Тюнинг лодочных моторов сеа про

Наш сервисный центр является авторизованным сервисным центром SEA-PRO (Сеа Про /Сиа Про /Си Про).

Весь сервисный персонал проходит регулярные обучения SEA-PRO SERVICE CUSTOMER и имеет соответствующие сертификаты SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. Центр оснащен специализированным современным оборудованием и инструментами, рекомендованными компанией SEA-PRO, и регулярно получает техническую информацию об изменениях, вносимых в конструкции техники, новом оборудовании и методиках проведения диагностики. SERVICE CENER располагает собственным складом оригинальных запасных частей SEA-PRO, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ. Все работы выполняются в техническом центре.

Мы выполняем работы любой сложности и предлагаем следующие услуги:

Ремонт подвесных лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, мотоциклов, гидроциклов и генераторов. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров для техники SEA-PRO. Консервация и подготовка к хранению, расконсервация техники и подготовка к эксплуатации. Установка дополнительных аксессуаров и пошив тентов.

  • Ремонт и обслуживание снегоходов
  • Ремонт и обслуживание квадроциклов
  • Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • Ремонт и обслуживание лодочных моторов
  • Ремонт и обслуживание гидроциклов
  • Ремонт и обслуживание бензиновых генераторов
  • Ремонт и обслуживание газовых генераторов
  • Переделка бензиновых генераторов в газовые

Диагностика мотора и его узлов

Обкатка лодочного мотора

Двигатель лодочного мотора работает в более тяжёлых условиях, чем двигатель автомобиля, поэтому он требует к себе повышенного внимания. В прилагаемой к каждому мотору «Инструкции по эксплуатации для владельца» даны подробные рекомендации по обкатке лодочного мотора. Правильное их соблюдение при первом выходе на воду затруднительно, а иногда и невозможно по разным причинам. В подавляющем большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1) двигателей. Наш сервис центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При контроле всех этапов работы строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку с применением специальных нагрузочных винтов, создающих оптимальные сбалансированные усилия. После обкатки, комплексной диагностики и выполнения ТО-1 Вы получите полностью готовый к эксплуатации мотор.

Техническое обслуживание

Подвесные лодочные моторы SEA-PRO, согласно предписаниям завода-изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями ТО являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре квалифицированные специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.

Подготовка к зимнему хранению (консервация)

Гарантийный ремонт мотора

Условия гарантии вы можете уточнить в сервисной книжке или узнать здесь.

Ремонт мотора любой сложности

Несмотря на высокую долговечность и надежность продукции компании SEA-PRO MOTOR Co., Ltd., в некоторых случаях моторы приходится ремонтировать. Качественно выполнить ремонт сможет лишь механик, подготовленный и обученный производителем продукции, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента. Сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных и монтажных работ различного объема и сложности. В руках профессионалов ваш мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время. Вместе с тем вы получите гарантию сервисного центра на выполненные ремонтные работы.

Тюнинг мотолодок и катеров

Сервисный центр предлагает такую услугу, как тюнинг мотолодок и катеров. По желанию клиента возможна установка дополнительного навесного оборудования (дополнительные транцы, трапики, бортовые огни, сигналы и т.д), обклейка внутренней части кокпита мягким материалом, установка дополнительных пепельниц и бордачков, установка магнитол и акустических систем, пошив и установка тентов и сидений ( в том числе по индивидуальным заказам).

Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера

Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов SEA-PRO

SEA-PRO zip располагает собственными складами запасных частей и аксессуаров для подвесных лодочных моторов SEA-PRO и YAMAHA. Поставки запчастей потребителям в любую точку России осуществляются непосредственно с нашего склада или через региональных торговых представителей. Отсутствующие на складе запасные части заказываются в SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. в минимально возможные сроки.

Читайте также: Уход за мотор колесом

Видео:Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.Скачать

Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.

Тюнинг впускного клапана мотора Fisher T 2.5, Sea-Pro T 2.5

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Я уже сообщал, что при плановом осмотре своего лодочного мотора, заметил разрушение лепестка впускного клапана: fish-hook.ru/ar. nogo-501/
Это, на мой взгляд, произошло из-за неудачной конструкции ограничителя хода лепестка.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Вообще же, я считаю, что конструкция клапана имеет два существенных недостатка.

Во-первых, клапан расположен поперёк потока топливной смеси. Это препятствует лучшему прохождению её в картер. Топливной смеси, приходится огибать открытый лепесток клапана.

Во-вторых, совершенно непродуманно изготовлен упор клапана.

И если с первой проблемой сделать ничего уже нельзя (для разворота клапана просто нет места), то с материалом лепестка и ограничителем хода, можно поработать.

Видео:Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.Скачать

Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.

Лепесток клапана

Для изготовления нового лепестка, я выбрал два вида материала — сталь и стеклотекстолит.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Штатный лепесток клапана, изготовлен из пружинистой стали, толщиной 0.15 мм.

Стальной лепесток, я сделал из «жигулёвского» щупа для регулировки клапанов. Он имеет необходимую толщину и стоит у нас в магазине всего 25 руб.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

На фото щуп от моей машины. Для изготовления лепестков, был куплен новый щуп. Если пластмассовую ручку щупа, нагреть в пламени газовой плиты и снять, то его хватает на изготовление двух лепестков.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Заготовку я обрабатывал на наждачном круге, по размерам оригинального лепестка. Сделать отверстия, не повредив лепесток, в пружинистой стали, довольно трудно. Поэтому, вместо отверстий, были сделаны прорези отрезным кругом.

Второй вариант лепестка изготовил из текстолита. Для этого в магазине, торгующим мотозапчастями, купил два лепестковых клапана, от мотороллера «Муравей».

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Из одной заготовки, тоже выходит два лепестка.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Готовый лепесток из текстолита.

Видео:Доработка и раздушка ПЛМ SEA PRO т2.6 и f6...Скачать

Доработка и раздушка ПЛМ SEA PRO т2.6 и f6...

Ограничительный упор клапана

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Как видно на фото, ограничительный упор короче лепестка, и не повторяет его форму. В результате работы, лепесток ударяется об упор, на конце лепестка возникают дополнительные, высокочастотные резонансные колебания, которые разрушают край лепестка.

Новый ограничитель я сделал из подходящей по толщине металлической полосы. Полосу лучше брать намного длиннее упора, тогда легче будет сделать плавный её изгиб.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

После отсечения всего лишнего, зажал край пластины в тиски, и отогнул на величину хода лепестка. После чего, обработал полосу наждачной бумагой и вырезал по размеру лепестка.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Вверху — штатный упор. Внизу — новый. Топливная смесь довольно липкая субстанция, поэтому, чтобы исключить даже кратковременное прилипание лепестка к упору, я в пластине сделал серию отверстий. Отверстия раззенковал, а упор отполировал до блеска, не затрагивая ту часть, которая будет прижимать лепесток к корпусу.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Вверху — штатный лепесток клапана. В середине — лепесток из щупа. Внизу — лепесток из текстолита. Слева — штатный ограничитель хода лепестка. Справа — новый, модернизированный.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Корпус клапана в сборе. С новым лепестком из щупа и новым упором. Перед сборкой, резьбу крепящих винтов, обязательно нужно смазать резьбовым фиксатором. Чтобы предотвратить их самопроизвольное отворачивание.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Так выглядел штатный упор, на корпусе клапана.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

А это новый упор. Теперь он соответствует длине и форме лепестка, который опирается на ограничитель, всей своей плоскостью.

При установке собранного клапана на мотор я столкнулся с непредвиденным препятствием: проворачивая маховик рукой выяснил, что шатун, находясь в нижней мёртвой точке, стал задевать за ограничитель клапана, выталкивая его на 1 мм.

Так вот почему штатный упор был укороченным. Удлинённый ограничитель задевал бы двигающийся шатун.

Для решения этой проблемы я сделал из листового гетинакса вставку толщиной 2 мм.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Тюнинг лодочных моторов сеа про

На фото: установлен лепесток из текстолита и гетинаксовая вставка.

Также была сделана дополнительная прокладка из паронита, толщиной 1 мм.
Порядок сборки следующий: непосредственно у блока мотора ставится штатная прокладка, потом вставка, затем паронитовая прокладка и корпус клапана.

Читайте также: Мотор найс 600 инструкция

Всё это дало возможность отодвинуть корпус клапана на 3 мм. от блока мотора, и увеличить отгиб упорной пластины. Что немного улучшит наполнение цилиндра топливной смесью.

Но при этом, на 3 мм вперёд отодвинулся и карбюратор с передней панелью управления. Поэтому крышки облицовки не становились на место. Пришлось слегка доработать и их.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

У передней панели управления, был сточен на наждачном круге, выступающий буртик по периметру. На фото — одна сторона уже сточена.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Также, в облицовке я увеличил вырез для сливного клапана карбюратора, и для дренажного отверстия воздуховода. Из этого отверстия вытекает топливо, при опрокидывании мотора в лодку (если перед этим, из карбюратора не выработано топливо).

Тюнинг лодочных моторов сеа про

После таких доработок, половинки облицовки отлично стали на место.

Пробные запуски мотора я проводил как со стальным лепестком клапана, так и текстолитовым. Мотор устойчиво работал и на холостых, и на высоких оборотах. Но я пока остановился на текстолитовом лепестке. Он более безопасен при разрушении, и не набивает место в корпусе клапана. А стальной лепесток будет находиться в запасе.
Если удастся найти материал, то конечно, сделаю и установлю лепесток из карбона.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Запасные лепестки, удобно хранить в футляре от карты памяти SD. Или в подходящей коробочке, от женских косметических теней.

Теперь мой мотор полностью готов к открытию предстоящего сезона!

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Всем водомоторникам — шустрого винта и удачи на водной глади!

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Sea-Pro T 2.6S (Просматривают: 2)

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Хорниссе64

Хорниссе64

ДВС. Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-01-многоискровое электронное зажигание с корректором детонации двигателя, может устанавливаться на. лодочные моторы имеющие одну катушку зажигания, с бортовым питанием 12 вольт. Дальше интереснее-коммутатор служит для формирования импульсов тока в первичной обмотке катушки зажигания.Корректор детонации двигател -предназначен для управления углом опережения зажигания в случае использования топлива с пониженным октановым числома также замены вышедшего из строя прерывателя-датчика момента зажигания с помощью встроенного генератора.

———- Сообщение добавлено в 13:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-

все параметры воспроизводить не буду, но в описании все есть.

———- Сообщение добавлено в 13:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ———-

Вдруг вспомнил 80-90 е и «Вихри» мы ставили и регулируемые топливные жиклеры и мастрячили устройство завихрения воздуха перед воздушным каналом карбюратора и окошки с прозрачным стеклом вырезали чтобы был виден уровень топлива в поплавковой камере.

———- Сообщение добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ———-

капоты двигателя обклеивали антишумкой, напротив карба делали прорезь для лучшего прохода воздуха.В редуктор я сам лично давно уже, добавлял порошок дисульфида молибдена в масло и обрабатывал шестерни и гребной с вертикальным валы на установке для обдува лопаток турбин авиадвигателей-редуктор ходил без износа по пять и больше лет.Полировали стаканы помпы, делали вихревые крыльчатки на водопомпу- все прекрасное и забытое, но полезное старое. Теперь пришла пора вспомнить все.

Видео:⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков

Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.

Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать

Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Читайте также: Лодочные моторы в нижнем новгороде сормовский район

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Видео:Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8Скачать

Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8

Популярные модели моторов Sea Pro

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:

  • Болотоходный SWF
  • Двухтактный лодочный T3S.
  • Лодочный F 2.5 S.
  • Лодочный F 4 S.
  • Двухтактный лодочный T5S.

Видео:Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать

Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20B

Отзывы владельцев

Видео:Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать

Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?

Где купить моторы, их стоимость

Тюнинг лодочных моторов сеа про

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Видео:Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

Гимс Проверяет двигло 9.9

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать

    SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощность

    Sea-Pro 9.8 , доработка, форсировка)), настройка.(секреты настройки)Скачать

    Sea-Pro 9.8 , доработка, форсировка)), настройка.(секреты настройки)

    Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать

    Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?

    Волна 330СК и мотор Sea Pro 2.6 Замер скорости + тюнингСкачать

    Волна 330СК и мотор Sea Pro 2.6 Замер скорости + тюнинг

    Тюнинг мотора Sea Pro F9,9s newСкачать

    Тюнинг мотора Sea Pro F9,9s new

    Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!Скачать

    Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

    ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток