В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
- Замер динамики с помощью Racelogic
- Тюнинг 276 мотора мерседес
- Тюнинг 276 мотора мерседес
- Тюнинг 276 мотора мерседес
- Тюнинг 276 мотора мерседес
- Двигатель Mercedes M276
- Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276
- Расход топлива двс Мерседес М 276
- На какие автомобили ставится двигатель М276 3.0 — 3.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы М276
- 📹 Видео
Видео:Как не должен звучать M276 МерседесСкачать
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Видео:Чип-тюнинг Mercedes Benz GLK 300 V6 3.0 249лс 276 моторСкачать
Тюнинг 276 мотора мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
Читайте также: Мерседес 271 мотор турбо
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Видео:Чип-тюнинг Mercedes E300 с M276. Опять Европа напортачила?Скачать
Тюнинг 276 мотора мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Видео:Самый полный обзор двигателя Mercedes М276, его проблемы и достоинства. Что ждать от Mercedes300/350Скачать
Тюнинг 276 мотора мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Видео:Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать
Тюнинг 276 мотора мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
Читайте также: Аналоги масляных фильтров для лодочных моторов
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Видео:Программное увеличение мощности двигателя Mercedes. Чип-тюнинг.Скачать
Двигатель Mercedes M276
Серия V6 двигателей Мерседес М276 объема 3.0 и 3.5 литров была представлена в 2010 году и с тех пор устанавливается на большинство современных моделей концерна, типа W205 и W222. Существуют три модификации данного силового агрегата: атмосферная и две с турбонаддувом.
К линейке V6 также относят двс: M112 и M272.
Видео:Mercedes-Benz CLS350 M276 3.5 V6 Stage2 + Popcorn (Удалены катализаторы, Чип-тюнинг ДВС, Popcorn)Скачать
Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 272 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 333 — 367 л.с. |
Крутящий момент | 480 — 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 367 — 401 л.с. |
Крутящий момент | 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Читайте также: Отличие лодочных моторов yamaha
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 252 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 306 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 333 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Онлайн-мануал Mercedes-Benz W166 выложен здесь
Проблемы двс М276 активно обсуждают в MB-club.ru
Видео:Мерседес GL/GLS400 X166 с мотором M276 - стоит ли покупать?Скачать
Расход топлива двс Мерседес М 276
На примере Mercedes E300 2015 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Mercedes М276 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
На какие автомобили ставится двигатель М276 3.0 — 3.5 l
Видео:Ремонт мерседес, мерседес глк, 276 мотор,двигатель мерседес, и его проблемы,цепь замена.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы М276
Самым проблемным местом этого силового агрегата являются натяжители цепи ГРМ
Если прозевать их выход из строя, придется менять комплект ГРМ с фазорегуляторами
Также на данных двигателях нередко смещаются импульсные диски на распредвалах
Форсунки системы прямого впрыска чувствительны к качеству потребляемого топлива
На форуме описана парочка случаев образования задиров из-за крошек катализатора
Ремонт Мерседес М276 замена муфт и натяжителей грм
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.Скачать
Мотор М276 3.5лСкачать
Как не должен звучать M278 МерседесСкачать
Ремонт Мерседес GL166. Капитальный ремонт двигателя Mercedes М276 М278. М273 М272 Чип тюнинг убиваетСкачать
Двигатель M276.824 3.0Скачать
Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименсСкачать
Редкий случай гибели мотора Мерседес M274, чип тюнинг и ужасное топливо.Скачать
Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать
Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать