Описание электропоездов и электровозов, расписание поездов, фотографии
Тяговая передача состоит из редуктора и упругой муфты. В режиме тяги редуктор передает вращающий момент от двигателя к колесной паре, в режиме электрического торможения — тормозной момент. Два зубчатых колеса — малая шестерня и большое зубчатое колесо — находятся в зацеплении и заключены в литой стальной корпус. Он состоит из двух половин, которые соединены между собой болтами.
Две половины редуктора как одно целое охватывают ось колесной пары вместе с зубчатым колесом. Верхняя часть корпуса со стороны малой шестерни шарнирно соединена с рамой тележки. Удлиненная часть верхней половины (хвостовик) связана со стержнем подвески, а затем — с поперечной балкой тележки.
Рис. 22. Редуктор электропоезда ЭР2Т:
1,6, 11 — подшипники; 2 — вал шестерни; 3, 4, 5, 9, 10, 18, 20 — крышки; 7 — медная шайба: 8 — пробка; 12 — лабиринт; 13 — обоймы; 14 — болт крепления; 15 — ступица зубчагого колеса; 16 — фланец муфты; 17 — дистанционное кольцо; 19 — зубчатый венец шестерни
В качестве опоры редуктора на ось колесной пары служат два роликовых подшипника, которые расположены симметрично относительно продольной оси редуктора (они смонтированы справа и слева от большого зубчатого колеса). Корпус редуктора и крышки прикреплены болтами к обоймам опорных подшипников. Эти болты проходят сквозь отверстия в боковых стенках корпуса. Через отверстие в нижней половине корпуса периодически добавляют свежую смазку и контролируют уровень ее заливки. Отработанную смазку сливают через другое отверстие в боковой стенке корпуса. Оба отверстия закрыты пробками. Для смазки роликовых подшипников также предусмотрены отверстия с пробками.
В верхней половине имеется люк для осмотра зубчатой передачи. К крышке люка приварена трубка-сапун, позволяющая выравнивать давление внутри корпуса редуктора с атмосферным.
Для крепления малой шестерни в верхней половине корпуса проделаны два отверстия, в которых закреплены болтами крьшки малой шестерни. Малая шестерня состоит из венца 19 (рис. 22) и вала 2 с коническим хвостовиком. Венец изготавливают из хромоникелевой стали 20ХНЗА, после нарезки зубья цементируют с последующей закалкой.
Видео:Тяговая передача на электропоезде ЭДСкачать
После термообработки шлифуют рабочие поверхности зубьев, конусное отверстие, а также посадочные поверхности вала (корпус для посадки венца, хвостовик для посадки фланца муфты, шейки под роликовые подшипники). Перед посадкой зубчатого венца на вал малой шестерни поверхности притирают, венец нагревают в масле. После посадки в горячем состоянии венец должен сесть на 1,2 — 1,7 мм глубже, чем при пробной холодной посадке.
Шестерня вращается в двух роликовых подшипниках 1, которые установлены в корпусе. Подшипники монтируют в крепительных крышках. В корпусе редуктора они зафиксированы передней крышкой с отверстием для вала и «глухой» задней. Для удобства сборки и разборки внутренние кольца подшипников установлены на вал с тугой посадкой, наружные — со скользящей. Подшипниковые узлы заполнены смазкой ЖРО, для ее добавления в крышках имеются штуцеры с пробками.
Большое зубчатое колесо представляет собой венец, прикрепленный к ступице 15 (см. рис. 22) колесного центра призонными болтами. Они имеют небольшую конусность и входят в отверстия с натягом. Венцы изготовляют из хромоникелевой стали ЗОХНЗА и подвергают термообработке, что увеличивает срок их службы.
Корпус редуктора не только удерживает смазку и защищает зубчатые колеса от попадания посторонних предметов и грязи, он — мощная
несущая конструкция, которая обеспечивает постоянное расстояние между центрами зубчатых колес. На боковых стенках корпуса имеются усиливающие ребра, идущие к горловине.
В удлиненной части верхней половины корпуса (хвостовике) проделано отверстие, через которое проходит специальный подвесной стержень. Его верхний конец подвешен к кронштейну поперечной балки рамы тележки с помощью двух резинометаллических амортизаторов, двух гаек и контргаек. Причем имеется запас резьбы, позволяющий поднимать или опускать хвостовик корпуса редуктора, другими словами, регулировать наклон упругой муфты (рис. 23).
Нижний узел подвесного стержня включает в себя два резинометаллических амортизатора, четыре полукольца, два кольца, скобу и крепежные детали. От падения на путь в случае обрыва стержня или поломки кронштейна редуктор защищает предохранительная пластина (скоба). Шарнирная подвеска редуктора допускает необходимый поворот его корпуса относительно оси колесной пары в зависимости от прогиба пружин рессорного подвешивания. Поэтому все перемещения вала тягового двигателя относительно вала малой шестерни при движении вагона воспринимает упругая муфта, не нарушая работы зубчатой передачи.
Многие считают, что муфта служит только для передачи вращения от двигателя к редуктору. Это не совсем так. При опорно-осевом подвешивании двигателя вполне обходились без муфты, а при опорно-рамной подвеске потребовалось это промежуточное упругое звено. Чтобы правильно понять назначение резинокордной муфты, рассмотрим более подробно, как подвешен тяговый двигатель.
Для его крепления к поперечной балке в верхней части остова имеются два прилива (лапы) с уступами, в нижней части — две опоры, расположенные на одной линии с лапами. В опорах просверлены отверстия, через которые проходят болты 2 (рис. 24) с резьбой М36. Через нижние опоры двигатель опирается на кронштейны 1 поперечной балки 3.
Видео:НЕ СОБИРАЕТСЯ СХЕМА ТЯГИ НА ОДНОМ ИЗ МОТОРНЫХ ВАГОНОВСкачать
Чтобы двигатель 6 плотно прилегал к балке тележки, нижняя часть остова притягивается болтами 2. В верхней части между лапами и выступами вставлены клинья 5, в которые ввернут распорный болт, имеющий по концам правую и левую резьбу. При вращении болта клинья расходятся и притягивают остов двигателя к верхним опорным площадкам поперечной балки.
Таким образом, двигатель 1 (рис. 25) жестко подвешен к раме тележки. Большое зубчатое колесо 7 насажено на ось колесной пары 6 и находится в зацеплении с малой шестерней 5.
Рис. 23. Узел подвески редуктора электропоездов ЭР2Р, ЭР2Т:
I — амортизатор; 2 — пружинная шайба; 3,9. 15 — болты; 4, 13 — гайки;
Читайте также: Редуктор заднего моста с блокировкой для ваз 2106
5 — стопорная шайба; 6 — стержень; 7 — полукольцо; 8, 10 — кольца:
II — предохранительная скоба; 12 — шайба; 14 — шплинт; 16 — пластина
Рис. 24. Подвешивание тягового двигателя:
1 — кронштейн поперечной балки; 2 — болт; 3 — поперечная балка рамы тележки; 4 — лапа остова; 5 — клин; 6 — тяговый двигатель; 7 — ось колесной пары; 8 — упор на поперечной балке; 9— распорный болт
Рис. 25. Схема тяговой передачи с упругой муфтой:
1 — двигатель; 2 — лапы; 3 — муфта; 4 -— амортизаторы; 5 — малая шестерня: 6 — колесо; 7 — большое зубчатое колесо; 8 — корпус редуктора
Вал шестерни закреплен в подшипниках, установленных в корпусе редуктора, который с одной стороны опирается на опорные подшипники на колесной паре, с другой — соединен с рамой тележки. Двигатель соединяется своим валом с хвостовиком вала малой шестерни упругой муфтой 3.
Видео:Работа электрической схемы электропоезда ЭД4М в тяговом режимеСкачать
Если раньше двигатель одной стороной опирался на ось колесной пары (естественно, через подшипники) и при движении воспринимал все колебания колесной пары, то расстояние между центрами зубчатых колес не менялось, и соосность валов двигателя и малой шестерни (у них был один общий вал) не нарушалась. Теперь при движении вагона колесная пара совершает свои колебания, а полностью подрессоренный двигатель — свои.
Поэтому и применена мощная несущая конструкции корпуса редуктора, сохраняющая постоянное расстояние между центрами зубчатых колес. Возникающую несоосность валов компенсирует упругая резиновая оболочка муфты, и нарушений в работе передачи не происходит, т. е. наличие муфты при опорно-рамной подвеске обязательно. Она (муфта) допускает параллельное смещение валов двигателя и малой шестерни до 15 мм, продольное — до 20 мм, угловое — до 40 мм.
Упругая муфта состоит из двух фланцев 1 и 6 (рис. 26), резинокордной оболочки 5 и деталей крепления оболочки к фланцам. Оболочка изготовлена из резины с прослойкой кордовой ткани. Ее края усилены армировочной стальной проволокой. Фланцы 1 и 6 насажены на конические хвостовики валов двигателя и малой шестерни в горячем состоянии (140 °С).
Резиновую оболочку крепят к фланцам со стороны двигателя двумя полукольцами, со стороны редуктора — цельным кольцом. Вся конструкция с каждой стороны соединяется восемью болтами, вворачиваемыми в запрессованные втулки 3 колец и полуколец. Эти втулки одновременно разгружают болты 2 от поперечных срезающих усилий. Для удобства сборки и разборки полуколец и фланцев на болты надеты шайбы с прорезью 7, входящие в углубления фланцев.
Чтобы в эксплуатации муфта работала надежно, важно правильно ее отрегулировать. В чем заключается регулировка муфты?
За счет упругости свойств резины валы двигателя и редуктор можно приблизить друг к другу и тем самым сделать муфту более узкой по фланцам, но увеличить в диаметре. Можно, наоборот, несколько удалить валы друг от друга. Тогда муфта станет меньше диаметром и шире по фланцам. Для этого смещают двигатель вместе с валом якоря вдоль его оси. Отверстия под болты, крепящие двигатель, имеют овальную форму и в определенных пределах допускают подобное. Следует помнить, что правила ремонта строго устанавливают ширину муфты по фланцам: 171 — 177 мм.
При сборке тележки и монтаже двигателя и редуктора с колесной парой необходимо обеспечить предварительный наклон муфты, т. е. вал двигателя должен быть выше вала малой шестерни на 2 — 4 мм. В правилах ремонта так и сказано: «. смещение фланцев упругой муфты в вертикальной плоскости под тарой вагона — не менее 2 мм и не более 4 мм» (т. е. верхняя часть муфты должна быть немного наклонена в сторону редуктора).
Если этого не сделать, в эксплуатации муфта не будет нормально работать: может быть сорван ее фланец, порвана резиновая оболочка. Были случаи, когда срезало вал малой шестерни и т. д. Попытаемся в этом разобраться.
Рис. 26. Упругая муфта: 1,6 — фланцы; 2 — болт; 3 — втулка; 4 — полукольцо: 5 — кордовый элемент; 7 — шайба; 8 — проволока;
Понятно, что после посадки кузова все рессорное подвешивание сжимается, и тележка опускается ниже. Казалось бы, одинаково переместяться вниз и двигатель вместе со своим валом, и конец редуктора с малой шестерней и ее валом, так как они крепятся к одной и той же поперечной балке тележки. Но если двигатель при этом опускается по прямой, то малая шестерня смещается по окружности, перекатываясь по большому зубчатому колесу.
Видео:Разгон двух поездов (ЭС2Г и ЭД4М)Скачать
Путь по окружности больше пути по прямой, поэтому вал малой шестерни с ее фланцем опустится несколько меньше, чем вал двигателя. Под нагрузкой муфта выравнивается и занимает нормальное вертикальное положение.
Перечислим основные неисправности тяговой передачи, встречающиеся в эксплуатации: трещины или излом зубьев малой шестерни или большого зубчатого колеса, недостаток смазки, перекос подшипников из-за плохого монтажа, увеличенный осевой разбег подшипников (более 1,2 мм). Последний дефект приводит к выходу подшипников из строя с возможным заклиниванием колесной пары, излому хвостовиков валов шестерни или двигателя, ослаблению или потере болтов, расхождению половин редуктора, трещинам в его корпусе, распрессовке фланцев, повреждению упругой оболочки, обрыву и потере кордовых болтов и т. д.
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 2) от 10 февраля 2012 г. N 276р
3 Механическое оборудование
3.1.1 При постановке электропоезда на ремонтную позицию проверить (на слух) работу редукторов, букс, колесных пар.
3.1.2 Произвести осмотр колесных пар в соответствии с Руководством и Инструкцией (пп. 10, 11 приложения А), проверить отсутствие следующих дефектов:
а) трещины в любой части оси, ободе, спице, ступице, колесном центре и бандаже колеса;
б) ползуны (выбоины) на поверхности катания глубиной более 0,5 мм;
в) плены, раздавленности (местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса) более 6,0 мм;
г) выщербины и вмятины на поверхности катания бандажа или обода цельнокатаного колеса:
— моторного вагона глубиной более 3,0 мм,
длиной более 10 мм;
— прицепного вагона глубиной более 3,0 мм,
длиной более 25 мм;
д) раковины на поверхности катания бандажа или обода цельнокатаного колеса;
е) навар (смещение металла) на поверхности катания более 0,5 мм;
ж) кольцевые выработки на поверхности катания на расстоянии до 30 мм от наружного торца бандажа глубиной более 2,0 мм и шириной более 15 мм;
и) кольцевые выработки на других участках поверхности катания бандажа глубиной более 1,0 мм и шириной более 2,0 мм;
к) сдвиг контрольной отметки бандажа относительно контрольной отметки колесного центра;
л) остроконечный накат на гребне в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от поверхности катания;
м) ослабление бандажа на колесном центре (простукиванием слесарным молотком по поверхности катания);
н) признаки ослабления или сдвига цельнокатаного колеса или колесного центра на оси;
п) потертые места глубиной более 2,5 мм, плены, следы электроожога на открытых частях оси;
р) ослабление бандажного кольца более чем в трех местах по окружности, суммарной длиной ослабленного места более 20 % окружности кольца, или в месте, расположенном ближе 100 мм к замку кольца (простукиванием молотком по поверхности бандажного кольца);
с) повышенный нагрев (более 80 °С) буксовых подшипников или опорных подшипников тягового редуктора;
т) недопустимые значения по результатам измерения гребней бандажей и ободьев цельнокатаных колес:
— прокат по кругу катания более 8 мм;
— разность прокатов по кругу катания у левого и правого колеса более 2 мм;
— толщина гребня, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины гребня, более 33 и менее 25 мм;
— параметр крутизны (опасная форма гребня) профиля менее 6,0 мм;
у) недопустимые значения по результатам измерения толщины бандажей и ободьев цельнокатаных колес:
— толщина бандажей менее 35 мм;
— толщина обода цельнокатаного колеса менее 25 мм.
При наличии любого из вышеуказанных дефектов эксплуатация вагона не допускается.
3.1.3 Об ослаблении бандажа на колесном центре свидетельствуют следующие признаки:
— глухой дребезжащий звук при простукивании молотком обода колесного центра и бандажа;
— нарушение целостности слоя краски или выделение смазки, ржавчины по окружности в местах прилегания бандажа к ободу колесного центра;
— образование зазора между ободом колесного центра и упорным буртиком бандажа;
— несовпадение (сдвиг) контрольных рисок на ободе колесного центра и бандажа.
Признаками ослабления посадки колеса или колесного центра на оси являются:
— выделение ржавчины или смазки вокруг ступицы с внутренней стороны или нарушение краски в месте сопряжения оси со ступицей;
— изменение расстояния между внутренними гранями бандажей;
— сдвиг контрольной цветной полосы, нанесенной на торец ступицы и на часть оси в месте их соприкосновения;
— уменьшение расстояния от переходной галтели под ступичной части оси до наружного торца ступицы колеса.
Об образовании трещин в подступичной части оси можно судить по выделению ржавчины в виде межой красноватой пыли, нарушению целостности слоя краски или вздутию краски бугорком в месте сопряжения оси со ступицей и образованию зазора между осью и ступицей. При обнаружении одного из указанных признаков следует тщательно проверить подступичную часть оси и определить, нет ли других признаков наличия трещин. Если краска в месте сопряжения оси со ступицей вздулась бугорком, необходимо тонкой иглой поднять слой краски бугорка и тщательно осмотреть это место. Наличие на оси под бугорком мелкой металлической пыли указывает на образование трещин в подступичной части оси.
Проверку нагрева буксовых подшипников и опорных подшипников тяговых редукторов произвести в течение 5 мин после прибытия электропоезда измерительным прибором или прикосновением тыльной стороной ладони. Визуальными. признаками повышенного нагрева подшипникового узла являются изменение цвета (подгорание) краски корпуса или крышки, следы вытекания смазки.
3.1.4 Измерение гребней и толщины бандажей производить не реже, чем один раз в 30 суток.
Описание дефектов колесной пары и ее составных частей, обнаруженных при осмотре колесных пар, фиксировать в книге ремонта формы ТУ-28.
Результаты измерений занести в карманную книжку обмера бандажей формы ТУ-18 и книги форм ТУ-17 и ТУ-28.
3.1.5 В случае выявления отклонений размеров и параметров колеса от допускаемых значений по пп. 3.1.2 б), г), д), е), т) следует производить обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под вагона.
3.1.6 Провести техническое обслуживание буксовых узлов колесных пар в соответствии с Инструкцией (п. 12 приложения А).
Проверить надежность болтовых креплений, в том числе узлов датчиков угла поворота и заземляющих устройств, отсутствие трещин в корпусах, крышках и сопрягаемых с ними деталях, отсутствие утечки смазки. Ослабшие болты и гайки подтянуть. Неисправные детали креплений заменить.
В случае выявления дефектов буксового узла, которые невозможно устранить без его разборки, следует производить ревизию узла в соответствии с Инструкцией (п. 12 приложения А).
3.1.7 Осмотреть тяговые редукторы. Проверить состояние частей корпуса каждого редуктора, крышек опорного узла и узла малой шестерни, деталей крепления. Трещины в корпусе, крышках, течь смазки, в том числе через уплотнения, не допускаются. Проверить затяжку, всех болтов и гаек крепления, наличие шплинтов, пробок каналов смазки. При повторном (выявленном при предыдущем ТО-3) ослаблении болтов, стягивающих части корпуса, следует производить ревизию редуктора.
Проверить уровень смазки в редукторе и при необходимости долить смазку. Уровень смазки должен быть между контрольными отметками щупа. При добавлении смазки в редуктор смешивание масел различных марок (ТАп-15В, ТСп-10, ТМ-9 и др.) не допускается.
3.1.8 Проверить состояние упругих муфт (рисунок 3.1). Проверить затяжку всех болтов 2 и 10, крепящих резинокордную оболочку 5 к фланцам 1 и 6. Убедиться в наличии шайб 14.
Читайте также: Редуктор а400 технические характеристик
См. Рисунок 3.1 — Муфта упругая
Не допускается распрессовка фланцев с конусов валов двигателя и шестерни, повреждение резинокордной оболочки или трещины верхнего слоя резины в местах крепления к фланцам, ослабление болтов, крепящих оболочку.
3.1.9 Проверить с помощью спецломика осевой разбег малой шестерни и опорного узла. При осевом разбеге более 1,2 мм следует производить ревизию редуктора или замену колесной пары.
3.1.10 Осмотреть узел подвески редуктора (рисунок 3.2), проверить затяжку специальных гаек 3 стержня подвески и надежность их стопорения. Осмотреть стержень подвески 2 и убедиться, что в нем нет трещин.
См. Рисунок 3.2 — Подвеска редуктора
Видео:Редуктор электропоезда 81-765 "Москва" (коротко)Скачать
Проверить состояние резинометаллических амортизаторов 1. Амортизаторы, имеющие дефекты массива (отслоения резинового массива от металлической арматуры по поверхности приварки, надрывы, трещины, размягчение резины), подлежат замене.
3.1.11 После устранения дефектов упругой муфты или узла подвески редуктора проверить правильность положения осей валов шестерни и тягового двигателя под массой тары вагона по смещению фланцев упругой муфты в вертикальной плоскости и расстояние между наружными плоскостями фланцев муфты. Фланец тягового двигателя 1 (рисунок 3.1) должен быть выше фланца шестерни 6 на величину от 1,5 до 4,5 мм. Смещение определять по разности размеров от нижних точек фланцев до уровня верха головки рельсов.
Регулировку смещения при несоответствии размера нормам производить гайками 3 (рисунок 3.2) верхнего узла подвески редуктора, обеспечивая размер (высоту) затянутых амортизаторов 105 мм. Смещение осей сверх допустимого приводит в эксплуатации к повреждениям упругой муфты и подшипникового узла малой шестерни.
Расстояние между наружными поверхностями фланцев муфты должно быть 174 мм +/- 3 мм. Регулировку расстояния производить смещением двигателя в осевом направлении.
3.1.12 При обнаружении постороннего или повышенного шума в колесно- редукторном блоке в процессе постановки электропоезда на ремонтную позицию или при наличии соответствующей записи машиниста в журнале формы ТУ-152 необходимо вывесить колесную пару и произвести проверку работы тяговой передачи при вращении в обе стороны с использованием средств диагностики. По результатам проверки принять решение о ремонте или замене колесно-редукторного блока.
3.1.13 Произвести осмотр рам тележек. При осмотре обратить внимание на сварные швы, поперечные балки, кронштейны, продольные балки в местах отверстий для подвесок центрального подвешивания, узлы соединения продольных балок с поперечными, надрессорный брус. Трещины и изломы не допускаются.
3.1.14 Проверить состояние узла крепления тягового двигателя. Проверить затяжку болтов крепления. Клинья должны быть плотно прижаты болтами, а болты должны быть застопорены контргайками. Изгиб болтов не допускается.
Двигатель должен опираться без перекосов на оба выступа поперечной балки рамы тележки и плотно прилегать к ее плоскостям.
3.1.15 Проверить надежность крепления и отсутствие повреждений приемных катушек устройства безопасности КЛУБ-У.
3.1.16 Осмотреть детали центрального и буксового подвешивания.
Проверить состояние пружин, подвесок и поддонов центрального подвешивания. Трещины не допускаются. Предохранительные устройства должны быть в исправном состоянии.
Проверить затяжку болтов крышек букс, болтов, крепящих буксовые поводки, а также наличие и затяжку на каждой буксе двух нижних и боковой пробок каналов смазки.
Проверить. состояние амортизаторов буксовых поводков и поводков центрального подвешивания.
Проверить состояние шкворневых узлов, скользунов надрессорного бруса. Выступание композиционного скользуна из коробки должно быть не менее 3 мм.
На тележках головного и прицепного вагонов проверить зазор В (рисунок 3.3),
который должен быть не менее 9 мм. При меньшем значении произвести регулировку зазора
+2
прокладками 4 до величины 161 мм.
-1
Читайте также: Корпус редуктора для ушм интерскол 150 1300
См. Рисунок 3.3 — Шкворневый узел прицепных и головных вагонов
3.1.17 Осмотреть гидравлические гасители колебаний и узлы их крепления.
При обнаружении следов течи масла, выдавливания резиновых втулок, ослабления крепления верхней головки, перекоса или заклинивания штока, повреждения корпуса или кожуха и других дефектов, влияющих на работоспособность, гасители заменить.
Устанавливать на вагон гаситель с истекшим сроком ревизии или с отсутствующим клеймом не допускается.
3.1.18 Проверить затяжку гаек шпинтонов тележек головных и прицепных вагонов, ослабшие гайки подтянуть.
Проверить величину затяжки пружин дисковых гасителей колебаний тележек моторных вагонов. Предварительную затяжку проверить по размеру L (рисунок 3.4). Средний размер L должен быть 38 мм +/- 0,5 мм. Он определяется как среднее арифметическое двух величин, измеренных в диаметрально противоположных точках.
См. Рисунок 3.4 — Подвешивание буксовое тележки моторного вагона
3.1.19 Осмотреть заземляющие устройства. Очистить, при необходимости, детали от пыли и смазки.
Неисправные щеткодержатели и изношенные до высоты 35 мм и менее щетки заменить. При замене применять щетку M1 ТУ 16-88 ИЛЕА.685211.037ТУ ИЛЕА.685271.187 ГОСТ 12232.
При обнаружении признаков нагрева или ослабления крепления лабиринтных крышек и колец или токосъемной крышки выполнить ревизию узла со снятием корпуса заземления.
3.1.20 Проверить состояние, крепление и положение песочных труб, форсунок и песочных бункеров. Наконечник песочной трубы должен находиться на расстоянии от 65 до 75 мм от уровня верха головки рельса и от 15 до 25 мм от поверхности катания колесной пары и подавать песок на центр головки рельса.
При необходимости, отрегулировать регулировочными болтами подачу песка форсунками. Подача песка каждой форсункой должна составлять от 400 до 500 г в мин.
Проверить состояние и плотность прилегания крышек песочных бункеров, состояние их шарниров и запорных устройств. Неплотно прилегающие крышки подогнать по месту. При необходимости, отремонтировать шарниры и запорные устройства.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:Видео:девочки обсирают Ласточку, пока мужики сели в ЭД4МСкачать
https://evakuatorinfo.ru/tyagovyy-reduktor-elektropoezda-ed4m
🎬 Видео
Электрическое торможение на ЭД4М-0372 с опытным пультом управления. Платформа ЛосьСкачать
Тормозная рычажная передача электропоезда ЭД4МСкачать
Отключение тормозов электропоезда ЭД4МСкачать
ЭД4М. Разница между ВУ и Q54Скачать
Обзор про электропоезда ЭД4М и их различные модификации (рассказ от Daniil96)Скачать
Сбор схемы резервирования ЭД4М 4 вагонаСкачать
открытие и закрытие дверей электропоезда Эд4м-0263 О.п Центр Новосибирск #поездСкачать
Тормозной цилиндр электропоезда ЭД4МСкачать
отправление электрички эд4мСкачать
Прибытие Электропоезда ЭД4М-0273 на станцию Савеловская Д4Скачать
Электропоезд ЭД4М. Шкаф № 1 моторного вагона.Скачать
Электропневматический тормоз электропоезда ЭД4М. ЭПТСкачать
ЭД4МСкачать
Пригородные электропоезда Омска Эд4м и Эр2к.Скачать