Тюнинг для 606 мотора

  • Тюнинг для 606 мотора
  • Пользователи
  • Тюнинг для 606 мотора
  • Cообщений: 13
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W126,300se,1990

    Добрый день,товарищи фрумчане! Я не являюсь любителем колхоза и очень ценю оригинальное состояние наших машин,но тем не менее с начала обладания моего MB W126 300SE 5МКПП в голову залезла идея заменить имеющийся 103 мотор на ОМ606 (если посчитаете это глупой идеей,попробуйте переубедить меня в этом) Итак,прошу реальной помощи если с этим кто-то когда-то связывался,понятно что для воплощения будет искаться донор,но имеется несколько вопросов:влезет ли коробка(автомат)606го в шахту 126? Придется ли кулибничать с опорами двигателя?? Подойдет ли потом кардан? В общем все,кто что знает,рошу помочь..

    #2 ОФФЛАЙН jupel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 242
    • Город: москва ВАО
    • Автомобиль:
      нету

    с 606 мотором покупай тнвд от 603
    заменишь в итоге и акпп и редуктор под этот мотор

    #3 ОФФЛАЙН Andron124

  • Тюнинг для 606 мотора
  • Пользователи
  • Тюнинг для 606 мотора
  • Cообщений: 13
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W126,300se,1990

    с 606 мотором покупай тнвд от 603
    заменишь в итоге и акпп и редуктор под этот мотор

    #4 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Тюнинг для 606 мотора
  • Мерсоводы
  • Тюнинг для 606 мотораТюнинг для 606 мотораТюнинг для 606 мотораТюнинг для 606 мотораТюнинг для 606 мотораТюнинг для 606 мотора
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Тюнинг для 606 мотора

    Мой гараж

    Напоминаю будет донор с АКПП и прочим

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #5 ОФФЛАЙН ValicK

  • Тюнинг для 606 мотора
  • Мерсоводы
  • Тюнинг для 606 мотораТюнинг для 606 мотораТюнинг для 606 мотора
  • Cообщений: 521
    • Город: Санкт-Петербург

    Кто будет донором — W124 или W210? Если W124, то там стоит «честный» простой 606 без турбы и с механическим ТНВД — самый лучший вариант, просто переставляешь мотор с коробкой и радостно ездишь. Нужно мудрить с опорами под двигатель, но это решаемо несколькими вариантами.
    Если же W210 — то тут всё неоднозначно. Очень многое зависит от комплектации машины. Как для примера где-то здесь на форуме приводилась ссылка на соседний форум, где человек на 42 страницах подробно расписывал, как он внедрял турбомотор 606 с коробкой автомат на свой W126. Это было что-то. Кратко говоря — он переставил ВСЮ начинку от W210 в кузов W126, а это было: мотор, коробка, все электронные блоки, задний редуктор(!), АБС (кстати говоря пришлось даже венцы ступиц АБС даже переставлять), практически всю электропроводку, кучу различных датчиков, панель приборов и ещё много всего.
    Зато на выходе он имеет космический дизельный W126 с 606 турбомотором с электронным ТНВД, корректно работающую АКПП к этому мотору, ABS, ASD, ну и в довесок иммобилайзер. Правда вот если машина поломаеццо, то наладить её смогут только два человека, которые ему собрали этот гибрид.

    могу ошибаться, но в описании речь о 123 проекте идет вроде. хотя сути дела не меняет.

    Читайте также: Поставка лодочных моторов 2021

    Видео:Какая лучше турбина для swapa om606!Скачать

    Какая лучше турбина для swapa om606!

    Разборка 606 мотора. Продолжение пути к 606 мотору в 450 кобылок.

    Тюнинг для 606 мотора

    Долго я ждал этого момента. Мотор был куплен давно и пол-года лежал на поддоне, завернутый в пленку, у моего напарника на складе. И тут в последние дни января звезды сошлись и мотор был привезен в гараж.

    Вообще я не сторонник ставить «контрактные» моторы без капиталки. Вот яркий пример контрактного мотора.
    В июне мой напарник тоже поставил контрактный мотор. Пробежал на нем 10-12 тыс км. Вкладыши раздавило и задрало, второй цилиндр разбило так, что поршень болтался как карандаш в стакане. В итоге сняли разобрали и сделали капиталку.

    Принимая вышесказанное во внимание, и учитывая что мой мотор 1997 года, я заранее закупился запчастями: вкладыши, кольца, клапана, направляющие, цепь, свечи, прокладки и прочие мелочевки.

    Фото самого момента разборки не сохранилось, т.к. во первых разборка была спонтанной, во вторых алкоголь.

    Итак, мотор 606.962 изначально был куплен в Польше. Комплектация «голый столбик». Дополнительно к мотору прилагалось: форсунки, трубки форсунок, ТНВД от 603 турбомотора и впускной коллектор от нетурбового 606.912.

    Итак грузовичек с мотором стоит у ворот гаража (спасибо Серега!).
    — Как снимать будем? 230 кг все таки! На складе то его карой грузили.
    — Да не ссы, ща выдернем.
    — Я не могу на это смотреть, а если уронем? Давайте я отвернусь, а вы втроем снимите :-)))

    В общем вчетвером достаточно легко взяли поддон с мотором и занесли в гараж.

    — Ну вздрогнем за прибытие!
    — О, какой здоровый, гад. (рядом стоит 661 мотор).
    — Давай его на стойку поставим. Вяжи его веревкой, тащи лебедку.

    Поставили на стойку. Вздрогнули. Хорошо…
    — А давай хотя клапанную крышку снимем. Посмотрим че у него внутри.
    — Давай, тащи инструмент и баночки под болтики.

    Читайте также: Лодочные моторы ямаха 8cmhs

    В общем с перерывами на «вздрогнем» за час мотор раскидали на запчасти.
    Что удивило: нагара нет, поршневые кольца подвижны, хон цилиндров в порядке.

    Видео:Двигатель мерс ом 606 на 6 мм плунжерах+ турбо С15Скачать

    Двигатель мерс  ом 606 на 6 мм плунжерах+ турбо С15

    Двигатель Mercedes-Benz OM606

    Это шестицилиндровый дизельный агрегат, являющийся старшим аналогом в серии. Помимо него в семействе присутствуют: четырёхцилиндровый OM604 и пятицилиндровый OM605. Выпускался в период 1993-1997 годы, сначала был только атмосферным, затем с наддувом.

    Видео:Мерседес е 210 om606 7.5mm 2.8barСкачать

    Мерседес е 210 om606 7.5mm 2.8bar

    Описание мотора

    Тюнинг для 606 мотора

    Вместе с дизельными моторами того же модельного ряда, OM606 становится последним форкамерным движком в истории штутгартского автоконцерна. Первое упоминание о двигателе приходится на 1993 год, когда его установили в автомобиль с кузовом W124. Управление двигателем осуществляла система ERE.

    Блок цилиндров целиком скопирован с M103/104 — таких же 6-цилиндровых установок. Несколько отличается коленчатый вал. В остальном конструктивно двигатели серии OM схожи — БЦ чугунный, головки алюминиевые, ТНВД механического типа.

    Мотор OM606 известен своей прочностью. Недаром им занялась финская команда BSR, используя одновременно турбину и твинчаргинк. Тюнингованный OM606 выдаёт более 500 л. с., наделён впрыском азота.

    OM606 иначе называют ещё предкамерным дизельным мотором или вихрекамерным. Назван он так в честь знаменитого способа образования топливной смеси. Воздух в данном случае вдувается сквозь маленькую дыру предшествующей камеры, что способствует его завихрению. Тем самым, горит солярка не в самом цилиндре, а в камере особого типа.

    МодификацияРабочий объём и мощностьГоды производства
    OM 606.9102996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин1993–1996
    OM 606.912 ERE2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин1995–1997
    OM 606.961 ERE2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин1997–1999
    OM 606.962 ERE2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин1997–1999
    OM 606.964 ERE2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин1996–2000
    Объем двигателя, куб.см2996
    Максимальная мощность, л.с.136, (177 турбо)
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4600 или 330 (34) / 1600 (турбо)
    Используемое топливоДизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.3, 12.1 (турбо)
    Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км196 — 220
    Диаметр цилиндра, мм87
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 5000; 177 (130) / 4600
    НагнетательНет или да
    Степень сжатия22
    Ход поршня, мм84

    Видео:MERCEDES W201 OM 606 SUPER TURBO VS TOYOTA SUPRA A 80 V12 1GZ-FE. Orel 27.09.22. @dieselmercedes808Скачать

    MERCEDES W201 OM 606 SUPER TURBO VS TOYOTA SUPRA A 80 V12 1GZ-FE. Orel 27.09.22. @dieselmercedes808

    Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес

    Немецкая фирма собаку съела по использованию дизелей на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появляется такси Mercedes-Benz 260. Устанавливался на эту машину мотор OM636 — дизель первого поколения, развивающий 43 л. с. Конструкция движка была доведена до совершенства — минимум ошибок, максимум отдачи.

    В 1961 году появляется второе поколение легковых дизельных агрегатов. Объём мотора составлял 2 литра, но через 7 лет была введена в эксплуатацию версия на 2.2 литра. С 1993 года штутгартский автомобильный концерн начал производство легковых дизелей с четырьмя клапанами на цилиндр. Речь идёт о двигателях OM606, 605 и 604. Рабочий объём их составлял: 3; 2,5 и 2,2 литра. Ставились ДВС на модели C, E и S. Инженеры на этот раз заметно оптимизировали рабочий процесс, что позволило увеличить экономичность и мощность атмосферных версий.

    Тюнинг для 606 мотора

    С 1996 года стали выпускаться 5-цилиндровые дизели с турбо. Оснащались они непосредственным впрыском, развивали мощность в 129 л. с. Двигатель этого типа имел уникальные характеристики расхода топлива — всего 7,9 литров на 100 километров пути в городе (C класс).

    Видео:Геленваген G463 OM606 superturbo DieselСкачать

    Геленваген G463 OM606 superturbo Diesel

    Неисправности двигателя

    Сильный гул при функционировании — характерная особенность этого мотора. Происходит это из-за того что вся порция горючего сжигается одним разом. По сравнению с бензиновыми установками, дизели более экономичны, но отличаются низкой мощностью.

    Другой неприятный момент — OM606 боится перегрева. В этом случае ГБЦ может лопнуть. Также очень чувствительна к содержанию влаги система впрыска. Если автомобиль оборудован впрыском Лукас, то надо быть готовым к полной замене блока, так как он плохо поддаётся ремонту.

    Однако в целом двигатель надёжен. Оснащён он чугунным БЦ, поршневая не испытывает сильных нагрузок, легко выдерживая 600-тысячный пробег. При грамотном обслуживании движок может дотянуть и до 1 млн. километров. Здесь применяется минимум электроники, отсутствует большое количество ненужных датчиков. Мотор этот всеяден, ведь спроектирован ещё в 90-е под соответствующее на то время качество дизельного топлива.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📸 Видео

      Мерседес ом606 из атмосферы в супер турбо.Скачать

      Мерседес ом606 из атмосферы в супер турбо.

      тюнинг тнвд ом602 и ом 605 на 150-250л.с. Корректор по наддуву.Скачать

      тюнинг тнвд ом602 и ом 605 на 150-250л.с.  Корректор по наддуву.

      Mercedes W124 OM606 HX40 vs BMW E60 530D @201MСкачать

      Mercedes W124 OM606 HX40 vs BMW E60 530D @201M

      Двигатель Мерседес Om606 3.0TD с механическим тнвдСкачать

      Двигатель Мерседес Om606 3.0TD с механическим тнвд

      тюнинг тнвд мерс ом 616,617, ом601 606 своими руками часть 3 регулировкаСкачать

      тюнинг тнвд мерс ом 616,617, ом601 606 своими руками часть 3 регулировка

      Engine om605td.с механическим тнвдСкачать

      Engine om605td.с механическим тнвд

      Mercedes ОМ606 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать

      Mercedes ОМ606 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотора

      Mercedes W140 S350TD OM603 свап на OM606 S300TD часть 1Скачать

      Mercedes W140 S350TD OM603 свап на OM606  S300TD часть 1

      Тюнинг om606 turbo Mercedes w140 W(140)ORLDСкачать

      Тюнинг om606 turbo  Mercedes w140 W(140)ORLD

      Форкамерная классика: Mercedes-Benz 3.0 TD (OM606.962)Скачать

      Форкамерная классика: Mercedes-Benz 3.0 TD (OM606.962)

      мерс124 ом 606 турбо с жидкостным интеркуллеромСкачать

      мерс124 ом 606 турбо с жидкостным интеркуллером

      Болтанка om606 на холостых (победили)Скачать

      Болтанка om606 на холостых (победили)

      Мерс 124 ом 606 ТНВД 7.5мм плунжерные пары.Скачать

      Мерс 124 ом 606  ТНВД 7.5мм плунжерные пары.

      ремонт двигателя,чип тюнинг ом 606 Мерседес w140 из АрменииСкачать

      ремонт двигателя,чип тюнинг ом 606 Мерседес w140 из Армении

      Работа мотора Mercedes 606 дизельный 3 л.Скачать

      Работа мотора Mercedes 606 дизельный 3 л.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток