Тяговый мотор для привода

Электродвигатель, он же мотор. Предназначен для создания крутящего момента и передает усилие на шестерни гирбокса, обеспечивая работу редуктора.

на фото слева базовый мотор, справа то же с видом на клеммы и щетки

Тяговый мотор для приводаТяговый мотор для привода

Видео:Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать

Моторы для электровелосипедов, обзор всех видов

Длина моторного вала

Моторный вал (он же шток) сопрягается с моторной шестерней в гирбоксе через пиньен.

Тяговый мотор для привода

По длине вала моторы делятся на 3 типа:

  • моторы с коротким штоком — в основном привода с 3-м типом гирбокса, наиболее часто встречается в приводах типа AK, G36, AUG;
  • моторы с длинным штоком — в основном привода со 2-м типом гирбокса, наиболее часто встречаются в приводах М-серии и МP5, за исключением МР5К, использующего 3-й гирбокс;
  • моторы со средним штоком — экзотика, используется в винтовках PSG-1 и приводах серии SIG.

на фото слева мотор с коротким штоком, справа — с длинным

Тяговый мотор для приводаТяговый мотор для привода

Видео:[Airsoft] Двигатели в страйкболе. Немного полезной информации.Скачать

[Airsoft] Двигатели в страйкболе. Немного полезной информации.

Мощность и скорость вращения мотора

Тяговый мотор для привода

Мощность мотора можно объективно оценить силой крутящего момента, который он передает на редуктор, а также скоростью, с которой вращается пиньен.

Чем больше крутящий момент, тем более мощную пружину мы можем установить в привод. Следовательно, чем мощнее мощнее мотор, тем большую скорость вылета шарика мы можем получить.

Скорость вращения в свою очередь напрямую влияет на скорострельность привода, то есть на количество выстрелов в единицу времени.

По силе крутящего момента и скорости вращения страйкбольные моторы принято разделять на две категории:

  • обеспечивающие высокий крутящий момент или «торковые» (Torque-Up);
  • обеспечивающие большую скорострельность (Hi-Speed).

на фото слева мотор high speed, справа — high torque

Тяговый мотор для приводаТяговый мотор для привода

Мотор может провернуть вал даже при высокой нагрузке, но это будет стоить ему значительной потери оборотов, то есть скорости. Следовательно, высокая скорость вращения и высокая мощность крутящего момента к сожалению являются взаимоисключающими понятиями.

Пропорция между этими параметрами выражается в количестве витков обмотки двигателя, чем их больше, тем выше будет мощность, ниже скорость вращения и наоборот.

Увеличить оба этих значения одновременно возможно только увеличением напряжения, подаваемого на мотор. Моторы, как правило, достаточно живучи, чтобы подавать на них напряжение до 14 вольт и это значительно поднимет их производительность, однако с ростом напряжения будет расти и износ.

©Планета Страйкбола
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.

Видео:ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ КОТОРЫЕ ТАЩАТ ТЕПЛОВОЗ С СОСТАВОМ!!! ч1Скачать

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ КОТОРЫЕ ТАЩАТ ТЕПЛОВОЗ С СОСТАВОМ!!! ч1

Страйкбольные моторы

Cортировать по: популярности

На странице показывать: 30 товаров

Видео:Демонстрация принципов работы асинхронного тягового двигателяСкачать

Демонстрация принципов работы асинхронного тягового двигателя

Электромоторы для AEG-приводов

Электропневматика – AEG-реплики, берут необходимую для осуществления выстрела энергию от электромотора, который, как правило, находится в пистолетной рукояти имитаций. Принцип функционирования заключается в следующем: шестеренка, контактирующая с моторчиком, приводит в действие аналогичный элемент гирбокса, который, в свою очередь, активирует механизм взвода боевой пружины. В итоге, производится выстрел. Активная игра, непредсказуемые погодные условия и время наносят ущерб устройству — клеммы для страйкбольного мотора разбалтываются или окисляются, теряется надлежащая фиксация «агрегата» в пистолетной рукоятке реплики и т.д. Разберемся в этих проблемах, а также расскажем, какие виды устройств существуют, ответим на другие вопросы, прямо относящиеся к этой тематике.

Читайте также: Моторы киа соренто бензин

Важно! Интернет-магазин «Airsoft-Station» предлагает моторы для страйкбольных приводов разной модификации, предназначенные для применения в различных моделях AEG-имитаций. Высокое качество продукции гарантировано сертификатами соответствия. Производители – ведущие компании в области изготовления страйкбольных приводов и запчастей к ним. У нас демократичные цены. Детальная информация по телефону 8 (800) 777 38 58.

Видео:Тяговый электродвигатель НБ-514Скачать

Тяговый электродвигатель НБ-514

Варианты страйкбольных электромоторов

Для простоты восприятия, следующую информацию предлагаем в табличном виде.

Тип «агрегата»Краткое описание
СтандартЭта версия моторов для страйкбольных приводов сопровождает базовую комплектацию AEG-реплик разных моделей. Мощность устройства позволяет вылетать шару (заряду) из ствола с начальной скоростью 100 – 110 м/сек.
Устройства повышенной мощностиЭтот тип электромоторов применяется для апгрейда (модернизации) имитаций. Например, когда штатная пружина заменяется на более мощный аналог – с большим количеством спиралей. В данной ситуации вместе с «движком» целесообразно менять контактную группу, включая электропроводку, и АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае не избежать оплавления клемм для мотора страйкбольных реплик, быстрой разрядке АКБ, других неприятностей, многие из которых могут быть фатальны для привода.
Сверхскоростные «движки»Данные электромоторы характерны высоким крутящим моментом. По этой причине существенно увеличивается скорострельность реплик. Как следствие, этот тип устройств устанавливается на имитации автоматов, пистолет-пулеметов.

Важно! Помимо различий относительно мощности, моторы для страйкбольных приводов отличаются конструктивно. В частности, различия наблюдаются в габаритах устройств, значениях размеров шестеренок, показателях длинны штоков и т.д. Поэтому, каждый предлагаемый «Airsoft-Station» электромотор, предназначен для применения в конкретной модели имитации. Это необходимо брать на вооружение, осуществляя выбор «агрегата».

Видео:ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ КОТОРЫЕ ТАЩАТ ТЕПЛОВОЗ С СОСТАВОМ!!! ч2Скачать

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ КОТОРЫЕ ТАЩАТ ТЕПЛОВОЗ С СОСТАВОМ!!! ч2

Как отрегулировать страйкбольный мотор?

Чтобы моторчик для страйкбольного привода функционировал корректно, необходимо понимать причины, не позволяющие осуществлять надлежащим образом стрельбу из реплики. Чаще всего (в 90% случаев) разбалтываются клеммы «агрегата» – контакты соприкасаются, но не входят друг в друга. Алгоритм действий по исправлению этой «неприятности» выглядит следующим образом.

  • Снимаем крышку пистолетной рукояти, где расположен электромотор.
  • Отсоединяем «движок» от электропроводки.
  • Вооружившись плоскогубцами, поджимаем контакты.
  • Устанавливаем механизм обратно.

Помимо этой «болезни» существует еще одна достаточно распространенная проблема, когда моторчик для страйкбольного привода либо сильно поджат к шестеренке гирбокса: в этом случае выстрел невозможно произвести или необходимо сильно жать на спусковой крючок. Или, наоборот, «движок» находится не в достаточном контакте с шестерней гирбокса, что также не дает возможность вести нормальную стрельбу из имитации. Решение проблемы — с помощью регулирующего болта, выведенного на нижнюю плоскость рукояти, необходимо выставить корректное положение электромотора путем подкрутки элемента и серией контрольных выстрелов. Обратите внимание! В репликах серии АК придется снимать корпус рукоятки, так как регулирующий болт не выведен в данных моделях наружу.

© 2004-2021 Страйкбольный интернет-магазин airsoftstation.ru Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на сайт airsoftstation/ru обязательна.

Видео:увеличить тягу моторколеса простоСкачать

увеличить тягу моторколеса просто

Мотор — сердце гирбокса

Различные производители предлагают игрокам в страйкбол большой модельный ряд электромоторов, из которого можно выбрать вариант с оптимальными рабочими характеристиками.

Видео:🚴Выбор скоростного или тягового двигателя для электровелосипеда. Обзор кпд, крутящего моментаСкачать

🚴Выбор скоростного или тягового двигателя для  электровелосипеда. Обзор кпд, крутящего момента

Как это устроено

Электродвигатель создаёт крутящий момент и обеспечивает работу редуктора, передавая усилие на шестерни гирбокса.

Читайте также: Мотор для автомобильной печки мощность

Основные компоненты коллекторного мотора:

Тяговый мотор для привода

  • корпус с двумя постоянными магнитами – идеально, если они будут неодимовыми;
  • ротор с обмоткой – идеально, если она лакирована и намотана очень крепко;
  • щетки и коллектор.

Обмотку под напряжением «тянет» к постоянному магниту. Таким образом, получается взаимодействие двух сил – ее электрополя и магнитного поля. Неодимовые магниты рекомендуются не просто так – благодаря этому одновременно и растет мощность мотора, и уменьшается энергопотребление аккумулятора. Чтобы из-за недостаточной мощности устройство не перегревалось обычный магнит лучше заменить. Альтернатива – замена всего мотора полностью.

Видео:НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?Скачать

НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?

Длина, скорость и мощность

  • «L» – Long, длинный вал ротора;
  • «S» – Short, короткий вал.

Классификация по тяге и скорости для обычных магнитов:

  • Standart – обмотка примерно 20;
  • Speed – менее 20;
  • Torque – более 20.

То же для неодимовых магнитов:

  • High torque – обмотки 17-20;
  • High speed – 12-15;
  • High speed and torque – 15-17 .

От того, сколько обмоток будет зависеть скорострельность привода. Чем толще будет проволока, тем быстрее заработает пиньён.

Тяговый мотор для привода

Как правило, в стоке мотор соответствует параметру Standart. Однако будьте внимательны, и отдавайте предпочтение известным производителям, потому что качество изготовления разное.

Важно изучить параметры выбранного привода перед покупкой мотора. У многих производителей есть тенденция ставить мощную пружину, чтобы уже в базе получить скорострельность на уровне 130 м/с. Обмотки в этом случае могут быть выше 25. А вот если пружина слишком слаба, то электродвигатель будет довольно шустрым.

Общее правило: чем выше мощность мотора, тем более жесткая пружина может быть установлена на привод. Если мощности не будет хватать, то он пружину не потянет – не сможет обеспечить взвод с требуемой скоростью.

Если хочется поразить врага скорострельностью, то выбирайте электродвигатель с пометкой Speed в наименовании. В целом, модель должна нормально работать со всей остальной системой, чтобы оружие работало как часы и не подводило в ответственные моменты игры.

Видео:Кинокурс "Тяговый электродвигатель электровоза".Скачать

Кинокурс "Тяговый электродвигатель электровоза".

Айрсофт механика: моторы

Итак: что же такое страйкбольный мотор, какие они бывают, почему они греются и почему повышают\понижают скорострельность и как это работает?

Есть три разновидности длин моторов: короткие, средние и длинные.

Тяговый мотор для привода

Длинна мотора зависит от модели винтовки

Короткие моторы (short type): различные версии автоматов и пулеметов Калашникова, СВД, G36, Famas, A&K m249

Средней длинны моторы (medium type): являются самыми редкими, Sig550, PSG-1

Длинные моторы (Long type): mp5, m4\m16, type89, m14, sr25, g3a3, Scar\masada, G&P m249

Тяговый мотор для привода

В сборе это выглядит как то так:

Тяговый мотор для привода

Тяговый мотор для привода

Разные магниты и разные подшипники\втулки положил только для сравнения — на самом деле нужны только пара разно полюсных магнитов и пара подшипников\втулок разного диаметра. Бронзовые втулки надежнее, а подшипники выдают большую скорострельность за счет снижения сопротивление в узлах втулок.

В направляющей штока установлены 2 подшипника\втулки малого диаметра (как в нижней части мотора).

От чего же зависит скорострельность и зачем нужна мощность?

Скорострельность напрямую зависит от скорости вращения якоря мотора, а та в свою очередь зависит от количества обмоток на якоре, вот таким образом:

Тяговый мотор для привода

Точно узнать количество можно только полностью размотав якорь, но намотать обратно ту же проволоку неполучится, так что это делается прежде всего с «убитыми» якорями, примерно понять сколько обмоток можно по косвенному признаку — пространство для обмоток у всех якорей примерно одинаковое поэтому чтобы сделать больше витков берут проволоку меньшего диаметра, т.е. чем толще проволока тем более скоростной у вас якорь.

Мощность же мотора нужна непосредственно чтобы «тянуть» пружинку определенной жесткости, больше мощность — более жесткую пружинку можно поставить.

Тут стоит пару слов сказать о передаточном числе шестерен, грубо говоря:

скоростной мотор + медленные шестерни = средняя скорость и средняя мощность

скоростной мотор + скоростные шестерни = 2х высокая скорость и 2х малая мощность

силовой мотор + скоростные шестерни = опять же средняя скорость и средняя мощность

силовой мотор + медленные шестерни = 2х низкая скорость и 2х высокая мощность

В чем разница между обычными магнитами и неодимовыми?

Принцип действия электромотора заключается во взаимодействии постоянного магнита и обмотки якоря, когда обмотка под напряжением она притягивается к одному из постоянных магнитов, т.е. две силы направленные друг к другу с одной стороны магнитное поле постоянного магнита с другой электрическое поле обмотки. На практике при одной и той же пружинке \ шестернях замена магнитов увеличивает мощность мотора и снижает потребление тока аккумулятора. Низкая мощность (для данной конкретной конструкции гирбокса и пружины) обычно проявляется высоким тепловыделением при работе мотора, в таких случаях я стараюсь поменять магниты или заменить мотор.

По тяговым\скоростным характеристикам моторы бывают:

Standart — обмотка около 20, обычные магниты

Speed — обмотка меньше 20, обычные магниты

Torque — обмотка больше 20, обычные магниты

High torque — обмотки 17-20, неодимовые магниты

High speed — обмотки 12-15, неодимовые магниты

High speed and torque — обмотки 15-17, неодимовые магниты

Сток чаще всего является идентичен standart мотору с той лишь разницей что качество изготовления чаще всего оставляет желать лучшего (зависит от производителя, как впрочем и у покупных standart моторов), производители любят поставить пружинку «помощнее» чтобы на выходе получить 130 мысов в базе — в таком стоковом приводе у мотора обмотки могут быть выше 25, и наоборот при слабенькой стоковой пружинке мотор может оказаться скоростным.

1) ротор после намотки обмоток должен проходить балансировку на специальном оборудовании — в дешевых роторах это означает что на ротор налеплена «паста», что то вроде затвердевшего пластилина, это балансировочные грузы, на более качественных роторах высверливаются отверстия — это тоже индикатор того что ротор проходил балансировку, есть очень незначительный шанс что ротор оказался с идеальным балансом сразу — и уж конечно не на дешевых моторах такое может быть

2) обмотка покрыта лаком и «крепко» намотана — нет возможности подвинуть отдельную проволоку.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Тяговый электродвигательСкачать

    Тяговый электродвигатель

    🚴Выбираем редукторное мотор колесо или прямоприводное для электровелосипеда. СоветыСкачать

    🚴Выбираем редукторное мотор колесо или прямоприводное для электровелосипеда.  Советы

    Передача вращающего момента на тепловозе ТЭП70БССкачать

    Передача вращающего момента на тепловозе ТЭП70БС

    ТЭД Принцип работы тягового двигателяСкачать

    ТЭД Принцип работы тягового двигателя

    КАКОЙ ЭЛЕКТРОМОТОР ЛУЧШЕ, ЩЁТОЧНЫЙ ИЛИ БЕЗЩЁТОЧНЫЙ, КОЛЛЕКТОРНЫЙ ИЛИ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙСкачать

    КАКОЙ ЭЛЕКТРОМОТОР ЛУЧШЕ, ЩЁТОЧНЫЙ ИЛИ БЕЗЩЁТОЧНЫЙ, КОЛЛЕКТОРНЫЙ ИЛИ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ

    Устройство тепловоза ТЭП70БССкачать

    Устройство тепловоза ТЭП70БС

    Обзор BLDC мотора для велорикш, квадроциклов и другой техники.Скачать

    Обзор BLDC мотора для велорикш, квадроциклов и другой техники.

    Грузовой электровоз 2ЭС6А с отечественным асинхронным тяговым приводомСкачать

    Грузовой электровоз 2ЭС6А с отечественным асинхронным тяговым приводом

    Асинхронные и Синхронные двигатели и генераторы. Мощный #энерголикбез ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙСкачать

    Асинхронные и Синхронные двигатели и генераторы. Мощный #энерголикбез ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

    набор для электромобиля. Самодельный электромобиль! kit for evСкачать

    набор для электромобиля. Самодельный электромобиль! kit for ev
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток