-й раз. Вердикт — неисправен выжимной (новый FTE который я покупал) пропускал тормозную жидкость. Поменял на выжимной Сакс. Уехал довольный ! ? с мыслью что со сцеплением точно уже проблем больше не будет, и менять там уже нечего. На завтра педаль опять провалилась. Приехал в ремонт очередной раз на 2-х педалях. На машину в сервисе смотрели как на заговоренную. Вообщем после длительного изучения вынесли вердикт — менять главный цилиндр педали сцепления. Б\У не нашел, пришлось отвалить 200евра за кусок пластмассы, за новый оригинальный FTE. Поставил, 2-а месяца покатался, до сих пор выплачиваю долги за прошлые ремонты, теперь снова похоже неисправно что-то в сцеплении. Поэтому до последнего не хотелось верить в то, что опять надо снимать коробку и искать сферического коня в вакууме.
Я уже молчу про другие не менее интересные поломки.
griandrej

Читайте также: Моды мотор депот скины

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Все что ставилось, сверял по оригинальным заводским номерам и кроме выжимного (родной FTE был) ставил все родное, такое же как стояло. Маховик, сцепление, диск — LUK, выжимной — сакс(полная копия FTE), главный — FTE в опелевской упаковке.


🎦 Видео

ГРАНТА ТО ЕДЕТ ТО НЕ ЕДЕТ РЫЧИТ НЕ ТЯНЕТ ЖРЁТ.Скачать

ГРАНТА ТО ЕДЕТ ТО НЕ ЕДЕТ  РЫЧИТ НЕ ТЯНЕТ ЖРЁТ.

Пропала тяга на высоких оборотах двигателя. Лада калина 1.6, 8кл.Скачать

Пропала тяга на высоких оборотах двигателя. Лада калина 1.6, 8кл.

Двигатель Ревет Тахометр Зашкаливает Но Машина не РазгоняетсяСкачать

Двигатель Ревет Тахометр Зашкаливает Но Машина не Разгоняется

Рено Логан. К4М. Периодически пропадает тяга двигателя или "то едет, то, не едет"Скачать

Рено Логан. К4М. Периодически пропадает тяга двигателя или "то едет, то, не едет"

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОПАЛА ТЯГА!Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОПАЛА ТЯГА!

ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. МАШИНА НЕ ТЯНЕТСкачать

ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. МАШИНА НЕ ТЯНЕТ

НЕ ЕДЕТ НЕ ТЯНЕТ И ТУПИТ.Скачать

НЕ ЕДЕТ НЕ ТЯНЕТ И ТУПИТ.

Не тянет, не разгоняется, не едет, плохо набирает обороты Ваз. Несколько причинСкачать

Не тянет, не разгоняется, не едет, плохо набирает обороты Ваз. Несколько причин

машина не едет тупит плохо разгоняется нету тяги кто-то держит за хвост не знаешь почему СМОТРИ!Скачать

машина не едет тупит плохо разгоняется нету тяги кто-то держит за хвост не знаешь почему  СМОТРИ!

Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать

Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты Ваз

LADA PRIORA Пропала тяга, решил ПРОБЛЕМУ!Скачать

LADA PRIORA Пропала тяга, решил ПРОБЛЕМУ!

🚗 Машина не разгоняется и не тянет. 🔧 Двигатель тупит, провалы, увеличен расход. 🚙 ПРОСТАЯ ПРИЧИНАСкачать

🚗 Машина не разгоняется и не тянет. 🔧 Двигатель тупит, провалы, увеличен расход. 🚙  ПРОСТАЯ ПРИЧИНА

Одна из причин потери тяги на ваз 2108-21099 карбюратор!Скачать

Одна из причин потери тяги на ваз 2108-21099 карбюратор!

ПОЧЕМУ ПРОПАДАЕТ ТЯГА В АВТОМОБИЛЕ!Скачать

ПОЧЕМУ ПРОПАДАЕТ ТЯГА В АВТОМОБИЛЕ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток