Тюнинг мерседес с200 компрессор

А как из С200К сделать С230К? Двигатель вроде один..

А нужно ли это?Вообще сделать можно Тюнинг-ателье Kleemann представило новый модуль для увеличения мощности двигателей Mercedes-Benz объемом 1,8 литра. При помощи блока K-Box можно производить чип-тюнинг на моделях C 180, C 200, C 230, E 200, SLK 200 и CLK 200, оборудованных атмосферным или компрессорным 4-цилиндровым двигателем М271. Также в комплекте с модулем можно установить шкив помпы увеличенного диаметра для повышения давления и производительности двигателя.
Пиковый крутящий момент при таком тюнинге увеличивается на 17–25%. Максимальная мощность возрастает на 10–35%. Например, динамические показатели 143 л.с. и 220 Нм Mercedes-Benz 180 Kompressor после чип-тюнинга модулем Kleemann K-Box изменяются на 193 л.с. и 275 Нм. А параметры двигателя М271 на модели 200 Kompressor после «чипования» и установки нового шкива со 163 л.с. и 240 Нм меняются на 210 л.с. и 300 Нм.

Компания ПАНАВТО и тюнинговое ателье «МКВ Motorenbau» предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor уникальную программу тюнинга. Данная программа включает в себя установку на Ваш автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. Результат установки превосходит все ожидания: мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15%(см. диаграммы) и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, Вы получаете автомобиль стоящий в модельной линейке на ступень выше.

Примерочная дизайнерских решений: опыт владения Mercedes-Benz C200 W203

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Компактные, но не слишком, они так и манят соблазнительным начальным ценником, приговаривая «Ну давай, ты же хочешь быть крутым!». Даже в кроссоверную эпоху в премиальном сегменте от них никуда не деться. Они – основа основ. Имя им – среднеразмерные седаны, и вот один их таких: Mercedes-Benz C200 W203.

Снаружи

П оследний настоящий Мерс, самая красивая «цешка» – это все о нем. Амбициозно? Да, но больше двух миллионов проданных экземпляров за семь лет говорят сами за себя. Закадычный конкурент, Е46, если брать в расчет только седаны, универсалы и хэтчбеки, опередил Мерседес лишь на полмиллиона экземпляров, но ему на это понадобилось девять лет.

По части внешности W203, не в пример предшественнику, взял новый тон: если тот равнялся на старших четырехдверных братьев, то этот, передав привет S-классу формой задних фонарей, замахнулся на славу купе. Причем глазастая, стилизованная под «восьмёрки» оптика, лучшее, что есть в его экстерьере, первой появилась именно на W203. А уж затем её примерили соплатформенный CLK, небожитель SL и инфернальный SLR McLaren. Неплохая компания для самого маленького седана. Вот она, сила завидущих глаз, придуманных Бруно Сакко.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Видео:ТОП 10 ТОВАРОВ ДЛЯ МЕРСЕДЕС С КЛАССА W203 С АЛИЭКСПРЕСС!!! Mercedes-Benz C-Class (W203)Скачать

ТОП 10 ТОВАРОВ ДЛЯ МЕРСЕДЕС С КЛАССА W203 С АЛИЭКСПРЕСС!!! Mercedes-Benz C-Class (W203)

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Внутри

Передняя панель, лишенная привычных рубленых форм, на молодёжно-ориентированном С-классе выглядит даже более уместной, чем на флагманском W220, который первым ввёл сей корпоративный дресс-код в 1998 году. Качество сборки — эталонное. Жёсткий пластик мне попался только однажды – на внутренней стороне козырька приборной панели, в месте, куда заглядывает не каждый владелец.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

В редко встречающемся светлом исполнении салон выглядит весьма презентабельно, умело скрывая особенности не самой богатой комплектации. Дерево, естественно, пластиковое, а сиденья с перфорацией обиты отнюдь не кожей – знатоки уже поняли это по отсутствию благородных складок на дверных картах. Но я не в обиде, заводской кожзам приятен на ощупь, похвально прочен и стойко сопротивляется грязи.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Сами сиденья с частично электрическими регулировками радуют формой, оптимальной длиной подушки и внятной, но не навязчивой боковой поддержкой. Диапазон регулировки руля по вылету просто огромен, при желании штурвал можно передать сидящему на заднем сиденье. На втором ряду просторно по всем направлениям, но из удобств – только центральный подлокотник с подстаканниками.

Читайте также: Компрессор кондиционера шумит при включении а потом перестает

Тюнинг мерседес с200 компрессор

За отсутствие электроскладывания зеркал в комплектации Elegance, идущей второй по рангу, немцы получают «неуд». Презираемый многими левый мерседесовский подрулевой переключатель на деле не вызывает раздражения, хотя убирать руку с руля для активации дворников – не слишком эргономично. Логика переключения треков, сброса сервисных сообщений и управления меню бортового компьютера с руля для меня не всегда постижима.

Видео:Превращаем ОБЫЧНЫЙ Mercedes W204 в ПОРОДИСТЫЙ AMG🌪Скачать

Превращаем ОБЫЧНЫЙ Mercedes W204 в ПОРОДИСТЫЙ AMG🌪

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Отсутствие Isofix и невозможность отключить пассажирскую подушку безопасности – особенность конкретного экземпляра и моя личная боль. Мерседес требует установки своего фирменного детского кресла. Зато багажник сполна оправдывает заявленные 455 литров – жаль, что первая хозяйка поскупилась на складывание спинки заднего дивана.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

В движении

После года эксплуатации Audi A5 1,8T я вообще-то зарекся иметь дело с базовым премиумом. Но никогда не говори никогда. Пусть C200 оснащён не начальным мотором, но 163 л.с., сравнимые с показателями «турбочетвёрки» Audi – явно не повод для гордости. Зато крутящим моментом М271 не обделен – 240 Нм, спасибо компрессору.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Живо сорваться с места, ускориться на ходу – как бы мне ни хотелось 192-сильный 230k, но, абстрагируясь от цифр, мощности в C200 достаточно. Я не разу не попал в ситуацию, когда недостаток динамики заставлял меня печально вздыхать «Зато Мерседес!». Автомат – умница, смена передач заметна, но все чётко и без запинок, а спортрежим, позволяющий крутить мотор до 5 500 об/мин, бодрит, как порция крепчайшего ристретто. Да и какие могут быть претензии к коробке 5G-Tronic, которая в разных модификациях успешно обслуживала Porsche, Jaguar, Maybach и ещё добрый десяток авто, включая SLR McLaren, тот что с компрессором.

О наличии последнего в W203 не забудешь при всем желании. Шелест трудящегося вовсю нагнетателя настойчиво проникает в салон. Но компрессорный Мерседес – это дань истории, к тому же другим звукам путь в салон преграждает по-фамильному толстый слой шумоизоляции.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Я мало знаком с Мерседесами нулевых, пижонский CL500 и буйно помешанный CLS 55 AMG не в счёт. Цешка так вообще у меня первая. Поэтому моё полное предрассудков сознание рисовало картину некоего сосредоточенного в первую очередь на комфорте более современного аналога W124. Ходовая и впрямь умело скругляет почти все неровности, которых, не замечая под снежной маскировкой, я собираю немало. Не думаю, что это целиком заслуга шестнадцатидюймовых колёс и подвески без признаков спортпакета.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Видео:Тюнинг Мерседес W203 / Tuning Mercedes Benz W203Скачать

Тюнинг Мерседес W203 / Tuning Mercedes Benz W203

Но стоит лишь слегка качнуть рулём, как я с недоумением оглядываюсь вокруг. С200 с такой готовностью и быстротой выполняет команды, с таким азартом ныряет в поворот, словно родился с пропеллером во лбу, но мерседесовцы выкрали малыша и воспитали как своего. Вырос один из тех типов в компании, с которым путь до дома вдвое длиннее обычного: «А давай махнём ещё пару виражей!», — каждый раз приговаривает он.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
136,59

«Давай!», – ведусь я, и не жалею. С таким и за тысячи километров махну без проблем. Стабильность на прямой – в лучших традициях предков. Расслабленно пожирать пространство, положив руку на руль и философски взирая на мир сквозь прицел на капоте – одно удовольствие. Даже зимой заднеприводный седан держится молодцом. При маневрировании во дворах даже не думает кидаться на соседские машины от избытка тяги. Да, мешкает на старте, ища зацеп, зато потом невозмутимо летит вперед. Перестроение на обледенелой дороге, даже если во время маневра поддать газу, проходит спокойно и уверенно.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Начну ли я в итоге молиться на трехлучевую звезду, окрестив еретиками все остальные марки – вопрос открытый. Но мое водительское мировоззрение получило нешуточную встряску, а взгляд все никак не может нарадоваться на ладный атлетичный силуэт с элегантно стареющими формами. И это уже немало для автомобиля, купленного исключительно для хозяйственно-транспортных нужд.

История покупки

Пополнение в семье неизменно влияет и на её автомобильных членов. Меня радостная весть о беременности любимой жены в прошлом году поставила перед нелёгким выбором – продать шустрика Smart Fortwo или пижона Lexus SC430. На всякий случай на продажу были выставлены оба. Победил мощнейший, поэтому бюджет на новую покупку был получен из выручки за Smart плюс немного накоплений и составил 500 000 рублей.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Дальнейшие события до сих пор вспоминаю с содроганием. Никаких особенных требований не было – желательно пятидверный кузов не ниже размерности гольф-класса, обязательная АКПП, не больше двух владельцев и пробег в пределах 100 000 км. Тем не менее, поиски, а они были очень активными, затянулись почти на три месяца. Большинство предложений в обозначенных рамках приходилось на Солярисы и Поло седаны, которые не рассматривались ни под каким видом. Зато оставшиеся варианты помогли понять всю глубину падения нравов российского рынка б/у авто.

Битые почти в тотал, но восстановленные Kia Soul и ржавые даже с двух шагов Grand Vitarа были только началом. Два владельца по ПТС после проверки превращались в четырёх, и хорошо если не в дубликате, а заявленный пробег, скажем, в 80 000 км по факту был таковым два года назад. Я развил в себе не шуточные навыки Шерлока – вижу госномер, вычисляю телефон владельца и VIN авто и понимаю, что даже звонить по этому чудному объявлению не стоит — в век интернета и всевозможных баз данных что-то утаить сложно. Но к цели меня это, увы, не приближало.

Пойдя в разнос, я стал смотреть все подряд, независимо от года выпуска и степени ликвидности. Повидав Mini Clubman с количеством запретов на регистрацию, в два раза превышающим его возраст, и ржавый по нескольку раз во всех возможных местах Jaguar X-Type, я наткнулся на то, о чем даже не думал. Mercedes W203 С200 Kompressor, 2006 год, два владельца, пробег 115 000 км – он манил с фотографий блеском вишнёвого кузова и роскошью бежевого салона.

По телефону отозвалась вполне адекватная девушка, пересказавшая все, что было в объявлении, и согласившаяся на встречу. Аккуратный салон, несколько косметических подкрасов, действительно два владельца в оригинале ПТС и честный, судя по базам данных, пробег – в реальности автомобиль даже превзошёл ожидания, представ в состоянии ухоженной трёхлетки. Минусы были несущественными – небольшая вмятина на крыше и только один комплект ключей. Торг был минимальным, и за 495 000 рублей одиннадцатилетний Мерседес с комплектом зимней резины стал моим.

Видео:Главная проблема Mercedes W203. #SRTСкачать

Главная проблема Mercedes W203. #SRT

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Ремонт

В рекомендациях по результатам диагностики перед покупкой была замена передних нижних рычагов, стоек переднего стабилизатора и обслуживание задних тормозных суппортов. Всё было сделано уже через неделю после оформления машины. С учётом работы ремонт обошёлся в 22 000 рублей. Замену масла я не проводил, поскольку предыдущая хозяйка отдала мне кипу заказ-нарядов, из которых выяснилось, что последнее ТО было 3 000 км назад. А вот информации о замене свечей я не нашёл, поэтому решил перестраховаться. Заодно по рекомендации мастера заменил клапанную крышку.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Радость была недолгой. Не прошло и месяца после покупки, как при нажатии на газ, начиная со средних оборотов, из-под капота стал раздаваться металлический клекот. Никаких ошибок при этом не горело. Проклиная немецкий автопром и себя, я в пенсионерском режиме приехал на сервис. После часа манипуляций мастера обвинили во всем компрессор. Я решил показать авто другому специалисту, но получил аналогичный диагноз. Обзвонив сервисы, специализирующиеся на Мерседесах, на предмет ремонта/диагностики компрессора, я с удивлением узнал, что «компрессоры практически вечные, обращений по ним не было, но если я настаиваю, то возможна замена по цене в районе 100 000 рублей». Я не сдавался и нашёл сервис, специализирующийся исключительно на ремонте нагнетателей, находящийся в пригороде Санкт-Петербурга. По телефону мне сказали, что ремонт обойдется в 25 000 рублей и займет не меньше дня. Эта цена уже не так пугала, но слова мастера «прежде чем приезжать, на 100% исключите все остальное» запали мне в душу.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

И вот я, издавая адский скрежет приехал в третий сервис, занимающийся исключительно Мерседесами. Дальше произошло чудо: подняв авто на подъёмник, мастер что-то отогнул снизу «фомкой», и звук исчез, как будто его и не было. Оказалось, что уголок теплозащитного экрана прилегал к части выпуска и при движении резонировал о него. Решение проблемы, не дававшей мне покоя почти неделю, обошлось в 1 000 рублей.

Следующим этапом была замена масла в автомате, что встало в 10 000 рублей. Мастер, производивший работы, обрадовал меня известием о необходимости масштабной ревизии задней подвески. По итогам её разборки оказалось, что в живых остались только амортизаторы – все остальное требовало замены. С учётом запчастей от Lemforder, Sachs и Febi, а также замены задних тормозных колодок это потянуло на 50 000 рублей.

По ходу же разборки задней подвески стало ясно, что нужно обновить антикор. Этим я занялся перед зимним сезоном. Решив не экономить, заказал полный антикор днища, арок и скрытых полостей стоимостью почти в 10 000 рублей.

Эксплуатация

За семь месяцев владения пробег увеличился до 120 000 км. Зная о врождённом недостатке М271, я регулярно прислушивался к звуку двигателя при пуске, но ничего подозрительного даже с наступлением холодов не обнаружил. На всякий случай последний визит на сервис был посвящен проверке состояния цепи и звёзд. После снятия клапанной крышки выяснилось, что поводов для беспокойства нет – все в допуске.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Расходы

Планы

Видео:Обновляем свет на Mercedes Benz W203Скачать

Обновляем свет на  Mercedes Benz W203

Сделать по весне химчистку и полировку, а дальше поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Из доработок возможна только установка Comand, причем «родного» (сугубо для придания салону более современного вида), а не китайского экрана на Android, пусть даже умеющего выходить в интернет.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

История модели

Второе поколение среднеразмерного Mercedes увидело свет в 2000 году. Автором экстерьера, как и в случае с предшественником, был Бруно Сакко. Для привлечения новой аудитории в компанию к седану и универсалу добавился трёхдверный хэтчбек, известный как Sport Coupe.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (203) ‘2000–07

За исключением атмосферной версии давно известного М111, остальная часть бензиновой моторной гаммы состояла из компрессорных «четверок» и V6. Среди дизелей числились четырёх-, пяти- и шестицилиндровые моторы. AMG версии довольствовались компрессорным V6 (354 л.с.), диковинным пятицилиндровым дизелем (231 л.с.) и появившимся после рестайлинга атмосферным V8 (367 л.с.).

Тюнинг мерседес с200 компрессор

На фото: Mercedes-Benz AMG (W203) ‘2001–04

Компанию традиционному заднему приводу составил опциональный 4Matic (для С240 и С320). Трансмиссии – шестиступенчатая механика и автомат с пятью ступенями, который после рестайлинга на ряде версий сменился семиступенчатой коробкой.

Тюнинг мерседес с200 компрессор

Видео:Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

На фото: Mercedes-Benz 4MATIC (W203) ‘2002–05

Пережив обновление в 2004 году, W203 сдал пост W204 в 2007-м.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименсСкачать

    Новинка: Программный тюнинг двигателя Mercedes 1.8 л с блоком сименс

    Настоящий Мерседес с недорогим обслуживанием / Mercedes w203 C230 Sport KOMPRESSORСкачать

    Настоящий Мерседес с недорогим обслуживанием / Mercedes w203 C230 Sport KOMPRESSOR

    Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегомСкачать

    Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегом

    ТЮНИНГ ВЫХЛОПА Mercedes Benz w203Скачать

    ТЮНИНГ ВЫХЛОПА Mercedes Benz w203

    Лучший ТЮНИНГ ЗВУКА Mercedes С180 W204 | Раздвоение выхлопа | AMG насадкиСкачать

    Лучший ТЮНИНГ ЗВУКА Mercedes С180 W204 | Раздвоение выхлопа | AMG насадки

    Пробег 350 000 км Что будет с Mercedes Benz C200 W203 Kompressor??? АвтошпионСкачать

    Пробег 350 000 км  Что будет с Mercedes Benz C200 W203 Kompressor??? Автошпион

    MSC Performance: Разница между C180, C200, C230 (Дополнение)Скачать

    MSC Performance: Разница между C180, C200, C230 (Дополнение)

    MERCEDES W204 - ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬСкачать

    MERCEDES W204 - ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ

    Mercedes C200 W203: на пенсию или еще поездит?Скачать

    Mercedes C200 W203: на пенсию или еще поездит?

    Обзор не Мерседес С класс W204 рестайлинг. Отзыв владельца. Тюнинг.Скачать

    Обзор не Мерседес С класс W204 рестайлинг. Отзыв владельца. Тюнинг.

    Mercedes w203 C230 KOMPRESSOR / Настоящий Мерседес за копейкиСкачать

    Mercedes w203 C230 KOMPRESSOR / Настоящий Мерседес за копейки

    Обзор Mercedes W203. Крутые понты.Скачать

    Обзор Mercedes W203. Крутые понты.

    Mercedes-Benz C203 Sportcoupe Kompressor #МинихалкСкачать

    Mercedes-Benz C203 Sportcoupe Kompressor #Минихалк

    Mercedes w203 обзор от Бороды стоит ли брать в 2021Скачать

    Mercedes w203 обзор от Бороды стоит ли брать в 2021
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток