Тяговой мотор от электропогрузчика

Все электрокары и электропогрузчики снабжаются электродвигателями постоянного тока.

Действие электродвигателя постоянного тока (простейшая схема его представлена на рис. 56) состоит в следующем.

В магнитном поле (в нашем случае оно создается постоянным магнитом) помещается обмотка из медной изолированной проволоки — якорь с обмотками (на рис. 56 она представлена в виде рамки 4). По обмотке пропускается постоянный ток от какого-либо источника тока. Вокруг проводника, по которому протекает электрический ток, образуется магнитное поле. Так как кроме магнитного поля, создаваемого током, протекающим по проводнику, имеется еще магнитное поле постоянного магнита, то в результате их взаимодействия возникает сила, стремящаяся повернуть проводник в сторону, показанную стрелкой наверху (рис. 57, б). Направление действия этой силы (а следовательно, и направление вращения) определяется по правилу левой руки, которое гласит: если левую руку расположить так, чтобы магнитные силовые линии входили в ладонь (из северного полюса магнита в южный), а пальцы расположить по направлению движения тока в проводнике (считается, что ток идет от положительного полюса к отрицательному), то отставленный в сторону большой палец покажет направление движения проводника (в нашем случае — против часовой стрелки).

Коллектор, предназначенный для поддержания неизменным направления тока в обмотке электродвигателя при ее вращении, в данном случае состоит из двух медных полуцилиндров, изолиро-ранных друг от друга и соприкасающихся со щетками 1 и 2.
Как видно из рис. 57, рамка будет поворачиваться против часовой стрелки (рис. 57, а) до тех пор, пока не займет положение, показанное на рис. 57, б. В этом случае ток в ее цепи прекратится, но она по инерции будет поворачиваться до тех пор, пока не займет

положение, показанное на рис. 57, в.

В этом положении ток по рамке опять пойдет в прежнем направлении, т. е. он будет создавать магнитное поле, стремящееся во взаимодействии с полем магнита повернуть рамку против часовой стрелки.

Если бы коллектора не было, то рамка, придя в положение, показанное на рис. 57, в, должна остановиться, так как, согласно правилу левой руки, сила взаимодействия магнитных полей рамки и магнита будет стремиться возвратить рамку в положение, показанное на рис. 57, б.

Неподвижная часть электродвигателя постоянного тока, называемая станиной или статором, выполняется из стали или чугуна в виде кольцевого ярма, на котором крепятся стальные полюсные башмаки с обмотками. Эти обмотки служат для создания постоянного магнитного поля.

Подвижная часть (якорь) устроена следующим образом: на стальную ось надеты плотно стянутый набор стальных дисков с пазами для укладки обмотки и коллектор — цилиндр с укрепленными на нем медными пластинами, изолированными друг от друга слюдой. В пазы якоря укладывается обмотка из медной изолированной проволоки, выводы которой припаиваются к коллекторным пластинам. Якорь вставляется в статор, который закрывается крышками с подшипниками для оси якоря. Ток подводится к щеткам якоря электродвигателя, которые укреплены на траверсе щеткодержателями.

Тяговой мотор от электропогрузчика

Рис. 56. Схема устройства электродвигателя постоянного тока:
1 и 2 — щетки; 3 — коллектор; 4 —рамка из медной проволоки; 5 — постоянный магнит

Тяговой мотор от электропогрузчика

Видео:Мотор с погрузчика? Зачем он нужен???)Скачать

Мотор с погрузчика? Зачем он нужен???)

Рис. 57. Схема различных положений (а, б, в) рамки электродвигателя в магнитном поле: знак (+) означает, что ток идет от наблюдателя; знак (—) означает, что ток идет к наблюдателю

Электродвигатели постоянного тока по способу подключения обмотки возбуждения делятся на электродвигатели с последовательным, параллельным и смешанным возбуждением. Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки.

На электрокарах отечественного производства применяются электродвигатели с последовательным возбуждением (сериесные двигатели). Преимущество сериесных электродвигателей состоит в том, что они имеют большой пусковой момент, т. е. при трогании с места развивают значительное усилие, что очень важно при перевозке грузов.

Недостатком электродвигателей с последовательным возбуждением является «мягкая» характеристика, означающая, что с повышением нагрузки скорость вращения двигателя сильно снижается.

В двигателе с последовательным возбуждением (сериесные) магнитный поток возбуждения создается обмоткой, включенной последовательно с якорем. Сила тока возбуждения в этом случае будет равна силе тока, протекающего через якорь, а ток якоря, в свою очередь, зависит от нагрузки на валу. Вследствие этого при увеличении нагрузки на якорь возрастает магнитный поток возбуждения и скорость вращения ротора двигателя уменьшается, и наоборот.

Поэтому скоростная характеристика двигателя в зависимости от момента на его валу будет «мягкой», т. е. круто падающей с увеличением нагрузки на двигатель. Эти двигатели обладают еще одной особенностью: у них при увеличении нагрузки на вал двигателя ток в якоре и обмотке возбуждения будет возрастать, что приводит к увеличению момента на его валу. Это может продолжаться до предела «выносливости» двигателя. Таким образом, сериесный двигатель может выдерживать перегрузки, вследствие чего он очень подходит для машин с меняющейся нагрузкой (для привода электрокаров, троллейбусов, трамваев, электровозов).

Так как скорость двигателя обратно пропорциональна величине магнитного потока возбуждения, то при отсутствии нагрузки на двигатель ток в цепи якоря и обмОтки возбуждения будет мал, а это приведет к тому, что скорость вращения якоря достигнет очеуь большого значения (режим работы двигателя на разнос). Разнос двигателя может вызвать тяжелые повреждения обмотки якоря под действием центробежной силы.

Читайте также: Оао мотор в твери

Схема устройства тягового электродвигателя показана на рис. 58. Как видно из рис. 58, обмотка возбуждения соединяется последовательно с якорем. Для изменения направления вращения

необходимо менять местами или выводы обмотки возбуждения, или провода, идущие к щеткам якоря. Электрокары большинства конструкций имеют один тяговый двигатель.

У двигателей с последовательным возбуждением, применяемых на электрокарах, вращающий момент на валу пропорционален квадрату силы тока в обмотке якоря, т. е. если мы увеличим силу тока в обмотке якоря в 2 раза, то момент по валу возрастает в 4раза. Это очень важное преимущество этих двигателей.

Из сказанного можно сделать следующие выводы: тяговый электродвигатель может развивать очень большие усилия на валу при малом числе оборотов, при уменьшении силы тока в обмотке якоря резко падает усилие на его валу, а число оборотов увеличивается.

Рассмотрим технические данные тяговых электродвигателей.

Видео:Мощный электро квадроцикл с двигателем от погрузчика!!Скачать

Мощный электро квадроцикл с двигателем от погрузчика!!

Тяговой мотор от электропогрузчика

Рис. 58. Электрическая схема тягового электродвигателя с последовательным возбуждением:
1—якорь; 2—щетки; 3 — обмотка возбуждения

Тяговой мотор от электропогрузчика

Для механизации цехового и напольного транспортного процесса были выбраны, электротягачи, электротележки и электропогрузчики в качестве простых подъемно-транспортных устройств. Они просты в обслуживании, обладают бесшумным и плавным ходом, большой маневренностью, высокой производительностью, незначительными эксплуатационными расходами, удобством погрузки и разгрузки, отсутствием вредных газов и др. Большая часть

перечисленных положительных качеств машин возможна благодаря тому, что приводом длц них служат электродвигатели. Непосредственная связь между машиной и ее электродвигателем onpeделяет условия работы- и основные параметры. Принято электродвигатели, применяемые на электротягачах, электротележках и электропогрузчиках, разделять на две основные группы в зависимости от их назначения. К первой группе, относятся тяговые электродвигатели, которые служат прежде всего для привода машин при изменении их местоположения, ко второй группе — вспомогательные электродвигатели, которые применяются для привода насосов гидравлических систем, а также двигателей в электро-сервоуправлении.

Работа тяговых двигателей проходит в исключительно тяжелых условиях знакопеременных напряжений, меняющихся в очень широких пределах. Нри движении машины возникает вибрация из-за неровностей дороги и толчков при ускорении и торможении. Степень влияния этих факторов зависит от скорости движения, твердости шин и способа подвески двигателя. Тяговые двигатели подвергаются внешним воздействиям, обусловленным окружающей средой (пыль, грязь, влага, снег и др.). Тяговый электродвигатель должен выдерживать большие перегрузки, связанные с необходимостью развивать значительные тяговые усилия во время пускового процесса и при преодолении больших уклонов. Согласно стандарту ( БДС 5250-64) электродвигатели для электротягачей, электротележек и электропогрузчиков должны выдерживать при номинальном напряжении и начальной температуре коллектора 70°С без функциональных повреждений и остаточных деформаций следующие перегрузки: для тяговых электродвигателей— ток, в два раза больший номинального, в течение 2 мин; для вспомогательных электродвигателей — ток, в полтора раза больший номинального тока, в течение 1 мин. При преодолении больших уклонов допускается перегрузка электродвигателей трехкратным номинальным током в течение полуминуты, а перед этим электродвигатель должен работать в течение часа с нагрузкой, равной 90% номинальной.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Компоновка накладывает жесткие ограничения на габаритные размеры электродвигателей. Электродвигатель должен быть доступным и удобным для осмотра, ремонта и обслуживания. Питание электродвигателей от аккумуляторных батарей с ограниченной емкостью приводит к значительному уменьшению напряжения и повышению тока, а как следствие этого — к снижению частоты вращения и ухудшению охлаждения машины. Несмотря на это, электродвигатели должны быть экономичными, т. е. обладать высоким коэффициентом полезного действия, устойчивыми характеристиками, обеспечивающими – максимальное использование-их мощности в различных условиях работы и минимальный расход энергии. Самыми подходящими оказались электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением (сериесные электродвигатели) и со смешанным возбуждением (компаундные электродвигатели), что определяет .исключительное их распространение в производстве машин напольного транспорта.

Тяговой мотор от электропогрузчика

Рассмотрим принципиальное устройство тягового электродвигателя постоянного тока. Он состоит из двух частей: неподвижной — статора и подвижной — ротора. Статор состоит из корпуса, полюсов и возбуждающих катушек. Стальной корпус чаще всего имеет вид полого цилиндра или призмы, а к нему болтами крепятся полюсы. На полюсах смонтированы возбуждающие катушки из медного провода с изоляцией. В двигателях постоянного тока имеются главные и дополнительные полюсы. Электродвигатели машин напольного транспорта имеют только главные полюсы.

Ротор представляет собой пакет отдельных листов из электротехнической жести, насаженных на вал. По периферии роторных листов находятся, штампованные пазы, в которых уложены секции роторных обмоток из медного провода с изоляцией. Все выводы роторной обмотки присоединены к пластинам коллектора, также насаженного на вал. Коллектор представляет собой полый Цилиндр, собранный из клиновидных медных пластин, изолированных друг от друга. По коллектору скользят щетки (медно-графитовые, угольно-графитовые и др.), поставленные в гнезда щеткодержателя и прижимающиеся к коллектору под действием пружины. Щеткодержатели закреплены неподвижно’ к щеткодержа-тельным кулачкам бруса или к переднему щиту двигателя. Обычно число групп щеткодержателей равняется числу полюсов! При вращении ротора щеткодержатели остаются неподвижными по отношению к полюсам статора. При необходимости, однако, они могут быть повернуты на некоторый угол и, таким образом, занимать различные положения относительно полюсов электродвигателей. Статор закрывается двумя щитами (передний — со стороны коллектора и задний). В щитах находятся два шариковых подшипника, на которых установлен ротор. Электрический ток, протекающий через роторные и статорные обмотки, создает соответствующие электромагнитные поля, которые противодействуют друг другу. В результате этого взаимодействия ротор вращается в определенном направлении.

Читайте также: Почему перегревается мотор авто

Тяговой мотор от электропогрузчика

Видео:Подключение и тестовый пуск электродвигателя ДС 3,6 / контроллер Curtiss 1221C-74Скачать

Подключение и тестовый пуск электродвигателя ДС 3,6 / контроллер Curtiss 1221C-74

При малых нагрузках частота вращения сериесного электродвигателя значительно увеличивается, поэтому не допускается опробование такого двигателя при холостом ходе. При больших нагрузках сериесный двигатель продолжает работать, хотя и при малой частоте вращения. Его ток увеличивается значительно медленнее по сравнению с нагрузкой. Это очень ценное качество — им объясняется предпочтение сериесного двигателя всем другим типам двигателей для транспортных целей.

Частоту вращения тягового электродвигателя можно регулировать двумя способами: изменением напряжения на его клеммах и регулированием тока, протекающего через обмотку возбуждения. При увеличении питающего, напряжения частота вращения электродвигателя тоже увеличивается, а при уменьшении его —уменьшается.

Если в цепи сериесного электродвигателя включить последовательно резистор, напряжение на клеммах двигателя станет ниже напряжения источника питания. Так регулируют вращение электродвигателя при его запуске; резистор называют пусковым. Этот способ не является экономичным, так как большая часть электрической энергии превращается резистором в тепло. Если на электрокаре работают два двигателя, изменять напряжение можно посредством включения двигателей последовательно или параллельно.

Этим способом регулируют частоту вращения электродвигателей без потери электроэнергии.

При уменьшении величины тока, протекающего через обмотку возбуждения, частота вращения электродвигателя увеличивается и, наоборот, при повышении величины тока — уменьшается. В этом случае электрический ток можно регулировать, включив параллельно обмотке возбуждения резистор, через который проходит часть тока. Тот же эффект достигается параллельным соединением последовательно включенных катушек возбуждения. Способ регулирования частоты вращения электродвигателя определяется принятой электрической схемой.

Питание силовой цепи принято осуществлять тремя рабочими напряжениями — 24, 40 и 80 В. Выбор определяется характером работы, весовыми ограничениями и др. Например, для машин с ручным управлением необходимый энергетический запас сравнительно низок, но требования к весу и объему высоки, поэтому здесь преобладает напряжение 24 В. Однако это напряжение неудобно для тягачей и универсальных электропогрузчиков, где необходим больший электрический запас, вследствие чего значительно увеличиваются токи, поэтому рабочее напряжение значительно увеличивается— используется напряжение 80 В. Экспериментальным путем установлено, что не следует использовать токи интенсивностью свыше 250 А. В качестве номинальных напряжений для проектируемых электродвигателей приняты величины 22, 30 и 75 В. Эти напряжения соответствуют величинам, принятым за номинальные, с учетом дополнительных спадов напряжения на клеммах электродвигателей. Выбор напряжения влияет и на габариты электродвигателя, а именно: габариты уменьшаются при использовании более высокого напряжения.

Номинальные обороты вспомогательных двигателей определяются оборотами насосов. Для насосов типа «Плеси» за частоту вращения для всей серии вспомогательных двигателей принято 2800 об/мин. Частоту вращения тяговых двигателей выбирают в зависимости от передачи и передаточного отношения. Этот вопрос следует разрешать в отношении всего комплекта двигатель — передача определением технического и экономического оптимума.

Нормальная работа электродвигателя зависит от правильного выбора его мощности для данной машины с учетом нагрева двигателя, коммутации и ряда других факторов. При определении мощности тягового двигателя исходят из необходимой мощности при полной нагрузке и движении с максимальной скоростью по горизонтальной дороге.

Перегрузки при трогании с места и преодолении наклона не учитываются, так как их сравнительно легко переносят принятые конструкции тяговых двигателей. Согласно стандарту БДС 5250-64 тяговые электродвигатели проектируют на кратковременный режим работы с продолжительностью рабочего периода, равной 15, 30, 45 и 60 мин. Режим работы вспомогательных электродвигателей является тоже кратковременным и имеет стандартную относительную продолжительность рабочего периода, равную 5, 10, 15, 25 и 40%. Вспомогательные электродвигатели работают со смешанным возбуждением.

Многообразие конструкций тяговых электродвигателей обусловливается главным образом различием в способах подвески и различием приводов ведущих колес для различных типов машин.

Существуют три конструкции тяговых электродвигателей.

Ко второй группе относятся машины с одним ведущим лриво-чом для обоих ведущих колес посредством дифференциала автомобильного типа. Выведен один конец вала, который осуществляет связь с зубчатой передачей. Электродвигатели предназначены как для горизонтального монтажа, так и для монтажа с наклоном.

В третью группу входят электродвигатели, предназначенные для осуществления колонного привода. По конструкции они отличаются от первой и второй групп и предназначены для вертикального монтажа. Вал имеет два выведенных конца. Нижний служит для связи с редуктором, а на верхнем насажен тормозной диск, выполняющий также функцию вентилятора.

Видео:Электроока с огромным двигателем от погрузчика, как поедет!?Скачать

Электроока с огромным двигателем от погрузчика, как поедет!?

Конструкция вспомогательных электродвигателей для электропогрузчиков в значительной степени определяется насосом, для привода которого они предназначены. У них выведен один конец вала, оканчивающийся конусом 1:10 или шлицами. Тремя видами шлицевого соединения охвачены все насосы и электродвигатели болгарских электропогрузчиков.

Читайте также: Мотор для велосипеда трехколесный грузовой

Производство ГХО «Балканкар» в Болгарии началось с электротележек. Для моделей электротележек были созданы следующие типы электродвигателей: ДС 1,5/410; ДС 1,54/4/11 и ДС 1,3/4/9. Позднее в электродвигателе ДС 1,54/4/11 квадратный статор был заменен на ‘круглый и двигатель обозначили как ДС. 1,5/4/11. Если к перечисленным двигателям добавить двигатель ДС 5/8/14, то получим все типы электродвигателей для электротележек, находящихся в производстве. В новопроектируемых электротележках основным двигателем является двигатель ДСА 3/3,8/18.

Модели четырехопорных универсальных электропогрузчиков построены . на базе электродвигателей ДС 3,6/8/10,. ДС 5/8/14, ДСВ 6,3/8/10, а в новопроектируемых заложены двигатели ДСА 5/7,5/14, ДСА 6,3/7,5/10 и ДСА 7,5/5/8,5.

В трехопорных универсальных электропогрузчиках находят применение следующие типы электродвигателей: ДС 1,7/2,4/15, ДС 1,2/2,2/28, ДС 1,3/2,2/17 и ДС 1,5/2,2/18.

Для электропогрузчиков с ручным управлением применяются три типа тяговых электродвигателей: ДС 0,6/2,2/14,5, ДК 0,8/2,4/10 и ДК 1,1/2,2/11.

Для штабелеров созданы электродвигатели ДС 2,1/2,4/21 и ДС 2,4/2,2/21.

Электропогрузчики с центром тяжести между опорами приводятся в движение электродвигателем ДС 2,1/2,4/18.

Для электропогрузчиков с боковым выдвижением подъемного Устройства применяют двигатели модели четырехопорных универсальных электропогрузчиков.

Для электротележек с низким подъемом применяют электродвигатели соответствующей модели, производными которой они являются. Только для ЕН 101 • спроектирован специальный электродвигатель ДС 1,2/4/8,5.

Для электротягачей применяются тяговые электродвигатели-ЕТ 501-ДК 1,1/2,4/11, ЕТ 506- ДСА 3/3,8/18 и ЕТ 511- ДСВ 6,3/8/10.

Для вспомогательных насосных электродвигателей разработан и предлагается ряд двигателей, приведенных в приложении 8.

В качестве вспомогательных электродвигателей для электро-сервоуправления и для сервоуправления применяют двигатели следующих типов: ДК 1,2/8/20, ДК 0,45/7,5/28, ДС 0,04/2,2/14 и ДК 0,45/3,8/28.

Видео:Купил ПОГРУЗЧИК чтобы сделать из него бюджетный ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!!Скачать

Купил ПОГРУЗЧИК чтобы сделать из него бюджетный ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!!

За последние годы произошло много изменений и усовершенствований электродвигателей. Стремление создать с,амый подходящий тип электродвигателя для машин привело к конструированию двигателя бесстаторного типа, а для более эффективной комбинации между двигателем и передачей были созданы колеса с индивидуальными моторами.

6. Фары, звуковой сигнал, разъединитель, контакторное табло и др.

В осветительной и сигнальной аппаратуре применяют фары автомобильного типа, производимые в Болгарии.

Машины оснащены спереди двумя лобовыми фарами с дальним и ближним светом или только одним из них. Кроме того, спереди монтируются и комбинированные осветительные фары, выполняющие роль указателей габаритов и пути (рис. 3). В некоторых конструкциях электропогрузчиков для освещения спереди используют лобовые фары на шарнире.

Тяговой мотор от электропогрузчика

Для освещения электротележки с кабиной водителя применяют осветительную фару типа «плафон» (как у автомобилей). Стеклоочистители переднего ветрового стекла приводятся в движение электродвигателем, таким же, как у автомобиля. Другим автомобильным элементом является масляный стоп-ключ типа СКМ . Он предназначен для включения и отключения стоп-сигнала и осуществления необходимых блокировок при торможении машины. Стоп-ключ СКМ состоит из гидравлической (масляной кнопки) и электрической (микропереключателя) частей. Микропереключатель имеет один замыкающий и один размыкающий контакты. Масляный стоп-ключ приводится в действие давлением 10 кг/см2 и работает при 24В номинального напряжения и 4А номинального тока. Силовая и оперативная цепи защищены от короткого замыкания предохранителями. Предохранители имеют плавкую вставку, которую выбирают по номинальному току цепи. Разветвления в оперативной цепи осуществляются с помощью лустерклемм.

Для соединения между электрическим устройством и аккумуляторной батареей служит штепсельный разъем, называемый разъединителем. Название его происходит от назначения, так как разъединитель служит как для разъединения при необходимости аккумуляторной батареи от остальной части электрического устройства, так и для подключения аккумуляторной батареи к токо-выпрямителю. С помощью разъединителя при аварии в электрическом устройстве водитель может быстро отключить питающую аккумуляторную батарею. Это назначение разъединителя определяет и его месторасположение — обычно он находится на легко доступном для водителя месте. Разъединитель, применяемый в болгарских машинах, снабжен двумя видами контактов — одни для оперативной и осветительно-сигнальной цепи, рассчитанные на 10А, а другие для силовой цепи, рассчитанные на 100 А.

Контакторы, предохранители и лустерклеммы собраны и смонтированы на изолированной плите и образуют так называемый приборный щит электрического устройства, прикрепляемый к ша.сси машины четырьмя болтами. Обычно этот щит монтируют в доступном месте, так как находящиеся на нем приборы подлежат осмотру, регулированию и замене во время эксплуатации электрокара и электропогрузчика. Электрические соединения меж; ДУ приборами, смонтированными на щите, осуществляются медными изолированными проводами, называемыми мостами.

Тяговой мотор от электропогрузчика

Звуковая сигнализация состоит из звукового сигнала К-58 и кнопки сигнала. Сигнал рассчитан на номинальное напряжение 12 В и работает нормально в диапазоне от 10,9 до 14,4В с потреблением тока до 2,5А. К бакелитовому корпусу звукового сигнала прикреплены магнитопровод, контактная система и конденсатор, шунтирующий контактный зазор. Якорь и резонаторный диск для обертонов прикреплены неподвижно к мембране, которая шестью винтами присоединена к бакелитовому корпусу. Настройка сигнала на чистый и подходящий по силе звук осуществляется винтом, расположенным на задней части корпуса. Сигнал прикреплен к шасси болтом, проходящим через отверстие кронштейна. Питание сигнала подается двумя проводами, смонтированными на клеммах с винтовой связью, расположенных сзади на бакелитовом корпусе. Сигнал приводится в действие нажатием специальной кнопки с одним замыкающим контактором, который смонтирован на руле электрокара.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Тяговый электродвигатель от балканкарСкачать

    Тяговый электродвигатель от балканкар

    Электродвигатель погрузчикаСкачать

    Электродвигатель погрузчика

    Электродвигатель от погрузчика Daewoo 8.5 кВт.Скачать

    Электродвигатель от погрузчика  Daewoo 8.5 кВт.

    Мотор от погрузчика на супермотоСкачать

    Мотор от погрузчика на супермото

    Новый ДВС Xinchai NC485BPG для вилочного погрузчикаСкачать

    Новый ДВС Xinchai NC485BPG для вилочного погрузчика

    С этими моторами любая самоделка будет просто летать!Скачать

    С этими моторами любая самоделка будет просто летать!

    Доработка двигателя и его эксплуатация и подключениеСкачать

    Доработка двигателя и его эксплуатация и подключение

    Тяговый аккумулятор - что это?Скачать

    Тяговый аккумулятор - что это?

    Переделка электропогрузчика балканкарСкачать

    Переделка электропогрузчика балканкар

    Тяговый электродвигательСкачать

    Тяговый электродвигатель

    ЭлектроЖИГА. Самый дешевый электромобиль.Скачать

    ЭлектроЖИГА. Самый дешевый электромобиль.

    Мощный тяговый электро двигатель дс3.6Скачать

    Мощный тяговый электро двигатель дс3.6

    Тяговые аккумуляторы для погрузчиков и штабелеров SIAPСкачать

    Тяговые аккумуляторы для погрузчиков и штабелеров SIAP

    Тяговые АКБ LFP (LiFePO4) для штабелера, погрузчика, тележки и др.Скачать

    Тяговые АКБ LFP (LiFePO4) для штабелера, погрузчика, тележки и др.

    Двигатель и КПП для электромобиляСкачать

    Двигатель и КПП для электромобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток