Тянет в сторону шины

Видео:Почему машину ведет в сторону. Ищем причину.Скачать

Почему машину ведет в сторону. Ищем причину.

После смены резины автомобиль уводит в сторону – в чем причина и как ее устранить?

Проблема некомфортной езды после смены резины на автомобиле, так или иначе, затрагивала всех автолюбителей. Кто-то решает ее путем одной поездки в автосервис, а кто-то тратит свое время для поиска неисправности и приводит свое транспортное средство в порядок самостоятельно. Итак, каковы же основные причины того, что после смены резины машину тянет вправо или влево во время движения.

Видео:Тянет руль, уводит машину, причина может быть в шинахСкачать

Тянет руль,  уводит машину, причина может быть в шинах

1 Причины, по которым автомобиль тянет в сторону

Среди множества причин, по которым автомобиль ведет влево или вправо, можно выделить два основных направления. Во-первых, такая неисправность может возникнуть из-за невнимательности автолюбителя или человека, обслуживающего автомобиль. Тогда ее возможно устранить самостоятельно. Также проблема может быть связана с техническими неполадками ходовой части машины, соответственно, исправить их быстро не получится, придется посетить автосервис или основательно «попотеть» под авто самостоятельно. Причины могут быть следующего характера:

  1. Разное давление в шинах, установленных на передней оси автомобиля.
  2. Шины, установленные на одной оси автомобиля, различаются по рисунку протектора, модели или размеру.
  3. Неравномерный износ шин с правой и левой стороны.
  4. Некорректно выставленный параметр «развал-схождение» на передник колесах транспортного средства или отсутствие сбалансированности колеса.
  5. Неисправность или чрезмерный износ элементов тормозной системы.
  6. Износ или повреждение наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Тянет в сторону шины

Видео:Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схожденияСкачать

Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схождения

2 Невнимательность владельца – какие неисправности может вызывать

Наиболее вероятная причина увода автомобиля в сторону – это различное давление в шинах автомобиля. Проблема решается элементарным замером давления при помощи ручного манометра и подкачкой колес. Рабочее давление в шинах легкового автомобиля составляет 2–2,1 атмосферы. Если под рукой нет манометра, необходимо посетить ближайший шиномонтаж для осуществления этой процедуры. Кроме этого, на многих автозаправочных станциях сейчас имеются автоматизированные комплексы по накачке колес, там процесс подкачки можно произвести самостоятельно и абсолютно бесплатно.

Также данная неисправность может возникнуть, если по недосмотру автовладелец или работник шинного сервиса, поставил разную резину на одну ось машины. Необходимо тщательно осмотреть внешний вид протектора колес, размер шин, они должны полностью совпадать. На каждой шине размер указывается тремя цифрами через дробь. Например, 185/65/14. Эти параметры должны быть полностью идентичны на обоих колесах одной оси. Рисунок протектора также может отличаться, даже если размер и производитель резины одинаковы.

Не стоит забывать и про такой нюанс, как направление вращения колес. Дело в том, что многие модели шин имеют определенный рисунок протектора, который позволяет устанавливать их только в одном положении. Особенно это касается зимней резины и резины, предназначенной для бездорожья. Направление вращения указывается стрелкой, часто сопровождается надписью «Rotation». Перепутав по невнимательности направление вращения колеса, получаем эффект, при котором автомобиль начинает тянуть в одну из сторон из-за различного коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием. Решение данной проблемы очевидно – установить на обе стороны оси одинаковые шины, соблюдая при этом направление вращения колес. Это можно сделать самостоятельно или в ближайшем автосервисе.

Тянет в сторону шины

Неравномерный износ шин с разных сторон также может стать причиной увода авто в сторону. Обычно причиной этого является неправильно отрегулированный «сход-развал» одного из колес. Кроме того, проблема может заключаться и в некачественных шинах, производственном дефекте или неправильном хранении. Заметить данную проблему можно, тщательно осмотрев поверхность резины. Если с одной стороны шины протектор изношен сильнее, чем с другой, необходимо срочно сделать регулировку «схода-развала» автомобиля. При высоте протектора менее 1,6 мм с какой-либо из сторон шина требует замены.

Читайте также: Вспомогательное устройство для работы с низкопрофильными шинами рв 1

Тянет в сторону шины

Видео:Машину Тянет В СторонуСкачать

Машину Тянет В Сторону

3 Технические проблемы с ходовой частью автомобиля

Если автолюбитель поменял резину на автомобиле, обязательно нужно произвести такие мероприятия, как балансировка и регулирование «развал-схождения» передних колес. Игнорирование данного правила также является одной из наиболее распространенных причин, по которой транспортное средство уводит в сторону. Балансировка колеса с уже одетой на него шиной осуществляется прямо на шиномонтаже непосредственно перед установкой на автомобиль.

Самостоятельно осуществить эту процедуру без специального станка не представляется возможным. Поэтому не стоит пренебрегать этой услугой. Тем более что кроме обеспечения комфортной езды, балансировка помогает сберечь ходовую часть автомобиля, нейтрализуя биение колеса и руля и, как следствие, предотвращает повышенный износ ходовой и рулевой частей.

Процедура регулировки «схода-развала» осуществляется в специализированных автосервисах, имеющих современное оборудование. Она заключается в установке колес строго параллельно друг другу и перпендикулярно кузову автомобиля. Другими словами, чтобы при движении колеса «смотрели» точно по направлению движения, а не разъезжались в стороны и не съезжались к центру. Осуществляется данная процедура с помощью регулировки рулевых наконечников каждого из колес согласно показаниям специальных лазерных приборов.

Тянет в сторону шины

Достаточно редким поводом для данной неисправности могут являться проблемы с тормозной системой. Они наиболее трудно диагностируются в условиях обычного гаража. Для диагностики тормозной системы необходимо:

  1. Снять передние колеса с автомобиля, поставив его на опоры (кирпичи, чурки и т.п.)
  2. Визуально оценить состояние тормозных колодок. Чтобы это сделать, необходимо посмотреть на толщину тормозного слоя на колодке в специальное окно, на некоторых моделях необходимо снять тормозной суппорт. При большом износе колодок или их повреждении необходима замена.
  3. Оценить состояние тормозного диска. Если на нем имеются глубокие круговые борозды или ямы, необходима замена диска или его шлифовка до гладкого состояния. Шлифовку можно произвести в автомастерской.
  4. Оценить герметичность тормозной системы. При обнаружении течей тормозной жидкости, повреждении тормозных шлангов или трубок необходима обязательная замена или ремонт тормозного цилиндра. В противном случае есть риск отказа тормозов в экстренный момент.
  5. Прокачать тормозную систему. Для этого нужно завести двигатель и в течение 10–20 минут постоянно нажимать на педаль тормоза. Рекомендуется производить эту процедуру в автосервисе, т.к. с тормозной системой шутки плохи.
  6. Проведя диагностику системы тормозов и заменив изношенные детали, нужно установить колеса и проверить управляемость на дороге, а также работу тормозной системы.

Важно! Если необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, помните, что они меняются только попарно, то есть сразу с обеих сторон. Это очень важно для обеспечения безопасности.

Тянет в сторону шины

Износ элементов рулевого управления при езде по некачественным дорогам также является основанием для увода машины вправо или влево. При этом нагрузка на ходовую часть автомобиля возрастает в разы. Поэтому очень часто выходят из строя наконечники рулевых тяг и шаровые опоры колес. Для диагностики технического состояния этих деталей рекомендуется посетить автосервис и при необходимости произвести ремонт или замену поврежденных элементов. Данные узлы меняются тоже попарно. После этого также обязательно нужно произвести регулировку «схода-развала» ходовой части.

Видео:АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСТАНЕТ ТЯНУТЬ В СТОРОНУ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСТАНЕТ ТЯНУТЬ В СТОРОНУ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

После смены резины автомобиль уводит в сторону – в чем причина

Все автомобилисты так или иначе сталкивались с некомфортной эксплуатацией автомобиля после смены резины.

Читайте также: Компрессор автомобильный 220в от сети для накачки шин

Решить подобные проблемы можно как поездкой в автомобильный сервис, так и тратой собственного времени на поиск неполадок и их последующее устранение.

Причины, по которым авто тянет в сторону. Среди множества различных причин возникновения подобных проблем можно выделить две основных. Во-первых, такая неисправность может возникнуть из-за невнимательности автолюбителя или человека, обслуживающего автомобиль. Тогда ее возможно устранить самостоятельно. Также проблема может быть связана с техническими неполадками ходовой части машины. Конечно, исправить их получится не так быстро, как хотелось бы. Причины могут быть разного характера: разное давление в шинах, различие рисунка шин, размера резины и модели, неравномерный износ, неправильно выставленный уровень развал-схождения, а также износ или повреждение наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Невнимательность владельцев постоянно приводит к возникновению различных проблем. Наиболее частой ситуацией в данном случае становится разное давление в шинах. Все дело в том, что это действительно зависит от внимательности водителя, который должен смотреть за всеми показателями, регулярно проверяя их. Проверить рабочее давление в шинах можно с помощью манометра. Если данного прибора под рукой не будет, то можно обратиться в ближайший автосервис.

Также данная неисправность может возникнуть, если по недосмотру автовладелец или работник шинного сервиса, поставил разную резину на одну ось машины. Необходимо тщательно осмотреть внешний вид протектора колес, размер шин, они должны полностью совпадать. Важно не забывать про имеющий значение нюанс. Речь идет о направлении вращения колес. Дело в том, что многие модели шин имеют определенный рисунок протектора, который позволяет устанавливать их только в одном положении. Особенно это касается зимней резины и резины, предназначенной для бездорожья.

Ходовка машины тоже рано или поздно выходит из строя. Проблемы с ходовой частью автомобиля тоже могут привести к тому, что машину начнет вести в сторону во время активной эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы следить за ходовой частью, необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание машины. Это позволит не только избежать возникновения неполадок с ходовой системой, но и выявить возможные скрытые проблемы.

Процедура «развал-схождение» является также очень нужной процедурой, которая должна проводиться регулярно. С помощью компьютера в сервисном центре водителю помогут выставить правильные параметры ходовой части автомобиля. Игнорировать ее проведение тоже не стоит. В противном случае машину будет продолжать вести в сторону, что рано или поздно может привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Заключение. Причин, по которым автомобиль ведет в сторону, довольно много. Среди всевозможных нужно, прежде всего, проверить самые простые, на исправление которых не требуется много времени. Если же поломка более серьезная, то опытные водители могут попытаться устранить ее самостоятельно, а новичкам все же следует обратиться в сервисные центры.

Видео:Тянет Руль Влево или Вправо - 5 Возможных ПричинСкачать

Тянет Руль Влево или Вправо - 5 Возможных Причин

Тянет в сторону шины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тянет в сторону шины

ЮРИЙ
Ты сам то почитай сначала внимательно (. перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал . ) а потом про дураков говори.

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.

ЮРИЙ
Ты сам то почитай сначала внимательно (. перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал . ) а потом про дураков говори.

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.

Ещё раз для тех, кому с первого раза не понятно — НА БАЛАНСИРОВКУ!
Уверен, что тебе её отбалансировали правильно? Чудес не бывает. Если до установки всё было в порядке, а после стало тянуть вправо, то что.
Догадайся с 3-х раз.
1. Разный вес колёс ( это бывает при разных марках используемых шин или дисков ).
2. Хреновая балансировка.
3. Неверный развал-схождение.

Читайте также: Шины зимние шипованные таганке

ЮРИЙ
Ты сам то почитай сначала внимательно (. перед установкой помыл, отбалансировал, давление везде сделал . ) а потом про дураков говори.

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.

Ещё раз для тех, кому с первого раза не понятно — НА БАЛАНСИРОВКУ!
Уверен, что тебе её отбалансировали правильно? Чудес не бывает. Если до установки всё было в порядке, а после стало тянуть вправо, то что.
Догадайся с 3-х раз.
1. Разный вес колёс ( это бывает при разных марках используемых шин или дисков ).
2. Хреновая балансировка.
3. Неверный развал-схождение.

Да-да, и руль сместился наверное тоже от неверной балансировки. ?

После смены зимних колес на летние (резина старая кама 208 ковка новая )

Машинку начало тянуть влево (причем зимой ехала как влитая прямо).

Что сделал съездил на развал схождение (колеса само собой отбалансированы были сразу) покатался — заметно лучше, НО немнго уводило таки влево.

Далее перекидываю колеса (чтобы узнать будет ли тянуть в другую сторону) и в процессе перекидки обнаруживаю что эти чудики в мастерской передние колеса практически незатянули . (млять я неделю катался). Всетаки перекинул колеса, по человечески закрутил и..УРА машинка опять идеально ровно едет!. Задние колеса кстати тоже отвинтил и закрутил нормально.

Итог:
1.Развал схождение далее перечитай пост ещё раз .

Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.

Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.

Да не парься ты так с давлением. Дунь 2. Не нравится — сделай чуть меньше и лови ощущения на ленинградке или Кольском и поглядывай на протектор. ?

После смены зимних колес на летние (резина старая кама 208 ковка новая )

Машинку начало тянуть влево (причем зимой ехала как влитая прямо).

Что сделал съездил на развал схождение (колеса само собой отбалансированы были сразу) покатался — заметно лучше, НО немнго уводило таки влево.

Далее перекидываю колеса (чтобы узнать будет ли тянуть в другую сторону) и в процессе перекидки обнаруживаю что эти чудики в мастерской передние колеса практически незатянули . (млять я неделю катался). Всетаки перекинул колеса, по человечески закрутил и..УРА машинка опять идеально ровно едет!. Задние колеса кстати тоже отвинтил и закрутил нормально.

На счет закрутки болтов, то и такое бывает. У меня та же история, вот думаю переставить колеса и самому все затянуть, так как видел как механик наспех затягивал по кругу колеса после балансировки. В твоем же случае может быть и с резиной проблемы. У меня у родственника Pirreli , то ли турецкого , то ли бразильского производства стали скручиваться буквально после года использования.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМСкачать

    РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

    Что делать если машину после переобувки тянет в право?Скачать

    Что делать если машину после переобувки тянет в право?

    Жрет резину развал в норме!Скачать

    Жрет резину развал в норме!

    ПОЧЕМУ МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО. 10 причин за 2 минутыСкачать

    ПОЧЕМУ МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО. 10 причин за 2 минуты

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

    Развал схождение после смены резиныСкачать

    Развал схождение после смены резины

    МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ, А РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ НЕ ПОМОГАЕТ - ЧТО ДЕЛАТЬ??? #ShortsСкачать

    МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ, А РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ НЕ ПОМОГАЕТ - ЧТО ДЕЛАТЬ??? #Shorts

    ПОЧЕМУ ЖРЕТ РЕЗИНУ ПОСЛЕ РАЗВАЛА ?Скачать

    ПОЧЕМУ ЖРЕТ РЕЗИНУ ПОСЛЕ РАЗВАЛА ?

    Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать

    Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого  избежать.

    Решена проблема увода в сторону, это направленные задние шиныСкачать

    Решена проблема увода в сторону, это направленные задние шины

    Когда тянет руль, а развал схождение не помогает и шины другие тоже 2107Скачать

    Когда тянет руль, а развал схождение не помогает  и шины другие тоже 2107

    Ест резину? Тянет руль влево или вправо? Сайлентблоки и развал - схождениеСкачать

    Ест резину? Тянет руль влево или вправо?  Сайлентблоки и развал - схождение

    Чтобы не съело резину. Проверяем дедовский метод замены рулевого наконечникаСкачать

    Чтобы не съело резину. Проверяем дедовский метод замены рулевого наконечника

    РУЛЬ ТЯНЕТ в сторону! Вот в чем причина! Регулировка рулевого кардана.Скачать

    РУЛЬ ТЯНЕТ в сторону! Вот в чем причина! Регулировка рулевого кардана.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток