Весь сервисный персонал проходит регулярные обучения SEA-PRO SERVICE CUSTOMER и имеет соответствующие сертификаты SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. Центр оснащен специализированным современным оборудованием и инструментами, рекомендованными компанией SEA-PRO, и регулярно получает техническую информацию об изменениях, вносимых в конструкции техники, новом оборудовании и методиках проведения диагностики. SERVICE CENER располагает собственным складом оригинальных запасных частей SEA-PRO, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ. Все работы выполняются в техническом центре.
Мы выполняем работы любой сложности и предлагаем следующие услуги:
Ремонт подвесных лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, мотоциклов, гидроциклов и генераторов. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров для техники SEA-PRO. Консервация и подготовка к хранению, расконсервация техники и подготовка к эксплуатации. Установка дополнительных аксессуаров и пошив тентов.
- Ремонт и обслуживание снегоходов
- Ремонт и обслуживание квадроциклов
- Ремонт и обслуживание мотоциклов
- Ремонт и обслуживание лодочных моторов
- Ремонт и обслуживание гидроциклов
- Ремонт и обслуживание бензиновых генераторов
- Ремонт и обслуживание газовых генераторов
- Переделка бензиновых генераторов в газовые
- Диагностика мотора и его узлов
- Обкатка лодочного мотора
- Техническое обслуживание
- Подготовка к зимнему хранению (консервация)
- Гарантийный ремонт мотора
- Ремонт мотора любой сложности
- Тюнинг мотолодок и катеров
- Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера
- Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов SEA-PRO
- Тюнинг впускного клапана мотора Fisher T 2.5, Sea-Pro T 2.5
- Лепесток клапана
- Ограничительный упор клапана
- Sea-Pro T 2.6S (Просматривают: 2)
- Хорниссе64
- Navigator124
- Хорниссе64
- Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
- Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
- Преимущества моторов
- Потребление топлива
- Обкатка
- Популярные модели моторов Sea Pro
- Отзывы владельцев
- Где купить моторы, их стоимость
- Теперь клюет только у меня!
- Теперь клюет только у меня!
- 🎦 Видео
Диагностика мотора и его узлов
Обкатка лодочного мотора
Двигатель лодочного мотора работает в более тяжёлых условиях, чем двигатель автомобиля, поэтому он требует к себе повышенного внимания. В прилагаемой к каждому мотору «Инструкции по эксплуатации для владельца» даны подробные рекомендации по обкатке лодочного мотора. Правильное их соблюдение при первом выходе на воду затруднительно, а иногда и невозможно по разным причинам. В подавляющем большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1) двигателей. Наш сервис центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При контроле всех этапов работы строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку с применением специальных нагрузочных винтов, создающих оптимальные сбалансированные усилия. После обкатки, комплексной диагностики и выполнения ТО-1 Вы получите полностью готовый к эксплуатации мотор.
Техническое обслуживание
Подвесные лодочные моторы SEA-PRO, согласно предписаниям завода-изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями ТО являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре квалифицированные специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.
Подготовка к зимнему хранению (консервация)
Гарантийный ремонт мотора
Условия гарантии вы можете уточнить в сервисной книжке или узнать здесь.
Ремонт мотора любой сложности
Несмотря на высокую долговечность и надежность продукции компании SEA-PRO MOTOR Co., Ltd., в некоторых случаях моторы приходится ремонтировать. Качественно выполнить ремонт сможет лишь механик, подготовленный и обученный производителем продукции, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента. Сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных и монтажных работ различного объема и сложности. В руках профессионалов ваш мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время. Вместе с тем вы получите гарантию сервисного центра на выполненные ремонтные работы.
Тюнинг мотолодок и катеров
Сервисный центр предлагает такую услугу, как тюнинг мотолодок и катеров. По желанию клиента возможна установка дополнительного навесного оборудования (дополнительные транцы, трапики, бортовые огни, сигналы и т.д), обклейка внутренней части кокпита мягким материалом, установка дополнительных пепельниц и бордачков, установка магнитол и акустических систем, пошив и установка тентов и сидений ( в том числе по индивидуальным заказам).
Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера
Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов SEA-PRO
SEA-PRO zip располагает собственными складами запасных частей и аксессуаров для подвесных лодочных моторов SEA-PRO и YAMAHA. Поставки запчастей потребителям в любую точку России осуществляются непосредственно с нашего склада или через региональных торговых представителей. Отсутствующие на складе запасные части заказываются в SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. в минимально возможные сроки.
Читайте также: Уход за мотор колесом
Видео:Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.Скачать
Тюнинг впускного клапана мотора Fisher T 2.5, Sea-Pro T 2.5
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.
Я уже сообщал, что при плановом осмотре своего лодочного мотора, заметил разрушение лепестка впускного клапана: fish-hook.ru/ar. nogo-501/
Это, на мой взгляд, произошло из-за неудачной конструкции ограничителя хода лепестка.
Вообще же, я считаю, что конструкция клапана имеет два существенных недостатка.
Во-первых, клапан расположен поперёк потока топливной смеси. Это препятствует лучшему прохождению её в картер. Топливной смеси, приходится огибать открытый лепесток клапана.
Во-вторых, совершенно непродуманно изготовлен упор клапана.
И если с первой проблемой сделать ничего уже нельзя (для разворота клапана просто нет места), то с материалом лепестка и ограничителем хода, можно поработать.
Видео:Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.Скачать
Лепесток клапана
Для изготовления нового лепестка, я выбрал два вида материала — сталь и стеклотекстолит.
Штатный лепесток клапана, изготовлен из пружинистой стали, толщиной 0.15 мм.
Стальной лепесток, я сделал из «жигулёвского» щупа для регулировки клапанов. Он имеет необходимую толщину и стоит у нас в магазине всего 25 руб.
На фото щуп от моей машины. Для изготовления лепестков, был куплен новый щуп. Если пластмассовую ручку щупа, нагреть в пламени газовой плиты и снять, то его хватает на изготовление двух лепестков.
Заготовку я обрабатывал на наждачном круге, по размерам оригинального лепестка. Сделать отверстия, не повредив лепесток, в пружинистой стали, довольно трудно. Поэтому, вместо отверстий, были сделаны прорези отрезным кругом.
Второй вариант лепестка изготовил из текстолита. Для этого в магазине, торгующим мотозапчастями, купил два лепестковых клапана, от мотороллера «Муравей».
Из одной заготовки, тоже выходит два лепестка.
Готовый лепесток из текстолита.
Видео:Доработка и раздушка ПЛМ SEA PRO т2.6 и f6...Скачать
Ограничительный упор клапана
Как видно на фото, ограничительный упор короче лепестка, и не повторяет его форму. В результате работы, лепесток ударяется об упор, на конце лепестка возникают дополнительные, высокочастотные резонансные колебания, которые разрушают край лепестка.
Новый ограничитель я сделал из подходящей по толщине металлической полосы. Полосу лучше брать намного длиннее упора, тогда легче будет сделать плавный её изгиб.
После отсечения всего лишнего, зажал край пластины в тиски, и отогнул на величину хода лепестка. После чего, обработал полосу наждачной бумагой и вырезал по размеру лепестка.
Вверху — штатный упор. Внизу — новый. Топливная смесь довольно липкая субстанция, поэтому, чтобы исключить даже кратковременное прилипание лепестка к упору, я в пластине сделал серию отверстий. Отверстия раззенковал, а упор отполировал до блеска, не затрагивая ту часть, которая будет прижимать лепесток к корпусу.
Вверху — штатный лепесток клапана. В середине — лепесток из щупа. Внизу — лепесток из текстолита. Слева — штатный ограничитель хода лепестка. Справа — новый, модернизированный.
Корпус клапана в сборе. С новым лепестком из щупа и новым упором. Перед сборкой, резьбу крепящих винтов, обязательно нужно смазать резьбовым фиксатором. Чтобы предотвратить их самопроизвольное отворачивание.
Так выглядел штатный упор, на корпусе клапана.
А это новый упор. Теперь он соответствует длине и форме лепестка, который опирается на ограничитель, всей своей плоскостью.
При установке собранного клапана на мотор я столкнулся с непредвиденным препятствием: проворачивая маховик рукой выяснил, что шатун, находясь в нижней мёртвой точке, стал задевать за ограничитель клапана, выталкивая его на 1 мм.
Так вот почему штатный упор был укороченным. Удлинённый ограничитель задевал бы двигающийся шатун.
Для решения этой проблемы я сделал из листового гетинакса вставку толщиной 2 мм.
На фото: установлен лепесток из текстолита и гетинаксовая вставка.
Также была сделана дополнительная прокладка из паронита, толщиной 1 мм.
Порядок сборки следующий: непосредственно у блока мотора ставится штатная прокладка, потом вставка, затем паронитовая прокладка и корпус клапана.
Читайте также: Мотор найс 600 инструкция
Всё это дало возможность отодвинуть корпус клапана на 3 мм. от блока мотора, и увеличить отгиб упорной пластины. Что немного улучшит наполнение цилиндра топливной смесью.
Но при этом, на 3 мм вперёд отодвинулся и карбюратор с передней панелью управления. Поэтому крышки облицовки не становились на место. Пришлось слегка доработать и их.
У передней панели управления, был сточен на наждачном круге, выступающий буртик по периметру. На фото — одна сторона уже сточена.
Также, в облицовке я увеличил вырез для сливного клапана карбюратора, и для дренажного отверстия воздуховода. Из этого отверстия вытекает топливо, при опрокидывании мотора в лодку (если перед этим, из карбюратора не выработано топливо).
После таких доработок, половинки облицовки отлично стали на место.
Пробные запуски мотора я проводил как со стальным лепестком клапана, так и текстолитовым. Мотор устойчиво работал и на холостых, и на высоких оборотах. Но я пока остановился на текстолитовом лепестке. Он более безопасен при разрушении, и не набивает место в корпусе клапана. А стальной лепесток будет находиться в запасе.
Если удастся найти материал, то конечно, сделаю и установлю лепесток из карбона.
Запасные лепестки, удобно хранить в футляре от карты памяти SD. Или в подходящей коробочке, от женских косметических теней.
Теперь мой мотор полностью готов к открытию предстоящего сезона!
Всем водомоторникам — шустрого винта и удачи на водной глади!
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Sea-Pro T 2.6S (Просматривают: 2)
Хорниссе64
Navigator124
Хорниссе64
ДВС. Электронное зажигание ЦНТ-Пульсар-01-многоискровое электронное зажигание с корректором детонации двигателя, может устанавливаться на. лодочные моторы имеющие одну катушку зажигания, с бортовым питанием 12 вольт. Дальше интереснее-коммутатор служит для формирования импульсов тока в первичной обмотке катушки зажигания.Корректор детонации двигател -предназначен для управления углом опережения зажигания в случае использования топлива с пониженным октановым числома также замены вышедшего из строя прерывателя-датчика момента зажигания с помощью встроенного генератора.
———- Сообщение добавлено в 13:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-
все параметры воспроизводить не буду, но в описании все есть.
———- Сообщение добавлено в 13:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ———-
Вдруг вспомнил 80-90 е и «Вихри» мы ставили и регулируемые топливные жиклеры и мастрячили устройство завихрения воздуха перед воздушным каналом карбюратора и окошки с прозрачным стеклом вырезали чтобы был виден уровень топлива в поплавковой камере.
———- Сообщение добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ———-
капоты двигателя обклеивали антишумкой, напротив карба делали прорезь для лучшего прохода воздуха.В редуктор я сам лично давно уже, добавлял порошок дисульфида молибдена в масло и обрабатывал шестерни и гребной с вертикальным валы на установке для обдува лопаток турбин авиадвигателей-редуктор ходил без износа по пять и больше лет.Полировали стаканы помпы, делали вихревые крыльчатки на водопомпу- все прекрасное и забытое, но полезное старое. Теперь пришла пора вспомнить все.
Видео:⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать
Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.
Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.
Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.
Читайте также: Лодочные моторы в нижнем новгороде сормовский район
Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.
Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.
Преимущества моторов
Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.
Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:
- Бюджетная цена.
- Двигательная мощность.
- Ездовые характеристики на уровне.
- Крутящий момент.
- Разгонные качества на 5 баллов.
- Динамичность.
- Способность держать высокие обороты.
- Минимальный износ деталей.
- Низкий уровень перегрева.
- Удобство обслуживания и ремонта.
- Один цилиндр и два такта конструкции.
- Румпель.
- Легкая настройка.
- Облегченное управление силовой установкой.
- Два топливных бака.
- Объем внутреннего бака 3 литра
- Объем выносного бака 12 литров.
- Удобство охлаждение с помощью простой воды.
- Современная система зажигания.
- Запускается вручную.
В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.
Потребление топлива
Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.
Обкатка
Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
- Сначала нужно запустить мотор вручную.
- Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
- Потом можно уже повышать обороты.
- В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
- Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
- На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
- Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
- Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
- Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
- За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Видео:Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8Скачать
Популярные модели моторов Sea Pro
Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:
- Болотоходный SWF
- Двухтактный лодочный T3S.
- Лодочный F 2.5 S.
- Лодочный F 4 S.
- Двухтактный лодочный T5S.
Видео:Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать
Отзывы владельцев
Видео:Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать
Где купить моторы, их стоимость
Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.
Проанализируем ценовую политику:
- Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
- Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
- Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.
Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Видео:Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать
Sea-Pro 9.8 , доработка, форсировка)), настройка.(секреты настройки)Скачать
Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать
Волна 330СК и мотор Sea Pro 2.6 Замер скорости + тюнингСкачать
Тюнинг мотора Sea Pro F9,9s newСкачать
Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!Скачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать