Модели лодок из поливинилхлорида, которые можно приобрести в специальных магазинах не всегда полностью отвечают требованиям современных рыбаков. Именно в таких случаях применяют тюнинг лодки ПВХ для рыбалки.
Тюнинг – это способы доработок и усовершенствований корпуса лодки, а также установка новых элементов. Традиционно улучшают части лодок, которые влияют на характеристики скорости, маневренности и других технических показателей плавательного средства.
Данные доработки помогут облегчить процесс рыбной ловли и сделать его более комфортным. Следует отметить, что опытные рыбаки проводят тюнинг лодок ПВХ своими руками, так как данный процесс не отличается высокой сложностью, а инструкций и способов тюнинга достаточно много.
Видео:Обзор лодки ПВХ крутой тюнингСкачать
Способы улучшения лодок
Следует отметить, что все способы направлены на повышение комфорта рыбалки и обеспечения безопасности рыбака. Также тюнинговые мероприятия проводят для того, чтобы лодка была более износоустойчивой и прочной.
- Установка стояночного якоря.
- Установка защитных тентов на лодку.
- Модернизация кресел рыбака.
- Оснащение судна разными приспособлениями для перевозки снаряжения и инвентаря рыбака.
- Монтирование походного столика.
- Установка сходной лестницы.
- Установка электрического или бензинового силового агрегата.
- Установка парусов на лодку.
- Установка креплений для спиннинга, удилища и другого снаряжения рыбака.
- Установка специальных насосов для лодок.
В целом, можно отметить, что за все время существования рыбалки с лодок появилось большое количество способов тюнинга и приспособлений для улучшения показателей лодки. На фотографии тюнинга лодки ПВХ вы можете увидеть, что лодка оснащается большим количеством дополнительных деталей, которые делают рыбалку более удобной и безопасной.
Следует сказать, что тюнинг моторных лодок в целом не отличается от тюнинга лодки ПВХ, так же, как и от тюнинга пластиковой лодки.
Видео:ПОЛНЫЙ ФАРШ! Удобная лодка ПВХ для рыбалки. Общий обзор и тюнинг лодки своими рукамиСкачать
Способы усиления днища лодки
Укрепление донной части судна – это один из основных вариантов тюнинга. Его усиление позволит повысить износостойкость лодки и ее прочность. Следует отметить, что данное усиление повлияет на скорость и маневренность плавательного средства, так как из-за укрепления повысится масса судна и его размеры.
Традиционно, усиление донной части проходит с помощью лент ПВХ небольшой толщины.
Для того чтобы укрепить донную часть лодочного корпуса, вам понадобятся:
- Ленты ПВХ толщиной тридцать – пятьдесят миллиметров.
- Моток строительного скотча.
- Фен.
- Специальные клейкие материалы и составы.
- Материалы для изготовления лекала.
- Стандартный валик.
- Средства для обезжиривания поверхности корпуса (Разные растворители, спиртовые жидкости).
Процесс усиления состоит из таких этапов:
- Накачивание лодки воздухом.
- Очистка дна от грязевого налета и пыли.
- Изготовление лекала и выкраивание элементов.
- Обезжиривание рабочей поверхности с помощью растворителей или спирта.
- Приклеивание строительного скотча по контурам.
- Прогревание заготовленных элементов с помощью фена.
- Нанесение специального клея в два слоя.
- Установка заготовки, по которой стоит хорошо провести валиком. Не допускайте попадания воздуха между элементами заготовок, чтобы они хорошо склеились между собой.
- Ожидание высыхания клея (два – три дня)
Читайте также: Мотор стеклоочистителя киа церато
Как мы видим, процесс усиления днища не очень сложный процесс, тем более в Интернете можно найти видео тюнинга лодки ПВХ, на которых данный процесс изображается в мелких деталях.
Видео:Моя ЧУДО-лодка ПВХ и ПОЛНЫЙ ФАРШ-ЛЮКС!) СИБИРИЯСкачать
Установка надувного киля
Этот способ подходит для лодок, длина которых превышает три метра, так как он добавляет маневренности лодке и позволяет двигаться согласно выбранному курсу без опрокидывания.
Также киль будет добавлять веса судна, что повысит его устойчивость на воде.
Для установки этого элемента необходимы такие материалы:
- Плотные материалы из поливинилхлорида.
- Клапаны.
- Специальный клей.
- Специальные горчичные растворы.
- Привальные бруски, которые изготавливают из лент ПВХ.
Помните, что самодельные элементы должны делаться из качественных и прочных материалов. Для того чтобы киль функционировал правильно нужно соблюдать технологию изготовления, которая состоит из таких этапов:
- Формирование трубки диаметром сто миллиметров, ее проклеивание с помощью специального клея.
- Соединение заготовки с днищем судна в месте, где будет располагаться киль.
- Заполнение трубы горчичным раствором для обеспечения полной герметичности.
- Стравливание воздуха из киля путем выведения судна на воду вблизи берега.
Соблюдение данного процесса и использование качественных материалов поможет вам изготовить правильный надувной киль, который добавит устойчивость вашему плавательному средству.
Видео:ТОП ЛОДКА ПВХ! САМАЯ ЛУЧШАЯ ДЛЯ РЫБАЛКИ! ОСНАЩЕНИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, СОВЕТЫСкачать
Установка крепления для якоря
Установка якоря поможет вам оставаться на одном месте. Следует понимать, что масса данного устройства должна составлять как минимум десять процентов от общего веса судна.
Конструкция якоря должна быть как можно компактной, чтобы не вызывать лишнего дискомфорта в процессе его использования.
Процесс установки якоря выглядит следующим образом:
- Для удобства накачайте лодку воздухом.
- Определитесь с местом расположения якорного устройства, обведите данное место маркером.
- Нагрейте с помощью фена рабочую поверхность рыма и очистите ее с помощью наждачной бумаги, затем удалите жир с ее поверхности с помощью спирта или растворителя.
- Нанесите клей на поверхности и склейте их между собой.
- Подождите пока высохнет клей (примерно один день).
Стоит отметить, что крепление для якорного рыма лучше всего приобрести в специальном магазине, подобрав наиболее качественное и прочное изделие.
Видео:Ремонт большого пореза на лодке ПВХСкачать
Советы и рекомендации опытных рыбаков
Процесс тюнинга может навредить плавательному средству, поэтому стоит следовать рекомендациям опытных рыбаков, которые охотно делятся своим опытом доработок лодок.
Рассмотрим основные советы:
- Не стоит пропускать мероприятия по очистке и обезжиривания рабочей поверхности.
- Не стоит использовать обычный клей.
- Не допускайте попадания воздуха между элементами при склеивании.
- Определитесь с будущим местоположением деталей и отметьте их с помощью маркеров.
- Приобретайте только качественные и прочные материалы.
- Ожидайте полного высыхания клея между элементами тюнинга.
- Выбирайте материалы такие как: пластик, резина и алюминий.
Читайте также: Лодочные моторы меркурий запчасти в краснодаре
Видео:ТЮНИНГ ЛУЧШЕЙ ЛОДКИ ПВХ! Азимут Атлас 365 под Ямахой 9.9Скачать
Особенности тюнинга лодки ПВХ своими руками
После приобретения лодки ПВХ в один прекрасный момент любой владелец начинает задумываться об усовершенствовании технических и функциональных характеристик плавсредства. Тюнинг можно заказать у надежных специалистов, которые за оплату смогут осуществить все пожелания заказчика. Но особенно интересен процесс самостоятельного выполнения апгрейда, который не только усовершенствует характеристики плавательного средства, но и принесет массу позитивных ощущений.
Видео:Лодка ПВХ Skat 390 + мотор Kondor 9.9 4t первый выход на воду .Скачать
Для чего нужна модернизация?
Подобные мероприятия по модернизации плавательного средства дают возможность исключить финансовые расходы на приобретение новой лодки. Можно модифицировать внешний облик и технические возможности (например, улучшение ходовых качеств) уже имеющегося плавсредства в домашних условиях.
Тюнинг лодки ПВХ для рыбной ловли своими руками позволяет улучшить степень безопасности пребывания человека на этом судне в процессе ловли рыбы, а также дает возможность продлить срок службы плавсредства.
С целью улучшения данных опций выполняют следующие мероприятия:
- ставят стояночный якорь;
- оборудуют лодку защитным пологом;
- усовершенствуют кресло рыболова;
- оборудуют плавсредство всевозможными сумками для содержания важных для рыбной ловли мелочей;
- устанавливают походный столик;
- сооружают сходную лесенку;
- монтируют бензиновый либо электрический двигатель;
- устанавливают подводные крылья;
- изготавливают парус;
- устанавливают крепления для бензобака, эхолота и удилищ;
- монтируют специализированные насосы для лодок.
Все эти мероприятия по реконструкции дают возможность поднять уровень комфортабельности и безопасности рыбака. Владелец имеет возможность укрепить днище плавательного средства, изготовить жесткий пол, улучшить степень предохранения бортов от повреждений механического характера, инсталлировать фиксаторы для дополнительных страховочных канатов, тросов и тому подобное.
Видео:Обзор лодки ПВХ Gladiator 380 . Тюнинг лодок в Казани.Скачать
Усиление конструкции
Существует мнение, что усиление конструкции лодки из поливинилхлорида, предполагающее увеличение прочности ее дна и нижней области баллонов (боковых стенок, боковин), выполняется, только если она эксплуатируется в чрезвычайных условиях. Но бывалые любители рыбной ловли осуществляют такой тюнинг постоянно, вне зависимости от условий рыбалки – на порожистых участках либо в тихом водоеме. Порой на известном, на первый взгляд, водоеме можно наскочить на ту же коряжину, не обратившую на себя внимание прежде. Другими словами, угроза повреждения плавательного средства на рыбалке постоянно довольно велика.
К тому же упрочнение днища и баллонов лодки из поливинилхлорида желательно осуществлять и с целью увеличения грузоподъемности конструктивных составляющих (более основательной фиксации мотора и в иных целях). Рассмотрим подробнее усиление элементов конструкции лодки.
Последовательность операций представлена ниже.
- Лодка накачивается и опрокидывается кверху днищем.
- Осуществляется зачистка поверхности (при условии, что плавательное средство уже использовалось). В основном рыболовы довольствуются его мойкой, после которой дополнительно подвергнутое обработке место вытирается тряпкой.
- Производится снятие размеров. Тут необходимо следовать принципу достаточности, беря за основу габариты судна и специфику его эксплуатации. Одни любители рыбной ловли клеят ко дну параллельные полоски из готовых профилей поливинилхлорида (либо прорезиненной ткани), вторые закрепляют по всей его площади латку (мембрану) либо отдельные фрагменты из влагонепроницаемых материалов. Так или иначе, износоустойчивость и надежность дна плавсредства (на разрыв) существенно увеличиваются.
- Создаются требуемые сегменты по снятым меркам.
- Воздух из лодки сгоняется, и она размещается на заблаговременно подготовленном месте. Поскольку в ходе приклеивания мембраны (либо вырезанных полосок) их нужно будет разглаживать, закрепляя на основании, плоскость должна быть гладкой и твердой.
- Обезжиривание лодки. На этой стадии в первую очередь проводится (если необходимо) удаление мельчайших твердых фракций с ее дна, а после уже обработка подобающим средством, которое не должно вступать в реакцию с материалами (плавсредства и взятым для проклеивания). Обычно для обезжиривания применяют бензин либо уайт-спирит. Когда поблизости, помимо растворителя, ничего нет, то допускается и он. Только осторожно, в ограниченных дозах.
- Укладывание вырезанных частей, их выравнивание на дне. Это только примеривание. Сразу же будет видно, все ли выполнено в ходе подготовительной работы правильно. Может быть, крой потребуется и подправить.
- Нанесение клея в требуемых областях, и опять – поверх мембрана либо полоса.
- Дальше – нагревание участка наложения материалов строительным феном с дальнейшим их прокатыванием твердым и в то же время довольно гибким валиком. Выполнять тепловую обработку либо нет, определяется типом клеящего вещества. Однако прижимать необходимо обязательно (можно применять кустарный «каток», который можно сделать просто, либо взять для этого стеклянную бутылку). Пристальное внимание – устранению из-под наклеиваемого материала воздуха. В противном случае в областях, где сформируются пузыри, материал станет понемногу отходить. Следовательно, при незначительном зацепе он без особых усилий оторвется.
Читайте также: Состояния идеальный ходовой мотор все идеально
Необходимо принять в расчет, что подобный тюнинг значительно повышает вес лодки из поливинилхлорида. Если будет наклеена мембрана по всему дну, то самое малое килограмм на 7-8. Бывалые рыболовы рекомендуют уделять внимание только участкам, которые особенно подвергаются изнашиванию. В такой ситуации говорят о «неполном бронировании». Иначе тюнинг осуществляется только на некоторых секторах плавательного средства. Клей наносится не меньше чем в 2 слоя. Первый, спустя 10-15 минут – второй. Это увеличивает качество фиксации применяемого элемента на основе поливинилхлорида.
Усиление дна и иных конструктивных элементов плавсредства сподручно выполнять специализированной лентой, которая называется профилем либо фальшбортом (привальным брусом). Реализуется толщиной от 0,1 до 0,3 сантиметра и шириной от 6 до 24 сантиметров. Фиксируются подобные элементы 2-компонентным клеевым составом. Они производятся в 2 вариантах – фальшборт с отбойником и обычный. Выбрать есть из чего.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Обзор лодки ПВХ с НДНД! Тюнинг и ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ доработки! Честный отзыв за 5 лет эксплуатации!Скачать
420 КОБЫЛ НА ПВХ! СУПЕР МОЩНАЯ ЛОДКА для рыбалки и реки! Зарядили водомет Suzuki 140 на Фрегат 550Скачать
Это надо видеть! Тюнинг лодки ПВХ AirLine BadgerСкачать
Как приклеить фурнитуру на лодку пвхСкачать
Тюнинг лодки ПВХ от А до ЯСкачать
❌Не покупай лодку ПВХ пока не посмотришь это видео! Обзор новой экспедиционной лодки GLADIATOR.Скачать
Страшно?! С ПВХ на алюминиевую лодку? Лодка под мотор 9.9 за 85 тыс. Хранение, тюнинг, покатушки.Скачать
Загрузили лодку ПВХ и погнали в поход! Solar 350 и NS 9.8Скачать
Тюнинг ПВХ лодки. Обкатка двигателя. Высота установки лодочного мотора. Ошибка установки мотора!!!Скачать
Колхозим ПВХ Флагман DK 380Скачать
150 ЛС на ПВХ ЛОДКУ. ОТОПИТЕЛЬ, СТЕКЛО и ДРУГИЕ ПРЕЛЕСТИ. СОЛАР 600 Супер Джет и MERCURY 150 ProXSСкачать
Во что превратилась лодка спустя 3 года? Тюнинг лодки под себяСкачать