Оживляем мертвый компрессор от РР Sport снятый на пробеге 230 000.
Его бывший владелец сообщает о том, что его износ был настолько велик, что его шнеки уже задевали друг о друга,
далее спорт попал в аварию при которой раздробило аккумулятор и его кислота разлетелась по всему моторному отсеку.
Каким-то образом она так же попала и на компрессор, дросель и тд. Всё это окислилось, а тефлон на шнеках начал слезать.
Когда компрессор попал ко мне — от него жутко воняло кислотой, его промывали керчером несколько раз.
В общем мы решили его полностью отреставрировать и модернизировать.
Реставрация заключается в том, что мы заменим все его подшипники на новые, уберем все люфты.
Модернизация заключается в том, что задние игольчатые подшипники менять на новые такие же — нет смысла из-за износа
валов шнеков на столько, что они болтаются в подшипниках.
Оригинальные подшипники имеют уникальные размеры — 27 на 17 Аналогов в природе не существует.
Ближайший аналог имеет размеры 28 на 15. Это означает, что «банку» (куда впресовываются подшипники, корпус компрессора) необходимо проточить до размера 28,
а коленные и зацементированные оси валов шнеков уменьшить в диаметре до 15 мм.
Проточка до 15мм автоматом убирает идеально гладкую цементированную поверхность, но это не важно, т.к.
решено вместо штатных игольчатых подшипников, не имеющих свое внутреннее кольцо заменить на
несколько радиальных имеющих свое внутренне кольцо кольцо.
Решено установить по 3 радиальных подшипника на одну ось. Я подобрал и уже купил японские подшипники способными кратковременно выдерживать до 56 000 оборотов,
номинал 33 000. Температурный режим до 120 градусов цельсия.
Для справки: получив диаметр шкива коленвала и знаяя диаметр шкива (65 мм) компрессора, вычислив коэффициент получилось,
что шнеки компрессора вращаются всего 13000 оборотов при оборотах двигателя 6000.
и 12000 на стоковом шкиве (74 мм) при тех же пиковых 6000 мотора. Т.е. наши подшипники будут с большим запасом по оборотам.
основная задача в 2х словах:
1) переточить под новые подшипники.
2) заменить все подшипники в компрессоре включая передние радиальные 6203
3) привести его во внешнее состояние нового после кислоты.
4) проточить нос под 65 шкив, как мы это уже делал ранее и надеть на него тюненый 65 шкив.
5) далее я снимаю свой компрессор, ставлю модернизированный.
в настояший момент банка уже расточена под размер 28 с погрешностью центровки 0,01-0,02 мм
переходим на шнеки (roots) но они еще только на стадии проточки. Выяснилось, что там настолько хорошо заколенный метал, что
его не каждый резец берет — а нам нужна еб$ческая точность, чтобы подшипник не был недоусажен или переусажен с оговоркой на тепловые режимы.
Резцом поймать десятки и сотки не получается — он просто скользит на валу словно «по льду».
поэтому дальнейшая его проточка (шлифовка до окончательного размера) будет высокоточным алмазным камнем на спец надстройке.
вот этот момент еще не начат потому, что делаем все в свободное время , а его оч мало.
Эти работы легко делаются на современном координатно расточном станке, но у нас его нет, поэтому довольствуется тем, что есть.
А есть у нас токарный станок 63 года выпуска. Завода имени «Орджиникидзе» не реклама )))))))))))))))))))))
выкладываю пока немного, по мере продвижения буду дополнять.
Начало. Готовим рабочий стол, выводим на нуливое биение.
начало
Видео:RANGE ROVER SPORT V8 + компрессор 400 силСкачать
antonhd
Видео:Делаем RANGE ROVER SUPERCHARGED очень быстрым! Цифры, замеры, гонки!Скачать
antonhd
Range Rover 4.2 SC ЧИП ТЮНИНГ + Замена шкива
Вкратце опишу процесс в картинках и комментариях .
Перед нами встала задача сделать на базе стокового мотора 4.2 максимально оптимизированные характеристики тягового усилия.
Оптимальный вариант со средними затратами (без замены самого компрессора , поршневой и т.д) — уменьшить размер шкива компрессора надува для увеличения скорости вращения входного вала , тем самым увеличить обьем нагнетаемого воздуха во впускной коллектор и заменить файл калибровки на тюнинговый вариант (сделать чип тюнинг)
Теперь непосредственно к процессу .
Сам шкив (слева на фото — стоковый вариант -74 мм диаметром , справо на фото вариант тюнинг — 65мм в диаметре )
Далее переходим к процессу монтажа данного узла , попутно меняем масло в приводном механизме нагнетателя
Теперь о подводных камнях как таковых — у нас были подозрения на то что нам не хватит усилия и хода натяжного ролика . в итоге наши подозрения не оправдались — родного натяжителя вполне хвотает и без доработки.
Теперь переходим к замерам показателей работы ДВС с новым шкивом.
К сожалению на данный момент мы не являемся счастливыми обладателями динамометрического стенда для снятия характеристик.
В случае тонкой доработки параметров мы используем навесное оборудование от фирмы «инновэйт» (лямбда , датчик ускорения , obd читалка параметров )
Производим дорожные испытания с записью замеров показателей
Далее вычитываем стоковую калибровку
Далее анализ и доработка «родной» калибровки. процесс и сам редактор описывать не буду исходя из моральных, этических и религиозных соображений ?
Последний этап — запись обработанной калибровки и повторный замер (дорожное испытание )
Видео:Обзор на Land Rover Sport 2007 г, двигатель 4.2 компрессор от ягуараСкачать
Переоборудование под Беркут 17
Юрий везунчик пишет: Макс , подскажи пожалуйста ,какая резьба на штуцере на рисунке DSCN9760.JPG у меня место под капотом поболее чем у тебя ,и беркут 17 уже стоит ,вот хочу интегрировать в пневмосистему . просто не могу понять какая там резьба в компресоре |
ramilka пишет: и скока стоит сие удовольствие (внедрение так сказать)? беркут за 2500 по сравнению с компрессором родным за 12500 хорошая разница |
а где это такие компрессора за 12 тысяч раздают? скажи место.
поставил 20, подключил, работает все просто замечательно, правда шумно.
когда переделаю и установлю на виброгасители — выложу фотки
за идею СПАСИБО.
осталось перебрать блок клапанов, но не знаю где заказать резинки (уплотнительные) по интернету весь комплект с доставкой.
подскажите если кто заказывал
miami пишет: осталось перебрать блок клапанов, но не знаю где заказать резинки (уплотнительные) по интернету весь комплект с доставкой. |
подключаете к штатным которые в коробке или же сразу от блока предохранителей и реле и массе
если подключать к блоку реле и предохранителей то сразу к проводу разъема С176 (. Провод НЕ ПЕРЕРЕЗАТЬ . ), отходящего от контакта №7.
ниже приведены картинки с мануалки.
массу — любую, но лучше всего к проводу от «минусовой» клеммы аккумулятора — он как раз крепится к кузову рядом с блоком предохранителей
Кстати!
у меня прогорел глушитель — прогорела труба на стыке (тройнике) перед банками последними (над задним мостом) и начала выбрасывать выхлопные газы в промежуток между балкой рамы и кузовом.
В принципе не сильно страшно и можно сказать что не в тему. НО ровно по балке рамы идут трубки на правую заднюю подушку и на рессивер. и вот их горячие выхлопные газы подплавили и они лопнули.
Сначала я решил что подушка правая. но когда отключил ее реле на разъеме (чтоб поднять заднюю левую подушку и хотя б на 3-х доехать) то шипение продолжалось.
В итоге когда поднял и залез снизу — разобрался.
Ремонтируя решил не оставлять трубки там, а провел их сразу к рессиверу по поперечному усилителю кузова в районе тормозного барабана, трубки спрятал в гофрированный металорукав.
Самое главное что в процессе решил реализовать свою давнюю идею и вывел в багажник (рядом с запаской в нише) выход воздуха с рессивера.
Использовал тройник на трубке возле рессивера, далее по раме провел ее к нише запаски, просверлил отверстие и подключил к обычному разъему типа «мама для воздуха (с клапаном естественно) — в итоге теперь в багажнике можно подключить ЛЮБОЕ пневмоприспособление как к стационарному Компрессору
Желаю всем удачи!
и следите за машашиной. он привередливый. но Классный.
p.s. заканчивал ремонт вечером и забыл сфотографировать — если кому интересно — пишите сфоткаю и выложу фотки, хотя все очень просто и банально.
miami пишет: p.s. заканчивал ремонт вечером и забыл сфотографировать — если кому интересно — пишите сфоткаю и выложу фотки, хотя все очень просто и банально. |
Ничего не мыл и не чистил — компрессор стоит уже 2 месяца
в багажнике если будете сверлить отверстие — то очень аккуратно — большие сверла разбивают токую жесть короба запаски
трубка в багажник идет по раме и притянута хомутами (не фотографировал
Видео:Я купил лучший кузов Range Rover с лучшим мотором.Скачать
Как сделать Range Rover середины 2000-х на 30 лет старше: новый тюнинг-кит из Японии
Range Rover 3 поколения (L322), выпускавшийся с 2001 по 2012 год, навсегда войдёт в историю мирового автопрома как один из лучших люкс-внедорожников. Поздние образцы 2010-2012 годов не уступят новейшим «американцам» и «японцам» вроде Cadillac Escalade или Lexus LX ни по качеству отделки, ни по уровню оснащения, не говоря уже о потрясающем дорожном комфорте.
К сожалению, 99% тюнинга современных Роверов (как и всех его конкурентов) уходит в сторону «гоночных» обвесов или как минимум стилизации под «рестайлинг», но не в Японии:
Дизайн Range Rover L322 недвусмысленно намекает на знаменитого предка 1 поколения, переосмысленного в формате нео-классики. Японцы из мастерской Rangers Japan намёк поняли – и в конце 2020 года подготовили новый тюнинг-кит для британских внедорожников середины 2000-х:
Да, японской мастерской удалось сделать «дорестайловый» Range Rover 2003 года на 30 старше, и выглядит это решение потрясающе! Стилизация современных автомобилей по технику прошлых лет – сверхпопулярная тема в японском тюнинге уже лет 30, достаточно вспомнить праворульные ретро-легковушки от Mitsuoka:
В комплект для доработки Range Rover L322 входит стилизованная решётка радиатора из АБС-пластика с набором крепежа, классические круглые 7-дюймовые фары Bosch со стеклянными рассеивателями и оригинальными хромированных ободками из металла и рассеиватели подфарника и указателя поворота:
Как и задние фонари, по форме и узору рассеивателей они схожи с первым поколением легендарного британского внедорожника 70-х годов, но не более того – стилизованную оптику в ретро-стиле японская мастерская Rangers изготовила специально для этого кузова. В этом году новый тюнинг-комплект для Range Rover 3 поколения поступит в продажу, и думаю, на родине точно найдёт покупателей-оригиналов:
Видео:RANGE ROVER L405 5.0 Supercharged STAGE 3!Скачать
Устранение неисправности компрессора пневмоподвески Range Rover Sport за 30 минут
Все запчасти и расходники в наличии на складе. В случае сложного ремонта привозим запчасти со склада в день обращения.
Мы восстанавливаем все детали компрессора, а не только неисправные.
Используем одобренное компанией Land Rover / Jaguar диагностическое оборудование для считывания кодов ошибок
Тестируем компрессор с помощью лицензионного программного обеспечения Symptom Driven Diagnostic, который используется в европейских дилерских центрах Land Rover / Jaguar.
Зачастую причиной неисправности пневмоподвески является не компрессор, а другие неисправности, которые устраняются значительно быстрее и дешевле
- • Диагностика неисправностей деталей компрессора
- • Разборка и дефектовка компрессора
- • Ремонт деталей
- • Замена деталей, которые нельзя починить
- • Сборка и монтаж компрессора
- • Заправка пневмосистемы специальным антифризом для удаления влаги
Подвергаем компрессор перепадам давления на специальном оборудовании, чтобы исключить проблемы с конденсатом и увеличить срок службы подвески.
Проводим гидротестирование компрессоров в специальных емкостях, что позволяет застраховать их от попадания влаги и выхода из строя в будущем.
Кудреватов Константин Илларионович
Кобяков Дмитрий Андреевич
Безруких Сергей Витальевич
Менеджер отдела запчастей
Если неисправность не устранена, возращаем деньги в день обращения без заполнения каких-либо документов.
Одной из часто встречающейся неисправности пневмоподвески Range Rover является неисправность компрессора. Компрессор используется для подачи давления воздуха к ресиверу пневматической подвески. Модуль управления пневмоподвеской контролирует давление в ресивере и при работающем двигателе поддерживает давление в системе на уровне 14,5 бар. При снижении нормального функционирования компрессора, пневмоподвеска автомобиля поднимается медленно, на панели приборов загорается индикация неисправности подвески.
Основными неисправностями пневмокомпрессора являются:
- Понижение производительности компрессора из-за неисправности электродвигателя.
- Неисправность редукционного клапана.
- Неисправность датчиков температуры и давления, встроенных в компрессор.
- Износ стенок цилиндра и поршневого кольца.
- Неисправность осушителя воздуха.
Следует отметить, что с октября 2012 года выпущен технический бюллетень согласно которому пневмокомпрессор Hitachi заменяется на пневмокомпрессор производителя AMK. Всё необходимые детали для замены поставляются в ремонтном комплекте АМК. После замены компрессора пневмоподвески необходимо выполнить обновление программного обеспечения при помощи диагностического оборудования.
💡 Видео
Купил Range Rover Sport и сразу в тюнинг!Скачать
Выхлоп за минуту | Range Rover SportСкачать
Тюнинг Range Rover 2005-2020!Скачать
Range Rover 4,2 vs 5,0 Supercharged!?Скачать
Range Rover 4,2 SC Stage 3!? Нужна ваша помощь!!!Скачать
Range Rover 5.0sc ТюнингСкачать
МОЩНЫЙ ВЫХЛОП НА RANGE ROVERСкачать
RANGE ROVER на 700 СИЛ! STAGE 3 ! Он может всёСкачать
Supercharged обслуживание компрессоров на 4,2 и 3,0Скачать
БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ. Увеличиваем мощность Range Rover Sport Р360Скачать
ТОП 5 КРУТЫХ ФИШЕК RANGE ROVER!Скачать
#Tuning #Range Rover #Sport (1G)#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать
ШОК! Сколько потрачено на RANGE ROVER 5.0 SUPERCHARGED за 6 мес!!!Скачать
Tuning Range Rover 🔥 Тюнинг Рейндж РоверСкачать
Добавили 100 ЛС в Range Rover БЕЗ ЧИП-ТЮНИНГА | 250-350 ЛС | Увеличение мощности Range Rover SportСкачать