Тюнинг амортизаторы киа рио

Содержание
  1. Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение
  2. Передняя подвеска «Киа Рио 3»
  3. Возможные неисправности и ремонт
  4. Задняя подвеска Kia Rio 3
  5. Возможные неисправности и ремонт
  6. Доработка подвески
  7. Пример модификации, направленной на улучшение управляемости
  8. Делаем подвеску мягче
  9. Пример модификации
  10. Сколько стоит модернизация
  11. Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»
  12. Винтовая подвеска (койловеры) KIA Rio
  13. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio (YB) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-028
  14. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio 2 поколение (MK2) (JB) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-010
  15. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-017
  16. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005
  17. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (USA) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA006
  18. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 4 поколение (MK4) (SC) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA007
  19. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RN с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Kia RIO 3 поколение (UB), 2012-, W-08BRRN
  20. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Kia RIO 1 поколение (DC), 2001-2002, W-04V1VM
  21. Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA RIO 2 поколение (JB) 2005-2011, KI-15
  22. Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA RIO 3 поколение (UB) 2012-2017, KI-16
  23. Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей
  24. 🔥 Видео

Видео:#146 Киа Рио к Комфорт установка комплекта модернизации подвескиСкачать

#146 Киа Рио к  Комфорт установка комплекта модернизации подвески

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Видео:ТЮНИНГ KIA RIO (2018) : Правильная установка амортизаторов (упоров) капотаСкачать

ТЮНИНГ KIA RIO (2018) : Правильная установка амортизаторов (упоров) капота

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Тюнинг амортизаторы киа рио

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Видео:Эксперимент над Киа Рио / Сравнение работы подвески с пневмобаллонами и без них / BlackStoneСкачать

Эксперимент над Киа Рио / Сравнение работы подвески с пневмобаллонами и без них / BlackStone

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Тюнинг амортизаторы киа рио

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Видео:#111 Супер подвеска на "Киа рио" ставим, тестируем!Скачать

#111 Супер подвеска на "Киа рио" ставим, тестируем!

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Читайте также: Задний амортизатор для кроссовых мотоциклов

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Тюнинг амортизаторы киа рио

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Видео:10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА КИА РИО С АЛИЭКСПРЕСС. Kia RioСкачать

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА КИА РИО С АЛИЭКСПРЕСС. Kia Rio

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Тюнинг амортизаторы киа рио

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Читайте также: Амортизатор для mini cooper

Видео:#85 Какие амортизаторы лучше? Солярис. Киа рио, Киа церато.Скачать

#85 Какие амортизаторы лучше?   Солярис.  Киа рио, Киа церато.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Тюнинг амортизаторы киа рио

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Видео:Газовый амортизатор капота Киа Рио 3 / Установка газового упора капота Kia Rio 3 QBСкачать

Газовый амортизатор капота Киа Рио 3 / Установка газового упора капота Kia Rio 3 QB

Винтовая подвеска (койловеры) KIA Rio

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio (YB) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-028

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio (YB) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-028, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального з..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio 2 поколение (MK2) (JB) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-010

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio 2 поколение (MK2) (JB) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-010, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестк..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-017

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-017, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестк..

Читайте также: Втулка амортизатора маз размеры

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненн..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (USA) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA006

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (USA) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA006 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К нес..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 4 поколение (MK4) (SC) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA007

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 4 поколение (MK4) (SC) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA007 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным п..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RN с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Kia RIO 3 поколение (UB), 2012-, W-08BRRN

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Kia RIO 1 поколение (DC), 2001-2002, W-04V1VM

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA RIO 2 поколение (JB) 2005-2011, KI-15

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA RIO 2 поколение (JB) 2005-2011, KI-15. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как д..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA RIO 3 поколение (UB) 2012-2017, KI-16

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA RIO 3 поколение (UB) 2012-2017, KI-16. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как д..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🔥 Видео

    Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108Скачать

    Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

    Hyundai Solaris Модернизация подвески по технологииСкачать

    Hyundai Solaris Модернизация подвески по технологии

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Киа Рио 3 пружины от ВазаСкачать

    Киа Рио 3 пружины от Ваза

    KIA RIO 3 КАК УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ КЛИРЕНССкачать

    KIA RIO 3 КАК УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ КЛИРЕНС

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    Киа Рио на 17 дисках | R17 4x100 7.5j ET 40Скачать

    Киа Рио на 17 дисках | R17 4x100 7.5j ET 40

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

    #84 СЕЛЬСКИЙ ВАРИАНТ НА КИА РИО 3, независимый отзыв о подвеске до и после установки комплекта.Скачать

    #84 СЕЛЬСКИЙ ВАРИАНТ НА КИА РИО 3, независимый отзыв о подвеске до и после установки комплекта.

    ТОП проблем Киа Рио 3 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Rio IIIСкачать

    ТОП проблем Киа Рио 3 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Rio III

    КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток