Тяжелые шины чем плохи

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Чем отличаются легкие и тяжелые автомобильные покрышки

В автомобильной среде есть много интересных для изучения сфер. Рядовой автомобилист привык расценивать транспортное средство, как устройство для передвижения. Главными правилами являются своевременное обслуживание и установка соответствующих комплектующих. Как правило, со сменой сезона автовладельцы проводят замену покрышек. Общая масса шин не оказывает прямое влияние на управляемость или безопасность. Именно поэтому производители не указывают вес моделей на протекторе. Здесь можно увидеть различные индексы – скорости, нагрузки и типа резина. Подобная информация помогает выбирать наиболее оптимальный вариант для эксплуатации на конкретном автомобиле.

Тяжелые шины чем плохи

Общий вес колеса формируется из совокупности нескольких компонентов

Однако, на рынке покрышек есть разделение на лёгкие и тяжелые. Сделать лёгкие и при этом прочные, а также долговечные шины можно только с применением продвинутых современных технологий. Далеко не все производители готовы тратить лишние деньги на создание шин такого уровня. Поэтому лёгкие покрышки по относительно низкой стоимости должны сильно насторожить. Скорее всего, такая продукция не отвечает стандартам безопасности и качества. Общий вес колеса формируется из совокупности нескольких компонентов. Сюда можно отнести колёсный диск, элементы тормозной системы, а также крепежей.

Что касается преимуществ, у лёгких шин они следующее:
1. Хорошее качество разгона и торможения;
2. Экономия горючего;
3. Хорошая управляемость;
4. Комфорт во время поездок.

Однако, у легкой резины есть один серьезный недостаток – небольшой запас прочности. Если автомобиль эксплуатируется по плохим дорогам, пересечённой местности, такие покрышки быстро выйдут из строя. Именно поэтому для подобных условий лучше выбирать более устойчивую к ударам продукцию.

Что касается тяжелых покрышек, они намного лучше подходят для эксплуатации на дорогах, где отмечается большое количество ям, грязи или снега. Они же имеют повышенную прочность и износостойкость при езде в экстремальных условиях. Поэтому если автомобиль используется на бездорожье, лучше всего выбирать шины с большей массой. Здесь же можно отметить и недостатки – увеличение тормозного пути, повышенный расход горючего и интенсивный износ амортизаторов и других элементов подвески.

И лёгкие, и тяжелые покрышки имеют свои достоинства и недостатки. При выборе определённой модели следует ориентироваться на условия эксплуатации транспортного средства. При приобретении новых шин автомобилист обращает внимание на такие параметры, как мягкость, рисунок протектора и тип. Чтобы узнать вес резины, следует ознакомиться с инструкцией. Как правило, разница в массе различных покрышек может доходить до 30 %.

Если автомобиль будет эксплуатироваться на трассе, лучше всего выбирать самые лёгкие шины. Такое оснащение позволит сэкономить на топливе. Если транспортное средство будет эксплуатироваться в условиях бездорожья, следует выбирать тяжелые покрышки. При ежедневной эксплуатации автомобиля по городу, вес шины не имеет значения.

Итог. Автомобильные покрышки можно разделить на лёгкие и тяжелые. Выбирать такие шины следует, исходя из особенностей эксплуатации транспортного средства.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Чем в принципе тяжелые колеса хуже легких?

: А скорость на грейдере такая, что значение будет иметь размер колеса и вес машины в целом, а не неподрессоренная масса (имхо).
+++ Реально на практике все зависит от веса колеса

: Лёгкие колёса (имеется ввиду меньший момент инерции) быстрее и легче раскручиваются после блокировки. Т.е. прерывистое торможение на скользком покрытии делать проще, а тормозной путь меньше.

Читайте также: Рекомендуемые шины для степвея зимние

: В этом плане важны не только диски, а и резина. Понятно — рычаг больше. Так что сравнивайте вес разной резины перед покупкой.

Радиус КФ заметно меньше чем у Вли5.
Отсюда и эффект.

: Вот зайди в магазин и посмотри, ЧТО на боковине шины написано.
Интернет это гигантский склад вранья.

:Если это тебя не убедит, то и я не стану спорить
Конечно потомушто глупости говоришь.

: И поэтому конструктивно не может быть исполнена с профилем 80%.
++ Почему?

Во первых это не 175/80 (почуствуйте разницу), а во вторых размер ее не изменился

: : И поэтому конструктивно не может быть исполнена с профилем 80%.
: ++ Почему?

Я выразился неточно.
Никакому конструктору не придет в голову делать
неполнопрофильную диагоналку.
Ведь преимущества диагональной проявляются только когда она
высокая.

бузил я на эту тему как-то у жиперов, никто толком ничего не сказал. Так таки где почитать, какой таки профиль у 175R16 или скажем 7,00R16 ?

: : : И поэтому конструктивно не может быть исполнена с профилем 80%.
: : ++ Почему?
:
: Я выразился неточно.
++ Угу

:Резина осталасть прежная. Совершенно отчетливо разгон с места стал быстрее.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

Почему нельзя устанавливать колеса диаметром больше заводских

Тяжелые шины чем плохи

О том, как правильно выбрать диски и шины для своего автомобиля, мы уже говорили. При этом многие в стремлении к собственным целям выбирают колеса как большего размера, однако нормальная повседневная эксплуатация диктует свои условия: их следует держать в заводских параметрах. Почему же не стоит устанавливать колеса больше заводских?

Сначала определимся с тем, что означает фраза «больше заводских». Дело в том, что практически для всех автомобилей производители предлагают несколько вариантов размерности колесных дисков и шин: каждый из этих вариантов одобрен производителем, поскольку прошел испытания и означает не только физическую возможность установить колеса на автомобиль, но и оптимальность эксплуатационных параметров. Таким образом, если вы купили автомобиль с дисками диаметром 15 дюймов, но в другой комплектации производитель предлагает 17-дюймовые колеса, вы можете самостоятельно установить такие и на свою машину, не опасаясь негативных последствий. Однако перед установкой обязательно стоит проверить допустимые размеры колес для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться в технической возможности и правильно выбрать размерность дисков и шин.

Говоря же «больше заводских», мы имеем в виду прежде всего колеса, размер которых превышает параметры, рекомендованные производителем. Именно такие «эксперименты» влияют на эксплуатационные характеристики. Однако даже если действовать в пределах дозволенного производителем, физику не обманешь, и установка 17-дюймовых колес вместо 15-дюймовых, разумеется, тоже не пройдет незамеченной – многое из того, что будет перечислено ниже, будет справедливым и в этом случае.

Также определимся с тем, что колесо – это готовый к установке элемент в сборе, состоящий из шины и колесного диска. И «увеличение» в этом смысле – понятие многозначное: ведь увеличение диаметра диска вовсе не обязательно означает увеличение диаметра колеса. Разберемся по порядку.

Прежде всего диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес – а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю – то есть, расход топлива станет выше, а динамика – хуже. Кроме того, увеличение неподрессоренной массы сказывается и на ресурсе подвески – она рассчитана на определенную нагрузку, ограниченную штатными колесами.

Читайте также: Чем отличаются шины кумхо от маршала

Увеличению диаметра диска обычно сопутствует и рост его ширины, а также изменение вылета (глубины посадки диска в колесной арке). Это меняет параметры работы ступичных подшипников, увеличивая нагрузку на них, и ощутимо сокращает их ресурс. В зависимости от степени отклонения параметров от штатных подшипники могут прослужить на 20-30% меньше, а могут и «сыпаться» буквально каждые несколько тысяч километров.

Ну а теперь перейдем от дисков к шинам – ведь увеличение диаметра диска меняет и параметры устанавливаемых шин.

Правило о росте веса с увеличением размера справедливо и для шин: как правило, шины большего посадочного диаметра имеют большую массу, которая добавляется к массе колеса в сборе и итоговой неподрессоренной массе.

Второй недостаток связан с тем, что в подавляющем большинстве случаев увеличение диаметра диска происходит за счет уменьшения профиля шины: то есть, чтобы новые большие диски влезли в арку, на них нужно надеть более низкопрофильную резину. Ну а уменьшение профиля – это ухудшение плавности хода и общего комфорта автомобиля. Кроме того, более «тонкая» шина хуже гасит ударные нагрузки и больше передает их дальше – на диск и подвеску. Таким образом, езда на низкопрофильных шинах по неидеальным дорогам означает снижение ресурса подвески и дисков и соответствующее увеличение эксплуатационных затрат, в том числе и на шины, риск повредить которые растет с уменьшением профиля.

Да, еще один косвенный, но все же недостаток – это финансовая сторона вопроса. Больше денег придется отдать не только за новые диски, но и за резину для них, и за шиномонтаж, и за потенциальный ремонт низкопрофильной шины.

Ну а еще в числе неприятных последствий можно упомянуть изменение точности показаний спидометра: изначально спидометры обычно настраивают на легкое завышение показаний относительно реальной скорости, и с постепенным ростом диаметра колеса он сначала станет точнее, а затем будет «врать» все сильнее. Кроме того, с увеличением ширины шины растет ее склонность к аквапланированию.

Конечно, увеличение диаметра колеса не означает сплошных недостатков, есть в нем и положительные стороны. К примеру, колеса большего диаметра означают увеличение дорожного просвета, а также увеличение максимальной скорости – ведь за один оборот колесо большего диаметра проходит больший путь. Рост ширины резины означает увеличение пятна контакта с дорогой и, соответственно, сцепления с ней – это улучшает управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов.

Одним из главных недостатков нестандартно больших колес является то, что они банально запрещены законом. Технический регламент Таможенного союза в части шин и дисков, допускаемых к установке, прост и непреклонен: разрешены лишь те, что «соответствуют рекомендациям эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств».

Кроме того, следует помнить и то, что тем же техрегламентом запрещены так называемые «разварки» – диски увеличенной ширины, сваренные из нескольких «штамповок». Во-первых, они банально небезопасны, так как имеют незаводскую конструкцию, а во-вторых, техрегламент не допускает «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой».

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Какие шины купить: лёгкие или потяжелее (ВИДЕО)

Летняя шина Triangle 978 в размере 205/55 R16 весит 9 кг 340 г. В этом же размере Matador MP 47 Hectorra 3 весит 8 кг ровно. Не меняем размер и взвешиваем Bridgestone Turanza T001 , а затем Goodyear EfficientGrip : получаем 9 кг 680 г и 8 кг 120 г соответственно. А что с того – рассказываем в новом ролике, подготовленном компанией «Автосеть». Если смотреть неудобно, читай текстовую версию под видео.

Читайте также: Шины toyo в ульяновске

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Тяжелые шины чем плохи Тяжелые шины чем плохи Тяжелые шины чем плохиТяжелые шины чем плохи

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Преимущества и недостатки облегчённых шин

Поскольку вес шины не влияет на надёжность или безопасность, производители автомобилей не регламентируют этот параметр, ограничиваясь индексами скорости и нагрузки. Поэтому при покупке новых шин ориентироваться на вес необязательно, но и небесполезно. Почти никто из продавцов шин не указывает вес шин, но в шинном каталоге autoset.by эта информация есть.

Знать о весе шины полезно для экономии. Вес шины попадает в неподрессоренную массу автомобиля, куда ещё входит колёсный диск, часть тормозной системы и крепёжные элементы колеса. Более лёгкие шины лучше разгоняются и тормозят, комфортнее при езде и помогают экономить топливо, поскольку двигатель меньше тратит усилий для того, чтобы провернуть колесо.

При этом у облегчённых шин меньше запас прочности. Соответственно, если эксплуатировать автомобиль на некачественных дорогах, то гоняться за экономией топлива не стоит. Лучше обратить внимание на шины со среднестатистическим весом. Пускай двигателю будет труднее вращать колесо, зато увеличится ударопрочность покрышки, которая важна, когда проезжаешь по трамвайным рельсам, железнодорожным переездам и искусственным неровностям на асфальте.

Тяжелые шины чем плохи

Для того чтобы делать лёгкие и одновременно с этим прочные шины, нужны технологии. И такие технологии есть далеко не у каждого производителя. Соответственно, лёгкий вес покрышки малоизвестного бренда должен насторожить. Возможно, чтобы снизить себестоимость, недобросовестный производитель «не доложил» в шину материалов. А это сказалось на её весе и, следовательно, на безопасности.

Видео:Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

Что в итоге

Вывод: поиск облегчённых шин оправдан, если ездить на большие расстояния по загородным трассам с качественным дорожным покрытием. Да, лёгкие технологичные шины будут стоить дороже, но они позволят сэкономить на топливе.

Если же ежедневный маршрут пролегает по некачественным дорогам, то стоит искать шины с дополнительными слоями каркаса и, соответственно, более тяжёлые.

Ну а если ежедневно перемещаетесь в городе, изредка выезжая на трассу, то вес шины абсолютно неважен: малые пробеги не позволят компенсировать разницу в стоимости лёгких и тяжёлых шин на экономии топлива. Тут нужно ориентироваться на финансы и собственные предпочтения.

Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

Резина Runflat: мнение шиномонтажника

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать

    Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-Flat

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать

    Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!

    Как шины влияют на расход топливаСкачать

    Как шины влияют на расход топлива

    Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать

    Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резина

    Какие шины купить: лёгкие или потяжелееСкачать

    Какие шины купить: лёгкие или потяжелее

    Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать

    Слишком шумные шины: 8 основных причин

    Плюсы и минусы Китайской резиныСкачать

    Плюсы и минусы Китайской резины

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

    Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать

    Почему мы не используем безвоздушные шины

    Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

    Широкие шины |  Преимущества и недостатки

    Не покупай ДЕШЕВЫЕ ШИНЫ! Дорогие лучше?Скачать

    Не покупай ДЕШЕВЫЕ ШИНЫ! Дорогие лучше?

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток