Тюнинг лодочного мотора ханкай

Сколько можно выжать из двигателя любой водной техники на предельной нагрузке, если внести в него некоторые изменения? После покупки и обкатки лодочного мотора многие начинают задумываться над его потенциалом.

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.

Содержание статьи

Приобретаемый опыт наталкивает на покорение новых скоростей, делая из хозяина плавсредства все более виртуозного и умелого водителя. Поэтому хочется дать волю рукам и попробовать увеличить мощность движка. Реально ли это сделать и чем грозят метаморфозы заводского агрегата?

Видео:Что делать если всё-таки купил лодочный мотор HANGKAI?Скачать

Что делать если всё-таки купил лодочный мотор HANGKAI?

Расчет мощности двигателей

Скольжение по воде считается высшим пилотажем для судна и того, кто им управляет. Если лодка смогла выйти на режим глиссирования, идет плавно по водной глади и не сопротивляется движению, мощность мотора выбрана правильно.

Это не просто экономичный способ передвижения, но и эстетичный. А для любителей активного отдыха на воде красота и внешний вид играют не последнюю роль.

Чтобы вывести лодку на глиссирование, нужно рассчитать мощность. На каждые двадцать килограммов плавсредства требуется одна «лошадка» двигателя. Так, если судно вместе с пассажиром и всем багажом весит около двухсот пятидесяти кило, то движок должен иметь не меньше двенадцати с половиной лошадиных сил.

При наличии мотора с пятью «лошадками» и общим весом в центнер выйти на желаемый режим невозможно. Готовые блеснуть красным словцом утверждают обратное. Но это противоречит чувству логики, поскольку человек вместе с лодкой весит явно больше ста килограммов.

Поэтому приходится прибегать к способу, при котором станет реальным увеличение мощности лодочного мотора.

Видео:Поддельный Ханкай Или как из Г НА сделать Г НО еще хужеСкачать

Поддельный Ханкай Или как из Г НА сделать Г НО еще хуже

Увеличение силы движка – миф или реальность?

Выжать из имеющегося мотора больше, чем заявил производитель, вполне реально. Как правило, корректировке поддаются агрегаты иностранного производства. Изготовители выпускают для лодки двигатели высокой мощности с поставленными ограничителями.

  • Для производителей это удобно тем, что можно преподнести одну модель в различных модификациях. В таком случае вес, параметры, количество тактов будут равные, а разной лишь мощность.
  • Соблюдение законов об охране окружающей среды обязывает устанавливать ограничители. Избыток вредных выхлопов жестко контролируется в большинстве европейских стран.

Российские потребители часто используют ход иностранцев в свою пользу и закупают лодочные моторы подешевле. Затем они убирают ограничители и заставляют их работать на полную силу, следуя привычным схемам.

  • Известные способы форсирования движка;
  • Переделка зазоров клапанов;
  • Технология расточки диффузора карбюратора и другие методы.

По большому счету у каждого мотора для катера или лодки есть потенциал и его можно разогнать. Но на деле не всякий выдержит вмешательство в заводскую схему.

Видео:РОЯЛ-АВТО ПОЛЕЗНОЕ: 2 разных мотора Hangkai 9 8Скачать

РОЯЛ-АВТО ПОЛЕЗНОЕ: 2 разных мотора Hangkai 9 8

Разгон лодочных моторов

На скорость судна в первую очередь влияют подвесные лодочные моторы (ПЛМ) и их возможности. Но следует отметить, что еще может помочь в увеличении мощности.

  • Погрешности на винте (трещины, серьезные царапины) способствуют снижению выталкивающей силы и скорости. Его нужно отшлифовать или даже поменять. Иногда спасает замена на модель с четырьмя лопастями. А металлический винт имеет более тонкие лопасти, что опять же ведет к прибавке силы хода.
  • Чтобы снизить сопротивление дейдвуда, движок можно немного приподнять. Но не до такой степени, чтобы он захватывал воздух на поворотах.
  • Уменьшение нагрузки для самого судна – избавление от лишнего груза и правильное его размещение. К примеру, транцевые колеса не обязательно брать каждый раз с собой.
  • Давление в баллонах важно сохранять на высоком уровне. Их нужно качать до той поры, пока они не станут звенеть. Давление в надувной лодке станет меньше при спуске в водоем.
  • Объем бензобака можно также сократить и автоматически сбросить вес.

Читайте также: Моторы yamaha моторные лодки

Двухтактные двигатели

Прежде чем разобраться, как увеличить мощность лодочного мотора, нужно понять с двухтактным или четырехтактным движком имеете дело.

Первые считаются более шумными, дымящими, более легкими и доступными в цене, способствуют быстрому разгону плавсредства. Хотя не все отрицательные моменты можно встретить в современных моделях. Производители совершенствуют технику и избавляют ее от явных недостатков.

На мощность двухтактных двигателей влияют следующие параметры, которые можно изменить:

  • Ограничитель хода дроссельной заслонки. Его видно в воздухозаборном окне карбюратора. Если на полном газу заслонка открывается совсем, ограничителя нет, а если не полностью, нужно искать ограничитель и убрать.
  • Лепестковый клапан находится между карбюратором и двигателем. При малой силе, он ставится в блоке цилиндров. Его лепестки периодически могут пережиматься, из-за чего в камеру сгорания идет мало горючки. Если это исправить и освободить лепесток, мощности прибавится.
  • Цилиндр протачивается для придания ему более внушительного объема. Также на поршень ставят дополнительные компрессионные кольца.
  • Карбюратор разбирается: просверливают диффузор, жиклер на десятую миллиметра. Необходимо внимательно отнестись к уровню поплавка и составу горючей смеси, который после манипуляций изменится.
  • Затем нужно выставить угол зажигания с незначительным опережением в случае серьезного повышения мощности и поставить новые свечи.

Четырехтактные двигатели

У четырехтактных моторов есть несомненные плюсы, которые ставят их на первое место перед двухтактными.

  • Нет необходимости заранее смешивать горючее с маслом.
  • Топливо расходуется экономно при высоком уровне КПД.
  • Практически не шумит при движении.
  • Даже на малых оборотах не глохнет и дает повернуть.

Чтобы получить самый мощный лодочный мотор, нужно действовать по принципу работы с двухтактником. Порядок такой же.

После выполнения действий не следует забывать настроить заново зазоры клапанов газораспределительного механизма. Их надо увеличить из-за возросшего объема горючей смеси. Кроме того, нужно увеличить угол опережения.

Стоит отметить, что в дорогих моторах не всегда можно найти заметных ограничителей или заглушек. В таких агрегатах бывают встроены специальные чипы. Тогда попытаться произвести верный расчет и придать движку сил может только мастер в сервисном центре.

Видео:лучшая доработка плм HANGKAI 3,5.О ремонте можно забыть.Скачать

лучшая доработка плм HANGKAI 3,5.О ремонте можно забыть.

Варианты прибавки мощности мотора для лодки

Один из известных брендов лодочных моторов «Yamaha» выпускает модели с ограничителями. К примеру, «Yamaha 5» не имеет последователей, но все равно учитывает экологические нормы. Поэтому на ней стоит ограничитель.

Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

Тюнинг лодочного мотора ханкай

Тюнинг лодочного мотора ханкай

Из опыта продаж отметим 3 основные болячки Лодочного мотора Hangkai 3.5 л.с.
1. Это конечно же стартер
2. Перелом ведущего вала на месте шпонки крыльчатки охлаждения (встречалось несколько раз)
3. Перегрев на холостых оборотах.
Что касается стартера.

Как его использовать что бы он прослужил как можно дольше.
Во первых: легким движением вытягивайте стартер до появления первого сопротивления, (не нужно дергать сразу резким рывком. Второе, вытяните веревку стартера до конца, и визуально измерьте длину веревки, Учитывайте амплитуду рывка, дабы не оторвать веревку при последующих запусках.

Перелом ведущего вала:
Происходит из за несвоевременной замене масла в редукторе, либо при выхода их строя сальника редуктора. Меняйте чаще масло (его там не так много), а так же следите за сальниками, попавшая вода в редуктор может быть последствием дорогого ремонта.

Читайте также: Подключение счетчика моточасов лодочного мотора

Перегрев на холостых оборотах.
Конкретно мотор Ханкай 3.5 как многим известно, имеет комбинированное охлаждение.
За счет кулачкового сцепления, крыльчатка охлаждения крутится только при вращении ведущего вала. На холостых оборотах этого не происходит. Настоятельно не рекомендуем долгое время использовать мотор на холостых оборотах, в жаркую погоду это легко может привести к перегреву. Даже при обкатке мы рекомендуем немного дать газу, что бы винт закрутился, только в этом случае помпа качает воду через мотор.

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотора

У меня — лодочный мотор Hangkai. Отзыв рыбака

Из бортжурналов, форум «Алтайский Рыболовный Клуб»

Три года назад, я купил ПЛМ Hangkai 5 и лодку Норвик-320.

Комплект, мы с братом — сразу обкатали

Обкатывали аккуратно. Двойная пайка масла — в бенз. Минут 20 на холостых. Потом — медленно — не выходя на глиссер. И как положено, когда пришло время — я первый раз, вышел на глиссирование

Радовались мы с братом — как дети. Но не долго.

Быстро выяснилось, что для двоих здоровых мужиков — и лодка маловата. И моторчик — явно слабоват

До осени, как могли катались по озёрам и Оби. Рыбачили. И обдумывали — более крупный комплект лодки и мотора.

Зимой был куплен новый мотор. И снова — этой же, китайской марки. На удивление — китаец за всё лето — ни разу не подвёл. Поэтому, был куплен Hangkai 9.9. И лодка RiverBoats 370.

Остаток зимы и ледоход — преодолевали нестерпимый зуд ))) Так хотелось, скорее проверить новый комплект — на воде. И вот — настал момент обкатки. Как поведёт себя китаец? Будут ли сюрпризы.

Мотор завёлся только с седьмой попытки.

Видео:Hangkai 6.0. Разборка и доработка.Скачать

Hangkai 6.0. Разборка и доработка.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Видео:Мотор ханкай 6 переделкиСкачать

Мотор ханкай 6 переделки

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    FHD0038 Доработка Ханкая 3,6 ч.1Скачать

    FHD0038 Доработка Ханкая 3,6 ч.1

    Hangkai 6.0 и Sea-Pro 5. Сравнение.Скачать

    Hangkai 6.0 и Sea-Pro 5. Сравнение.

    ⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

    ⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

    Лучший винт для мотора 5 л.с. Глисс вдвоём на HANKAIСкачать

    Лучший винт для мотора 5 л.с. Глисс вдвоём на HANKAI

    Переделка лодочного мотора Пуля(hangkai) 3.5 на прямой привод как у yamaha 2Скачать

    Переделка лодочного мотора Пуля(hangkai) 3.5 на прямой привод как у yamaha 2

    Как увеличить мощность в лодочном моторе Ханкай 9.8(hangkai 9,8)???Все очень просто!!!СОВЕТЫ!!!Скачать

    Как увеличить мощность в лодочном моторе Ханкай 9.8(hangkai 9,8)???Все очень просто!!!СОВЕТЫ!!!

    Модернизация и доработка лодочного мотора ханкай 3,5(1)Скачать

    Модернизация и доработка лодочного мотора ханкай 3,5(1)

    масло в Лодочный мотор ХАНКАЙСкачать

    масло в Лодочный мотор ХАНКАЙ

    48 часов непрерывной работы лодочных моторов 9,9: Mikatsu, Yamaha, Hangkai.Скачать

    48 часов непрерывной работы лодочных моторов 9,9: Mikatsu, Yamaha, Hangkai.

    Лодочный мотор Hangkai 9.9Скачать

    Лодочный мотор Hangkai 9.9

    Лодочный мотор hangkai 6 форсированный 10л.с. 7000 об/мин.Лучшее соотношение массы и мощностиСкачать

    Лодочный мотор hangkai 6 форсированный 10л.с. 7000 об/мин.Лучшее соотношение массы и мощности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток