В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
- Замер динамики с помощью Racelogic
- Тюнинг 276 мотора мерседес
- Тюнинг 276 мотора мерседес
- Тюнинг 276 мотора мерседес
- Тюнинг 276 мотора мерседес
- Двигатель Mercedes M276
- Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276
- Расход топлива двс Мерседес М 276
- На какие автомобили ставится двигатель М276 3.0 — 3.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы М276
- 📺 Видео
Видео:Чип-тюнинг Mercedes Benz GLK 300 V6 3.0 249лс 276 моторСкачать
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Видео:Как не должен звучать M276 МерседесСкачать
Тюнинг 276 мотора мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
Читайте также: Мерседес 271 мотор турбо
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Видео:Чип-тюнинг Mercedes E300 с M276. Опять Европа напортачила?Скачать
Тюнинг 276 мотора мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Видео:Mercedes-Benz CLS350 M276 3.5 V6 Stage2 + Popcorn (Удалены катализаторы, Чип-тюнинг ДВС, Popcorn)Скачать
Тюнинг 276 мотора мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Видео:Программное увеличение мощности двигателя Mercedes. Чип-тюнинг.Скачать
Тюнинг 276 мотора мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
Читайте также: Аналоги масляных фильтров для лодочных моторов
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Видео:Самый полный обзор двигателя Mercedes М276, его проблемы и достоинства. Что ждать от Mercedes300/350Скачать
Двигатель Mercedes M276
Серия V6 двигателей Мерседес М276 объема 3.0 и 3.5 литров была представлена в 2010 году и с тех пор устанавливается на большинство современных моделей концерна, типа W205 и W222. Существуют три модификации данного силового агрегата: атмосферная и две с турбонаддувом.
К линейке V6 также относят двс: M112 и M272.
Видео:Мерседес GL/GLS400 X166 с мотором M276 - стоит ли покупать?Скачать
Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 272 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 333 — 367 л.с. |
Крутящий момент | 480 — 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 367 — 401 л.с. |
Крутящий момент | 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Читайте также: Отличие лодочных моторов yamaha
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 252 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 306 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 333 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Онлайн-мануал Mercedes-Benz W166 выложен здесь
Проблемы двс М276 активно обсуждают в MB-club.ru
Видео:Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-BenzСкачать
Расход топлива двс Мерседес М 276
На примере Mercedes E300 2015 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Ремонт мерседес, мерседес глк, 276 мотор,двигатель мерседес, и его проблемы,цепь замена.Скачать
На какие автомобили ставится двигатель М276 3.0 — 3.5 l
Видео:Mercedes М276 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
Недостатки, поломки и проблемы М276
Самым проблемным местом этого силового агрегата являются натяжители цепи ГРМ
Если прозевать их выход из строя, придется менять комплект ГРМ с фазорегуляторами
Также на данных двигателях нередко смещаются импульсные диски на распредвалах
Форсунки системы прямого впрыска чувствительны к качеству потребляемого топлива
На форуме описана парочка случаев образования задиров из-за крошек катализатора
Ремонт Мерседес М276 замена муфт и натяжителей грм
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Мотор М276 3.5лСкачать
Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.Скачать
Как не должен звучать M278 МерседесСкачать
Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименсСкачать
Двигатель M276.824 3.0Скачать
Редкий случай гибели мотора Мерседес M274, чип тюнинг и ужасное топливо.Скачать
Ремонт Мерседес GL166. Капитальный ремонт двигателя Mercedes М276 М278. М273 М272 Чип тюнинг убиваетСкачать
Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать
Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать