- Mercedes-Benz E-class 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — tuning
- Comments 22
- А как из С200К сделать С230К? Двигатель вроде один..
- Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
- Двигатель Mерседес-Бенц М 271 с недостатками в системе ГРМ
- История создания
- Двигатель MB 271
- Преимущества недостатки(I)
- Преимущества недостатки(II)
- Технические характеристики
- Заключение
- Обзор на YouTube:
- 📸 Видео
Видео:Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименсСкачать
Mercedes-Benz E-class 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — tuning
Comments 22
У моего папы был точно такой же 2.2 очень живучий катализаторов не было ехала очень резво
Пробег 800000
Но дымила очень сильно
И у меня дымит, к тому же не едет нормально, плюс есть вопросы по форсункам но впускной коллектор ужас какой грязный…
Будет от дыма следы на асфальте оставлять ну у меня уже мотор уставший на 2005 года до 2018 по бельцам газ все время в полу
Так как ездили на ней очень много людей
Форсунки меняли не раз но не помогала очень сильно дымила
Я тоже думаю удалить сажевый и заглушить егр, пробег уже 402 000т км
Поинтересуюсь еще. А тебе решать самому !
А и на счет других хз как сделают…
Позвони в Diezelok.md они тебе наверняка скажут
Они сказали что можно но где-то сил15 и может разницы не быть
И у них 300-400евро
Я набрал в sati-ciptuning
У них 200 где-то и можно сделать без проблем.
Боюсь проблем с мотором после чипа
Там разве одной перепрошивкой это решается? Мне сказали, что надо шкив компрессора другой ставить
Можно и шкив менять он это уже как кто хочет и мало кто возьмётся
Как раз-таки поставить шкив новый не такая уж и проблема, под него тоже нужна прошивка и вот тут уже начинаются танцы)) Блоки ЭБУ не все легко шьются у этой машины. На компросессорном моторе одной прошивкой вряд ли 20 сил снимут, очень спорная инфа. Тут на драйве где-то был пост про это. Тоже думал о тюнинге, М271, как ни странно, довольно нормальный мотор, если следить за состоянием цепи. Поэтому тюнинг не так страшен. Про коробку знаю, что до 350 крутящего она дежит точно.
У меня цепь поменяна 20т назад.
Как найти этот шкив?
И пост интересно посмотреться мое могу найти
А какое масло в мотор ты заливаешь?
Найди на ютубе Moscow Supercharge, эта контора очень любит 211 насиловать и у них есть пару видео 271 тюнингованном моторе, если подождёшь, то позже найду ссылку. А масло лью ZIC обычно.
Спасибо!
Если найдёшь сылку на пост отправь и мне пожалуйста
там у них много видео было о движке, изучай)
Именно в этом видео нечего нового не нашёл для себя
Сейчас другие поешью
Именно в этом видео нечего нового не нашёл для себя
Сейчас другие поешью
Здесь про различия 271 на 180-200-230 цешке, как раз к вопросу о поднятии мощности
Была у меня БМВ 1.8 ))
Первая причина продажи — нехватка мощности)
Видео:Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engineСкачать
А как из С200К сделать С230К? Двигатель вроде один..
А нужно ли это?Вообще сделать можно Тюнинг-ателье Kleemann представило новый модуль для увеличения мощности двигателей Mercedes-Benz объемом 1,8 литра. При помощи блока K-Box можно производить чип-тюнинг на моделях C 180, C 200, C 230, E 200, SLK 200 и CLK 200, оборудованных атмосферным или компрессорным 4-цилиндровым двигателем М271. Также в комплекте с модулем можно установить шкив помпы увеличенного диаметра для повышения давления и производительности двигателя.
Пиковый крутящий момент при таком тюнинге увеличивается на 17–25%. Максимальная мощность возрастает на 10–35%. Например, динамические показатели 143 л.с. и 220 Нм Mercedes-Benz 180 Kompressor после чип-тюнинга модулем Kleemann K-Box изменяются на 193 л.с. и 275 Нм. А параметры двигателя М271 на модели 200 Kompressor после «чипования» и установки нового шкива со 163 л.с. и 240 Нм меняются на 210 л.с. и 300 Нм.
Читайте также: Поршни для компрессоров ремеза
Компания ПАНАВТО и тюнинговое ателье «МКВ Motorenbau» предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor уникальную программу тюнинга. Данная программа включает в себя установку на Ваш автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. Результат установки превосходит все ожидания: мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15%(см. диаграммы) и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, Вы получаете автомобиль стоящий в модельной линейке на ступень выше.
Видео:C180 W204 M271 Stage 2Скачать
Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
Видео:Вскрытие комплекта тюнинга м271Скачать
Двигатель Mерседес-Бенц М 271 с недостатками в системе ГРМ
В начале этого века на смену двигателю М 111. Тогда еще Даймлер-Крайслер АГ запустил семейство моторов Мерседес-Бенц M 271 (271.8XX, 271.9XX). Эта совокупность рядных 4-х цилиндровых бензиновых моторов с объемом 1,8 л (часть работала на газовом топливе) выпускалась с 2002 г. Только на производстве, размещенном в Штутгарте.
Сначала этот двигатель устанавливался на С-klasse (W203), CLK- klasse (W209) и Е- klasse (W211). А потом и на СЛК-класс (R171). А позже в 2009 г. им обзавелись Мерседес-Бенц E 200 CGI, E 250 CGI. Также Мерседес-Бенц Спринтер (W906). Эта семейка М271 Мерседес превосходила предшественника и по мощи, и по многим другим параметрам. В том числе весила на восемнадцать килограмм меньше, то есть 167 кг.
Видео:C180 W204 M271 Stage 2Скачать
История создания
Первым стал движок KE18 ML, а через год был выпущен DE18 ML. В 2008 г. создана модификация с меньшим объёмом — KE16 ML. Последняя модернизация была проведена в 2009 г. В результате чего появился DE18 AL или M 271 EVO, уже обзаведшийся турбонагнетателем. Целый год М 271 EVO (эволюция) производился совместно с пятиступенчатой автоматической КПП Троник. А впоследствии с 6-ти ступенчатой «механикой». Все они соответствуют экологическим требованиям категории Евро-5.
В наименование М 271 двигатель индекс KE (канальные форсунки) — означает компрессорный наддув с впрыском в коллектор. А DE (прямая инъекция) — турбоннаддув с непосредственным впрыском в цилиндры.
Видео:Пылесос: Episode #1 (Шкив компрессора + тест-драйв) W203 Sport CoupeСкачать
Двигатель MB 271
У всех Мерседес 271 мотор литые алюминиевые блоки с чугунными гильзами, 4-х клапанные цилиндры с различными фазами газораспределения и двойным распредвалом, а также двойная система вентиляции. Сам алюминиевый блок цилиндров одинаков у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см. Внизу мотора расположен антивибрационный механизм Ланчестера с интегрированным в его корпус масляным насосом (для охлаждения идет процесс разбрызгиванием масла под юбку).
Читайте также: Нет давления компрессора фубаг
А в районе коллектора имеется канал — у M 271 КЕ для воздушной продувки катализатора, а у М 271 DE он еще способствует рециркуляции газов. Вакуумный же насос находится сзади головок цилиндров и приводится в действие выпускным распредвалом. Для определения положения валов в каждый момент их оснастили впускным и выпускным датчиками Холла.
Поршни у вариантов КЕ и DE разнятся. В первом случае они меньше и составляют 3 см с плоским дном. А во втором — 3,5 см с углублениями. Шатуны с отломленными крышками ничем не отличаются от используемых в двигателях М112 и М113.
Новацией при создании M 271 явилось применение бесступенчатой регулировки газораспределения, причем на каждом из двух распределительном вале. «Кулачки» в КЕ и DE различаются кривизной, а у DE еще из-за смещения по фазе открываются разновременно.
Примерный расход бензина на 100 км пробега — 5,5 л на трассе и 9,5 л в городских условиях, а в смешанных — около 7 л. Практический ресурс мотора М271 составляет 300 тыс. км.
Видео:Mercedes C клас тюнинг компресораСкачать
Преимущества недостатки(I)
Отзывы владельцев особой критикой не отличаются. Кроме достаточно высокого уровня звука в салоне от работы М271. Который все же меньше чем у его предшественника. Да и бороться с этой шумностью легко — установил защиту картера и звук в салоне становится тише.
А вот специалисты выдвигают целый ряд претензий к работе М271 двигатель и эти проблему как очень большие, так и, на взгляд непрофессионала, «мелковатые»:
- Как о главной проблеме говорится про растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ) и сопутствующей ей износ звёзд распределительных валов. Большие нагрузки, вызывающие это растяжение, которое впоследствии может привести к проскакиванию или даже разрыву цепи. Зависит наступление этого негативного события от эксплуатационных условий. Но, к сожалению, вполне может произойти еще до отметки в сто тысяч километров пробега (максимальный ресурс ГРМ двигателя 150 тыс. км.).
- Стук в моторе, его неравномерная работа, плавают обороты троение, пропуски зажигания — вот первые симптомы увеличения длинны цепи (ремня) ГРМ. К разрушению механизма ГРМ, а также заклиниванию механизма доворота, может привести и разрушение зубьев соответствующих муфт. Единственное утешение, что при ремонте M 271 двигателя Мерседес не нужно снимать сам двигатель, как было с его предшественниками, что конечно несравненно легче. Виновником оказался натяжитель цепи ГРМ, так как он недостаточно фиксировал элементы ее натяжения.
Видео:C180 W204 M271 Stage 2Скачать
Преимущества недостатки(II)
- Далее в повестке числятся неисправность системы вентиляции. Правды ради, необходимо отметить, что эти проблемы касаются производителей практически всех моторов для автомобилей. Но в М 271 она задумана таким образом. Что просто необходимо снимать компрессор наддува, что очень и очень непросто. Именно в данном двигателе его «изюминка» — внутренняя прокладка фильтра масла, находящаяся за металлической стойкой «стрелки», а это уже деталь корпуса.
- Нестандартное, в общем, для Мерседес-Бенц подвисание выпускных клапанов из-за очень интересного нагара на ножке клапана в начале ставило в тупик многие профильные автомастерские. Обычный набор действий результатов не давал. Необходимо было или «продавить» нагар или заменить сами клапаны. Народный метод «прожиг клапанов» не рассматривается. Конструкторы решили эту проблему выпустив двигатель М 271 DE CGI. Правда нагаром стала обрастать уже не «ножка», а «тарелка». Но это «болезнь» всех моторов с непосредственным впрыском.
Читайте также: Компрессор от субару плео
Видео:Это вам не скажут ни в одном сервисе. Серьезная болячка M271 Mercedes Benz W204 W212 АвтошпионСкачать
Технические характеристики
Модификации двигателя М 271 имеют следующие технические характеристики:
- Двигатель 271 KE18 ML на 1,8 литра, диаметром цилиндров 8,2 см и варьируемой мощностью в диапазоне от 122 лошадиных сил при 5,2 тыс. Оборотах в минуту, до 192 л/с с показателем оборотов в 5,8 тыс. Впрыск последовательный с импеллером и промежуточным охладителем. Имел и другие обозначения — 180, 200, 230 и М271 kompressor.
- Двигатель M271 DE18 ML — это практически копия KE18 ML. Но отличающийся от него системой CGI — «Заправленный бензин» и мощностью, так как она составляет 170 л/с при 5,3 тыс. оборотов в минуту. Производился три года и работал исключительно с шестиступенчатой механикой. Еще одно отличие находится в привалочном фланце коллектора.
- Автомобили, оборудованные двигателем 271 KE16 ML с пониженным объемом в 1,6 л. Получили сопровождающий индекс «blueefficiency». При сохраненном диаметре цилиндров уменьшился размер хода поршня и составил 75,6 мм. Впрыск бензина как у KE18 ML, а вот мощность и обороты движка изменились и составляли от129 лошадиных сил при 5,0 тыс. оборотов в минуту до 156 л/с при показателе в 5,2 тыс.
- M271 EVO (Эволюция) — последний в серии M 271 имел мощность от 156 л/с до 204 л/с. При сохранившихся габаритах на данный движок поставлен миниатюрный турбонагнетатель. Что способствовало уменьшению уровня шума и вибрации. Впрыск типа «Заправленный бензин» с магнитным инжектором, подававшим бензин под углом в тридцать градусов доводил соответствующую смесь до состояния 14,6 к 1. Картер, как и головки цилиндров сделаны из особенного сплава на основе алюминия. Доработанная модификация M271 EVO.820 имела мощность в 184 л/с и устанавливалась на мерседесы с индексом «Синяя эффективность». В том числе на Mercedes-Benz C 200 (W204), E 200 (W212). Тоже и с модификацией M271 EVO.860 с мощность 204 л/с, которая устанавливалась на эти же автомобили.
Видео:C180 Kompressor M271 with pulley and softwareСкачать
Заключение
M271 kompressor тюнинг может сделать достижение автомобилем скорости в 100 км /час не за стандартные 9 секунд, а на 1/3 быстрее, а саму машину более маневренной и управляемой.
Цена нового М271 двигателя составляет сто тысяч рублей, плюс минус 10% торг. А с большим пробегом можно приобрести и менее чем за 30 тыс. руб. Вплоть до совсем «бросовых» цен на мотор М271. Явно годный только на разборку.
Ответ на вопрос какое масло лить в 271 мотор, казалось бы, тривиален — конечно качественное и желательно с достаточно большим межсервисным циклом, к примеру, со спецификацией 229,5. Объем масла в двигателе — 5,5 л и при замене необходимо залить 5 л. 0W-30 или 40, 5W-30 или 40, исходя из показателя расхода — примерно 1 л на 1000 км пробега. Отзывы отдельных владельцев говорят о проблемах при смене марки масел (в конкретном случае с ARАL на MOBIL — стали шуметь гидрокомпенсаторы).
Видео:Шкив компрессора на мерседес (тюнинг)Скачать
Обзор на YouTube:
📸 Видео
MB w203 SIM4LKE как и чем прошить?Скачать
Чип тюнинг в Ялте Mersedes CLC180 KompressorСкачать
MSC Performance: Как НЕ НУЖНО Тюнинговать MercedesСкачать
Mercedes w207 Чип тюнинг stage1 + евро 2 sim271DE / Chip tuning stage1 + decat MB w207 sim271DEСкачать
Mercedes C200 w204 1.8 turbo 184h.p. разгон 0-100Скачать
Почему шкив компрессора Мерседес добавляет мощность?Скачать
MSC Performance: Разница между C180, C200, C230 (Дополнение)Скачать
Тюнинг Mercedes kompressor (два шкива+чип)Скачать
222hp Build log W203 c200 kompressorСкачать