Итак. изготовил увеличенные шкивы коленвала для М111 компрессор. Легкая установка, всегда можно все вернуть к стандарту. Ремень в комплекте.
Сразу рассказываю нюансы.
Размер данного шкива 215мм (в отличии от того что можно купить на ebay). Это максимально возможный размер, больше уже не влезет. Штатный кстати имеет всего 185мм.
Материал — авиационный алюминий.
Цена вопроса для форума — 12тыс р.
Город Москва, отправляю куда угодно.
Что все это дает? Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке и до 60лс при дальнейшем чип-тюнинге и заменой форсунок.
П.С. все это стоит на моей машине, в Москве можно потрогать руками, прокатиться, посмотреть.
Итак. шкив естественно точится на станке заводском а не школьном, так что баланс в порядке. При установке штатный шкив необходимо очень хорошо отмыть — допуск установки 0,01мм. Крепление в распор с внутренней стороны болтами. Дисбаланс отсутствует — проверено на машинах.
Я проехал 15тыс км на своей машине. Коробка, мотор и прочее адаптируется через несколько сотен пробега. Если сбросить адптации через диагностику -то быстрее.
Цена указана уже с офигенным дисконтом для форума. В свободной продаже он у меня в полтора раза дороже.
Для 271го мотора это сделать невозможно без замены других шкивов, в частности на помпе — там все впритык стоит. Под заказ сделать могу, пишите в личку если есть бюджет.
Все установки делаю своими руками и все проверяю лично. Это не перепродажа чьих либо технологий. Делаем все сами с приятелем.
a-two написал(а):
zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста — а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?
продать и купить более мощное. без обид
GAME написал(а):
zlak99 откуда цифра +40л.с.
Насколько сильно меняется кривавая динамики? Если были замеры, мож скан выложить?
есть скан но не мой, найду — выложу.
dimonchik123 написал(а):
А как после этого себя чувствует коробка? Видел по телевизору когда на стенде к мощному мотору присоединили слабую коробку. так ее разорвало спустя какое-то время. Я не говорю, что будет такой исход, но думаю износ ее увеличится на те % , кторые прибавились к мощности движка. Да и остальные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера, генератор, все это тоже по сути начинает крутится быстрее. получается надо и на них новые шкивы точить, дабы уравновесить все эти дела.
если почитаете про мерседес то найдете что коробка одна на все моторы. ГУР и кондиционер на 111м моторе на отдельном ремне. Капот то хоть откройте! Или у вас не компрессор, а так, поговорить просто?
dimonchik123 написал(а):
Это еще не показатетель. вот когда пройдет машина 100-150 тыс, вот тогда можно судить о нужности и полезности данного девайса. Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку. мое мнение — это путь к ускоренной кончине движка. Неужели инженеры создавая этот движок не додумались бы до такой простой вещи. видимо надежность и мощность просчитывались и проверялись не один раз.
zlak99 не расценивай все что я тут написал как антирекламу, ценю твою или не твою выдумку, но смысла не вижу. хочешь ездить быстрее, купи машину помощнее, благо даже в нашем W202 есть выбор ооочень мощных движков, но уже рассчитанных на такую мощь.
не инженеры решают а маркетологи. к сожалению мало кто знает что при проектировании компрессорного мотора его мощность перекрыла м112-3,2 — но тогда бы никто не брал его. пришлось ограничить до 200лс. простой пример есть — мотор М111 2.0 для экспорта тоже имеет такую же мощность как и 2,3 -193лс — без каких либо переделок, только другая программа.
делаю я все это как раз для тех, кто не может себе позволить купить 5.5. у меня то машин хватает всяких.. ну и просто интересно)) в России таких машин не было, ребята в Германии начали, я продолжил.
Резюмирую. Моей целью было сделать комплект (различные его варианты кстати) повышающий мощность стандартного мотора на величину более ощутимую чем при всем любимом чип-тюнинге, но в то же время легко устанавливаемый и не требующий специалиста. все может сделать каждый в гараже или просто рядом с домом.
Отредактировано zlak99 (2011-10-17 02:01:51)
Видео:НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать
тюнинг 111-го
#1 ОФФЛАЙН The_Stig
- Город: Россия. Челябинская обл. г Миа
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.
#2 ОФФЛАЙН surkov
- Город: Кемерово
- Автомобиль:
w124
Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Читайте также: Компрессор samsung mk4a5q r1u аналог
#3 ОФФЛАЙН surkov
- Город: Кемерово
- Автомобиль:
w124
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
#4 ОФФЛАЙН ChebuRashka
- Город: Курск
- Автомобиль:
W124 E200 Метан!
Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.
с родным копрессором листхольм не стоит заморачиваться, слабоват.
если 0.4бар делать, то 104 й поставь
а если от 0.7 до 1.2бар что в теории может дать от 200(в легкую) до 300 л.с. в зависимости от степени переделок в моторе, то однозначно 104 с его придурочным HFM в очко.
Тебе понадобиться VEMS со встроеным ШДК, вышвырнуть дебильную дроссельную заслонку, установить любую другую с отдельным каналом РХХ выкинуть всю косу под мотор, турбину на выбор, можно кетайскую к примеру и далее подороже попроризводительнее, выпускной коллектор сварить, поменять весь выпускной тракт на 63й трубе, форсы можно с WRX STI или чуть поменьше (по производительности с мерена ни одного не подойдут уже проверено) бензонасос производительнее раза в два чем стоит, слив маслянный в поддон, блоуап, масляный радиатор, интеркулер, патрубки разные по месту и дохрена всяких мелочей.
По мотору, валы те же, поршня с лунками, скорее всего на заказ СТИ или МАМИ ковка или со смешением компрессионной высоты на . мм(определять расчетами степени сжатия), попилить головку, (можешь ко мне в объявление заглянуть там несколько фоток).
Вообщем бюджет на 100 р потянет. гарантии ни какой, натягивать с 2500 будет так что обоср. ся., да и если 111й с фазорегулятором то еще и низ хороший получишь, VEMS умеет с такими вещами работать.
Сообщение отредактировал ChebuRashka: 08 Август 2012 — 18:36
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.
Видео:Шкив компрессора на мерседес (тюнинг)Скачать
Компрессор наддува мерседес Supercharger
В продаже все виды подшипников на компрессора наддува.
Так же есть масло компрессорное
Сальники
Тюнинг-шкивы (изготовление на все модели авто по заказу)
Компрессора наддува в наличии — м62,м45,м65, м90, HPS (остальные модели под заказ)
Восстановление шейки компрессоров м62
Восстановление электромуфты компрессора м62
Портинг (расточка входа/выхода) все модели
Диагностика мерседес «Стар-диагностик» (проф-прибор)
Замена цепи, прокладки ГБЦ, чистка вентиляции картерных газов (все модели)
Установка интеркулера большего объёма (цена обсуждается по каждой модели авто отдельно)
Замена форсунок, доработка топливной системы
Тюнинг тормозной системы — в продаже тормозилки от w202 C36 (супорта, диски, колодки)
Перенос расходомера (решение проблемы замасливания расходомера)
Ролики на мерседес 5,5 компрессор (дюралий высокого качества)
Прошивки на евро 2/3
Компрессор наддува мерседес Supercharger запись закреплена
Всем хороших дорог!
В продаже обслуженные компрессора с новыми подшипниками, маслом, гарантией!
Итон м62 от 24-35тр (с электромуфтой), качает 1л за оборот
Показать полностью.
Итон м65 (w203,w211,w209,r171,Vito)- от 25-35тр, качает 0,7л за оборот
Итон м45 (111 эво без электромуфты) — 25-35тр, качает 0,7л за оборот
Итон м90 компактный с патрубками и байпасом — 47тр, качает 1,3л за оборот
Так же в наличии шкивы для поднятия мощности!
Видео:MSC Performance: Как НЕ НУЖНО Тюнинговать MercedesСкачать
Двигатель Mercedes M111
Бензиновый двигатель Mercedes M111 был запущен в серийное производство в 1992 году. Агрегат стал для компании первой 4-цилиндровой моделью, оснащенной 16-клапанной головкой блока цилиндров. Конструкция мотора имела большой потенциал развития, благодаря которому двигатель продержался на конвейере до 2003 года.
Видео:Почему шкив компрессора Мерседес добавляет мощность?Скачать
Применяемость
Mercedes-Benz C-класс, первое поколение (W202)
Mercedes-Benz E-класс, первое поколение (W124)
Mercedes-Benz E-класс, второе поколение (W210)
Mercedes-Benz C-класс, второе поколение (W203)
SsangYong Chairman, первое поколение (H)
Mercedes-Benz CLK-класс, первое поколение (W208/C208)
SsangYong Korando, второе поколение
Mercedes-Benz M-Класс, первое поколение (W163)
Mercedes-Benz SLK-Class, первое поколение (R170)
Mercedes-Benz Sprinter, первое поколение (903 T1N)
Mercedes Benz V-Класс, первое поколение (W638)
Mercedes Benz Vito, первое поколение (W638)
Мотор Mercedes M111 предназначен для продольной и поперечной установки в моторном отсеке. Двигатели, созданные для работы с механическими и автоматическими трансмиссиями, отличаются некоторыми элементами конструкции.
Видео:А так можно было? Турбина от БМВ на Мерседес W201 вместо компрессора.Скачать
Модификации
Мотор производился в нескольких модификациях, которые отличались объемом цилиндров:
- для комплектации базовых версий седанов С-класса предлагался 122-сильный мотор Е18, имевший рабочий объем 1,8 л;
- атмосферные моторы серии E20 имеют рабочий объем 2,0 л, развивают мощность 129-136 л. с.;
- модификации 2,0-литрового агрегата с компрессором имеют отдачу 163-197 л. с.;
- атмосферный мотор E22 отличается блоком и поршневой группой, которые повысили объем до 2,2 л;
- безнаддувный агрегат Е23 с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 143-150 л. с.;
- версия мотора 2,3 л с компрессором, развивающая до 193 л. с.
Каждая модификация поставлялась в нескольких версиях, которые отличались блоками управления и навесным оборудованием. Также могут быть отличия в конструкции узлов, вызванные компоновочными требованиями.
Видео:Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111Скачать
Технические характеристики
Параметры силовых агрегатов семейства М111:
M 111.947 | M 111.970 | M 111.920 | M 111.921 | M 111.940 | M 111.941 | M 111.942 | M 111.943 | M 111.944 | M 111.945 | M 111.946 | M 111.948 | M 111.950 | M 111.951 | M 111.952 | M 111.955 | M 111.956 | M 111.957 | M 111.958 | M 111.960 | M 111.961 | M 111.973 | M 111.974 | M 111.975 | M 111.977 | M 111.978 | M 111.979 | M 111.980 | M 111.981 | M 111.982 | M 111.983 | M 111.984 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы выпуска | 05.1997 — | 03.1996 — | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 186 л.с. (137 кВт) | 140 — 150 л.с. (103 — 110 кВт) | 122 л.с. (90 кВт) | 121 — 122 л.с. (89 — 90 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт) | 180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 136 л.с. (100 кВт) | 129 л.с. (95 кВт) | 129 л.с. (95 кВт) | 129 л.с. (95 кВт) | 129 л.с. (95 кВт) | 163 л.с. (120 кВт) | 163 л.с. (120 кВт) | 163 л.с. (120 кВт) | 163 л.с. (120 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) | 143 л.с. (105 кВт) | 143 л.с. (105 кВт) | 143 л.с. (105 кВт) | 194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт) | 197 л.с. (145 кВт) | 194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт) | 125 — 143 л.с. (92 — 105 кВт) |
Объем | 1998 куб. см. | 2295 куб. см. | 1799 куб. см. | 1799 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 1998 куб. см. | 2199 куб. см. | 2199 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. | 2295 куб. см. |
Конструкция | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | Бензин/газ |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Непосредственный впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | компрессор | компрессор | всасывающее устройство | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | компрессор | ||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
ГРМ | DOHC | DOHC | DOHC | SOHC/OHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Привод ГРМ | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное | жидкостное |
Компрессия | 8.5 — 10 : 1 | 10.4 : 1 | 8.8 : 1 | 9.6 : 1 | 10.4 : 1 | 8.5 : 1 | 8.5 : 1 | 10.4 : 1 | 10.4 : 1 | 9.6 : 1 | 9.6 : 1 | 10.6 : 1 | 10.6 : 1 | 9.5 : 1 | 9.5 : 1 | 9.5 : 1 | 9.5 : 1 | 10 : 1 | 9.8 : 1 | 8.8 : 1 | 10.4 : 1 | 8.8 : 1 | 10.4 : 1 | 8.8 : 1 | 8.8 : 1 | 8.8 : 1 | 9 : 1 | 9 : 1 | 9 : 1 | 8.8 : 1 | ||
Диаметр поршня | 89.9 мм | 90.9 мм | 85.3 мм | 85.3 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 89.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм | 90.9 мм |
Ход поршня | 78.7 мм | 88.4 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.8 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 78.7 мм | 86.6 мм | 86.6 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм | 88.4 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Крутящий момент | 270 Н·м | 220 Н·м | 190 Н·м | 190 Н·м | 270 Н·м | 190 Н·м | 190 Н·м | 190 Н·м | 230 Н·м | 230 Н·м | 230 — 230 Н·м | 230 Н·м | 210 Н·м | 280 Н·м | 280 Н·м | 220 Н·м | 210 Н·м | 280 Н·м | 280 Н·м |
Видео:M111.aviСкачать
Особенности конструкции
Моторы поколения М111 оснащены блоком цилиндров, отлитым из чугуна. На боковых поверхностях выполнены ребра жесткости, одновременно служащие для снижения шумов при работе. Блоки цилиндров моторов, собранных в различные годы, отличаются привалочной поверхностью для установки коробки передач.
Алюминиевая головка блока цилиндров имеет различную конфигурацию камеры сгорания. На двигателях Evolution применены детали с овальным сечением каналов подачи воздуха, что позволило улучшить наполнение цилиндров. Кованые шатуны изготовлены по технологии направленного излома, которая позволяет увеличить точность установки деталей.
Запас масла хранится в поддоне, в процессе производства двигателя узел несколько раз модернизировался и менял конфигурацию. На серии Evolution используется деталь, изготовленная из легкого сплава. На внешней поверхности имеется оребрение, улучшающее охлаждение масла и мотора.
На нижней части поддона выполнено сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой с уплотнительным кольцом. В картере установлен датчик, определяющий уровень масла. При падении объема ниже запрограммированного параметра происходит включение предупредительной лампы на комбинации приборов.
Система охлаждения жидкостная, принудительная циркуляция осуществляется помпой, имеющей ременной привод от шкива коленчатого вала. В конструкции применен термостат, поддерживающий температуру на уровне 90°С. На моторе установлена крыльчатка вентилятора с вязкостной муфтой. Для интенсивного охлаждения радиатора установлены 2 вентилятора, из них только 1 оборудован электрическим двигателем. Привод дополнительной крыльчатки осуществляется отдельным ременным приводом.
Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью и более интенсивного сгорания на ДВС некоторых модификаций применяется механический компрессор. Автомобили, оснащенные такими силовыми агрегатами, имеют в обозначении приставку Kompressor. При использовании компрессора устанавливается модернизированная поршневая группа, позволяющая снизить степень сжатия.
На двигателях применялись нагнетатели Eaton, построенные по схеме Рутс. В конструкцию узла входят 2 ротора с криволинейными лопастями. Детали связаны между собой шестеренной передачей, обеспечивающей вращение в противоположных направлениях. Сжатие воздуха происходит в результате вращения роторов. Зазор между рабочими поверхностями делается минимальным, что позволяет снизить потери давления газа.
Завод устанавливал на моторы 2 модификации нагнетателей, которые отличаются механизмом привода. Устройство М45 оснащено постоянным ременным приводом от коленчатого вала. В конструкцию компрессора М62 ввели электромагнитную муфту с микроэлектронным управлением. Применение такого устройства позволило оптимизировать работу наддува и снизить расход топлива. Но узел оказался шумным и увеличивал вес силового агрегата, поэтому от него отказались в пользу постоянного привода.
На моторах поздних выпусков (Evolution) применялась система управления впрыском топлива Siemens ME Sim4. Для повышения экологических параметров установлена дополнительная магистраль отсоса картерных газов. На ранних агрегатах ресурс свечей зажигания не превышал 20 тыс. км, на последней модификации стали использоваться 3-электродные детали со сроком службы 100 тыс. км.
Двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов с возможностью управления инжектором топлива. Моторы соответствуют нормативам Евро 2 или 3, а версия Evolution — Евро 4. Для снижения вредных выбросов применена система ускоренного прогрева активной зоны нейтрализатора. В системе зажигания используются индивидуальные катушки, размещенные на свечах. В магистрали подачи топлива удален трубопровод слива излишков бензина в бак, вместо него используется клапан.
Дроссельный узел силового агрегата оснащается заслонкой с электронным приводом, который позволил повысить точность позиционирования. Узел оснащен системой обогрева, подключенной к магистралям охлаждения двигателя. Впускной коллектор изготовлен из термоустойчивого пластика, внутри предусмотрены специальные пустоты, предназначенные для снижения шума всасывания воздуха. Для устранения пульсаций давления потока используется отдельная камера.
Видео:Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать
Достоинства и недостатки
Преимущества моторов серии М111:
- Ресурс превышает 350-400 тыс. км при условии регулярного обслуживания и использования рекомендованных производителем жидкостей и запасных частей.
- Не требует регулировки клапанного механизма.
- Цепной привод распределительных валов.
Недостатки конструкции двигателей:
- Течи масла по линии стыка головки и блока являются частой проблемой на двигателях М111. Причиной дефекта служит поврежденная прокладка, которую необходимо регулярно менять. На расход масла влияет состояние магистралей вентиляции картера.
- Снижение мощности при одновременном росте расхода топлива возникает из-за вышедшего из строя датчика использования воздуха. Деталь имеет конструктивные недостатки, из-за которых ресурс не превышает 100 тыс. км пробега. Узел не подлежит ремонту, меняется на новый.
- Шум при работе возникает из-за контакта юбок поршней и стенок цилиндров. Поршневая группа изнашивается к 200-250 тыс. км, меняется на детали с номинальным размером.
- Поломки и течи помпы охлаждающей жидкости возникают в силу естественного износа. Ресурс узла не превышает 100 тыс. км.
- Возможно появление температурных трещин во впускном коллекторе. Дефект возникает на моторах с большим пробегом, которые неоднократно перегревались.
Видео:MSC Performance: Разница между C180, C200, C230 (Дополнение)Скачать
Неисправности и ремонт
Моторы поколения Е111 оснащаются электронной системой управления, оборудованной памятью для хранения ошибок. При обнаружении неисправностей на комбинации приборов зажигается индикатор Check Engine. Считывание ошибок выполняется диагностическим прибором или компьютером, который подключается к специальному разъему.
Конструкция мотора позволяет выполнять капитальный ремонт с расточкой и нанесением хона на зеркала цилиндров. Ремонтные детали производятся сторонними поставщиками.
Видео:Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engineСкачать
Обслуживание
Интервал замены моторного масла составляет 10 тыс. км. Для моторов с большими пробегами рекомендуется заливать свежую жидкость через 7,5 тыс. км. Одновременно производится замена фильтрующего элемента системы смазки. Завод-изготовитель допускает расход масла в пределах до 1000 г на 1000 км пробега. Цепной привод распределительных валов выхаживает до 200 тыс. км. При замене цепи требуется установка новых звездочек и натяжителей.
Объем масляного поддона не зависит от рабочего объема цилиндров. Вместимость картера моторов, собранных до 2000 года составляет 5,5 л, последующие версии рассчитаны на 7,0 л. При замене требуется 5,0 и 6,5 л соответственно. Для заливки рекомендуется использование синтетической жидкости, соответствующей стандарту 0W 30/40, 5W 30/40 или 10W 30/40. Поликлиновые ремни привода навесного оборудования рекомендуется проверять ежегодно. Детали требуется заменить при появлении трещин или расслоения.
Замена воздушного фильтра производится через 60 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности рекомендуется снизить интервал замены до 30-40 тыс. км. Свечи зажигания с электродами из стали без покрытия требуется менять каждые 20 тыс. км. При использовании деталей с иридиевыми наконечниками ресурс увеличен до 100 тыс. км (или 4 года эксплуатации). Охлаждающая жидкость имеет срок службы 15 лет или 250 тыс. км. Досрочная замена выполняется при появлении примесей или изменении цвета.
Видео:Мощный компрессор для ПВХ лодки часть2 - МОЩНЫЙ ПЫЛЕСОССкачать
Тюнинг
Для доработки целесообразнее использовать моторы, оснащенные компрессором Eaton M45 в заводских условиях. Для улучшения интенсивности наддува требуется повысить частоту вращения роторов нагнетателя. Для этого устанавливаются доработанные приводные шкивы, одновременно заменяется прошивка в блоке управления двигателем, которая обеспечивает увеличенную подачу топлива.
Доработка позволяет довести мощность 2-литрового агрегата до 200-210 л. с. без снижения моторесурса. Установка выхлопных магистралей с уменьшенным сопротивлением позволит поднять мощность еще на 5-7 л. с. Применение турбокомпрессора требует переделки всей системы впуска и поршневой группы, что экономически нецелесообразно.
Доработка атмосферных вариантов заключается в перепрошивке контроллера и замене выпускного трубопровода. Другие доработки требуют переделки всей конструкции мотора, поэтому рекомендуется приобретение контрактного силового агрегата с улучшенными параметрами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
мерс 2.0 м111 compresor подсос воздуха!!!Скачать
Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать
Тюнинг Mercedes kompressor (два шкива+чип)Скачать
Mercedes W203 Kompressor Engine M111Скачать
За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
CLK w208 m111 2.3 kompressor blow offСкачать
СВАП МОТОРА Mercedes W201. Двигатель M111 2,3 kompressor. Свапнули двигатель Мерседеса. 1 частьСкачать
Mercedes Benz M111 KompressorСкачать
W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSORСкачать