Тюнинг мотора 2е фольксваген пассат б3

Что можно выжать из Volkswagen двадцатилетней давности в исполнении B3

Заставить соседей по трафику обращать внимание на автомобиль двадцатилетней давности – это искусство. Современные возможности предлагают не только изменить характер поведения машины на дороге, но и затронуть эстетическую часть.

Видео:Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 ВентоСкачать

Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 Венто

Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы

Процесс довольно сложен и требует значительных затрат времени и средств. Основная сложность кроется в настройке системы: ее трудно спровоцировать на корректную работу.

Осуществлять тюнинг мотора Фольксваген Б3 следует с приобретения таких компонентов:

  • головка блока цилиндров;
  • впускной и выпускной коллекторы;
  • топливная рампа;
  • форсунки;
  • новая проводка;
  • блок управления ДВС;
  • корпус воздушного фильтра с ДМРВ;
  • система зажигания.

В современное время поиск деталей обычно осуществляют следующим образом: приобретают двигатели других версий с изношенной ЦПГ.

Основным требованием надежного функционирования системы питания является наличие насоса, который должен создавать относительно высокое давление в магистрали (около 3 БАР). Довольно часто этот компонент заимствуют у вазовской «десятки».

Существенно понизить расход топлива при одновременном улучшении динамических качеств поможет переход на распределенную систему впрыска топлива. Народные умельцы рекомендуют ставить инжектор и все датчики ЭСУД, в том числе и блок управления, от ВАЗ 2110. Объясняется это тем, что современную оболочку управления силовой установкой можно без проблем настроить. Наиболее простыми в наладке являются блоки Январь, начиная с версии 5.1.

Двигатели с заводским распределенным впрыском также можно модернизировать. Символы PF, PB, 2E в маркировке мотора указывают на наличие одного распределительного вала. Соответственно, на каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной и выпускной.

Установив шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров от силовых установок KR и 9A, можно получить существенный прирост в области динамических показателей. Платой за это станет немного повышенный расход топлива – примерно на 1л.

Агрессивный стиль вождения потребует хорошей тяги в широком диапазоне. Удовлетворить этот запрос способны смонтированные на входе турбокомпрессор и интеркулер. Не стоит забывать и об установке новой системы выхлопа.

Видео:Старый VAG Не ТЯНЕТ и сам ГАЗУЕТ. 2Е инжектор. Поиск неисправности и причинаСкачать

Старый VAG Не ТЯНЕТ и сам ГАЗУЕТ. 2Е инжектор. Поиск неисправности и причина

Модернизация экстерьера и интерьера

Осуществить на Фольксваген Б3 тюнинг можно с минимальными затратами и максимальным эффектом. В этом случае стоит затрагивать только эстетическую составляющую.

Автомобиль, окрашенный перламутровым составом, будет обращать на себя внимание прохожих. Тонировка стекол в оттенок краски также элегантно впишется в облик машины. Но не следует слишком усердствовать, поскольку законодательство ограничивает определенную пропускную способность нормативными актами.

В дополнение можно установить решетку радиатора, которой данная модель не наделена в стандартном исполнении. Новый дизайн бамперов также эффектно впишется в экстерьер, освежив и придав ему черты агрессивности. Другими путями модернизации внешнего вида является монтаж:

  • спортивный обвес;
  • новая светодиодная оптика;
  • литые диски с низкопрофильной резиной;
  • видоизмененные зеркала.

Читайте также: Мотор м43 масляный фильтр

Обтянутые кожей или алькантарой сидения и другие элементы интерьера существенно повысят уровень комфорта и настроение экипажа. К тому же уйдут скрипы пластмассовых деталей. Светодиодная подсветка приборной панели дает возможность легко воспринимать информацию в любое время суток. Повысить уровень звукоизоляции салона позволит доработка уплотнителей дверей и обработка элементов кузова изнутри специальными материалами.

Желание сделать автомобиль индивидуальным порождает множество идей, некоторые представлены выше. Любую модернизацию можно проводить своими руками при наличии практических навыков в области ремонта машин.

Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать

Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Видео:Теория ДВС: Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)Скачать

Теория ДВС: Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е

Сообщение Tchka. » 22 фев 2017, 11:46

Наткнулся на интересный , но не проверенный факт про движок 2Е.
Смотрел видео травникова про движки 80годов и услышал следующее в конце видео (последние минут 5 из всего ролика.. хотя сам ролик вполне информативный).
Добивался ли кто-либо бОльшей мощности из хозяев бусиков с установленными 2Е заменой коленвала на дизельный коленвал скажем с 1.9d?
Жду комментов от гуру двигателесваперов.
Было бы неплохо добиться от 2Е скажем 150сил. Так же любопытно услышать про турбину на 2Е. блоки же одинаковые.

Сообщение ksenon17 » 22 фев 2017, 11:59

Тюнинг мотора 2е фольксваген пассат б3

Сообщение Виктор Викторович » 22 фев 2017, 12:09

Сообщение семен » 22 фев 2017, 12:13

Вариант

Сообщение Tchka. » 22 фев 2017, 12:19

Сообщение Виктор Викторович » 22 фев 2017, 12:20

Сообщение olezhok » 22 фев 2017, 12:25

Сообщение vagmax » 22 фев 2017, 12:27

Сообщение Tchka. » 22 фев 2017, 12:35

Сообщение ksenon17 » 22 фев 2017, 12:39

редкий случай,када нет смысла спорить с Максом Переберите по нормальному 2Е,поставьте январь,откатайте. и вполне вероятно вас устроит результат. хотя я хочу сделать все,что спрашивает топикстартер. и испытать на своем *опомере

ВИть, дигифант от 2Е думаю переварит объем до 3.0л, от PF переварит 2.5 точно. ток я бы убрал лопату.
и беда этих древних мозгов,что низя откатать прошивку под параметры твоего мотора. а так канеш будет приход и на дигифанте,просто на январе он будет ощутимее.

Tchka., да,все верно. засунешь коленце дизельное,и мотор начнет на низах тянуть лучше а момент-это как раз то,что так нравится при старте с места.

Видео:2.0 2Е поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 2Е мотораСкачать

2.0 2Е поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 2Е мотора

Двигатель VW 2E

Тюнинг мотора 2е фольксваген пассат б3

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

Читайте также: Моторы ханкай из уссурийска

Видео:Общее по наладке Digifant двигатель 2EСкачать

Общее по наладке Digifant двигатель 2E

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Тюнинг мотора 2е фольксваген пассат б3

Тюнинг мотора 2е фольксваген пассат б3

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

Тюнинг мотора 2е фольксваген пассат б3

FORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Видео:как я настроил ДПДЗ на своём пассе. двигатель 2еСкачать

как я настроил ДПДЗ на своём пассе. двигатель 2е

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Тюнинг мотора 2е фольксваген пассат б3

Видео:обзор пассат б3, часть 2Скачать

обзор пассат б3, часть 2

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen

Видео:Прущий Пассат Б3 2Е против Ауди 90 2.0 R5. Разгон до и после выставления угла зажигания.Скачать

Прущий Пассат Б3 2Е против Ауди 90 2.0 R5. Разгон до и после выставления угла зажигания.

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Тюнинг мотора 2е фольксваген пассат б3

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Что можно выжать из Volkswagen двадцатилетней давности в исполнении B3

Заставить соседей по трафику обращать внимание на автомобиль двадцатилетней давности – это искусство. Современные возможности предлагают не только изменить характер поведения машины на дороге, но и затронуть эстетическую часть.

Видео:#2. VW Passat B3(RP). ГБЦ от двигателя PF. Ремонт и установка.Скачать

#2. VW Passat B3(RP). ГБЦ от двигателя PF. Ремонт и установка.

Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы

Процесс довольно сложен и требует значительных затрат времени и средств. Основная сложность кроется в настройке системы: ее трудно спровоцировать на корректную работу.

Осуществлять тюнинг мотора Фольксваген Б3 следует с приобретения таких компонентов:

  • головка блока цилиндров;
  • впускной и выпускной коллекторы;
  • топливная рампа;
  • форсунки;
  • новая проводка;
  • блок управления ДВС;
  • корпус воздушного фильтра с ДМРВ;
  • система зажигания.

Читайте также: Управление мотором переменного тока

В современное время поиск деталей обычно осуществляют следующим образом: приобретают двигатели других версий с изношенной ЦПГ.

Основным требованием надежного функционирования системы питания является наличие насоса, который должен создавать относительно высокое давление в магистрали (около 3 БАР). Довольно часто этот компонент заимствуют у вазовской «десятки».

Существенно понизить расход топлива при одновременном улучшении динамических качеств поможет переход на распределенную систему впрыска топлива. Народные умельцы рекомендуют ставить инжектор и все датчики ЭСУД, в том числе и блок управления, от ВАЗ 2110. Объясняется это тем, что современную оболочку управления силовой установкой можно без проблем настроить. Наиболее простыми в наладке являются блоки Январь, начиная с версии 5.1.

Двигатели с заводским распределенным впрыском также можно модернизировать. Символы PF, PB, 2E в маркировке мотора указывают на наличие одного распределительного вала. Соответственно, на каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной и выпускной.

Установив шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров от силовых установок KR и 9A, можно получить существенный прирост в области динамических показателей. Платой за это станет немного повышенный расход топлива – примерно на 1л.

Агрессивный стиль вождения потребует хорошей тяги в широком диапазоне. Удовлетворить этот запрос способны смонтированные на входе турбокомпрессор и интеркулер. Не стоит забывать и об установке новой системы выхлопа.

Видео:Пассат Б 3 двигатель 2Е правильное подключение вакуумных трубок.Скачать

Пассат Б 3 двигатель 2Е правильное подключение вакуумных трубок.

Модернизация экстерьера и интерьера

Осуществить на Фольксваген Б3 тюнинг можно с минимальными затратами и максимальным эффектом. В этом случае стоит затрагивать только эстетическую составляющую.

Автомобиль, окрашенный перламутровым составом, будет обращать на себя внимание прохожих. Тонировка стекол в оттенок краски также элегантно впишется в облик машины. Но не следует слишком усердствовать, поскольку законодательство ограничивает определенную пропускную способность нормативными актами.

В дополнение можно установить решетку радиатора, которой данная модель не наделена в стандартном исполнении. Новый дизайн бамперов также эффектно впишется в экстерьер, освежив и придав ему черты агрессивности. Другими путями модернизации внешнего вида является монтаж:

  • спортивный обвес;
  • новая светодиодная оптика;
  • литые диски с низкопрофильной резиной;
  • видоизмененные зеркала.

Обтянутые кожей или алькантарой сидения и другие элементы интерьера существенно повысят уровень комфорта и настроение экипажа. К тому же уйдут скрипы пластмассовых деталей. Светодиодная подсветка приборной панели дает возможность легко воспринимать информацию в любое время суток. Повысить уровень звукоизоляции салона позволит доработка уплотнителей дверей и обработка элементов кузова изнутри специальными материалами.

Желание сделать автомобиль индивидуальным порождает множество идей, некоторые представлены выше. Любую модернизацию можно проводить своими руками при наличии практических навыков в области ремонта машин.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Скрытые функции Passat B3 1991 г.в. Прикол.Скачать

    Скрытые функции Passat B3 1991 г.в. Прикол.

    Пассат Б3 - фишка о которой ты не зналСкачать

    Пассат Б3 - фишка о которой ты не знал

    VW PASSAT b3. Компрессор и полный привод уже с завода.Скачать

    VW PASSAT b3. Компрессор и полный привод уже с завода.

    Тест-Драйв VW Passat B3 TurboСкачать

    Тест-Драйв VW Passat B3 Turbo

    VW Passat B3 двигатель 2е . Личный опыт теплообменник. Часть №2Скачать

    VW Passat B3 двигатель 2е . Личный опыт теплообменник. Часть №2

    Теория ДВС: Обзор конструкции ГБЦ VW 2.0 л мотор 2ЕСкачать

    Теория ДВС: Обзор конструкции ГБЦ VW 2.0 л мотор 2Е

    Тест Января 5.1 на двигателе 2ЕСкачать

    Тест Января 5.1 на двигателе 2Е

    Пассат Б 3 2Е лечим не стабильный холостой ход.Скачать

    Пассат Б 3 2Е лечим не стабильный холостой ход.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток