- Из: Саратов
- Судно: катер Аист
Прикрепленные изображения
#2 Merc
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
Мотор ямаха f80betl инжектор. Вот в голову врезалась мысль о доведении мощности до 100 сил. Возможно или бред?
#3 Самарин
- Из: Саратов
- Судно: катер Аист
Порыл каталоги запчастей, перебрал порядка двух десятков частей двигателя которые могут повлиять на мощность при равных объёмах двигателей. Не нашёл. Единственное что немного смущает к обоим двигателям поставляются два вида блоков управления, но к обоим и к 80 и к 100лс. (80)http://www.megazip.r. a/view/564/9920 (100) http://www.megazip.r. a/view/543/9925
#4 Merc
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
Вот и я все каталоги обыскал. может к местным репортерами обратиться. за деньги может помогут
#5 Самарин
- Из: Саратов
- Судно: катер Аист
#6 Merc
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
Был у официалов. Все дело в электронных «мозгах» моторов. Цена вопроса (нового блока управления мотором с прошивкой для 100-ки) 40600 руб. Вот теперь думаю. а стоит ли? ?
#7 Папик
- Из: Можайск
ради прикола сравнил литровую мощность моторов ямаха с одинаковым весом (читай одинаковые моторы по железу)
шо интересно — например топовые 250-300 — делим литраж на лошади — получаем сответственно 16.67 — 13.89 ну понятно из трехсотки они отжали что смогли. далее смотрим к примеру 50-60 — величины падают . полтинник 19.92 и 60 — 16.67 (исходная скажем так форсированная величина)
идем далее -из пятнарика они «недожали» аж 24.13 , двадцатку поджали до усредненной 18.1 .
ну и по теме топика — 80 -19.95 , 100 — 15.96
выводы ? восьмидесятка — «неотжата» до конца.
сотка — «пережата» чуть выше средней величины по «фирме».
ЭБУ (без тюна железа) может влиять только на время впрыска и уоз. если кулибины есть под рукой — можно перепрошить старый блок на увеличенку — не боги горшки обжигают.
пардон -литровую мощность считают разделив мощность на литраж — то есть наоборот — но на суть моих подсчетов и выводов это не влияет
Сообщение отредактировал Папик: 20 октября 2012 — 20:15
#8 Merc
Читайте также: Запчасти по номеру лодочного мотора
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
ради прикола сравнил литровую мощность моторов ямаха с одинаковым весом (читай одинаковые моторы по железу)
ЭБУ (без тюна железа) может влиять только на время впрыска и уоз. если кулибины есть под рукой — можно перепрошить старый блок на увеличенку — не боги горшки обжигают.
#9 Папик
- Из: Можайск
Только надо помнить что многие блоки защищены от перепрошивки, и некорректная перепрошивка убивает блок навсегда.
#10 Merc
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
не посдкажете механизм реализации «смерти блока» ?
в нашей стране «крякают» новейшие мерседесы — что такого в стандартном эбу ямахи ?
#11 Папик
- Из: Можайск
Производители блоков даже в России не дураки. При несанкционированной перезаписи ПЗУ, блокируются, вернее даже блокируются при стирании. Не все программаторы одинаково полезны. В общем для специалиста это не проблема, но для специалиста!
#12 Merc
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
эбу не производятся в России, и даже в японии ..
все мне известные ЭБУ имеют открытый код, доступны для любых действий, блокировки коль скоро таковые имеются носят формальный характер «от дурака» не более того.
есть масса софта работающего корректно с различными ЭБУ.
это при условии если конечно не занимать коленопреклоненную позу перед шильдиком «мадэ ин джапан» и «сервисмены сказали»
#13 Папик
- Из: Можайск
Вы сильно заблуждаетесь. Блоки делают и в России, наберите в Яндексе «АВТЭЛ». «ЭЛКАР» Вам ни о чём не говорит?
#14 Pronic
- Из: Черноголовка
- Название: Крым
системные решения разрабатыват вне стран комплектовщиков
Есть такое предприятие — ИТЭЛМА. Полный цикл разработки и производства контроллеров двигателя.
Конечно, Мотроник как система была разработана не здесь. Так за 20 лет она почти не изменилась.
А вообще любой хороший электронщик-цифровик может разработать контроллер двигателя в одиночку.
Средний может прилепить Январь в любому 4-цилиндровому движку.
Начинающий — перешить прошивку по готовой прописи.
Но 1 и 2 варианты гораздо сложнее, чем заработать 40 т.р. на штатный модуль.
#15 Папик
- Из: Можайск
Видео:Предел моторесурса. Коммерческая Yamaha 100.Скачать
Лодочный мотор Ямаха 100
Лодочный мотор Yamaha 100, изготавливаемый в Японии, оснащен 4-тактным двигателем класса In-line, сделанным по современным технологиям. Тихий и мощный агрегат относится к категории больших моторов и комплектуется многоточечным электронным впрыском горючего и микрокомпьютерным блоком управления, контролирующим практически все процессы.
Читайте также: Мотор для шуруповерта aeg 12 вольт
Ямаха 100 получила ряд передовых технологических решений:
- систему Prime Start, облегчающую запуск агрегата;
- разъем NMEA для интеграции с различными датчиками: спидометром, тахометром, индикатором запаса и расхода топлива, триметром и счетчиком моточасов;
- улучшенную трансмиссию с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад);
- цифровые сетевые приборы;
- 2 верхних распредвала, улучшающих рабочие характеристики;
- систему сжигания картерных газов, улучшающую показатели экологичности и экономичности;
- противоугонную систему Y-COP, позволяющую заблокировать и разблокировать мотор нажатием одной кнопки. Это экономит время собственника агрегата, который теперь может не снимать двигатель, отходя от лодки;
- многоуровневую электроприводную систему изменения угла наклона с диапазоном от -4 до +17 градусов (относительно транца). За счет наличия отрицательных углов наклона длительность вывода лодки на глиссер снижается, а динамика разгона увеличивается. Также система позволяет использовать мотор на мелкой воде.
Окраска данной модели происходит по специальной технологии (5 слоев покрытия), которая обеспечивает защиту от коррозии и красивый внешний вид длительное время. К другим достоинствам двигателя следует отнести экономичность и небольшую массу.
Yamaha 100 оборудуется емким генератором, позволяющим подключать дополнительные устройства, и электростартером. В данной модели производитель отказался от карбюратора, выбрав инжекторную систему. Управление мотором осуществляется дистанционно. Хранить агрегат можно в любом положении без риска утечки масла благодаря доработанной конструкции.
В настоящее время модель Ямаха 100 считается одной из наиболее удобных и универсальных в своем классе. По эффективности работы агрегат превосходит практически всех «одноклассников». Использовать мотор можно с различными типами лодок (от маленьких надувных до больших катеров). Он отлично подойдет для спортивных мероприятий, прогулок по воде и для рыбалки.
Выбирая Yamaha 100, можно надеяться на оптимальное сочетание качества и стоимости, отменные технические характеристики и огромные возможности.
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Характеристики
Средний показатель расхода топлива для данного двигателя составляет 35 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензина Аи-95. Топливный бак Ямаха 100 вмещает 24 л.
Двигатель
Лодочный мотор Yamaha 100 имеет 4 цилиндра с рядным расположением. Он комплектуется ограничителем оборотов и индикатором перегрева. Охлаждение агрегата осуществляется проточной водой.
- рабочий объем – 1596 куб.см;
- номинальная мощность – 73,6 (100) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- диаметр цилиндра – 79 мм;
- степень сжатия – 9,6;
- высота транца – 536 мм.
Силовая установка имеет массу 174 кг.
На время обкатки и начальные часы эксплуатации следует добавить масла сверх нормального значения (1:50 – для инжектора). Вне воды эксплуатировать агрегат запрещается.
Читайте также: Болотоходы моторы sea pro
Процесс обкатки происходит следующим образом:
1. 15 минут – режим холостого хода с контролем «струи» системы охлаждения (должна идти непрерывным и ровным потоком).
2. 1,5 часа – работа на 3500 об/мин (половина от максимума). Здесь также важно контролировать «струю» системы охлаждения.
3. 2 часа – работа на 3500-4500 об/мин (65% от предела). Продолжать контроль «струи» системы охлаждения.
4. 3 часа – работа на 4500-5000 об/мин (75% от максимума) с периодическим включением полного газа (1-2 минуты).
5. 3 часа – работа на 4500-5000 об/мин с включением максимальных оборотов (не более 5 минут).
Сразу после обкатки следует выполнить техническое обслуживание агрегата.
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Отзывы
Отзывов о Yamaha 100 в Рунете довольно мало.
Евгений из Волгограда пишет, что брал данный мотор новым в 2013 году. Отдал за него приличную сумму. За это время ни разу не трогал заводские настройки и всего два раза снимал колпак (на консервацию и на открытие сезона). На ПВХ-лодке двигатель показывает себя исключительно с лучшей стороны. В сравнении с Тохатсу 40, который был до этого, Ямаха 100 в разы мощнее. При этом она имеет и некоторые конструктивные особенности, выгодно отличающие ее от первого мотора. По соотношению цена-качества Yamaha 100 выглядит очень уверенно. Никаких проблем за 3 года не испытал, хотя использовал агрегат в самых разных условиях. Не боялся длительное время путешествовать вдали от цивилизации. Уверен, что на этом моторе смогут поездить и внуки.
Михаил купил Ямаха 100 в декабре 2012 года. Специально решил взять его в зимний период, чтобы быть максимально готовым к лету. При выборе руководствовался популярностью бренда и мощностью. В итоге не ошибся. Yamaha 100 оказалась хороша практически во всем. Мотор невероятно надежный, за 3 года работы не было ни одной внештатной ситуации (никаких утечек бензина или масла, никаких поломок или необъяснимых проблем). Данная модель довольно экономична. Не очень понравился излишний шум, в остальном агрегат был идеальным.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Низкая компрессия, вода в масле, дефектовка [часть 1].Скачать
Видео
Видео:ВЫПУСК #6 [MARIN-AT.COM] Mercury 115 Pro XS CT или Yamaha 130 AETX, на лодку Windboat 5.0 EvoFishСкачать
Цена нового и б/у
Новый лодочный мотор Ямаха 100 можно приобрести за 735000-740000 рублей. Б/у версий на российском рынке немало. Модификации 2005-2007 годов в хорошем состоянии предлагаются за 250000-275000 рублей.
Видео:Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Аналоги
К аналогам Yamaha 100 можно отнести лодочные моторы Selva Marlin 100, Suzuki DF 100 и Mercury ME 100.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Лодочный мотор Yamaha F 100 DETL глиссер (yamaha 100 four stroke).Скачать
Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.Скачать
Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать
Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100Скачать
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Устанавливаем Yamaha F100 на Волжанку 50!Скачать
Тюнинг лодочного мотора Yamaha 9,9 в 15 л.с. с лепестками Boyesen)Скачать
Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать
Powerboat 480 Yamaha 100. Тест драйв на воде, проверка оборудования. Скорость 63км/часСкачать
Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Ремонт гбц, замена вкладышей, сборка [часть 2].Скачать
Хитрый Yamaha F90... или не 90 ???? ;)Скачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Тюнинг лодочного мотора Ямаха 9,9Скачать